NitroNN писал(а):Ребят а никто форсунки омывателя лобового не менял, что то у меня по зиме совсем слабо брызжет сантиметров наверное около 20-30 в высоту, хотя незамерзайка проверенная. Может быть еще дело в насосе? Может помощней поставить? Никто с такой проблемой не сталкивался?
менял
поехал кататься мимо разборок складов, там капотами сделано ограждение, взял снял плоскогубцами и себе поставил)))
вложений 0 радости до усеру))) специально искал двойного распыла как на больших жипах)))
немного напильничком пришлось поработать чтоб влезли, бери горсями, т.к. при примерке обточке пару сломал)))
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Eugeen писал(а):Всем привет! Искал, но не нашёл ссыль по моему вопросу:- появился лёгкий стук синхронно оборотам движка, при езде не разберёшь, а вот на холостых оборотах в салоне отчётливо слышно равномерное постукивание
Ежли "синхронно оборотам движка", то на ХХ (800 об/мин) будет 13 раз в секунду - это уже не постукивание, а треск. Или всетаки стучит реже?
ИМХО нужно локализовать откуда стук, а потом уже "искать ссыль".
Именно синхронно оборотам. Да в том и дело что локализовать немогу, снаружи не слышно, а слышно только ввнутри салона при закрыьых дверях. Скорее всего наверное где-то соприкосновение с чем нибудь, спецы послушали сказали всё нормально вроде
Есть такая ботва, на холостых стучок чуть усиливающийся при картаковременном несильном но резком нажатии на газ. Я уж грешил на вкладыш, но собрал тут консилиум из своих спецов, которые мне двиг ремонтировали/меняли, пришли к выводу что возможно это гдето в коробе постукивает, потому что в двигателе все чисто, слушали электрическим стетоскопом. Но точно дислоцировать не смогли, решили послушать еще когда на яму загоним.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Eugeen писал(а):Именно синхронно оборотам. Да в том и дело что локализовать немогу, снаружи не слышно, а слышно только ввнутри салона при закрыьых дверях. Скорее всего наверное где-то соприкосновение с чем нибудь, спецы послушали сказали всё нормально вроде
Слышно только на холостых, на оборотах повыше постукивание не слышно или оно исчезает?
Если так, то возможно это первичный вал коробки в подшипнике который сидит в коленвале. У вас с АКПП вроде этот подшипник тоже есть. У меня такое постукивание на холостых уже четыре года слышно когда чуть больше, когда едва слышно, а иногда совсем нет. У своего знаю, что точно от туда.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Приветствую всех!!!Появилась вибрация в задней части авто!Вибрирует при скорости от 45-55.Ничего сверх естественного не делал,по говнам не ездил!Единственное что сделал это поставил проставки под задние пружины.может у когото было подобное,подскажите!
Слышно только на холостых, на оборотах повыше постукивание не слышно или оно исчезает?
Аха, так и есть! И звук кстате из под низа, так и предполагал что от-туда. Ну это не критично?, до весны потерпит? а то что-то ковырять в минус неохота, да и снегу навалило по пояс,- до конца света протянуть-бы, а там...
Неделю назад приобрели Pajero JR 1997 года, для жены – ей по работе необходимо мотаться по городу. Жена от машинки в восторге, называет его Пыжик (уменьшительно-ласкательно от Пыж, как у нас называют Pajero). Авто понравилось даже мне, хотя я и предпочитаю другие автомобили.
А сегодня днем во дворе на обледенелом спуске присыпанном снежком на торможении машинка совалась в юз и встретилась с кенгурятником Террано. С супругой все в порядке, а вот с машинкой нет. Удар кенгурятника пришелся в противотуманки. При беглом осмотре на месте открылась следующая картина – противотуманки разбили решетку радиатора и прижаты к какой-то сетке в моторном отсеке, вдавилась внутрь середина декоративной планки ниже решетки радиатора (предполагаю что лопнула, но под противотуманками плохо видно), середина бампера немного ушла внутрь, на левом углу бампера сверху вдоль него трещина и край дефендера рядом с этим углом чуть отошел от крыла. Крылья и капот не пострадали, на противотуманках видимых повреждений тоже нет. После открытия капота - левое ухо крепления радиатора (по ходу движения) отломано, сам радиатор левой стороной сместился к двигателю, диффузор радиатора левой же стороной прижался к какому-то ремню и ремень прорезал на диффузоре канавку. Но самое неприятное, что потек антифриз. Сколько вытекло не определить – под пробкой сухо, а снизу видны следы протекания.
Днем с сыном откатили авто в сторону, чтобы не мешал движению, а поздним вечером когда движение стало потише, отбуксировали раненого Пыжика к дому. В выходные приступлю к тщательному осмотру машинки, чтобы определить что заказывать, а что можно отремонтировать. Не хочется тащить на буксире на СТО для дефектовки, потом обратно к дому на отстой до тех пор пока не придут заказанные детали (на СТО не разрешат занимать просто так место в течение нескольких недель), а потом снова тащить на СТО – теперь уже для ремонта.
