Вакуумник = лопастной насос, смазываемый давлением масла.юрий юрикович писал(а):если бы речь шла об отделителях на ВСОСЕ воздуха - было б понятна забота о долговечности. а выход из насоса в картер видимо (не знаю МПСовский вакуумник) для выброса масла в картер с точки зрения экологии (если вакуумник не мембранный, а механический какой либо)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Порылся в мануале - не нашел подробной информации по принципу действия вакуумного насоса. Приводится в действие от чего? как смазывается? Что является рабочим органом?SNOOPER писал(а):Наверное мысль была такова.Hidemon писал(а): Весьма прикольно. Вот только не совсем понял: пуркуа сброс воздуха с вакуумного насоса в картер сделан???
Нужен насос который будет качать эффективно и работать долго.
Для продолжительности и эффективности работы используют подключение к масляной магистрали.
Ну и чтоб не городить отделители и прочие, сброс сделали в картер.
Получив эффективный насос.
Не заметил ответ...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А так, конечно весело. Трубочка от актюатора слетела в луже = вместо масла суспензия.
Да, еще не понятно, как у того с пикапа, вода в интеркуллер попала?
Да, еще не понятно, как у того с пикапа, вода в интеркуллер попала?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"Вакуумник = лопастной насос, смазываемый давлением масла." ---------- тогда понятно: выход воздуха из насоса в картер - забота об экологии, пущай вместе с картерными газами опять сгорают - засерают впуск.
а подумать , что внедорожник может даже треснувшей трубкой актуатора достать воды - да быть такого не может! у импортеров авто митцу ведь не бывает цунами!
а подумать , что внедорожник может даже треснувшей трубкой актуатора достать воды - да быть такого не может! у импортеров авто митцу ведь не бывает цунами!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юра зачем выдумывать.юрий юрикович писал(а):"Вакуумник = лопастной насос, смазываемый давлением масла." ---------- тогда понятно: выход воздуха из насоса в картер - забота об экологии, пущай вместе с картерными газами опять сгорают - засерают впуск.
а подумать , что внедорожник может даже треснувшей трубкой актуатора достать воды - да быть такого не может! у импортеров авто митцу ведь не бывает цунами!
Ни о какой экологии когда этот принцип разрабатывался не было особой речи.
Был именно фактор долговечности и надёжности.
Такая схема намного эффективней мембранных и прочих вариантов.
Лопастной насос омываемый маслом намного эффективней качает, чем точно такой же но на сухую.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Снупер, я не о надежности лопастного и мембранного. кто же спорит о "Такая схема намного эффективней мембранных и прочих вариантов.
Лопастной насос омываемый маслом намного эффективней качает, чем точно такой же но на сухую." ------------- речь выше шла о том, нахуа ВЫХОД из насоса в картер и что от этого может получиться? думаю, все ж экология. я бывал у японцев еще и в конце 80-ых- они фанатики чистоты природы - это очень бросается в глаза нам "грязнулям". поэтому они, применив узел с возможным выбросом пусть небольшого количества масла, застрахавались таки образом.
Лопастной насос омываемый маслом намного эффективней качает, чем точно такой же но на сухую." ------------- речь выше шла о том, нахуа ВЫХОД из насоса в картер и что от этого может получиться? думаю, все ж экология. я бывал у японцев еще и в конце 80-ых- они фанатики чистоты природы - это очень бросается в глаза нам "грязнулям". поэтому они, применив узел с возможным выбросом пусть небольшого количества масла, застрахавались таки образом.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юра.юрий юрикович писал(а):Снупер, я не о надежности лопастного и мембранного. кто же спорит о "Такая схема намного эффективней мембранных и прочих вариантов.
Лопастной насос омываемый маслом намного эффективней качает, чем точно такой же но на сухую." ------------- речь выше шла о том, нахуа ВЫХОД из насоса в картер и что от этого может получиться? думаю, все ж экология. я бывал у японцев еще и в конце 80-ых- они фанатики чистоты природы - это очень бросается в глаза нам "грязнулям". поэтому они, применив узел с возможным выбросом пусть небольшого количества масла, застрахавались таки образом.
Так не небольшое количество масла.
Там маслом ОМЫВАЕТСЯ под давлением системы.
Там масла от души, а не немного.
