Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):если бы речь шла об отделителях на ВСОСЕ воздуха - было б понятна забота о долговечности. а выход из насоса в картер видимо (не знаю МПСовский вакуумник) для выброса масла в картер с точки зрения экологии (если вакуумник не мембранный, а механический какой либо)
Вакуумник = лопастной насос, смазываемый давлением масла.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а): Весьма прикольно. Вот только не совсем понял: пуркуа сброс воздуха с вакуумного насоса в картер сделан???
Наверное мысль была такова.
Нужен насос который будет качать эффективно и работать долго.
Для продолжительности и эффективности работы используют подключение к масляной магистрали.
Ну и чтоб не городить отделители и прочие, сброс сделали в картер.
Получив эффективный насос.
Порылся в мануале - не нашел подробной информации по принципу действия вакуумного насоса. Приводится в действие от чего? как смазывается? Что является рабочим органом?
Не заметил ответ...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

А так, конечно весело. Трубочка от актюатора слетела в луже = вместо масла суспензия.
Да, еще не понятно, как у того с пикапа, вода в интеркуллер попала?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

"Вакуумник = лопастной насос, смазываемый давлением масла." ---------- тогда понятно: выход воздуха из насоса в картер - забота об экологии, пущай вместе с картерными газами опять сгорают - засерают впуск.

а подумать , что внедорожник может даже треснувшей трубкой актуатора достать воды - да быть такого не может! у импортеров авто митцу ведь не бывает цунами!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):"Вакуумник = лопастной насос, смазываемый давлением масла." ---------- тогда понятно: выход воздуха из насоса в картер - забота об экологии, пущай вместе с картерными газами опять сгорают - засерают впуск.

а подумать , что внедорожник может даже треснувшей трубкой актуатора достать воды - да быть такого не может! у импортеров авто митцу ведь не бывает цунами!
Юра зачем выдумывать.
Ни о какой экологии когда этот принцип разрабатывался не было особой речи.
Был именно фактор долговечности и надёжности.
Такая схема намного эффективней мембранных и прочих вариантов.
Лопастной насос омываемый маслом намного эффективней качает, чем точно такой же но на сухую.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Снупер, я не о надежности лопастного и мембранного. кто же спорит о "Такая схема намного эффективней мембранных и прочих вариантов.
Лопастной насос омываемый маслом намного эффективней качает, чем точно такой же но на сухую." ------------- речь выше шла о том, нахуа ВЫХОД из насоса в картер и что от этого может получиться? думаю, все ж экология. я бывал у японцев еще и в конце 80-ых- они фанатики чистоты природы - это очень бросается в глаза нам "грязнулям". поэтому они, применив узел с возможным выбросом пусть небольшого количества масла, застрахавались таки образом.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):Снупер, я не о надежности лопастного и мембранного. кто же спорит о "Такая схема намного эффективней мембранных и прочих вариантов.
Лопастной насос омываемый маслом намного эффективней качает, чем точно такой же но на сухую." ------------- речь выше шла о том, нахуа ВЫХОД из насоса в картер и что от этого может получиться? думаю, все ж экология. я бывал у японцев еще и в конце 80-ых- они фанатики чистоты природы - это очень бросается в глаза нам "грязнулям". поэтому они, применив узел с возможным выбросом пусть небольшого количества масла, застрахавались таки образом.
Юра.
Так не небольшое количество масла.
Там маслом ОМЫВАЕТСЯ под давлением системы.
Там масла от души, а не немного.
Потому и сделан слив.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Снупер, я нашел объяснение ( с Вашей технической помощью об устройстве вакуумника) от чего этот насос так сделан, что качает через себя в картер. в том числе и воду в случае нарушения штатной системы управления актуатором. это теория, объясняющая возможную проблему. к чему назидание мне , малограмотному? Полагаю, что общими умозаключениями мы нашли разрешение по заинтересовавшему нас вопросу. И это будет полезно знать тем, кто эксплуатирует рассматриваемую систему и примет меры для того, чтобы избежать аварийных ситуаций.

не важно, сколько вакуумник может выбросить масла. важно, что мы поняли почему его выход идет в картер. важно, что это сможет помочь тем, у кого эта система есть и как избежать аварии двигателя от этого узла.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DVCH »

Уважаемые коллеги.
Помогите, пожалуйста. Вчера ехал по трассе со скоростью 110 км\ч. Вдруг внезапно загорелась лампа предпускового подогрева (пружинка) и упала мощность. Я остановился на обочине, выключил, снова включил, всё погасло. Обратно ехал-та же фигня... Дизель, 2011 г.в., пробег 110 т.км. Это турбина накрывается или надо патрубок какой где рваный искать? Поиском порулил, но ответа не нашёл... Подскажите, пожалуйста, а то что-то взволновало меня это...
Заранее большое спасибо!
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис71 »

Єто замерзает подача топлива. (фильтр парафин, вода в фильтре или само топливо) если на доехать включай круиз доедет. Еси потомс зимнюю соляру и конечно отогреть фильтр или заменит и топливо в баке. Короче фигня. не парься
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Евгеньич »

DVCH писал(а):Уважаемые коллеги.
Помогите, пожалуйста. Вчера ехал по трассе со скоростью 110 км\ч. Вдруг внезапно загорелась лампа предпускового подогрева (пружинка) и упала мощность. Я остановился на обочине, выключил, снова включил, всё погасло. Обратно ехал-та же фигня... Дизель, 2011 г.в., пробег 110 т.км. Это турбина накрывается или надо патрубок какой где рваный искать? Поиском порулил, но ответа не нашёл... Подскажите, пожалуйста, а то что-то взволновало меня это...
Заранее большое спасибо!
100% фильтр. Проходили. Раз на трассе - небось незадолго до того заправился? Вчера то температура уже повышалась у нас.
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DVCH »

