Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

kaplinski1 писал(а):Опять поменял масло сейчас все вроде бы в норме, проехал около 1500 км уровень в норме, соляры в масле не наблюдается.
Злыдня писал(а): Это либо негерметичность линии обратки от форсунок, либо...
Либо, нужно протянуть трубки форсунок в месте "входа" в ГБЦ. На этих ТНВД сальник не течет. Относительно льющих распылителей являющихся источником солярки в масле. Это как? Компрессия под 30. Три кольца. Как соляру попасть в картер, при работающем двигателе? Такое возможно, не всегда, только при "прогаре" (сквозное отверстие) поршня. Либо, когда кольца на поршне все "легли", сломаны или отсутствуют, и такой вариант тоже крайне редок. Только обратка и подводка...
Dimariк писал(а):1)позиционер на замену? смущает то что заведясь через неделю чек не горел.
2)ролики с царапиной и башмак менять? или некритично?
3)есть ли вероятность что ротор цел и вся вина в позиционере
Ошибки явно говорят о возникших, возможно кратковременно, проблемах в централизации. Там и искать причину. Если бы ролики и башмаки пострадали в процессе именно Вашей эксплуатации, то для разглядывания царапин на роторе микроскоп бы не понадобился. Было бы достаточно просто провести по нему пальцем. Если смущают повреждения, зашлифуйте или смените, это следы предыдущей поломки, причем весьма серьезной. И еще. Смесь воды и ржавчины, это "смерть" насосу. Проинспектируйте бак и горловину на предмет целостности и отсутствие сквозной ржавчины...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Сергей, П3, VRZ. Сальник вала нечасто, но течет. Читал про случаи, когда солярки в поддон нагоняло очень много. Сам купил насос, брошенный в угол много лет назад именно по этой причине.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):
kaplinski1 писал(а):Опять поменял масло сейчас все вроде бы в норме, проехал около 1500 км уровень в норме, соляры в масле не наблюдается.
Злыдня писал(а): Это либо негерметичность линии обратки от форсунок, либо...
Либо, нужно протянуть трубки форсунок в месте "входа" в ГБЦ. На этих ТНВД сальник не течет. Относительно льющих распылителей являющихся источником солярки в масле. Это как? Компрессия под 30. Три кольца. Как соляру попасть в картер, при работающем двигателе? Такое возможно, не всегда, только при "прогаре" (сквозное отверстие) поршня. Либо, когда кольца на поршне все "легли", сломаны или отсутствуют, и такой вариант тоже крайне редок. Только обратка и подводка...
Случай из жизни одного П3, знакомы взял в РБ П3 3,2, пока гнал его в ВРН 1200 км, масло по щупу набралось на 3 см выше уровня, вскрыли КК протянули/проверили все соединения, поменяли масло, человек катался по городу 4 дня, и на четвертый день машина на спуске с горы начинает ускорятся, тормоза не помогают, с трудом был заглушен тряпкой. уровень пощупу мерить не пришлось, масленно солярочная смесь прет из щупа.
снятие форсунок и стенд, все 4 льют, давление открытие 150, форсы меняются на другие рабочие не льющие, с давление 168, и чудо мотор спокойно ездит по 10к на одном масле. Но это не мой личный опыт, просто помогал человеку.
Из личного опыта: тлк100 мотор 1HD-FTE - рядная 6ка, машина ездит 2000 км, масло поднимается выше уровня на 10 мм, меняется масло вскрывается клапанная и тд и тп, история повторяется, снятие показывает 4 форсунки льют, 2 еще как то работают, замена распылителей с прокачкой на стенде, установка и тд, машина бегает с тех пор уже 120к, масло от замены до замены.
Мистика, но факт
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Здесь я соглашусь с Сергеем. Форсунка, хоть ты с неё вообще распылитель сними, солярку в масло ну никак не нальет, тем более до такого уровня.
Я могу предложить, что была трещинка в линии обратки. Линия пластична, при затягивании штуцеров гуляет, вот трещинка и могла раскрыться. Давление там порядочное, для заполнения соляркой поддона большого отверстия не требуется. А при повторном туда визите линия могла изогнуться в обратном направлении и сдавить трещинку механически, тем самым перекрыв течь.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Злыдня писал(а):Сергей, П3, VRZ. Сальник вала нечасто, но течет. Читал про случаи, когда солярки в поддон нагоняло очень много. Сам купил насос, брошенный в угол много лет назад именно по этой причине.
Не текут сальники на этих насосах и воздух не подсасывают. Это аксиома. По поводу соляра в поддон через поршневую. Не реально ВООБЩЕ. Для понимания, налейте солярку в цилиндр и подождите лет пять. Может и протечет. Раскоксовыватель не протекает, а соляр и подавно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):Здесь я соглашусь с Сергеем. Форсунка, хоть ты с неё вообще распылитель сними, солярку в масло ну никак не нальет, тем более до такого уровня.
Я могу предложить, что была трещинка в линии обратки. Линия пластична, при затягивании штуцеров гуляет, вот трещинка и могла раскрыться. Давление там порядочное, для заполнения соляркой поддона большого отверстия не требуется. А при повторном туда визите линия могла изогнуться в обратном направлении и сдавить трещинку механически, тем самым перекрыв течь.
Вы уж извините мой скепсис, но это фантастика, да не исключаю что повторная переборка могла убрать течь, но обе машины я крутил своими руками, так что в это мне не верится.
Можно привести аналогичный пример из жизни мотора д-245, но это не серьезно, форсунки льют и это факт
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение HIGH PRECISION »

