Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ritmmm »

drozd272 писал(а):на СС ездит он.Я с покупки 2 раза отключал,а на кой СС,так разницы нет в экономии топлива,поэтому я и катаюсь на СС на хрен мне задопривод нужен,если на СС машина на много лучше едет.
+100500
точно в дырочку))
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Нашёл про УАЗовский отчётик,трубки на выходе 8мм,вроде под наши шланги,если я не ошибаюсь.Видит и крепёж достойный https://www.drive2.ru/l/4062246863888645324/ .Что то я подумал и решил поставить кран от того же УАЗа,чтоб на зиму перекрывать да и всё.
Вложения
57.gif
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

Ты хочешь, сэкономив один полный бак топлива, заставить себя постоянно пялиться в мультик чтобы решить "не пора ли остановиться, чтобы залезть под машину и закрыть\открыть краник"?
Изображение
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Стоимость термоса 2.5 бака,мне на месяц хватит,если не больше :) .Ну закрыть его можно будет под капотом,а в мультик пялиться не надо,в конце ноября закрыл,в конце февраля открыл,мультика у меня нет,стоит Торк-про на ГУ,там и смотрю.Так то у меня залита Петро-Канада синь до -54С*,можно вообще ни чего не ставить,а на зиму обернуть радиатор да и всё.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

УАЗовский кран постоянно подтекать будет. Так с тряпкой на нем и будешь ездить. Во всяком случае, у меня на УАЗе тек.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

drozd272 писал(а):Стоимость термоса 2.5 бака,мне на месяц хватит,если не больше :) .Ну закрыть его можно будет под капотом,а в мультик пялиться не надо,в конце ноября закрыл,в конце февраля открыл,мультика у меня нет,стоит Торк-про на ГУ,там и смотрю.Так то у меня залита Петро-Канада синь до -54С*,можно вообще ни чего не ставить,а на зиму обернуть радиатор да и всё.
У меня и по зиме грелось, смотря как ездить...
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

-30-35С* при скорости 80-100км/ч,таких морозов твой МПС ни когда не увидит....на Эльках иногда перемерзало,вот его и удалили,но и жижа заводская не петро-канада была,до -40С* максимум наверно.
Кран не буду ставить нашёл derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit за 4т.р. с доставкой
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

drozd272 писал(а):-30-35С* при скорости 80-100км/ч,таких морозов твой МПС ни когда не увидит....на Эльках иногда перемерзало,вот его и удалили,но и жижа заводская не петро-канада была,до -40С* максимум наверно.
Кран не буду ставить нашёл derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit за 4т.р. с доставкой
Поставь 16-й лонг без термоса. Зимой 50-60. Летом 70-90(С прицепом до 98). И мозг ..... не надо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fisher-77 »

ritmmm писал(а):
drozd272 писал(а):на СС ездит он.Я с покупки 2 раза отключал,а на кой СС,так разницы нет в экономии топлива,поэтому я и катаюсь на СС на хрен мне задопривод нужен,если на СС машина на много лучше едет.
+100500
точно в дырочку))
На полном езжу зимой, а летом хватает и заднего. В чем луче управляемость на ПП по летнему асфальту, так и не понял. Разгон на заднем у меня шустрее, чем на полном. Экономия маленькая, но есть. Лишний раз тыкнуть рычаг мне не в лом, когда лезу на поребрик или канаву.
Спорт брал как раз из-за такой гибкой системы суперселекта.
Иначе купил бы прадо.
Все ИМХО.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vadimich »

Fisher-77 писал(а):
ritmmm писал(а):
drozd272 писал(а):на СС ездит он.Я с покупки 2 раза отключал,а на кой СС,так разницы нет в экономии топлива,поэтому я и катаюсь на СС на хрен мне задопривод нужен,если на СС машина на много лучше едет.
+100500
точно в дырочку))
На полном езжу зимой, а летом хватает и заднего. В чем луче управляемость на ПП по летнему асфальту, так и не понял. Разгон на заднем у меня шустрее, чем на полном. Экономия маленькая, но есть. Лишний раз тыкнуть рычаг мне не в лом, когда лезу на поребрик или канаву.
Спорт брал как раз из-за такой гибкой системы суперселекта.
Иначе купил бы прадо.
Все ИМХО.
Надо было брать Прадик, раз деньги были. Он в любом случае экономичнее (дружбан по городу в 11 укладывается) и немного резвее Спорта. Хоть включай на Спорте полный, хоть не включай... И не настолько конструктор для взрослых дядек :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

