Страница 148 из 153
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 янв 2021, 17:33
maratos0876
SNOOPER писал(а): ↑
Ну вот видите. Забирает но плохо.
Метки MIN на щупе, это при температуре +20 гр.
Снимайте поддон и смотрите что там с фильтром.
Не помните какой фильтр ставили, как выглядел?
После получаса работы стало чуть больше min. Фильтр плоский... АКПП вроде V5A51
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 янв 2021, 17:40
maratos0876
maratos0876 писал(а): ↑
Ну вот видите. Забирает но плохо.
Метки MIN на щупе, это при температуре +20 гр.
Снимайте поддон и смотрите что там с фильтром.
Не помните какой фильтр ставили, как выглядел?
если забирает плохо, то может насос?
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 янв 2021, 18:06
SNOOPER
Если нагреете поддон, масло в нём, поедет.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 янв 2021, 18:08
SNOOPER
Они все плоские.
maratos0876 писал(а): ↑
если забирает плохо, то может насос?
Вернуться к началу
Пока будете гадать, будет И насос.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 янв 2021, 18:12
maratos0876
Вы хотели фирму узнать? Какой брать тогда, фирменный или...?
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 янв 2021, 18:13
maratos0876
maratos0876 писал(а): ↑
Была похожая проблема. При небольшом минусе, коробка не включалась. Обращался за помощью здесь, посоветовали замену фильтра. Поменял на оригинал все прошло.
Какой фильтр поставили?
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 янв 2021, 18:19
SNOOPER
Оригинал.
А как отличить и что бывает с не родными, и когда ещё мозгов бог не дал, на фотографиях.
Признаки оригинала:
Маркировка на корпусе.
Фильтрующий элемент черного цвета.
Кольцо на фильтре красно-коричневое.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 янв 2021, 18:22
SNOOPER
Сравнение:
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 янв 2021, 00:27
kav946
maratos0876 писал(а):maratos0876 писал(а): ↑
Была похожая проблема. При небольшом минусе, коробка не включалась. Обращался за помощью здесь, посоветовали замену фильтра. Поменял на оригинал все прошло.
Какой фильтр поставили?
Для себя решил только оригинал, так как остальные это рулетка.
Индикаторы работали штатно. После прогрева и периодического переключения машина ехала. Один раз решил погазовать получил пинок.
В настоящий момент при прогретой коробке уровень чуть выше на 3-4 мм (перелил, сливать не стал)
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 янв 2021, 20:56
belinex
kav946 писал(а): ↑
Один раз решил погазовать получил пинок
иногда тоже такое бывает, но без "прогазовок", и только при переключении в "драйв", и только после ночной стоянки. зависимости от уличной температуры не заметил. фильтр оригинал, масло в норме. единственное, ночью обычно стоит с уклоном "вправо". но "пинок" лишь иногда (
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 янв 2021, 21:15
SNOOPER
belinex писал(а): ↑
kav946 писал(а): ↑
Один раз решил погазовать получил пинок
иногда тоже такое бывает, но без "прогазовок", и только при переключении в "драйв", и только после ночной стоянки. зависимости от уличной температуры не заметил. фильтр оригинал, масло в норме. единственное, ночью обычно стоит с уклоном "вправо". но "пинок" лишь иногда (
Это другое.
Это когда обороты повышенные, тормоз слегка нажат, при переключении идёт резкое включение передачи.
Потому и иногда.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 янв 2021, 21:48
belinex
но "подпрыгивает" знатно )
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 мар 2021, 20:41
J@hNnY
Подскажите люди добрые!!!
Курить всю тему не в силах, да и вопрос несколько спецефичен для поиска.
Суть проблемы:
Заметил при остановках на сфетофорах, уже, когда машина почти останавливается, т.е. накат 1-2 км/ч, еле-еле ощущаются толчки, будто торможу на кривых дисках. Но тормоза специально при этом отпускал, стобы исключить их. Вот и грешу теперь на АКПП.
Такое проявляется не всегда и не зависит от температуры АКПП, хотя на холодной не замечал.
Показалось, что если поставить в нейтраль и снова поехать, то вроде, вылечивается, но это не точно.
Уровень жижи в норме.
А впервые заметил после смены ремня ГРМ и регулировки клапанов.
Кто сталкивался с таким и что это может быть???
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 мар 2021, 21:16
SNOOPER
Двигатель не троит?
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 мар 2021, 08:33
sn1
J@hNnY писал(а): ↑
Кто сталкивался с таким и что это может быть???
Сталкиваюсь с нова, после активной езды.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 мар 2021, 09:18
J@hNnY
Были подозрения, но явных признаков не наблюдаю. Комп все ровно показывает, расход и тяга в норме.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 мар 2021, 09:33
SNOOPER
J@hNnY писал(а): ↑
Были подозрения, но явных признаков не наблюдаю. Комп все ровно показывает, расход и тяга в норме.
Понаблюдай, может воздух подсасывает, и после нагрузки когда было большое потребление топлива, насосало и воздуха мелкими пузырями.
При сбросе газа уменьшения нагрузки и потока топлива, пена собирается в пузыри и мотор подтраивает, проглатывая их.
Понаблюдай.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 мар 2021, 13:30
sn1
SNOOPER писал(а): ↑
Понаблюдай, может воздух подсасывает, и после нагрузки когда было большое потребление топлива, насосало и воздуха мелкими пузырями.
При сбросе газа уменьшения нагрузки и потока топлива, пена собирается в пузыри и мотор подтраивает, проглатывая их.
Понаблюдай.
Саш, как за этим понаблюдать, на каком участке магистрали и какие вторичные признаки? Может по каким-то показателям? Я так и не понял физику процесса в свое время и болт забил. Прогресса нет, но и не рассосалось за 10 лет
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 мар 2021, 14:16
J@hNnY
После сборки делал прокачку компьютером по мануалу
Параметры проверил
Ничего подозрительного
Но дергает в такт двигателя
Вот видео со звуком работы двигателя.
По звуку вроде тоже ничего подозрительного.
Может кто-то, что-то услышит иначе?
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 мар 2021, 16:44
SNOOPER
sn1 писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Понаблюдай, может воздух подсасывает, и после нагрузки когда было большое потребление топлива, насосало и воздуха мелкими пузырями.
При сбросе газа уменьшения нагрузки и потока топлива, пена собирается в пузыри и мотор подтраивает, проглатывая их.
Понаблюдай.
Саш, как за этим понаблюдать, на каком участке магистрали и какие вторичные признаки? Может по каким-то показателям? Я так и не понял физику процесса в свое время и болт забил. Прогресса нет, но и не рассосалось за 10 лет
Поставить трубки прозрачные на обратку, до фильтра и после.
И смотреть, погазовать и тп.
Если есть смотреть откуда. Если с мотора, смотреть сальник насоса, магистраль от фильтра до мотора и подкачку на фильтре.
Так же смотреть обратку, может и через неё и обогрев.