Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 15:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Так и есть, нету там ничего, померил напряжение на контактах лампы габаритов, плавает около 0,1в. Проверил контакты лампы мультиметром с минусовой клеммой напряжения нет, с + клеммой с одной дает ок.12в с другой 14в.
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Что узрел, так это то, что у всех этих девайсов, кроме габаритов, общая масса... №15
Попробуй пошевелить болт... Если что, обрати внимание на наличие влаги и ржи.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 мар 2021, 08:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Приветствую друзья! Паджеро спорт 2012 года. ...Перегорел пред. на прикуриватель, полез в салонный отсек предохранителей.
И случайно(до этого не трогал и не обращал внимание) нащупал релюшки. Их там шесть. Вот вопрос:
греются две верхние левые(r1,r2) градусов до 70-80. Так должно быть или какой то криминал? Может кто в курсе?
И случайно(до этого не трогал и не обращал внимание) нащупал релюшки. Их там шесть. Вот вопрос:
греются две верхние левые(r1,r2) градусов до 70-80. Так должно быть или какой то криминал? Может кто в курсе?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Греются значит работают...Koshta писал(а): ↑ Приветствую друзья! Паджеро спорт 2012 года. ...Перегорел пред. на прикуриватель, полез в салонный отсек предохранителей.
И случайно(до этого не трогал и не обращал внимание) нащупал релюшки. Их там шесть. Вот вопрос:
греются две верхние левые(r1,r2) градусов до 70-80. Так должно быть или какой то криминал? Может кто в курсе?
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... D00ENG.pdf
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 21:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Углич
- Благодарил (а): 2 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
На мпс 1 где находится масса на поворотники?
При включении любого поворота начинает мигать аварийкой.
При включении любого поворота начинает мигать аварийкой.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 21:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Углич
- Благодарил (а): 2 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Разобрался, контачили диоды на приборку которые идут от сигнализации.
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 18:16
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Moscow
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Привет. Паджеро 3. 4м41. Заморгала блокировка привода на панели. Заехал в сервис. Спец не глядя сказал шо треба менять клапана. Решил сам глянуть.. На одном желтом клапане оказался отломан верхний шток, остался в шланге. Решил проверить клапана. Снял, шток вытащил из шланга и временно присобачил на место. Подключил 12в - оба эл.клапана щелкают и продуваются. Измерил ОМ - норм. 38 ом на обоих, вроде как рабочие.
Вкл движок и измерил V на фишках кои подкл.к клапанам = 13,5в. При чём 13,5в держится постоянно, и на Р и на N и на 2H и на 4Н. Вопрос: что не так ?
Вкл движок и измерил V на фишках кои подкл.к клапанам = 13,5в. При чём 13,5в держится постоянно, и на Р и на N и на 2H и на 4Н. Вопрос: что не так ?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 15:31
- Двигатель:: Бензин 6G72 24клапана
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Дальний восток
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте, двигатель 6g72 24клапана, проблем с тахометром,, изначально стрелка то падала на ноль, то поднималась, в итоге умерла. Разобрал приборку, пропаяли, собрали, не работает! Сломали , выбросили,, купил другой, поставил не работает, пропаяли, подцепили к куллеру от компьютера, обороты показывают , ставлю себе( не РАБОТАЕТ). Купил компенсатор зажигания, поменял не работает ТАХОМЕТР. в чем же может быть причина?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Провод от коммутатора проверьте.Сибиряк 75 писал(а): ↑ Здравствуйте, двигатель 6g72 24клапана, проблем с тахометром,, изначально стрелка то падала на ноль, то поднималась, в итоге умерла. Разобрал приборку, пропаяли, собрали, не работает! Сломали , выбросили,, купил другой, поставил не работает, пропаяли, подцепили к куллеру от компьютера, обороты показывают , ставлю себе( не РАБОТАЕТ). Купил компенсатор зажигания, поменял не работает ТАХОМЕТР. в чем же может быть причина?
Тахо, сигнал с него. На нём так и написано ТАХО
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
или синий разьем на моторном щите( синего цвета) одно контатный, эт тож тахо, выход из тахо. но зависит от комплектации на некоторых его нет 

Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
И ещё, мож путаю, но как-то вроде была тема, что от дизеля к бензинке тахометр не подходит , или наоборот...
Уровень сигнала не тот.
Уровень сигнала не тот.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да Димка, точно так, дизельный и бузиновый не взаимо заменяемые 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если есть генератор сигналов, то можно дизельную заколхозить на бензинку. Просто настраивать нужно будет тахометр. Я себе так делал еще на первом авто. Здесь даже описание выкладывал.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А цифры потом на шкале как перекрашивал?

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
а вот такой вапрос!
пачиму после езды по глубоким сугробам, буксования в них
отчаливает АБС??
пачиму после езды по глубоким сугробам, буксования в них
отчаливает АБС??