Поддержу точку зрения SmoAG в этом вопросе. Ещё как могут поднять уровень масла льющие распылители. А если быть более точным, то у тех людей, кого постигла эта участь, игла распылителя зависла в открытом положении, и замена распылителя сразу решила эту проблему. :8-):
(но не исключено, что состоянии двс тоже сыграло в данных случаях свою роль, пробеги большие)
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Напишу еще раз для тех, кто в танке. ::-D:
Dizel Man писал(а):Для понимания, налейте солярку в цилиндр и подождите лет пять. Может и протечет. Раскоксовыватель не протекает, а соляр и подавно...
Парни, Вы хоть в суть проистекающих в камере сгорания процессов вникните, так, для общего развития. Не тиражируйте бред на весь нэт....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение HIGH PRECISION »

Dizel Man писал(а):Напишу еще раз для тех, кто в танке. ::-D:
Dizel Man писал(а):Для понимания, налейте солярку в цилиндр и подождите лет пять. Может и протечет. Раскоксовыватель не протекает, а соляр и подавно...
Парни, Вы хоть в суть проистекающих в камере сгорания процессов вникните, так, для общего развития. Не тиражируйте бред на весь нэт....
М-да....
Скажу про себя - если чего то сам не видел и не знаю - НЕ УТВЕРЖДАЮ, что этого не существует, тем более не называю это бредом, так ведь не долго попасть в неловкую ситуацию....
По существу - льющие распылители, тем более те, на которых зависает игла в открытом положении - приводили к попадания диз топлива в масло. Это не еденичный случай!
Про процесс, происходящий в камере сгорания, наверное тоже должно быть понимание, что при большом пробеге появляется износ и увеличеные зазоры? :;-):
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

для скептиков, которые нЕ

снимите-разберите одну форсунку, извлеките иглу из корпуса распылителя, соберите форсунку, установите на место

запустите мотор, прокатитесь километров 100 (сто)- замерив предварительно уровень масла в двигателе

после этого пробега- перепроверьте
результат удивит- если двигатель до истечения срока пробега по счастливой случайности не уйдёт "вразнос"
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

налейте солярку в цилиндр и подождите лет пять
грёбаный стыд :*SORRY*:

хотя бы простейшее понимание движения жидкости "самотёком" (в статике) и под давлением (в динамике)- должно присутствовать, нЕ :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Для "специалистов, тех что в танке" и не хотят вылазить, разжую по дружбе. ::-D: Условия эксперимента:
- компрессия в норме, "дырок" в поршне/нях нет;
- АКБ в норме;
- стартер в норме;
- система облегченного пуска свечи греет;
- проблем с фазами газораспределения и работой клапанов нет;
- льет распылитель форсунки/ок. Льет всегда, то есть не закрывается.
Начинаем вращение коленвала стартером. В момент сжатия, при первом ходе (мотор холодный) воздух в камере сгорания разогревается до 700-900 градусов в максимальной точке. В форкамере/камере торчит "оранжевый" от нагрева, кончик свечи накаливания. Мы рассматриваем пока распределенный, тем или иным способом, впрыск. То есть впрыск жестко дозированный. Это означает, что исключительно в заданный момент плунжер начнет движение жидкости к форсунке. Клапана плотно закрыты - такт сжатия!!! "Впрыснет" плунжер, строго отмеренное кол-во топлива. Ни больше и не меньше!!! Впрыск направлен исключительно на разогретый почти до бела кончик свечи накаливания. "Плохая" форсунка вдует не мелкодисперсную порцию топливного тумана, вдует струю топлива заданного объема, но вдует исключительно на кончик свечи, а он почти белый от нагрева. Что произойдет с жидкостью соприкоснувшейся с разогретым до бела металлом? Верно, пар. Топливный пар. Легко горящий до полного выгорания пар. Или нет? ::-D:
Далее, происходит вспышка. По версии моих уважаемых аппонентов-теоретиков, в испепеляющем вихре вспышки, с температурой под 1000 градусов и соответствующем давлении, обязательно останется некая составляющая, негорючая, но солярочная, которая будет ОБЯЗАТЕЛЬНО И БЕЗОГОВОРОЧНО протиснута в зазор поршень/цилиндр, и далее в картер. Это ничего, что есть 2 кольца компрессионных и одно маслосъемное, парни свято верят в чудо. Ребята, учите "матчасть" и не засоряйте бредом мозги внетемному (тот что вне темы) электорату.... :nezl6: ::-D: :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

У одного моего Комрада из Незалежной, хорошего дизельного спеца, в подписи написано так: "Чем больше мастеров, тем больше работы"!!! Я согласен... ::-D: :*DRINK*: К стати, все выше изложенное верно и для двигателя после запуска. Днище поршня прогревается очень быстро и испаряет топливо на "Ать-Два". Ко мне приезжали экземпляры с оторванными кончиками распылителей, вполне себе работоспособные и без солярки в масле...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
TERAPEVT
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение TERAPEVT »

:*THANK*: вспышка 1000 градусов, вихрь , днище поршня прогрето.... Тогда почему машины дизельные почти все дымят когда распылители садятся =топливо наверное не згорает на 1000 градусов в ипепеляющем вихре с прогретым днищем поршня?
:roll: а вот что не специалист по дизельной аппаратуре пишет - - -Сегодня отнес форсунки на диагностику результат
3 шт безбожно льют (даже незакрываются по нормальному) сказали распылители китай TOPRUN если кому интересно, далее одна льет но закрывается, одна льет через раз и одна идеально работает только с какимто постороним звуком. Приговор замена всех распылителей рекоментовали фирму "гамма дизель" какие и были заказаны.
ВОТ ОН ДВОЙНОЙ УРОВЕНЬ НАШЕЛ ОТКУДА :)
© Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=97284
Последний раз редактировалось TERAPEVT 15 май 2018, 05:37, всего редактировалось 1 раз.
семь раз отмерь, один раз отрежь
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение HIGH PRECISION »

