Сережа, обсасывать чужие ники - это ДНИЩЕ!!!!Dizel Man писал(а): ↑ Ну да, ну да....
совать нос в чужие дела (snoop, snooper). ... Англо-русский большой универсальный переводческий словарь > snooper
SNOOPER
найдено в "Англо-русском большом универсальном переводческом словаре"
[`snuːpə]
тот, кто подглядывает, подсматривает, сует нос в чужие дела, детектив, сыщик, подглядывание, подсматривание; слежка; осмотр, совать повсюду свой нос; подглядывать, подсматривать, шпионить, выслеживать, воровать, незаконно присваивать, прикарманивать
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Прикинь, вот люди как раз и разобрались.
Что как автомеханик, ты, мягко говоря = не очень.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Я предложил, ты отказался. Живи как знаешь. Тебя для меня больше нет. Спорить с "холодильником" мне доктор запрещает... 
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
belyak
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:46
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
а у меня наоборот, при выключении переднего моста лампочка не выключается и продолжает моргать, мост при этом отключается, куда копать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
На первую страницу темы.
С неё начнёте и всё узнаете.
Ну честно, это даже не смешно.....
С неё начнёте и всё узнаете.
Ну честно, это даже не смешно.....
-
Артем 13
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Заранее извиняюсь, что не прочитал тему, но спрошу совета, в надежде получить его.
Вчера в пробке на скорости примерно 20-30 или около может быть 40 км/ч по ощущениям просто так включился передний мост, послышался не сильный удар или толчок и заморгал зеленый индикатор полного привода. Дело было на мкаде, поэтому останавливаться не стал, чисто машинально подергал ручку из 2Н в 4Н и обратно, индикатор загорелся на постоянку, потом опять заморгал, поморгал еще минут 5-10 и погас. Далее все штатно работало, около дома проверил включение -выключение полного привода - все штатно.
Вопрос что за чудеса? Пропал вакуум потом нашелся?
Еще замечал такую штуку, после нескольких дней стоянки, если включить зажигание и не заводить в режиме 2Н моргает индикатор, если завести, то гаснет сам, видимо вакуум.
Вчера в пробке на скорости примерно 20-30 или около может быть 40 км/ч по ощущениям просто так включился передний мост, послышался не сильный удар или толчок и заморгал зеленый индикатор полного привода. Дело было на мкаде, поэтому останавливаться не стал, чисто машинально подергал ручку из 2Н в 4Н и обратно, индикатор загорелся на постоянку, потом опять заморгал, поморгал еще минут 5-10 и погас. Далее все штатно работало, около дома проверил включение -выключение полного привода - все штатно.
Вопрос что за чудеса? Пропал вакуум потом нашелся?
Еще замечал такую штуку, после нескольких дней стоянки, если включить зажигание и не заводить в режиме 2Н моргает индикатор, если завести, то гаснет сам, видимо вакуум.
Последний раз редактировалось Артем 13 30 май 2022, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Тоесть ехали на 2Н и заморгал индикатор?
Если да, то проблема с вакуумом.
Если да, то проблема с вакуумом.
-
Артем 13
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Да, ехал конечно в режиме 2Н, ехал долго, с дачи и уже ближе к дому, такая вот штука приключилась. Самое интересное что само все заработало через какоето время, для вакуумных дел, это вроде не характерно, обычно электрика контачит-неконтачит.Тоесть ехали на 2Н и заморгал индикатор?
Точно не вспомню, может быть включилось в момент когда я наехал на стык ремонта асфальта, но не уверен.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Должен остаться след возникшей проблемы в виде ошибки с ее номером. От этого и стоит отталкиваться...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Артем 13
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Нет никаких ошибок, мультитроник не видит их по крайней мере.
В общем не полинился, дошел до авто и немного протестировал систему включения переднего моста.
Если сбросить вакуум из системы и включить зажигание, не заводя авто, и крутануть передний кардан до щелчка, заморгает зеленый индикатор, ручка в 2Н. Если завести авто, индикатор гаснет. Если заглушить авто и включить зажигание и рычаг раздатки 3-4 раза переключить в 4Н и вернуть 2Н то на 4 раз будет моргать индикатор, т.к. вакуум израсходуется и не обеспечит отключение переднего моста от кардана. На не заведеном авто слышно как щелкают клапаны и немного шипит воздух, потом шип заканчивается.
В целом все вроде работает, непонятно на сколько хорошо держится вакуум, сколько он должен часов или дней держаться и сколько переключений должен обеспечивать, если это знать, можно без диагностики понять травит система или нет.
В общем не полинился, дошел до авто и немного протестировал систему включения переднего моста.
Если сбросить вакуум из системы и включить зажигание, не заводя авто, и крутануть передний кардан до щелчка, заморгает зеленый индикатор, ручка в 2Н. Если завести авто, индикатор гаснет. Если заглушить авто и включить зажигание и рычаг раздатки 3-4 раза переключить в 4Н и вернуть 2Н то на 4 раз будет моргать индикатор, т.к. вакуум израсходуется и не обеспечит отключение переднего моста от кардана. На не заведеном авто слышно как щелкают клапаны и немного шипит воздух, потом шип заканчивается.
