Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Hayzenberg писал(а):Приветствую, форумчане! Подскажите знающие, чем грозит прокручивание коленвала за шкив руками, примерно на 1/4 оборота по часовой стрелке (лицом к открытому капоту) при наличии всех ремней на своих местах?
p.s. угораздило так сглупить Заводить еще не пробовал.
А в чем заключаеться глупость? я чего то не понял
Если я все правильно проанализировал, то шкив коленвала у нас просто на конусе. И проворачивая руками шкив, при слабом болте, провернется распредвал, а коленвал останется на месте (все ремни на своих местах). Опять же это мое предположение, утверждать ничего не могу за незнанием мат части. Если в этих действиях нет ничего страшного, буду только рад.
P.S. В моем случае все обошлось, двигатель запустился, работает, ничего подозрительного не заметил.
Hayzenberg писал(а):
Если я все правильно проанализировал, то шкив коленвала у нас просто на конусе. И проворачивая руками шкив, при слабом болте, провернется распредвал, а коленвал останется на месте (все ремни на своих местах). Опять же это мое предположение, утверждать ничего не могу за незнанием мат части. Если в этих действиях нет ничего страшного, буду только рад.
P.S. В моем случае все обошлось, двигатель запустился, работает, ничего подозрительного не заметил.
Вы не правильно проанализировали. Но это не страшно, как и проворот коленчатого вала за шкив.
Hayzenberg писал(а):
Если я все правильно проанализировал, то шкив коленвала у нас просто на конусе. И проворачивая руками шкив, при слабом болте, провернется распредвал, а коленвал останется на месте (все ремни на своих местах). Опять же это мое предположение, утверждать ничего не могу за незнанием мат части. Если в этих действиях нет ничего страшного, буду только рад.
P.S. В моем случае все обошлось, двигатель запустился, работает, ничего подозрительного не заметил.
Вы не правильно проанализировали. Но это не страшно, как и проворот коленчатого вала за шкив.
Тогда мне действительно ничего непонятно. В теме о РБВ уважаемый форумчанин Свят утверждал, что проворачивание за шкив может выйти в немалые деньги
Hayzenberg писал(а):
Если я все правильно проанализировал, то шкив коленвала у нас просто на конусе. И проворачивая руками шкив, при слабом болте, провернется распредвал, а коленвал останется на месте (все ремни на своих местах). Опять же это мое предположение, утверждать ничего не могу за незнанием мат части. Если в этих действиях нет ничего страшного, буду только рад.
P.S. В моем случае все обошлось, двигатель запустился, работает, ничего подозрительного не заметил.
Вы не правильно проанализировали. Но это не страшно, как и проворот коленчатого вала за шкив.
Тогда мне действительно ничего непонятно. В теме о РБВ уважаемый форумчанин Свят утверждал, что проворачивание за шкив может выйти в немалые деньги
SNOOPER писал(а):ПС Для таких целей нужно или прицеп, или грузовик арендовать.
Это я как бы догадываюсь))
При начале строительства покупал много пилометериалов, возили грузовиками, а сейчас обидно за доставку такой мелкой партии на расстояние 10 км платить 2.5-3 т.р.
Так что скатаюсь пару раз, пожалуй.
К рекомендациям производителя отношусь с уважением, но точно знаю по мотоциклам: если бы каждый кофр действительно ограничивали 5 кг (как это было на одном из BMW, к примеру), то вот такие конструкции точно не могли бы сотнями км кататься: https://pp.vk.me/c306407/v306407310/1a6 ... q_MIFw.jpg
Извините за оффтопик.
SNOOPER писал(а):ПС Для таких целей нужно или прицеп, или грузовик арендовать.
Это я как бы догадываюсь))
При начале строительства покупал много пилометериалов, возили грузовиками, а сейчас обидно за доставку такой мелкой партии на расстояние 10 км платить 2.5-3 т.р.
Так что скатаюсь пару раз, пожалуй.
К рекомендациям производителя отношусь с уважением, но точно знаю по мотоциклам: если бы каждый кофр действительно ограничивали 5 кг (как это было на одном из BMW, к примеру), то вот такие конструкции точно не могли бы сотнями км кататься: https://pp.vk.me/c306407/v306407310/1a6 ... q_MIFw.jpg
Извините за оффтопик.
Поищи в своем городе прокат прицепов. Летом в Новосибирске аренда прицепа начиналась от 350руб/сутки
SNOOPER писал(а):ПС Для таких целей нужно или прицеп, или грузовик арендовать.
