Страница 149 из 568
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 09 фев 2017, 13:31
				 SNOOPER
				юрий юрикович писал(а):если бы речь шла об отделителях на ВСОСЕ воздуха - было б понятна забота о долговечности. а выход из насоса в картер видимо (не знаю МПСовский вакуумник) для выброса масла в картер с точки зрения экологии (если вакуумник не мембранный, а механический какой либо)
Вакуумник = лопастной насос, смазываемый давлением масла.
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 09 фев 2017, 13:34
				 Hidemon
				SNOOPER писал(а):Hidemon писал(а):
Весьма прикольно. Вот только не совсем понял: пуркуа сброс воздуха с вакуумного насоса в картер сделан???
Наверное мысль была такова.
Нужен насос который будет качать эффективно и работать долго.
Для продолжительности и эффективности работы используют подключение к масляной магистрали.
Ну и чтоб не городить отделители и прочие, сброс сделали в картер.
Получив эффективный насос.
 
Порылся в мануале  -  не нашел подробной информации по принципу действия вакуумного насоса. Приводится в действие от чего? как смазывается? Что является рабочим органом?
Не заметил ответ...
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 09 фев 2017, 13:38
				 Hidemon
				А так, конечно весело. Трубочка от актюатора слетела в луже = вместо масла суспензия.
Да, еще не понятно, как у того с пикапа, вода в интеркуллер попала?
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 09 фев 2017, 14:30
				 юрий юрикович
				"Вакуумник = лопастной насос, смазываемый давлением масла." ---------- тогда понятно: выход воздуха из насоса в картер - забота об экологии, пущай вместе с картерными газами опять сгорают - засерают впуск. 
а подумать , что внедорожник может даже  треснувшей трубкой  актуатора достать воды - да быть такого не может! у импортеров авто митцу ведь не бывает цунами!
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 09 фев 2017, 15:05
				 SNOOPER
				юрий юрикович писал(а):"Вакуумник = лопастной насос, смазываемый давлением масла." ---------- тогда понятно: выход воздуха из насоса в картер - забота об экологии, пущай вместе с картерными газами опять сгорают - засерают впуск. 
а подумать , что внедорожник может даже  треснувшей трубкой  актуатора достать воды - да быть такого не может! у импортеров авто митцу ведь не бывает цунами!
Юра зачем выдумывать.
Ни о какой экологии когда этот принцип разрабатывался не было особой речи.
Был именно фактор долговечности и надёжности.
Такая схема намного эффективней мембранных и прочих вариантов.
Лопастной насос омываемый маслом намного эффективней качает, чем точно такой же но на сухую.
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 09 фев 2017, 15:41
				 юрий юрикович
				Снупер, я не о надежности лопастного и мембранного. кто же спорит о "Такая схема намного эффективней мембранных и прочих вариантов.
Лопастной насос омываемый маслом намного эффективней качает, чем точно такой же но на сухую." ------------- речь выше шла о том, нахуа ВЫХОД из насоса в картер и что от этого может получиться?  думаю, все ж экология. я бывал у японцев еще  и в конце 80-ых- они фанатики чистоты природы - это очень бросается в глаза  нам "грязнулям". поэтому они, применив узел с возможным выбросом пусть небольшого количества масла, застрахавались  таки образом.
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 09 фев 2017, 15:53
				 SNOOPER
				юрий юрикович писал(а):Снупер, я не о надежности лопастного и мембранного. кто же спорит о "Такая схема намного эффективней мембранных и прочих вариантов.
Лопастной насос омываемый маслом намного эффективней качает, чем точно такой же но на сухую." ------------- речь выше шла о том, нахуа ВЫХОД из насоса в картер и что от этого может получиться?  думаю, все ж экология. я бывал у японцев еще  и в конце 80-ых- они фанатики чистоты природы - это очень бросается в глаза  нам "грязнулям". поэтому они, применив узел с возможным выбросом пусть небольшого количества масла, застрахавались  таки образом.
Юра.