Dizel Man, если будете писать в место - (ребята подтяните свою матчасть)
Это - ребята подтяните мне матчасть - будет лаконично. :*PARDON*:
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Ну я как бы теоретик, но кольца даже в дизельном двигателе устанавливаются с зазором, да маленьким, но он есть, жидкость протекает через него, это точно. А уж про раскоксовку и говорить не приходится, так как если поддон крашенный, то использовать ее не рекомендуется, так как применение распоксовки может прднять краску с поддона и она забьет масленные каналы и фильтр, и приведет к быстрой смерти. Так же использование раскоксовки в дизельных моторах, сравни эффекта плацебо, так как кольца не залегают в дизельных моторах, а если уж залегли, то это не поможет, так как природой этого залегания будет физическая деформация поршня.
Ну и как бы верно было подмечено, дизеля ведь совсем не дымят, когда форсунки льют, да и факел форсунки имеет угол 70гр, а длина стержня накала, не более 3-5 мм в камере сгорания, и струя никогда на прямую не бьет на свечу накала, ведь если бы это было, ресурс свечи составлял бы 5 минут, далее она тупо перегорала. Топливо из льющей форсунки прорезает седла клапанов, а уж что на сделает с керамическим наконечником и думать не приходится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Да я чего? Я ничего! Не вижу препятствий. Воистину, "Чем больше мастеров, тем больше работы"... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):Да я чего? Я ничего! Не вижу препятствий. Воистину, "Чем больше мастеров, тем больше работы"... ::-D:
Ага, когда теоретик предполагает ,что форсунка бьет по свече накала факелом, это можно стерпеть и пропустить.
Но когда мастер с именем, продающий востановленный тнвд за 150 труб, когда новый стоит 200, утверждает такое, волосы встают дыбом и не только на голове. Сергей, реально страшно, что человек с вашим стажем не знает принципы работы дизельного двигателя.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Сожалею, но это Вы, совершенно не представляете то, о чем пишите и что тиражируете. Мне верить нет нужды, Вы книжки почитайте, основы работы двигателя "унутреннего изгорания" проштудируйте. Все встанет на свои места. Вы о чем таком толкуете? О том, что струя топлива обязательно облетит кончик свечи накаливания по замысловатой траектории? Вы ГБЦ Паджа, с обратной стороны, видели вообще? А поршень видели? Схему движения топливо/воздушной массы представить можете? Почему нагара нет на ГБЦ в середине камеры, вокруг свечи и распылителя форсунки? Потому, что эта площадь, в самый нагруженный момент, в момент впрыска топлива, почти закрыта форкамерой в днище поршня. Куда и что там может протечь? Мы рассматриваем случай с полностью "ушатанным" мотором, где между поршнем и цилиндром палец пролазит? Идите книжки читайте, ТЕОРЕТИКИ ЛЕГКОВЕРНЫЕ...
Вложения
ГБЦ 2 011.jpg
БЛОК 1 014-1.jpg
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ты сам то читал, что пишешь, у вас : "Впрыск направлен исключительно на разогретый почти до бела кончик свечи накаливания. "Плохая" форсунка вдует не мелкодисперсную порцию топливного тумана, вдует струю топлива заданного объема, но вдует исключительно на кончик свечи,"
Напомните мне необразованному какой угол распыла у рабочей форсунки? а как меняется угол распыла, когда форсунка течет?
Сергей, не порите чушь, я вступаю с Вами в дискуссию только когда четко знаю, тк не могу похвастаться богатым опытом, и пишу только то, что знаю. А вот вы хвастаясь тем что вы практик, так и не предоставили доказательств своих бредней, перечислять не буду, но я каждый раз просил Вас предоставить видео, но вы уже месяца 3, а то и больше отмалчиваетесь.
В последнем вашем посте есть доля истины, штифт свечи направлен в центр "форкамеры" таким образом, что бы не мешать факелу распыла, и подогревать исключительно топливо воздушную смесь, но ни как не струю топлива. тк струя (факкел) имеет давление 160 и более, а кончик керамический, что с ним случится если он на таком расстоянии попадет в факел? верно его сдует топливом, тк на выходе коэффициент перемешивания еще слишком мал для образования топливовоздушной смеси. Для подтверждения моих слов, разместите на стенде качалке рабочую форсунку и на удалении 5-10 мм положите кусочек кирпича, потом замените рабочую форсунку льющей и повторите.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»