Это я как бы догадываюсь))
При начале строительства покупал много пилометериалов, возили грузовиками, а сейчас обидно за доставку такой мелкой партии на расстояние 10 км платить 2.5-3 т.р.
Так что скатаюсь пару раз, пожалуй.
К рекомендациям производителя отношусь с уважением, но точно знаю по мотоциклам: если бы каждый кофр действительно ограничивали 5 кг (как это было на одном из BMW, к примеру), то вот такие конструкции точно не могли бы сотнями км кататься: https://pp.vk.me/c306407/v306407310/1a6 ... q_MIFw.jpg
Извините за оффтопик.
В поиске не нашел, сильно не пинайте, если вопрос уже поднимался. Регулируется ли легкость закрывания задней двери? У меня практически никогда не получается закрыть ее плотно толкая за внутреннюю ручку. Она вроде закрывается, но шатается и ЦЗ не срабатывает. Приходится приоткрывать и сильно хлопать толкая рукой снаружи.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
krandv писал(а):В поиске не нашел, сильно не пинайте, если вопрос уже поднимался. Регулируется ли легкость закрывания задней двери? У меня практически никогда не получается закрыть ее плотно толкая за внутреннюю ручку. Она вроде закрывается, но шатается и ЦЗ не срабатывает. Приходится приоткрывать и сильно хлопать толкая рукой снаружи.
Мужики, подскажите такой вопрос. Есть у меня в комплектации датчик света, но пользоваться им не могу, так как он включает в светлое время суток только габариты а DRL у нас нет. И тут назрел вариант решения этой проблемы, можно ли запаралелить включение туманок к автоматическому включению габаритов?
krandv писал(а):В поиске не нашел, сильно не пинайте, если вопрос уже поднимался. Регулируется ли легкость закрывания задней двери? У меня практически никогда не получается закрыть ее плотно толкая за внутреннюю ручку. Она вроде закрывается, но шатается и ЦЗ не срабатывает. Приходится приоткрывать и сильно хлопать толкая рукой снаружи.
При закрывании двери нельзя трогать внутреннюю ручку (клавишу электрозамка) - никогда не закроется. Только отпусканием двери, которая под давлением собственного веса и закроется.
Армеец писал(а):
При закрывании двери нельзя трогать внутреннюю ручку (клавишу электрозамка) - никогда не закроется. Только отпусканием двери, которая под давлением собственного веса и закроется.
Во внутренней ручке есть клавиша электрозамка?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Еще вопрос. Цвет моего авто синий металлик, под капотом таблички с цветом не нашел. На боковой стойке указан код цвета D31. А на форуме никакой информации по этому коду не нашел. Это какой-то новый цвет или он идентичен с T54?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
yakovan4 писал(а):Мужики, подскажите такой вопрос. Есть у меня в комплектации датчик света, но пользоваться им не могу, так как он включает в светлое время суток только габариты а DRL у нас нет. И тут назрел вариант решения этой проблемы, можно ли запаралелить включение туманок к автоматическому включению габаритов?
Туманками надо пользоваться при тумане, особенно задними!!!
Армеец писал(а):
При закрывании двери нельзя трогать внутреннюю ручку (клавишу электрозамка) - никогда не закроется. Только отпусканием двери, которая под давлением собственного веса и закроется.
Во внутренней ручке есть клавиша электрозамка?
ручка, которая под блестящей нашлепкой на задней двери управляет только электрозамком. механически она с замком не связана. механически связана ручка аварийного открытия багажника, которая на внутренней стороне дверцы багажника под обшивкой. имеет лючок на обшивке для доступа к ручке (речь идет о новом МПС, эта тема о НМПС)
yakovan4 писал(а):Мужики, подскажите такой вопрос. Есть у меня в комплектации датчик света, но пользоваться им не могу, так как он включает в светлое время суток только габариты а DRL у нас нет. И тут назрел вариант решения этой проблемы, можно ли запаралелить включение туманок к автоматическому включению габаритов?
Туманками надо пользоваться при тумане, особенно задними!!!
Во первых! Про задние я ни слова не написал. А говорить или нет прописные истины, дело лично твое.
Во вторых! решил процитировать изменения ПДД. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами.
19.4 Противотуманные фары могут использоваться:
1.в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
2.в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
3.вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5 В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Из этого вывод - согласно п. 19.4.3 противотуманки разрешается использовать вместо ближнего света фар именно как ДХО. Т. е. правомерно использовать противотуманные фары вместо ближнего света в качестве дневных ходовых огней.