+100500drozd272 писал(а):на СС ездит он.Я с покупки 2 раза отключал,а на кой СС,так разницы нет в экономии топлива,поэтому я и катаюсь на СС на хрен мне задопривод нужен,если на СС машина на много лучше едет.
точно в дырочку))
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
+100500drozd272 писал(а):на СС ездит он.Я с покупки 2 раза отключал,а на кой СС,так разницы нет в экономии топлива,поэтому я и катаюсь на СС на хрен мне задопривод нужен,если на СС машина на много лучше едет.
У меня и по зиме грелось, смотря как ездить...drozd272 писал(а):Стоимость термоса 2.5 бака,мне на месяц хватит,если не больше.Ну закрыть его можно будет под капотом,а в мультик пялиться не надо,в конце ноября закрыл,в конце февраля открыл,мультика у меня нет,стоит Торк-про на ГУ,там и смотрю.Так то у меня залита Петро-Канада синь до -54С*,можно вообще ни чего не ставить,а на зиму обернуть радиатор да и всё.
Поставь 16-й лонг без термоса. Зимой 50-60. Летом 70-90(С прицепом до 98). И мозг ..... не надо.drozd272 писал(а):-30-35С* при скорости 80-100км/ч,таких морозов твой МПС ни когда не увидит....на Эльках иногда перемерзало,вот его и удалили,но и жижа заводская не петро-канада была,до -40С* максимум наверно.
Кран не буду ставить нашёл derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit за 4т.р. с доставкой
На полном езжу зимой, а летом хватает и заднего. В чем луче управляемость на ПП по летнему асфальту, так и не понял. Разгон на заднем у меня шустрее, чем на полном. Экономия маленькая, но есть. Лишний раз тыкнуть рычаг мне не в лом, когда лезу на поребрик или канаву.ritmmm писал(а):+100500drozd272 писал(а):на СС ездит он.Я с покупки 2 раза отключал,а на кой СС,так разницы нет в экономии топлива,поэтому я и катаюсь на СС на хрен мне задопривод нужен,если на СС машина на много лучше едет.
точно в дырочку))
Надо было брать Прадик, раз деньги были. Он в любом случае экономичнее (дружбан по городу в 11 укладывается) и немного резвее Спорта. Хоть включай на Спорте полный, хоть не включай... И не настолько конструктор для взрослых дядекFisher-77 писал(а):На полном езжу зимой, а летом хватает и заднего. В чем луче управляемость на ПП по летнему асфальту, так и не понял. Разгон на заднем у меня шустрее, чем на полном. Экономия маленькая, но есть. Лишний раз тыкнуть рычаг мне не в лом, когда лезу на поребрик или канаву.ritmmm писал(а):+100500drozd272 писал(а):на СС ездит он.Я с покупки 2 раза отключал,а на кой СС,так разницы нет в экономии топлива,поэтому я и катаюсь на СС на хрен мне задопривод нужен,если на СС машина на много лучше едет.
точно в дырочку))
Спорт брал как раз из-за такой гибкой системы суперселекта.
Иначе купил бы прадо.
Все ИМХО.
Это с теплообменником или ты его исключил из схемы подключения?sn1 писал(а):Поставь 16-й лонг без термоса. Зимой 50-60. Летом 70-90(С прицепом до 98). И мозг ..... не надо.drozd272 писал(а):-30-35С* при скорости 80-100км/ч,таких морозов твой МПС ни когда не увидит....на Эльках иногда перемерзало,вот его и удалили,но и жижа заводская не петро-канада была,до -40С* максимум наверно.
Кран не буду ставить нашёл derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit за 4т.р. с доставкой
Коль, по городу 70-90 летом, верно только для тебя и тех, у кого поездки короткие и непродолжительные, 10-12 км, а также тех, кто не ездит, а ползает. Кто гоняет по городу поболе, например как я, 50 км в один конец - то 16 лонга будет маловато даже без термоса, температура будет легко заваливать за 90 и стремиться к 100. Я со штатным допрадиатором и - то успеваю нагреть коробас до 90-93 к концу поездки.sn1 писал(а):Поставь 16-й лонг без термоса. Зимой 50-60. Летом 70-90(С прицепом до 98). И мозг ..... не надо.
drozd272 писал(а):У меня бензинка 12 литров по городу![]()
как про деда 80 летнего у врача
-что то я больше не могу сексом заниматься,а соседу 85 лет и он говорит,что раз в неделю запросто
-а,что вам мешает говорить
всё описано на форуме про постоянный полный привод на ССFisher-77 писал(а):На полном езжу зимой, а летом хватает и заднего. В чем луче управляемость на ПП по летнему асфальту, так и не понял. Разгон на заднем у меня шустрее, чем на полном. Экономия маленькая, но есть. Лишний раз тыкнуть рычаг мне не в лом, когда лезу на поребрик или канаву.ritmmm писал(а):+100500drozd272 писал(а):на СС ездит он.Я с покупки 2 раза отключал,а на кой СС,так разницы нет в экономии топлива,поэтому я и катаюсь на СС на хрен мне задопривод нужен,если на СС машина на много лучше едет.
точно в дырочку))
Спорт брал как раз из-за такой гибкой системы суперселекта.
Иначе купил бы прадо.
Все ИМХО.
С теплообменником вместеdrozd272 писал(а):Это с теплообменником или ты его исключил из схемы подключения?sn1 писал(а):Поставь 16-й лонг без термоса. Зимой 50-60. Летом 70-90(С прицепом до 98). И мозг ..... не надо.drozd272 писал(а):-30-35С* при скорости 80-100км/ч,таких морозов твой МПС ни когда не увидит....на Эльках иногда перемерзало,вот его и удалили,но и жижа заводская не петро-канада была,до -40С* максимум наверно.
Кран не буду ставить нашёл derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit за 4т.р. с доставкой
Не согласен с тобой! При любых условиях, любой температуре окружающей среды, любой продолжительности поездок и нагрузке температура меньше 100 градусов. Это разумная достаточность при низких вложениях и максимальной простоте реализации.krokodil594 писал(а):Коль, по городу 70-90 летом, верно только для тебя и тех, у кого поездки короткие и непродолжительные, 10-12 км, а также тех, кто не ездит, а ползает. Кто гоняет по городу поболе, например как я, 50 км в один конец - то 16 лонга будет маловато даже без термоса, температура будет легко заваливать за 90 и стремиться к 100. Я со штатным допрадиатором и - то успеваю нагреть коробас до 90-93 к концу поездки.sn1 писал(а):Поставь 16-й лонг без термоса. Зимой 50-60. Летом 70-90(С прицепом до 98). И мозг ..... не надо.
Бессмысленное действие ИМХО. См. сообщение выше.drozd272 писал(а):И ещё вопрос,если была бы возможность заменить 16й на 19й лонг,ты бы заменил?