Так как опыта ремонта таких машин у меня нет и с литературой на Jr проблемы, а машину надо поставить на ход как можно скорее, прошу совета у сообщества.
Что может быть повреждено на двигателе при таком ударе – радиатор, конденсатор кондиционера, крыльчатка вентилятора, муфта вентилятора? На что обратить внимание при проверке работоспособности? Какие хитрости есть при установке и снятии этих деталей?
Как снимать/ставить бампер, решетку радиатора, декоративную планка под решетку? Возможно ли работа с пластиковыми деталями при температуре ниже нуля?
Буду благодарен за советы. Если у кого есть возможность, очень помогли бы сканы разделов про передний бампер и радиатор с вентилятором из книги по Джуниору/Мини.
Pajero Junior ZR-II MKXE3 Anniversary Limited, 3FA/T АКПП 1997 г.
Специально копал фото подиумов(того где у меня часы), попадались на миниках под монитор\навигатор и под альтиметр\кренометр итд. Кто подскажет в каком именно кузове это есть? Хочется поставить туда навигатор, но не хочется заморачиваться с лепкой из стеклоткани.
iRiver писал(а):
Специально копал фото подиумов(того где у меня часы), попадались на миниках под монитор\навигатор и под альтиметр\кренометр итд. Кто подскажет в каком именно кузове это есть? Хочется поставить туда навигатор, но не хочется заморачиваться с лепкой из стеклоткани.
selp, я думаю тебе удобнее отдельную тему создать, так как тут один однозначный ответ сложно дать.
И фото пострадавшего очень пригодились бы.
радиатор идеально подходит от Хонды Цивик 1995 года,автомат, двигатель 1.5, кузов EG9.
кондиционер зимой вообще не включается, так что ремонт его радиатора вентилятора может до весны-лета подождать.
стоит на вязкомуфту посмотреть, покрутить, её могло радиатором придавить и погнуть, она же могла своими лопастями и радиатор повредить.
Сегодня столкнулся с такой фигней, машина простояла на морозе полдня периодически прогреваясь после нормальной езды, на улице -32, поехал домой а короба не хочет переключаться с первой передачи нивкакую, подумал на блок АКПП, но вроде у всех он выпадал в аварийный режим и ехал на второй а у меня едет на первой. Кое как дехал в ТЦ до теплой парковки думал поглядеть уровень жижи, машина простояла там полтора часа, проверил уровень все ок. После отогрева короба опять заработала как надо. Может кто подскажет что могло заглючить?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
А вот такой вопрос кто что думает. Рулевое у нас не айс в плане легкости руля, но на штатных колесах потянет. А вот на не штатной резине уже становится печально. Думаю может насос ГУР поставить от чегонибудь помощьнее или с этой же рейкой он не поможет и нужно менять и её?
Последний раз редактировалось m0nster 13 дек 2012, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Alex_Stinger, у меня такая-же хрень происходит. Думаю на автомат, блок управления работает нормально.
Ну вообщем по порядку:
Машина ночует в тёплом (+10) гараже, утром выгоняю, ребёнка в сад, жену на работу, едет прекрасно, скорости переключаются отлично. На улице ниже -25, или за -30, недавно под -40 было. Приезжаю сам на работу, глушу, машина стоит где-то пол часа, потом прогреваю(печка включена - в салоне Ташкент, термостат на 88), иначе может замёрзнуть напрочь. Но вот когда ехать - такое ощущение, что за собой камаз тянеш, думал, что мосты, раздатка замерзает. Потом поменял масло везде, кроме АКПП - ничего не изменилось. Хотя накат есть - могу в одну маску толкать машину.
Или так - еду кое-как, разгоняюсь еле-еле, коробка переключается с первой, потом на вторую, потом на третью, но едет всё-же тяжко, бывает вторая врубается(аля КикДаун), т.к. совсем тяжко видимо ей, но стоит включить на "N" после разгона, то машина как пушинка едет по инерции, т.е. вариант с замёрзшими мостами стоит отсеч, остаётся АКПП (блок управления в салоне тёплый и работает как нужно). Уровень масла в норме, состояние - среднее, менял менее года назад. Вот теперь думаю масло всё-же ещё раз поменять да фильтр почистить. Вообщем - грешу на АКПП, и что она замерзает.
Если всё время ездить, то такого не наблюдается. Ну или ездить без остановки часа два - тоже всё проходит.
Поеду сегодня заменю маслице, а там посмотрим.
ЗЫ: Есть в запасе блок управления купленный пару лет назад у форумчанина (рабочий 100%) - попробую его вонзить, дабы уже точно исключить влияние блока управления на езду.
Мой родной блок и тот что купил - на паяные.
ViRuZzz у меня просто с паянным были глюки. Когда разобрал его оказалось что там появляется изморозь, которая при работе тает и замыкает. Может у тебя масло АКП переохлаждается из-за того что радиатор замерзает при температуре ниже -30 с термостатом на 88?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works