Евгеньич писал(а):
DVCH писал(а):Уважаемые коллеги.
Помогите, пожалуйста. Вчера ехал по трассе со скоростью 110 км\ч. Вдруг внезапно загорелась лампа предпускового подогрева (пружинка) и упала мощность. Я остановился на обочине, выключил, снова включил, всё погасло. Обратно ехал-та же фигня... Дизель, 2011 г.в., пробег 110 т.км. Это турбина накрывается или надо патрубок какой где рваный искать? Поиском порулил, но ответа не нашёл... Подскажите, пожалуйста, а то что-то взволновало меня это...
Заранее большое спасибо!
100% фильтр. Проходили. Раз на трассе - небось незадолго до того заправился? Вчера то температура уже повышалась у нас.
Да, только заправился на Лукойле... Получается, такое дерьмо залил? Это на Новой Риге-то в Москве... Да и фильтр ещё 5-ти тысяч не отходил... Понял, огромное всем откликнувшимся спасибо!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Инструкцию читайте, там это написано. Во всяком случае не так страшно было бы.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

DVCH писал(а):
Евгеньич писал(а):
DVCH писал(а):. Вдруг внезапно загорелась лампа предпускового подогрева (пружинка) и упала мощность. ..!
100% фильтр. Проходили. Раз на трассе - небось незадолго до того заправился? Вчера то температура уже повышалась у нас.
Да, только заправился на Лукойле... Получается, такое дерьмо залил? Это на Новой Риге-то в Москве... Да и фильтр ещё 5-ти тысяч не отходил... Понял, огромное всем откликнувшимся спасибо!!!
Вот счастливчик... за столько времени первый раз словил спираль ::-D: ::-D: ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DVCH »

SNOOPER писал(а):Инструкцию читайте, там это написано. Во всяком случае не так страшно было бы.
Не поверите, но первое, что я сделал, это прочитал инструкцию, выложенную здесь же на сайте. Оттуда, собственно, и взял правильное название лампы... :*YES*:
Но ничего не увидел... Старый и слепой, наверное, уже стал... :*DONT_KNOW*: Ещё раз спасибо!
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Евгеньич »

DVCH писал(а):
Евгеньич писал(а):
DVCH писал(а):Уважаемые коллеги.
Помогите, пожалуйста. Вчера ехал по трассе со скоростью 110 км\ч. Вдруг внезапно загорелась лампа предпускового подогрева (пружинка) и упала мощность. Я остановился на обочине, выключил, снова включил, всё погасло. Обратно ехал-та же фигня... Дизель, 2011 г.в., пробег 110 т.км. Это турбина накрывается или надо патрубок какой где рваный искать? Поиском порулил, но ответа не нашёл... Подскажите, пожалуйста, а то что-то взволновало меня это...
Заранее большое спасибо!
100% фильтр. Проходили. Раз на трассе - небось незадолго до того заправился? Вчера то температура уже повышалась у нас.
Да, только заправился на Лукойле... Получается, такое дерьмо залил? Это на Новой Риге-то в Москве... Да и фильтр ещё 5-ти тысяч не отходил... Понял, огромное всем откликнувшимся спасибо!!!
По роду деятельности кое-что понимаю в дизтопливе, поэтому зимой и в межсезонье всегда перед тем как вставить пистолет в бак - смотрю документы на топливо у операторов. Так вот -больше всего вопросов возникает именно к Лукойловским заправкам, поэтому заправляюсь у них лишь когда альтернативы нет.
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DVCH »

[/quote]
По роду деятельности кое-что понимаю в дизтопливе, поэтому зимой и в межсезонье всегда перед тем как вставить пистолет в бак - смотрю документы на топливо у операторов. Так вот -больше всего вопросов возникает именно к Лукойловским заправкам, поэтому заправляюсь у них лишь когда альтернативы нет.[/quote]
Да я до этого все шесть лет в неё лил с Лукойла, за исключением заграницы (уж больно дорого у них за бугром) и первый раз такую шнягу словил...
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

Есть тут тема специальная, но поиском плохо бьется... два часа поиск насиловал:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ет+спираль

и мое сообщение, пару странц раньше в этой теме)
Последний раз редактировалось Evgen15 10 фев 2017, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

А подскажите еще молодому пажераводу:

1.левая фара светит ниже правой, как отрегулировать(поднять)?
2. менял ОЖ на прошлых выходных, нашел слева по ходу движения, на ухе крепления радиатора подложенный кусок синей пены и отсутствие собственно крепежа, см фото.
Как должно быть?
Вложения
P70205-114550.jpg
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Армеец писал(а):
Вот счастливчик... за столько времени первый раз словил спираль ::-D: ::-D: ::-D:
Это не рекорд. Тьфу, тьфу, тьфу с 2008г. спираль не ловил ни разу. Фильтр всегда оригинал, зимой заправляюсь только, когда на заправке свежий паспорт на топливо с синей печатью. В Москве только Газпромнефть, в Питере Статойл и Несте, в Тверской губернии в Осташкове и в Пено, но всегда паспорт свежий был и -40 фильтруемость, в Карелии в Лахденпохе в -35 на ТНК один раз заправлялся, очко играло, но паспорт тоже оказался с оригинальной печатью и фильтруемость стояла даже ниже -40 и до базы мне было километров 30, ну думаю худо-бедно как нибудь доеду, антигель был, но лить не стал, фильтр запасной всегда ссобой, прокатило за милу душу. На другой день в -32 по трассе до Питера летел на этой соляре без проблем.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»