Dizel Man писал(а): ↑
Ну да, ну да....
совать нос в чужие дела (snoop, snooper). ... Англо-русский большой универсальный переводческий словарь > snooper
SNOOPER
найдено в "Англо-русском большом универсальном переводческом словаре"
[`snuːpə]
тот, кто подглядывает, подсматривает, сует нос в чужие дела, детектив, сыщик, подглядывание, подсматривание; слежка; осмотр, совать повсюду свой нос; подглядывать, подсматривать, шпионить, выслеживать, воровать, незаконно присваивать, прикарманивать
Сережа, обсасывать чужие ники - это ДНИЩЕ!!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Dizel Man писал(а): ↑
А люди разберутся в том, что им ближе в данный момент времени и применительно к их ситуации...
Прикинь, вот люди как раз и разобрались.
Что как автомеханик, ты, мягко говоря = не очень.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Заранее извиняюсь, что не прочитал тему, но спрошу совета, в надежде получить его.
Вчера в пробке на скорости примерно 20-30 или около может быть 40 км/ч по ощущениям просто так включился передний мост, послышался не сильный удар или толчок и заморгал зеленый индикатор полного привода. Дело было на мкаде, поэтому останавливаться не стал, чисто машинально подергал ручку из 2Н в 4Н и обратно, индикатор загорелся на постоянку, потом опять заморгал, поморгал еще минут 5-10 и погас. Далее все штатно работало, около дома проверил включение -выключение полного привода - все штатно.
Вопрос что за чудеса? Пропал вакуум потом нашелся?
Еще замечал такую штуку, после нескольких дней стоянки, если включить зажигание и не заводить в режиме 2Н моргает индикатор, если завести, то гаснет сам, видимо вакуум.
Последний раз редактировалось Артем 13 30 май 2022, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Да, ехал конечно в режиме 2Н, ехал долго, с дачи и уже ближе к дому, такая вот штука приключилась. Самое интересное что само все заработало через какоето время, для вакуумных дел, это вроде не характерно, обычно электрика контачит-неконтачит.
Точно не вспомню, может быть включилось в момент когда я наехал на стык ремонта асфальта, но не уверен.
Нет никаких ошибок, мультитроник не видит их по крайней мере.
В общем не полинился, дошел до авто и немного протестировал систему включения переднего моста.
Если сбросить вакуум из системы и включить зажигание, не заводя авто, и крутануть передний кардан до щелчка, заморгает зеленый индикатор, ручка в 2Н. Если завести авто, индикатор гаснет. Если заглушить авто и включить зажигание и рычаг раздатки 3-4 раза переключить в 4Н и вернуть 2Н то на 4 раз будет моргать индикатор, т.к. вакуум израсходуется и не обеспечит отключение переднего моста от кардана. На не заведеном авто слышно как щелкают клапаны и немного шипит воздух, потом шип заканчивается.
В целом все вроде работает, непонятно на сколько хорошо держится вакуум, сколько он должен часов или дней держаться и сколько переключений должен обеспечивать, если это знать, можно без диагностики понять травит система или нет.
По своему глюку - включению переднено моста на ходу без раздатки, в целом понимаю ситуацию, здесь или вдруг пропал вакуум или прошла ложная команда и клапаны отработали. Опасаюсь что ложная команда, т. к. вакуум в целом набирается, может конечно травит, но на работающем двигателе поддерживается, тем более в пробке фактически на хх вакуум должен быть больше, чем на повышенных оборотах. Искать глюки с ложной командой даже не знаю пока с чего начать.
Артем 13 писал(а): ↑
Нет никаких ошибок, мультитроник не видит их по крайней мере.
Их видит только местный балабол....который хочет ещё раз пройти по граблям.
Если нет свободного время, не стоит его слушать.
В чём проблема я Вам выше сказал.
А как проверить систему есть в данной теме.
Артем 13 писал(а): ↑
По своему глюку - включению переднено моста на ходу без раздатки, в целом понимаю ситуацию, здесь или вдруг пропал вакуум или прошла ложная команда и клапаны отработали. Опасаюсь что ложная команда, т. к. вакуум в целом набирается, может конечно травит, но на работающем двигателе поддерживается, тем более в пробке фактически на хх вакуум должен быть больше, чем на повышенных оборотах. Искать глюки с ложной командой даже не знаю пока с чего начать.
Никаких ложных команд. Вариант что глючит провод с датчика, 4Н раздатки, замыкает на массу 1 из 1000, и то при нём просто будет лампа гореть, и полуось подключатся. Здесь же именно потому что нет синхронизации датчиков раздатки и моста, индикация моргает.
Скорее просто отваливается соленоид управления вакуумом, нет обмотки, клапан открыт, нет вакуума на активаторе, полуось подключена, индикатор моргает.
В первую очередь нужно проверить герметичность магистрали. Подсос может быть из-за задубевших, повреждённых вакуумный шлангов, сквозной коррозии ваккумного аккумулятора, магистралей. Утечка может быть в ещё в актюаторе.
Всем здравствуйте! Зимой была известная проблема: дурила индикация включения полного привода. Пока машина холодная все включалось и нормально работало, но по мере ее прогрева, минут через 15 поездки (не важно как, ехали на 2Н и включили 4Н, или сразу ехали на 4Н) лампочка начинала моргать, и слышался треск в районе электронного блока у правой ноги переднено пассажира. ПП приходилось выключать. Как остынет, все опять начинало работать, нормально.
Сейчас потеплело, датчики на раздатке я снял. Если кому-то интересно - болт крепления пластины, на которой закреплены фишки датчиков и которая прижимает провод одного из них легче открутить из салона (у меня МКПП, долго, но все же удобнее). Контакты фишек на датчиках не закисшие. Тестером звонил - вроде контакт в самом датчике есть, но не уверен, что он должен быть таким, сопротивление на тестере меняется. Чистил вд-40. В общем ничего это не дало. Все работает также, как зимой.
Скажите пожалуйста, при таких симптомах достаточно ли поменять на новые только датчики на РКПП или тот, что идет на мост тоже лучше менять на новый? Или может есть смысл попробовать его снять почистить? Сейчас отдал машину на антикор рамы, как отдадут попробую еще проверить их тестером прямо у электронного блока, но не уверен, что получится получить корректный результат т.к. машина при этом стоит на месте, а не двигается и уловить дребезг контактов может не получиться.