vasyamba писал(а):можно и так и так. Но на ручном режиме на пониженной первая сразы выкручивается "в звон"
Спасибо.Lebed писал(а):Остановка- N- 4LLc- D
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
vasyamba писал(а):можно и так и так. Но на ручном режиме на пониженной первая сразы выкручивается "в звон"
Спасибо.Lebed писал(а):Остановка- N- 4LLc- D
крутящий момент на 4000, мощща на 5200pojer piter писал(а):напомните максимальный момент у нас на каких оборотах развивается? и на каких мощность? я к вопросу о том на каких оборотах нужно держать движок например при выдергивании другой машины из грязи?vasyamba писал(а):можно и так и так. Но на ручном режиме на пониженной первая сразы выкручивается "в звон"pasha714 писал(а):Парни, подскажите: при включении режима 4LLc, необходимо переключать коробку в ручной режим на 1-ю передачу, или можно продолжать движение в режиме "D"?
Хорошо, тогда вопрос какие обороты 3л двигла наиболее эффективно поддерживать при следующих действиях:pojer piter писал(а):крутящий момент на 4000, мощща на 5200
Флагман модельного ряда MITSUBISHI существенно обновился.
• Новый дизайн решетки радиатора, переднего бампера, передней защиты
• Новый дизайн легкосплавных колёсных дисков 18 дюймов для комплектации Ultimate
• Новое цветовое оформление приборного щитка, информационного дисплея, панели управления стеклоподъемниками
• Новый материал обивки сидений (ткань и кожа)
• Алюминиевые накладки на педали для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• USB вход для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• Салонное зеркало заднего вида с дисплеем камеры заднего вида (для комплектаций «Instyle»)
http://www.performancechiptuning.com/Mi ... i/Montero/ все на наши тачки... кто первый????Б-АЙКЕР писал(а):Александр ЕКБ писал:
считаю достаточным, можно поставить вентилятор от компа внутрь патрубка чтоб нагнетал воздух +10-15 л.с и цена вопроса маленькая. Или вот что лить - http://catalog.autodela.ru/article/view/1726... и еще фильтры K&N и поролоновые со специальной пропиткой - Twin Air + 6 л.с. (всем колхозом максимум +20 л.с.)
-----------------------------------------------------------------------------------
Тезка, ерунду пишешь. Кулер от компа максимум 5 вт. , а чтобы закачать во впускной коллектор дополнительного воздуха нужна моща от 1500 вт. (1,5 Квт). Об этом давно тут спорили и предлагали. Есть готовые комплекты электрокомпрессоров с "нулевым" фильтром. Да , где-то 10-15 л\с добавляют. Вот ссылки, почитай:
http://www.performancechiptuning.com/Mitsubishi/ -это америкосы (здесь дешево)
, а вот хохлы предлагают (Одесса): http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html
Лист защиты передней части под-радиаторной есть и даже с сеткой в прорезях, но поможет разве что от ветки или камня прилетевшего, поскольку где-то в 1.5мм толщиной металл. Я решил перед зимой поставить нормальную защиту и не испытывать судьбы на замерзших ледышках и земляных камнях.yokohama писал(а):Доброе время суток, подскажите -
передняя защита, она уже должна быть установлена на машине или это доп?
если доп, то можно ее номер это новой защиты, а то сегодня посмотрел - не нашел ее)) по крайней мере то что на это фото я не увидел
http://www.mitsubishi-motors.ru/news/568/Флагман модельного ряда MITSUBISHI существенно обновился.
• Новый дизайн решетки радиатора, переднего бампера, передней защиты
• Новый дизайн легкосплавных колёсных дисков 18 дюймов для комплектации Ultimate
• Новое цветовое оформление приборного щитка, информационного дисплея, панели управления стеклоподъемниками
• Новый материал обивки сидений (ткань и кожа)
• Алюминиевые накладки на педали для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• USB вход для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• Салонное зеркало заднего вида с дисплеем камеры заднего вида (для комплектаций «Instyle»)
я уже забил с присвистом на это. Машина то боевая, то там листик или травинка поцарапает краску, то тут кузнечик капот обдерет..sergbond75 писал(а):yokohama писал(а):Да и еще показалось что в рестайлинговом П4 покраска теперь вообще никакая...такое чувство что слой лака практически отсутствует, -даже при бережном мытье авто и чистой губке сумел посадить царапину до грунта! Пипец японцы экономисты блин! И это сам мыл аккуратненько, боюсь теперь на мойку загонять, что будет неизвестно.
Здрасте. Нет аж с 2008-го года на всех офиц. русских паджерах.maestro-spb писал(а):это что, на новой Паджере нету 3-го ряда сидений!!??
Доброго вечера. понял.maxsss писал(а):Здрасте. Нет аж с 2008-го года на всех офиц. русских паджерах.maestro-spb писал(а):это что, на новой Паджере нету 3-го ряда сидений!!??
ну это не так, мой 2008 года и все есть. и в 2009 модельном годе тоже есть 3 ряд.maxsss писал(а):Здрасте. Нет аж с 2008-го года на всех офиц. русских паджерах.maestro-spb писал(а):это что, на новой Паджере нету 3-го ряда сидений!!??
Как мне сказал человек из Рольфа - креплений под кресла и под ремни нет.maestro-spb писал(а):Доброго вечера. понял.maxsss писал(а):Здрасте. Нет аж с 2008-го года на всех офиц. русских паджерах.maestro-spb писал(а):это что, на новой Паджере нету 3-го ряда сидений!!??
а ежели чего, то раз место есть, старые воткнуть можно?
эти моменты из серии на "вкус и цвет". по мне так все нормально.65_region писал(а):Паджеро 4 модельного года 2012 - обнаружил, что подсветка замка зажигания работает только если переключатель салонного освещения находится в положении "DOOR" (в инструкции про это ни слова нет, думал, что она неисправна) - бред какой-то зачем мне подсветка замка если загорается общий свет в салоне и замок прекрасно видно??? Весь смысл-то в подсветке, как раз когда нет освещения!!! И если перевести переключатель салонного освещения в положение "DOOR", то подсветка зоны ног горит постоянно. И вообще почему именно сделали красную подсветку? Ужасный раздражающий цвет подсветки (ИМХО)!