Страница 148 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 15:45
ritmmm
drozd272 писал(а):на СС ездит он.Я с покупки 2 раза отключал,а на кой СС,так разницы нет в экономии топлива,поэтому я и катаюсь на СС на хрен мне задопривод нужен,если на СС машина на много лучше едет.
+100500
точно в дырочку))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 16:08
drozd272
Нашёл про УАЗовский отчётик,трубки на выходе 8мм,вроде под наши шланги,если я не ошибаюсь.Видит и крепёж достойный https://www.drive2.ru/l/4062246863888645324/ .Что то я подумал и решил поставить кран от того же УАЗа,чтоб на зиму перекрывать да и всё.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 16:55
Stork
Ты хочешь, сэкономив один полный бак топлива, заставить себя постоянно пялиться в мультик чтобы решить "не пора ли остановиться, чтобы залезть под машину и закрыть\открыть краник"?
Изображение

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 18:00
drozd272
Стоимость термоса 2.5 бака,мне на месяц хватит,если не больше :) .Ну закрыть его можно будет под капотом,а в мультик пялиться не надо,в конце ноября закрыл,в конце февраля открыл,мультика у меня нет,стоит Торк-про на ГУ,там и смотрю.Так то у меня залита Петро-Канада синь до -54С*,можно вообще ни чего не ставить,а на зиму обернуть радиатор да и всё.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 19:06
NDF
УАЗовский кран постоянно подтекать будет. Так с тряпкой на нем и будешь ездить. Во всяком случае, у меня на УАЗе тек.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 19:58
madmax74
drozd272 писал(а):Стоимость термоса 2.5 бака,мне на месяц хватит,если не больше :) .Ну закрыть его можно будет под капотом,а в мультик пялиться не надо,в конце ноября закрыл,в конце февраля открыл,мультика у меня нет,стоит Торк-про на ГУ,там и смотрю.Так то у меня залита Петро-Канада синь до -54С*,можно вообще ни чего не ставить,а на зиму обернуть радиатор да и всё.
У меня и по зиме грелось, смотря как ездить...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 20:36
drozd272
-30-35С* при скорости 80-100км/ч,таких морозов твой МПС ни когда не увидит....на Эльках иногда перемерзало,вот его и удалили,но и жижа заводская не петро-канада была,до -40С* максимум наверно.
Кран не буду ставить нашёл derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit за 4т.р. с доставкой

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 21:54
sn1
drozd272 писал(а):-30-35С* при скорости 80-100км/ч,таких морозов твой МПС ни когда не увидит....на Эльках иногда перемерзало,вот его и удалили,но и жижа заводская не петро-канада была,до -40С* максимум наверно.
Кран не буду ставить нашёл derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit за 4т.р. с доставкой
Поставь 16-й лонг без термоса. Зимой 50-60. Летом 70-90(С прицепом до 98). И мозг ..... не надо.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 22:36
Fisher-77
ritmmm писал(а):
drozd272 писал(а):на СС ездит он.Я с покупки 2 раза отключал,а на кой СС,так разницы нет в экономии топлива,поэтому я и катаюсь на СС на хрен мне задопривод нужен,если на СС машина на много лучше едет.
+100500
точно в дырочку))
На полном езжу зимой, а летом хватает и заднего. В чем луче управляемость на ПП по летнему асфальту, так и не понял. Разгон на заднем у меня шустрее, чем на полном. Экономия маленькая, но есть. Лишний раз тыкнуть рычаг мне не в лом, когда лезу на поребрик или канаву.
Спорт брал как раз из-за такой гибкой системы суперселекта.
Иначе купил бы прадо.
Все ИМХО.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2015, 22:49
Vadimich
Fisher-77 писал(а):
ritmmm писал(а):
drozd272 писал(а):на СС ездит он.Я с покупки 2 раза отключал,а на кой СС,так разницы нет в экономии топлива,поэтому я и катаюсь на СС на хрен мне задопривод нужен,если на СС машина на много лучше едет.
+100500
точно в дырочку))
На полном езжу зимой, а летом хватает и заднего. В чем луче управляемость на ПП по летнему асфальту, так и не понял. Разгон на заднем у меня шустрее, чем на полном. Экономия маленькая, но есть. Лишний раз тыкнуть рычаг мне не в лом, когда лезу на поребрик или канаву.
Спорт брал как раз из-за такой гибкой системы суперселекта.
Иначе купил бы прадо.
Все ИМХО.
Надо было брать Прадик, раз деньги были. Он в любом случае экономичнее (дружбан по городу в 11 укладывается) и немного резвее Спорта. Хоть включай на Спорте полный, хоть не включай... И не настолько конструктор для взрослых дядек :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 май 2015, 05:21
drozd272
У меня бензинка 12 литров по городу :)
как про деда 80 летнего у врача
-что то я больше не могу сексом заниматься,а соседу 85 лет и он говорит,что раз в неделю запросто
-а,что вам мешает говорить ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 май 2015, 05:25
drozd272
sn1 писал(а):
drozd272 писал(а):-30-35С* при скорости 80-100км/ч,таких морозов твой МПС ни когда не увидит....на Эльках иногда перемерзало,вот его и удалили,но и жижа заводская не петро-канада была,до -40С* максимум наверно.
Кран не буду ставить нашёл derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit за 4т.р. с доставкой
Поставь 16-й лонг без термоса. Зимой 50-60. Летом 70-90(С прицепом до 98). И мозг ..... не надо.
Это с теплообменником или ты его исключил из схемы подключения?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 май 2015, 08:17
krokodil594
sn1 писал(а):Поставь 16-й лонг без термоса. Зимой 50-60. Летом 70-90(С прицепом до 98). И мозг ..... не надо.
Коль, по городу 70-90 летом, верно только для тебя и тех, у кого поездки короткие и непродолжительные, 10-12 км, а также тех, кто не ездит, а ползает. Кто гоняет по городу поболе, например как я, 50 км в один конец - то 16 лонга будет маловато даже без термоса, температура будет легко заваливать за 90 и стремиться к 100. Я со штатным допрадиатором и - то успеваю нагреть коробас до 90-93 к концу поездки.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 май 2015, 08:33
Vadimich
drozd272 писал(а):У меня бензинка 12 литров по городу :)
как про деда 80 летнего у врача
-что то я больше не могу сексом заниматься,а соседу 85 лет и он говорит,что раз в неделю запросто
-а,что вам мешает говорить ::-D:
::-D: Ну да, ну да!
Прадик реально существенно экономичнее Спортяги, несмотря на постоянный полный.
Сам удивляюсь! Все, флуд не по теме... прекращаю! :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 май 2015, 13:24
ritmmm
Fisher-77 писал(а):
ritmmm писал(а):
drozd272 писал(а):на СС ездит он.Я с покупки 2 раза отключал,а на кой СС,так разницы нет в экономии топлива,поэтому я и катаюсь на СС на хрен мне задопривод нужен,если на СС машина на много лучше едет.
+100500
точно в дырочку))
На полном езжу зимой, а летом хватает и заднего. В чем луче управляемость на ПП по летнему асфальту, так и не понял. Разгон на заднем у меня шустрее, чем на полном. Экономия маленькая, но есть. Лишний раз тыкнуть рычаг мне не в лом, когда лезу на поребрик или канаву.
Спорт брал как раз из-за такой гибкой системы суперселекта.
Иначе купил бы прадо.
Все ИМХО.
всё описано на форуме про постоянный полный привод на СС

