ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Максим,
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2025, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси монтеро спорт 1
Откуда: Волгоград

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Максим, »

Вся эпопея началась когда перегоелся мотор не дошёл одно деление до Красной зоны успел принудительным вентилятором охладить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Максим, писал(а): 05 май 2025, 20:52 когда перегоелся мотор
Связь может и есть с электрикой, но ооочень слабая...
ЗЫ
На будущее...
При перегреве мотора нужно наоборот дать ему остыть как можно медленнее, чтобы головки остались целы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dmvarlamov »

Подскажите чайнику, как припаять обмотки статора к контакту выпрямителя? Даже большим паяльником прогреть не могу... Могу газом туда, но все же сгорит к чертям!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): 13 май 2025, 18:11 Даже большим паяльником прогреть не могу...
Большим- это каким?
80- 100 Вт обычно хватает...
За припой там тугоплавкий, это да...
Ещё есть такой момент, клеммы моста могут быть немного обжаты, потом запаяны.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dmvarlamov »

Понял, 100вт, видимо я что-то не так делаю.
Еще вопрос, сейчас в продаже остались только откровенно китайские гены. Может можно что-то приколхозить на МПС 1 3.0 (два контакта в разъеме) от другой машины?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): 15 май 2025, 00:05 Может можно что-то приколхозить на МПС 1 3.0 (два контакта в разъеме) от другой машины?
А ты думаешь, там не китайское :)
Зачем что-то городить?
Если обмотки целые, всё остальное чинится теми же китайскими регуляторами, мостами, щётками.
Ходят они нормально...
Если подшипники, то можно подобрать вполне японские.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dmvarlamov »

Регулятор, мост и щетки уже китайчиковые. И шкив. Подшипники поставил новые японские.
Ну например, я сломал якорь (резьбу) на китайгене.
На родном опять отвалилась моя пайку (с этим разберусь)
Кстати, еще вопрос - должна ли быть шайба между шкивом и гайкой? и какого размера должна быть шайба между шкивом и подшипником? Родная расплющилась и лопнула
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): 15 май 2025, 10:55 На родном опять отвалилась моя пайку (с этим разберусь)
В смысле, пайка отвалилась?
Если так, то видимо или не пропаял нормально (флюса мало или т.п.).
Или припой используешь легкоплавкий. Я такие мощные штуки предпочитаю паять свинцовистым припоем (типа ПОС 40 или даже ПОС 20). Оловянистый припой ПОС 60 механически более хрупки и к нагреву менее стойкий. (ЗЫ цифра после ПОС - это содержание олова в %)
dmvarlamov писал(а): 15 май 2025, 10:55 Кстати, еще вопрос - должна ли быть шайба между шкивом и гайкой? и какого размера должна быть шайба между шкивом и подшипником? Родная расплющилась и лопнула
По каталогу нету.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dmvarlamov »

dvm99 писал(а): 15 май 2025, 11:42 По каталогу нету.
Воот, у меня по каталогу тоже нету, в мурзилке от 3 рима - нету, а в мурзилке от легиона - есть, и на китайгене она была :%): (собственно она и была причиной потери якоря - шайба лопнула, шкив начал крутиться отдельно от якоря и испортил вал :]:-O: )
Короче, по месту разберемся. Якорь попробую подобрать с авито.
dvm99 писал(а): 15 май 2025, 11:42 Оловянистый припой ПОС 60 механически более хрупки и к нагреву менее стойкий.
Так вот в чем я ошибся... :*SORRY*:
Не зря ведь пару месяцев работало
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): 15 май 2025, 12:27 Воот, у меня по каталогу тоже нету, в мурзилке от 3 рима - нету, а в мурзилке от легиона - есть, и на китайгене она была
Мурзилкам не стоит особо верить в этой теме, там сборная солянка.
Допустим, на моём моторе 6Г72-12V шайба есть, и в каталоге тоже есть. А китайцы могли поставить, могли нет.
dmvarlamov писал(а): 15 май 2025, 12:27 Якорь попробую подобрать с авито.
Смотри внимательно на диаметр якоря (сам сердечник)!
Если диаметр будет хотя бы на 1 мм меньше, возбуждение может не пойти, и генератор работать не будет. Натыкался на такое...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dmvarlamov »

dvm99 писал(а): 15 май 2025, 13:08 Если диаметр будет хотя бы на 1 мм меньше, возбуждение может не пойти, и генератор работать не будет.
Принял, спасибо
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У мну есть гена типа болгарский 85й новый. валяется без дела. могу отдать. :)) DEXEL XAL6081 14V 85A № 6000004 болгарский.
Всем добра.......
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dmvarlamov »

алексей - Маленький Мук писал(а): 16 май 2025, 05:47 могу отдать.
Готов забрать, ежели подходит
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну по каталогам бъется как Паджеровский
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): 16 май 2025, 13:25 ежели подходит
Ты чисто по конструктиву смотри, если совпадает, то встанет.
Вложения
Screenshot_2025-05-16-17-56-01-723_com.android.chrome.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»