Потому и сделан слив.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Снупер, я нашел объяснение ( с Вашей технической помощью об устройстве вакуумника) от чего этот насос так сделан, что качает через себя в картер. в том числе и воду в случае нарушения штатной системы управления актуатором. это теория, объясняющая возможную проблему. к чему назидание мне , малограмотному? Полагаю, что общими умозаключениями мы нашли разрешение по заинтересовавшему нас вопросу. И это будет полезно знать тем, кто эксплуатирует рассматриваемую систему и примет меры для того, чтобы избежать аварийных ситуаций.
не важно, сколько вакуумник может выбросить масла. важно, что мы поняли почему его выход идет в картер. важно, что это сможет помочь тем, у кого эта система есть и как избежать аварии двигателя от этого узла.
не важно, сколько вакуумник может выбросить масла. важно, что мы поняли почему его выход идет в картер. важно, что это сможет помочь тем, у кого эта система есть и как избежать аварии двигателя от этого узла.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Уважаемые коллеги.
Помогите, пожалуйста. Вчера ехал по трассе со скоростью 110 км\ч. Вдруг внезапно загорелась лампа предпускового подогрева (пружинка) и упала мощность. Я остановился на обочине, выключил, снова включил, всё погасло. Обратно ехал-та же фигня... Дизель, 2011 г.в., пробег 110 т.км. Это турбина накрывается или надо патрубок какой где рваный искать? Поиском порулил, но ответа не нашёл... Подскажите, пожалуйста, а то что-то взволновало меня это...
Заранее большое спасибо!
Помогите, пожалуйста. Вчера ехал по трассе со скоростью 110 км\ч. Вдруг внезапно загорелась лампа предпускового подогрева (пружинка) и упала мощность. Я остановился на обочине, выключил, снова включил, всё погасло. Обратно ехал-та же фигня... Дизель, 2011 г.в., пробег 110 т.км. Это турбина накрывается или надо патрубок какой где рваный искать? Поиском порулил, но ответа не нашёл... Подскажите, пожалуйста, а то что-то взволновало меня это...
Заранее большое спасибо!
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Єто замерзает подача топлива. (фильтр парафин, вода в фильтре или само топливо) если на доехать включай круиз доедет. Еси потомс зимнюю соляру и конечно отогреть фильтр или заменит и топливо в баке. Короче фигня. не парься
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
100% фильтр. Проходили. Раз на трассе - небось незадолго до того заправился? Вчера то температура уже повышалась у нас.DVCH писал(а):Уважаемые коллеги.
Помогите, пожалуйста. Вчера ехал по трассе со скоростью 110 км\ч. Вдруг внезапно загорелась лампа предпускового подогрева (пружинка) и упала мощность. Я остановился на обочине, выключил, снова включил, всё погасло. Обратно ехал-та же фигня... Дизель, 2011 г.в., пробег 110 т.км. Это турбина накрывается или надо патрубок какой где рваный искать? Поиском порулил, но ответа не нашёл... Подскажите, пожалуйста, а то что-то взволновало меня это...
Заранее большое спасибо!
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да, только заправился на Лукойле... Получается, такое дерьмо залил? Это на Новой Риге-то в Москве... Да и фильтр ещё 5-ти тысяч не отходил... Понял, огромное всем откликнувшимся спасибо!!!Евгеньич писал(а):100% фильтр. Проходили. Раз на трассе - небось незадолго до того заправился? Вчера то температура уже повышалась у нас.DVCH писал(а):Уважаемые коллеги.
Помогите, пожалуйста. Вчера ехал по трассе со скоростью 110 км\ч. Вдруг внезапно загорелась лампа предпускового подогрева (пружинка) и упала мощность. Я остановился на обочине, выключил, снова включил, всё погасло. Обратно ехал-та же фигня... Дизель, 2011 г.в., пробег 110 т.км. Это турбина накрывается или надо патрубок какой где рваный искать? Поиском порулил, но ответа не нашёл... Подскажите, пожалуйста, а то что-то взволновало меня это...
Заранее большое спасибо!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Инструкцию читайте, там это написано. Во всяком случае не так страшно было бы.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вот счастливчик... за столько времени первый раз словил спиральDVCH писал(а):Да, только заправился на Лукойле... Получается, такое дерьмо залил? Это на Новой Риге-то в Москве... Да и фильтр ещё 5-ти тысяч не отходил... Понял, огромное всем откликнувшимся спасибо!!!Евгеньич писал(а):100% фильтр. Проходили. Раз на трассе - небось незадолго до того заправился? Вчера то температура уже повышалась у нас.DVCH писал(а):. Вдруг внезапно загорелась лампа предпускового подогрева (пружинка) и упала мощность. ..!



Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не поверите, но первое, что я сделал, это прочитал инструкцию, выложенную здесь же на сайте. Оттуда, собственно, и взял правильное название лампы...SNOOPER писал(а):Инструкцию читайте, там это написано. Во всяком случае не так страшно было бы.

Но ничего не увидел... Старый и слепой, наверное, уже стал...

- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По роду деятельности кое-что понимаю в дизтопливе, поэтому зимой и в межсезонье всегда перед тем как вставить пистолет в бак - смотрю документы на топливо у операторов. Так вот -больше всего вопросов возникает именно к Лукойловским заправкам, поэтому заправляюсь у них лишь когда альтернативы нет.DVCH писал(а):Да, только заправился на Лукойле... Получается, такое дерьмо залил? Это на Новой Риге-то в Москве... Да и фильтр ещё 5-ти тысяч не отходил... Понял, огромное всем откликнувшимся спасибо!!!Евгеньич писал(а):100% фильтр. Проходили. Раз на трассе - небось незадолго до того заправился? Вчера то температура уже повышалась у нас.DVCH писал(а):Уважаемые коллеги.
Помогите, пожалуйста. Вчера ехал по трассе со скоростью 110 км\ч. Вдруг внезапно загорелась лампа предпускового подогрева (пружинка) и упала мощность. Я остановился на обочине, выключил, снова включил, всё погасло. Обратно ехал-та же фигня... Дизель, 2011 г.в., пробег 110 т.км. Это турбина накрывается или надо патрубок какой где рваный искать? Поиском порулил, но ответа не нашёл... Подскажите, пожалуйста, а то что-то взволновало меня это...
Заранее большое спасибо!
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
[/quote]
По роду деятельности кое-что понимаю в дизтопливе, поэтому зимой и в межсезонье всегда перед тем как вставить пистолет в бак - смотрю документы на топливо у операторов. Так вот -больше всего вопросов возникает именно к Лукойловским заправкам, поэтому заправляюсь у них лишь когда альтернативы нет.[/quote]
Да я до этого все шесть лет в неё лил с Лукойла, за исключением заграницы (уж больно дорого у них за бугром) и первый раз такую шнягу словил...
По роду деятельности кое-что понимаю в дизтопливе, поэтому зимой и в межсезонье всегда перед тем как вставить пистолет в бак - смотрю документы на топливо у операторов. Так вот -больше всего вопросов возникает именно к Лукойловским заправкам, поэтому заправляюсь у них лишь когда альтернативы нет.[/quote]
Да я до этого все шесть лет в неё лил с Лукойла, за исключением заграницы (уж больно дорого у них за бугром) и первый раз такую шнягу словил...
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Есть тут тема специальная, но поиском плохо бьется... два часа поиск насиловал:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ет+спираль
и мое сообщение, пару странц раньше в этой теме)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ет+спираль
и мое сообщение, пару странц раньше в этой теме)
Последний раз редактировалось Evgen15 10 фев 2017, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А подскажите еще молодому пажераводу:
1.левая фара светит ниже правой, как отрегулировать(поднять)?
2. менял ОЖ на прошлых выходных, нашел слева по ходу движения, на ухе крепления радиатора подложенный кусок синей пены и отсутствие собственно крепежа, см фото.
Как должно быть?
1.левая фара светит ниже правой, как отрегулировать(поднять)?
2. менял ОЖ на прошлых выходных, нашел слева по ходу движения, на ухе крепления радиатора подложенный кусок синей пены и отсутствие собственно крепежа, см фото.
Как должно быть?
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это не рекорд. Тьфу, тьфу, тьфу с 2008г. спираль не ловил ни разу. Фильтр всегда оригинал, зимой заправляюсь только, когда на заправке свежий паспорт на топливо с синей печатью. В Москве только Газпромнефть, в Питере Статойл и Несте, в Тверской губернии в Осташкове и в Пено, но всегда паспорт свежий был и -40 фильтруемость, в Карелии в Лахденпохе в -35 на ТНК один раз заправлялся, очко играло, но паспорт тоже оказался с оригинальной печатью и фильтруемость стояла даже ниже -40 и до базы мне было километров 30, ну думаю худо-бедно как нибудь доеду, антигель был, но лить не стал, фильтр запасной всегда ссобой, прокатило за милу душу. На другой день в -32 по трассе до Питера летел на этой соляре без проблем.Армеец писал(а):
Вот счастливчик... за столько времени первый раз словил спираль![]()
![]()
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.