Так не небольшое количество масла.
Там маслом ОМЫВАЕТСЯ под давлением системы.
Там масла от души, а не немного.
Потому и сделан слив.
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 09 фев 2017, 18:48
				 юрий юрикович
				Снупер, я нашел объяснение ( с Вашей  технической помощью об устройстве вакуумника) от чего этот насос так сделан, что качает через себя в  картер. в том числе и воду в случае нарушения штатной системы управления актуатором.  это теория, объясняющая возможную проблему.   к чему назидание мне , малограмотному?  Полагаю, что общими умозаключениями мы нашли разрешение  по  заинтересовавшему нас вопросу. И это будет полезно знать тем, кто эксплуатирует рассматриваемую систему и примет меры для того, чтобы избежать аварийных ситуаций.
 не важно, сколько вакуумник может выбросить масла. важно, что мы поняли почему его выход идет в картер. важно, что это сможет помочь тем, у кого эта система есть и как избежать аварии двигателя от этого узла.
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 09 фев 2017, 18:49
				 DVCH
				Уважаемые коллеги.
Помогите, пожалуйста. Вчера ехал по трассе со скоростью 110 км\ч. Вдруг внезапно загорелась лампа предпускового подогрева (пружинка) и упала мощность. Я остановился на обочине, выключил, снова включил, всё погасло. Обратно ехал-та же фигня... Дизель, 2011 г.в., пробег 110 т.км. Это турбина накрывается или надо патрубок какой где рваный искать? Поиском порулил, но ответа не нашёл... Подскажите, пожалуйста, а то что-то взволновало меня это...
Заранее большое спасибо!
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 09 фев 2017, 18:53
				 Борис71
				Єто замерзает подача топлива. (фильтр парафин, вода в фильтре или само топливо) если на доехать включай круиз доедет. Еси потомс зимнюю соляру и конечно отогреть фильтр или заменит и топливо в баке. Короче фигня. не парься
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 09 фев 2017, 21:16
				 Евгеньич
				DVCH писал(а):Уважаемые коллеги.
Помогите, пожалуйста. Вчера ехал по трассе со скоростью 110 км\ч. Вдруг внезапно загорелась лампа предпускового подогрева (пружинка) и упала мощность. Я остановился на обочине, выключил, снова включил, всё погасло. Обратно ехал-та же фигня... Дизель, 2011 г.в., пробег 110 т.км. Это турбина накрывается или надо патрубок какой где рваный искать? Поиском порулил, но ответа не нашёл... Подскажите, пожалуйста, а то что-то взволновало меня это...
Заранее большое спасибо!
100% фильтр. Проходили. Раз на трассе - небось незадолго до того заправился? Вчера то температура уже повышалась у нас.
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 09 фев 2017, 21:21
				 DVCH
				Евгеньич писал(а):DVCH писал(а):Уважаемые коллеги.
Помогите, пожалуйста. Вчера ехал по трассе со скоростью 110 км\ч. Вдруг внезапно загорелась лампа предпускового подогрева (пружинка) и упала мощность. Я остановился на обочине, выключил, снова включил, всё погасло. Обратно ехал-та же фигня... Дизель, 2011 г.в., пробег 110 т.км. Это турбина накрывается или надо патрубок какой где рваный искать? Поиском порулил, но ответа не нашёл... Подскажите, пожалуйста, а то что-то взволновало меня это...
Заранее большое спасибо!
100% фильтр. Проходили. Раз на трассе - небось незадолго до того заправился? Вчера то температура уже повышалась у нас.
 
Да, только заправился на Лукойле... Получается, такое дерьмо залил? Это на Новой Риге-то в Москве... Да и фильтр ещё 5-ти тысяч не отходил... Понял, огромное всем откликнувшимся спасибо!!!
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 09 фев 2017, 21:29
				 SNOOPER
				Инструкцию читайте, там это написано. Во всяком случае не так страшно было бы.
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 10 фев 2017, 07:14
				 Армеец
				DVCH писал(а):Евгеньич писал(а):DVCH писал(а):. Вдруг внезапно загорелась лампа предпускового подогрева (пружинка) и упала мощность. ..!
100% фильтр. Проходили. Раз на трассе - небось незадолго до того заправился? Вчера то температура уже повышалась у нас.
 
