Страница 148 из 155
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 14 фев 2021, 05:38
winter1971
Сам клапан за год не очень. Просто равномерный сажевый налет. С впускным коллектором гораздо сложней.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 фев 2021, 17:01
Непопаджеро
winter1971 писал(а): ↑
Сам клапан за год не очень. Просто равномерный сажевый налет. С впускным коллектором гораздо сложней.
Потому что через клапан летит сухая сажа. А во впускном коллекторе она приседает на замасленные стенки и превращается в гуталин
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 фев 2021, 19:21
winter1971
Впуск можно раз в 6-7 лет мыть. Возни только с разборкой много.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 16 фев 2021, 11:09
Dizel Man
Тем кто считает что EGR удалять нельзя стоит объяснить механизм возникновения трещин в ГБЦ. Они, трещины, всегда в разных точках. И это точно не привязано к работе указанной системы. По слухам, в машины поставлявшиеся в Эмираты, система EGR не устанавливалась, температура дневная там явно высокая, и комплектующие двигателей идентичные...
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 16 фев 2021, 12:31
Непопаджеро
КАК ВЛИЯЕТ ЕГР НА ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ?
Температура отработанных газов выше температуры воздуха на улице, даже в самую лютую жару. Температура ОГ сразу после коллектора значительно выше, чем на конце выхлопной трубы, но даже в конце выхлопа газы значительно теплее окружающего воздуха. Это легко проверить, просто поднеся ладонь к выхлопной трубе работающего дизельного автомобиля. Если добавить горячие ОГ к воздуху, то температура смеси повысится. Следовательно, температура в камере сгорания будет выше с открытым ЕГР, чем с закрытым. Температура горящей смеси с закрытым и открытым ЕГР не меняется.
Второй момент - клапан ЕГР закрыт всегда в тех режимах двигателя, где требуется мощность, когда высокие обороты и как раз тогда, когда перегрев наиболее вероятен. В режиме работы на мощность - клапан ЕГР всегда закрыт. Если бы требовалось охлаждение - клапан ЕГР открывался бы на средних и максимальных оборотах. Чего не наблюдается. Более того - в случае срабатывания защиты от перегрева ЭБУ закрывает ЕГР на всех режимах работы.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 16 фев 2021, 13:02
Dizel Man
КАК ВЛИЯЕТ ЕГР НА ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ?
Да никак не влияет, или почти не влияет. Система рециркуляции служит для снижения выброса в атмосферу оксидов азота, образование которых происходит именно на предельных режимах работы ДВС, когда подача топлива максимальна и угол опережения впрыска максимально ранний.
клапан ЕГР закрыт всегда в тех режимах двигателя, где требуется мощность
Зачем его активировать, если и так мощность минимальна и выбросов нет? Это ломка старых копий, тут не о чем спорить. Отключение указанной системы продлевает жизнь двигателю и не приводит в трещинам в ГБЦ. Их образование имеет иные причины...
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 фев 2021, 06:47
Serega77
Непопаджеро писал(а): ↑
КАК ВЛИЯЕТ ЕГР НА ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ?
Температура отработанных газов выше температуры воздуха на улице, даже в самую лютую жару. Температура ОГ сразу после коллектора значительно выше, чем на конце выхлопной трубы, но даже в конце выхлопа газы значительно теплее окружающего воздуха. Это легко проверить, просто поднеся ладонь к выхлопной трубе работающего дизельного автомобиля. Если добавить горячие ОГ к воздуху, то температура смеси повысится. Следовательно, температура в камере сгорания будет выше с открытым ЕГР, чем с закрытым. Температура горящей смеси с закрытым и открытым ЕГР не меняется.
Хм.. Я думаю снижение температуры идет не за счет вентиляции камер сгорания, а за счет уменьшения уменьшения тепловой энергии, выделяемой при горении топлива. Без ЕГР уменьшить объем подаваемого топлива нельзя, без нарушения экологии. А с ЕГР идет подмена воздуха на инертный газ (ОГ), которые не учавствуют в горении. А раз меньше воздуха поступает в цилиндры, то и топлива нужно меньше.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 фев 2021, 09:22
Непопаджеро
Serega77 писал(а): ↑
раз меньше воздуха поступает в цилиндры, то и топлива нужно меньше
Вы были бы правы, если бы расход воздуха считался старинным платиновым расходомером.
В наших дизельных машинах(и в других марках тоже зачастую) расход воздуха считается по датчику наддува и таблицам, если не ошибаюсь.
Поэтому для ЭБУ
что чистый кислород во впуске, что городской воздух+выхлоп из егр - всё едино ВОЗДУХ. Топлива даёт одинаково.
К тому же вновь вспомните, что егр открывается в режиме частичных нагрузок, когда количество воздуха многократно превышает требуемое для сжигания дозы топлива. Именно из-за "лишнего" воздуха (помним, что в нём Азота и Кислорода - больше всего?) - и происходит образование оксида азота."Лишний О2" и N2 реагируют между собой в условиях высокого давления и температуры в камере сгорания дизеля.
ЕГР просто часть лишнего воздуха заменяет выхлопом(в нём уже гораздо меньше О2). Гениально и убийственно для ДВС
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 фев 2021, 09:27
Непопаджеро
ИМХО, температура в камере сгорания , если и меняется - то незначительно с егр и без него.