В целом все вроде работает, непонятно на сколько хорошо держится вакуум, сколько он должен часов или дней держаться и сколько переключений должен обеспечивать, если это знать, можно без диагностики понять травит система или нет.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
Артем 13
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
По своему глюку - включению переднено моста на ходу без раздатки, в целом понимаю ситуацию, здесь или вдруг пропал вакуум или прошла ложная команда и клапаны отработали. Опасаюсь что ложная команда, т. к. вакуум в целом набирается, может конечно травит, но на работающем двигателе поддерживается, тем более в пробке фактически на хх вакуум должен быть больше, чем на повышенных оборотах. Искать глюки с ложной командой даже не знаю пока с чего начать.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Их видит только местный балабол....который хочет ещё раз пройти по граблям.
Если нет свободного время, не стоит его слушать.
В чём проблема я Вам выше сказал.
А как проверить систему есть в данной теме.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Никаких ложных команд. Вариант что глючит провод с датчика, 4Н раздатки, замыкает на массу 1 из 1000, и то при нём просто будет лампа гореть, и полуось подключатся. Здесь же именно потому что нет синхронизации датчиков раздатки и моста, индикация моргает.Артем 13 писал(а): ↑ По своему глюку - включению переднено моста на ходу без раздатки, в целом понимаю ситуацию, здесь или вдруг пропал вакуум или прошла ложная команда и клапаны отработали. Опасаюсь что ложная команда, т. к. вакуум в целом набирается, может конечно травит, но на работающем двигателе поддерживается, тем более в пробке фактически на хх вакуум должен быть больше, чем на повышенных оборотах. Искать глюки с ложной командой даже не знаю пока с чего начать.
Скорее просто отваливается соленоид управления вакуумом, нет обмотки, клапан открыт, нет вакуума на активаторе, полуось подключена, индикатор моргает.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
В первую очередь нужно проверить герметичность магистрали. Подсос может быть из-за задубевших, повреждённых вакуумный шлангов, сквозной коррозии ваккумного аккумулятора, магистралей. Утечка может быть в ещё в актюаторе.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
Карат
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Всем здравствуйте! Зимой была известная проблема: дурила индикация включения полного привода. Пока машина холодная все включалось и нормально работало, но по мере ее прогрева, минут через 15 поездки (не важно как, ехали на 2Н и включили 4Н, или сразу ехали на 4Н) лампочка начинала моргать, и слышался треск в районе электронного блока у правой ноги переднено пассажира. ПП приходилось выключать. Как остынет, все опять начинало работать, нормально.
Сейчас потеплело, датчики на раздатке я снял. Если кому-то интересно - болт крепления пластины, на которой закреплены фишки датчиков и которая прижимает провод одного из них легче открутить из салона (у меня МКПП, долго, но все же удобнее). Контакты фишек на датчиках не закисшие. Тестером звонил - вроде контакт в самом датчике есть, но не уверен, что он должен быть таким, сопротивление на тестере меняется. Чистил вд-40. В общем ничего это не дало. Все работает также, как зимой.
Скажите пожалуйста, при таких симптомах достаточно ли поменять на новые только датчики на РКПП или тот, что идет на мост тоже лучше менять на новый? Или может есть смысл попробовать его снять почистить? Сейчас отдал машину на антикор рамы, как отдадут попробую еще проверить их тестером прямо у электронного блока, но не уверен, что получится получить корректный результат т.к. машина при этом стоит на месте, а не двигается и уловить дребезг контактов может не получиться.
Сейчас потеплело, датчики на раздатке я снял. Если кому-то интересно - болт крепления пластины, на которой закреплены фишки датчиков и которая прижимает провод одного из них легче открутить из салона (у меня МКПП, долго, но все же удобнее). Контакты фишек на датчиках не закисшие. Тестером звонил - вроде контакт в самом датчике есть, но не уверен, что он должен быть таким, сопротивление на тестере меняется. Чистил вд-40. В общем ничего это не дало. Все работает также, как зимой.
Скажите пожалуйста, при таких симптомах достаточно ли поменять на новые только датчики на РКПП или тот, что идет на мост тоже лучше менять на новый? Или может есть смысл попробовать его снять почистить? Сейчас отдал машину на антикор рамы, как отдадут попробую еще проверить их тестером прямо у электронного блока, но не уверен, что получится получить корректный результат т.к. машина при этом стоит на месте, а не двигается и уловить дребезг контактов может не получиться.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Зимой была известная проблема: дурила индикация включения полного привода.

Если есть иные, аргументированные мнения, прошу поправить/добавить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Уже давно ждём.
Номера ошибок в студию.....
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Номера ошибки, в данной комплектации, не будет, а схема проверки всех цепей в наличии...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