У меня бензинка 12 литров по городу :)
как про деда 80 летнего у врача
-что то я больше не могу сексом заниматься,а соседу 85 лет и он говорит,что раз в неделю запросто
-а,что вам мешает говорить ::-D:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

sn1 писал(а):
drozd272 писал(а):-30-35С* при скорости 80-100км/ч,таких морозов твой МПС ни когда не увидит....на Эльках иногда перемерзало,вот его и удалили,но и жижа заводская не петро-канада была,до -40С* максимум наверно.
Кран не буду ставить нашёл derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit за 4т.р. с доставкой
Поставь 16-й лонг без термоса. Зимой 50-60. Летом 70-90(С прицепом до 98). И мозг ..... не надо.
Это с теплообменником или ты его исключил из схемы подключения?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):Поставь 16-й лонг без термоса. Зимой 50-60. Летом 70-90(С прицепом до 98). И мозг ..... не надо.
Коль, по городу 70-90 летом, верно только для тебя и тех, у кого поездки короткие и непродолжительные, 10-12 км, а также тех, кто не ездит, а ползает. Кто гоняет по городу поболе, например как я, 50 км в один конец - то 16 лонга будет маловато даже без термоса, температура будет легко заваливать за 90 и стремиться к 100. Я со штатным допрадиатором и - то успеваю нагреть коробас до 90-93 к концу поездки.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vadimich »

drozd272 писал(а):У меня бензинка 12 литров по городу :)
как про деда 80 летнего у врача
-что то я больше не могу сексом заниматься,а соседу 85 лет и он говорит,что раз в неделю запросто
-а,что вам мешает говорить ::-D:
::-D: Ну да, ну да!
Прадик реально существенно экономичнее Спортяги, несмотря на постоянный полный.
Сам удивляюсь! Все, флуд не по теме... прекращаю! :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ritmmm »

Fisher-77 писал(а):
ritmmm писал(а):
drozd272 писал(а):на СС ездит он.Я с покупки 2 раза отключал,а на кой СС,так разницы нет в экономии топлива,поэтому я и катаюсь на СС на хрен мне задопривод нужен,если на СС машина на много лучше едет.
+100500
точно в дырочку))
На полном езжу зимой, а летом хватает и заднего. В чем луче управляемость на ПП по летнему асфальту, так и не понял. Разгон на заднем у меня шустрее, чем на полном. Экономия маленькая, но есть. Лишний раз тыкнуть рычаг мне не в лом, когда лезу на поребрик или канаву.
Спорт брал как раз из-за такой гибкой системы суперселекта.
Иначе купил бы прадо.
Все ИМХО.
всё описано на форуме про постоянный полный привод на СС
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

drozd272 писал(а):
sn1 писал(а):
drozd272 писал(а):-30-35С* при скорости 80-100км/ч,таких морозов твой МПС ни когда не увидит....на Эльках иногда перемерзало,вот его и удалили,но и жижа заводская не петро-канада была,до -40С* максимум наверно.
Кран не буду ставить нашёл derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit за 4т.р. с доставкой
Поставь 16-й лонг без термоса. Зимой 50-60. Летом 70-90(С прицепом до 98). И мозг ..... не надо.
Это с теплообменником или ты его исключил из схемы подключения?
С теплообменником вместе
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

И ещё вопрос,если была бы возможность заменить 16й на 19й лонг,ты бы заменил?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
sn1 писал(а):Поставь 16-й лонг без термоса. Зимой 50-60. Летом 70-90(С прицепом до 98). И мозг ..... не надо.
Коль, по городу 70-90 летом, верно только для тебя и тех, у кого поездки короткие и непродолжительные, 10-12 км, а также тех, кто не ездит, а ползает. Кто гоняет по городу поболе, например как я, 50 км в один конец - то 16 лонга будет маловато даже без термоса, температура будет легко заваливать за 90 и стремиться к 100. Я со штатным допрадиатором и - то успеваю нагреть коробас до 90-93 к концу поездки.
Не согласен с тобой! При любых условиях, любой температуре окружающей среды, любой продолжительности поездок и нагрузке температура меньше 100 градусов. Это разумная достаточность при низких вложениях и максимальной простоте реализации.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

drozd272 писал(а):И ещё вопрос,если была бы возможность заменить 16й на 19й лонг,ты бы заменил?
Бессмысленное действие ИМХО. См. сообщение выше.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vadimich »

Я тоже собрался мутить long 16 без термостата, после штатного теплообменника, прочитав 200 страниц темы.
Для стока, думаю этого будет достаточно. Тем более при Петроканаде. Только не пойму какой шланг брать, вроде 10 мм слишком свободно на лонговский радик надевается, сопливить не будет? Там 8 мм штуцера вроде. Что скажете? А 8мм шланг на штатный теплообменник налезет? Или 10 мм хомутами обожмется? :*DONT_KNOW*:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»