Да, только заправился на Лукойле... Получается, такое дерьмо залил? Это на Новой Риге-то в Москве... Да и фильтр ещё 5-ти тысяч не отходил... Понял, огромное всем откликнувшимся спасибо!!!
 
Вот счастливчик... за столько времени первый раз словил спираль 
  
  
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 10 фев 2017, 10:33
				 DVCH
				SNOOPER писал(а):Инструкцию читайте, там это написано. Во всяком случае не так страшно было бы.
Не поверите, но первое, что я сделал, это прочитал инструкцию, выложенную здесь же на сайте. Оттуда, собственно, и взял правильное название лампы... 
 
Но ничего не увидел... Старый и слепой, наверное, уже стал...  

  Ещё раз спасибо!
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 10 фев 2017, 13:37
				 Евгеньич
				DVCH писал(а):Евгеньич писал(а):DVCH писал(а):Уважаемые коллеги.
Помогите, пожалуйста. Вчера ехал по трассе со скоростью 110 км\ч. Вдруг внезапно загорелась лампа предпускового подогрева (пружинка) и упала мощность. Я остановился на обочине, выключил, снова включил, всё погасло. Обратно ехал-та же фигня... Дизель, 2011 г.в., пробег 110 т.км. Это турбина накрывается или надо патрубок какой где рваный искать? Поиском порулил, но ответа не нашёл... Подскажите, пожалуйста, а то что-то взволновало меня это...
Заранее большое спасибо!
100% фильтр. Проходили. Раз на трассе - небось незадолго до того заправился? Вчера то температура уже повышалась у нас.
 
Да, только заправился на Лукойле... Получается, такое дерьмо залил? Это на Новой Риге-то в Москве... Да и фильтр ещё 5-ти тысяч не отходил... Понял, огромное всем откликнувшимся спасибо!!!
 
По роду деятельности кое-что понимаю в дизтопливе, поэтому зимой и в межсезонье всегда перед тем как вставить пистолет в бак - смотрю документы на топливо у операторов. Так вот -больше всего вопросов возникает именно к Лукойловским заправкам, поэтому заправляюсь у них лишь когда альтернативы нет.
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 10 фев 2017, 15:38
				 DVCH
				[/quote]
По роду деятельности кое-что понимаю в дизтопливе, поэтому зимой и в межсезонье всегда перед тем как вставить пистолет в бак - смотрю документы на топливо у операторов. Так вот -больше всего вопросов возникает именно к Лукойловским заправкам, поэтому заправляюсь у них лишь когда альтернативы нет.[/quote]
Да я до этого все шесть лет в неё лил с Лукойла, за исключением заграницы (уж больно дорого у них за бугром) и первый раз такую шнягу словил...
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 10 фев 2017, 18:46
				 Evgen15
				Есть тут тема специальная, но поиском плохо бьется... два часа поиск насиловал:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ет+спираль
и мое сообщение, пару странц раньше в этой теме)
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 10 фев 2017, 18:52
				 Evgen15
				А подскажите еще молодому пажераводу:
1.левая фара светит ниже правой, как отрегулировать(поднять)?
2. менял ОЖ на прошлых выходных, нашел слева по ходу движения, на ухе крепления радиатора подложенный кусок синей пены и отсутствие собственно крепежа, см фото.
Как должно быть?
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 10 фев 2017, 22:16
				 VAZ
				 Это не рекорд. Тьфу, тьфу, тьфу с 2008г. спираль не ловил ни разу. Фильтр всегда оригинал, зимой заправляюсь только, когда на заправке свежий паспорт на топливо с синей печатью. В Москве только Газпромнефть, в Питере Статойл и Несте, в Тверской губернии в Осташкове и в Пено, но всегда паспорт свежий был и -40 фильтруемость, в Карелии  в Лахденпохе в -35 на ТНК один раз заправлялся, очко играло, но паспорт тоже оказался с оригинальной печатью и фильтруемость стояла даже ниже -40 и до базы мне было километров 30, ну думаю худо-бедно как нибудь доеду, антигель был, но лить не стал, фильтр запасной всегда ссобой,  прокатило за милу душу. На другой день в -32 по трассе до Питера летел на этой соляре без проблем.