Знаю точно, что без егр дизель работает ЖЕСТЧЕ. Но это уже физика горения(скорость).
В любом случае, я не думаю, что головка трещит из-за заглушенного егр. Такие детали проектируются с многократным запасом прочности по температурам и детонациям.К тому же двигатели с егр - часто делаются на базе блоков и головок предыдущих модификаций без егр. Экономия.
Одна поездка по песчаному полигону летом может нагреть ГБЦ так, как не нагрел 100000км пробег без егр.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 фев 2021, 09:42
Dizel Man
Одна поездка по песчаному полигону летом может нагреть ГБЦ так, как не нагрел 100000км пробег без егр.
Это возможно лишь тогда, когда система охлаждения работает не штатно. Нагреть ГБЦ отдельно от всего двигателя возможно только при недостатке охлаждающей жидкости и/или при неисправной помпе/вязкомуфте. Хотя, у любой системы есть предел возможностей...
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 фев 2021, 09:46
SmoAG
Вот я тоже думаю, уже прошел более 200 ткм без егр, исходя из логики разрушения гбц, она должна была рассыпаться;)))) а в это лето я попадал с полуторатонным прицепом в жару 47 градусов в тени и ни че не лопнуло.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 фев 2021, 09:48
Dizel Man
По головкам. Если посмотреть статистику повреждений, то трещин в камеру сгорания практически нет. Всегда трещины на впуске/выпуске и в форкамерах. А это, следствие локальных точек перегрева из-за образования нагара и "кривого впрыска" топлива...
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 фев 2021, 09:50
Непопаджеро
Dizel Man писал(а): ↑
Это возможно лишь тогда, когда система охлаждения работает не штатно. Нагреть ГБЦ отдельно от всего двигателя возможно только при недостатке охлаждающей жидкости и/или при неисправной помпе/вязкомуфте. Хотя, у любой системы есть предел возможностей...
Я лишь хотел сказать, что температура в камере сгорания гораздо сильнее поднимается в случае "тапок в пол, а она гребёт". Если не играть с понижайкой и ручным переключением - машина на около2000-2500 оборотов за пару минут поднимает стрелку к краю шкалы.
Окружающая температура+радиатор кондея+карлсон на ремнях+повышенное теплообразование в цилиндрах = +дофига градусов в сёдлах клапанов. Имхо +150,,,200 точно будет.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 фев 2021, 09:53
Непопаджеро
Dizel Man писал(а): ↑
По головкам. Если посмотреть статистику повреждений, то трещин в камеру сгорания практически нет. Всегда трещины на впуске/выпуске и в форкамерах. А это, следствие локальных точек перегрева из-за образования нагара и "кривого впрыска" топлива...
Вот я и говорю, что это усталостные трещины в самых тонких и подверженных температурным деформациям местах.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 фев 2021, 11:23
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Всегда трещины на впуске/выпуске и в форкамерах.
А вот это во впуске или выпуске, а может в форкамере?
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 фев 2021, 13:01
Serega77
Непопаджеро писал(а): ↑
Вы были бы правы, если бы расход воздуха считался старинным платиновым расходомером.
В наших дизельных машинах(и в других марках тоже зачастую) расход воздуха считается по датчику наддува и таблицам, если не ошибаюсь.
Поэтому для ЭБУ
что чистый кислород во впуске, что городской воздух+выхлоп из егр - всё едино ВОЗДУХ. Топлива даёт одинаково.
Что мешает ЭБУ расчитывать объем поступающего воздуха зная процент открытия клапана ЕГР? К примеру на ХХ с открытым клапаном на 50% будет заменятся 30% воздуха, соотвествено и подачу топлива корректировать .
Непопаджеро писал(а): ↑
К тому же вновь вспомните, что егр открывается в режиме частичных нагрузок, когда количество воздуха многократно превышает требуемое для сжигания дозы топлива. Именно из-за "лишнего" воздуха (помним, что в нём Азота и Кислорода - больше всего?) - и происходит образование оксида азота."Лишний О2" и N2 реагируют между собой в условиях высокого давления и температуры в камере сгорания дизеля.
Вот в этом случае же ЭБУ может посчитать объем требуемого топлива.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 фев 2021, 13:18
.kkursor
SNOOPER писал(а): ↑
А вот это во впуске или выпуске, а может в форкамере?
А вот это вот? Похоже на форкамеру (кстати, где она находится на 4м41?)

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 фев 2021, 13:57
SNOOPER
.kkursor писал(а): ↑
(кстати, где она находится на 4м41?)
То же жутко интересно....)
У Вас то ясно с первого взгляда.
Ошибка при печати, тут даже и обсуждать нечего)))
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 фев 2021, 14:08
.kkursor
SNOOPER писал(а): ↑
У Вас то ясно с первого взгляда.
Масло пошло в антифриз, антифриз пошёл в масло, а мотор пошёл на ...
У меня подруга ктн-металловед. Говорит - привези мне кусок, я тебе всё расскажу на предмет того, чё с ней случилось.
Я честно попытался. 125ой Киркоровой и ножовкой я понял, что, пока я буду пилить это, умрут от старости внуки моих несуществующих детей.
Лениво ищу сабельную пилу или ленточнопильный станок. Трещину, кстати, невооружённым глазом искал минут 10.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 фев 2021, 14:30
SNOOPER