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 май 2015, 16:17
sn1
drozd272 писал(а):
sn1 писал(а):
drozd272 писал(а):-30-35С* при скорости 80-100км/ч,таких морозов твой МПС ни когда не увидит....на Эльках иногда перемерзало,вот его и удалили,но и жижа заводская не петро-канада была,до -40С* максимум наверно.
Кран не буду ставить нашёл derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit за 4т.р. с доставкой
Поставь 16-й лонг без термоса. Зимой 50-60. Летом 70-90(С прицепом до 98). И мозг ..... не надо.
Это с теплообменником или ты его исключил из схемы подключения?
С теплообменником вместе

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 май 2015, 16:19
drozd272
И ещё вопрос,если была бы возможность заменить 16й на 19й лонг,ты бы заменил?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 май 2015, 16:20
sn1
krokodil594 писал(а):
sn1 писал(а):Поставь 16-й лонг без термоса. Зимой 50-60. Летом 70-90(С прицепом до 98). И мозг ..... не надо.
Коль, по городу 70-90 летом, верно только для тебя и тех, у кого поездки короткие и непродолжительные, 10-12 км, а также тех, кто не ездит, а ползает. Кто гоняет по городу поболе, например как я, 50 км в один конец - то 16 лонга будет маловато даже без термоса, температура будет легко заваливать за 90 и стремиться к 100. Я со штатным допрадиатором и - то успеваю нагреть коробас до 90-93 к концу поездки.
Не согласен с тобой! При любых условиях, любой температуре окружающей среды, любой продолжительности поездок и нагрузке температура меньше 100 градусов. Это разумная достаточность при низких вложениях и максимальной простоте реализации.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 май 2015, 16:20
sn1
drozd272 писал(а):И ещё вопрос,если была бы возможность заменить 16й на 19й лонг,ты бы заменил?
Бессмысленное действие ИМХО. См. сообщение выше.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 май 2015, 17:40
Vadimich
Я тоже собрался мутить long 16 без термостата, после штатного теплообменника, прочитав 200 страниц темы.
Для стока, думаю этого будет достаточно. Тем более при Петроканаде. Только не пойму какой шланг брать, вроде 10 мм слишком свободно на лонговский радик надевается, сопливить не будет? Там 8 мм штуцера вроде. Что скажете? А 8мм шланг на штатный теплообменник налезет? Или 10 мм хомутами обожмется? :*DONT_KNOW*: