ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Максим,
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2025, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси монтеро спорт 1
Откуда: Волгоград

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Максим, »

Вся эпопея началась когда перегоелся мотор не дошёл одно деление до Красной зоны успел принудительным вентилятором охладить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21476
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 988 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Максим, писал(а): 05 май 2025, 20:52 когда перегоелся мотор
Связь может и есть с электрикой, но ооочень слабая...
ЗЫ
На будущее...
При перегреве мотора нужно наоборот дать ему остыть как можно медленнее, чтобы головки остались целы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dmvarlamov »

Подскажите чайнику, как припаять обмотки статора к контакту выпрямителя? Даже большим паяльником прогреть не могу... Могу газом туда, но все же сгорит к чертям!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21476
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 988 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): 13 май 2025, 18:11 Даже большим паяльником прогреть не могу...
Большим- это каким?
80- 100 Вт обычно хватает...
За припой там тугоплавкий, это да...
Ещё есть такой момент, клеммы моста могут быть немного обжаты, потом запаяны.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dmvarlamov »

Понял, 100вт, видимо я что-то не так делаю.
Еще вопрос, сейчас в продаже остались только откровенно китайские гены. Может можно что-то приколхозить на МПС 1 3.0 (два контакта в разъеме) от другой машины?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21476
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 988 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): 15 май 2025, 00:05 Может можно что-то приколхозить на МПС 1 3.0 (два контакта в разъеме) от другой машины?
А ты думаешь, там не китайское :)
Зачем что-то городить?
Если обмотки целые, всё остальное чинится теми же китайскими регуляторами, мостами, щётками.
Ходят они нормально...
Если подшипники, то можно подобрать вполне японские.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dmvarlamov »

Регулятор, мост и щетки уже китайчиковые. И шкив. Подшипники поставил новые японские.
Ну например, я сломал якорь (резьбу) на китайгене.
На родном опять отвалилась моя пайку (с этим разберусь)
Кстати, еще вопрос - должна ли быть шайба между шкивом и гайкой? и какого размера должна быть шайба между шкивом и подшипником? Родная расплющилась и лопнула
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21476
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 988 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): 15 май 2025, 10:55 На родном опять отвалилась моя пайку (с этим разберусь)
В смысле, пайка отвалилась?
Если так, то видимо или не пропаял нормально (флюса мало или т.п.).
Или припой используешь легкоплавкий. Я такие мощные штуки предпочитаю паять свинцовистым припоем (типа ПОС 40 или даже ПОС 20). Оловянистый припой ПОС 60 механически более хрупки и к нагреву менее стойкий. (ЗЫ цифра после ПОС - это содержание олова в %)
dmvarlamov писал(а): 15 май 2025, 10:55 Кстати, еще вопрос - должна ли быть шайба между шкивом и гайкой? и какого размера должна быть шайба между шкивом и подшипником? Родная расплющилась и лопнула
По каталогу нету.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dmvarlamov »

dvm99 писал(а): 15 май 2025, 11:42 По каталогу нету.
Воот, у меня по каталогу тоже нету, в мурзилке от 3 рима - нету, а в мурзилке от легиона - есть, и на китайгене она была :%): (собственно она и была причиной потери якоря - шайба лопнула, шкив начал крутиться отдельно от якоря и испортил вал :]:-O: )
Короче, по месту разберемся. Якорь попробую подобрать с авито.
dvm99 писал(а): 15 май 2025, 11:42 Оловянистый припой ПОС 60 механически более хрупки и к нагреву менее стойкий.
Так вот в чем я ошибся... :*SORRY*:
Не зря ведь пару месяцев работало
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21476
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 988 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): 15 май 2025, 12:27 Воот, у меня по каталогу тоже нету, в мурзилке от 3 рима - нету, а в мурзилке от легиона - есть, и на китайгене она была
Мурзилкам не стоит особо верить в этой теме, там сборная солянка.
Допустим, на моём моторе 6Г72-12V шайба есть, и в каталоге тоже есть. А китайцы могли поставить, могли нет.
dmvarlamov писал(а): 15 май 2025, 12:27 Якорь попробую подобрать с авито.
Смотри внимательно на диаметр якоря (сам сердечник)!
Если диаметр будет хотя бы на 1 мм меньше, возбуждение может не пойти, и генератор работать не будет. Натыкался на такое...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dmvarlamov »

dvm99 писал(а): 15 май 2025, 13:08 Если диаметр будет хотя бы на 1 мм меньше, возбуждение может не пойти, и генератор работать не будет.
Принял, спасибо
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У мну есть гена типа болгарский 85й новый. валяется без дела. могу отдать. :)) DEXEL XAL6081 14V 85A № 6000004 болгарский.
Всем добра.......
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dmvarlamov »

алексей - Маленький Мук писал(а): 16 май 2025, 05:47 могу отдать.
Готов забрать, ежели подходит
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну по каталогам бъется как Паджеровский
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21476
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 988 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): 16 май 2025, 13:25 ежели подходит
Ты чисто по конструктиву смотри, если совпадает, то встанет.
Вложения
Screenshot_2025-05-16-17-56-01-723_com.android.chrome.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Mickael50
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Зеленоград

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Mickael50 »

Приветствую уважаемых форумчан! Недавно пришлось проехать по залитой водой колее с разгона. Двигатель дизель 2,5 4d56. В машине был подключен холодильник на 80 ватт. На трассе начались скачки напряжения в сети от 13,9 до 15-17 вольт. В машине 2 вольтметра один штатный второй в прикуриватель цифрово, так что верить им можно. Пока доехал до дома показания успокоились по показания как мне кажется все равно завышены, 14,9 вольт. Генератор пару месяцев назад перебрали и должно там быть вроде все нормально. Думаю всё-таки надо его снимать и везти повторно на диагностику, но интересны мнения что с ним могло случиться? Реле-регулятор никогда не подводило тем более что ремонтники сказали что его не меняли раз оно работает. На гене менялись подшипники, сальники и обмотка статора. Есть мнение что мог оторваться сигнальный провод генератора и в таком случае гена выдает повышенное напряжение.... Планирую в субботу залезть и снять его но не хочется его зря переть в мастерскую без машины, хочется знать на что обратить внимание при демонтаже., какую релюху лучше ставить если в ней дело итд. Прошу помощи мнениями причин и советами.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12519
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 736 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chumahod »

Mickael50 писал(а): 16 июн 2025, 13:42 начались скачки напряжения в сети от 13,9 до 15-17 вольт
Не парься, после мойки двигателя та же хрень, просто надо дать просохнуть :*YES*:
Если переживаешь, что внутри грязь осталась - помой не снимая, продуй воздухом как следует и дай просохнуть часов 10-12. Мыть и сохнуть, естественно, обесточив
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Mickael50
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Зеленоград

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Mickael50 »

Сейчас езжу на работу, минут 15 в пути напряжение 14,8-14,9 вольт, при подключённом холодильнике 13,7 вроде нет сейчас скачков, изменения напряжения в пределах 0,2 вольта. Аккумы стоят 2 шт. по 75 А. Уже не новые, глазки-индикаторы не зелёные у них а черные давно уже, не зеленеют, может и они как-то влияют. Это нормально?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12519
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 736 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chumahod »

Mickael50 писал(а): 18 июн 2025, 12:41 14,8-14,9 вольт, при подключённом холодильнике 13,7
Вобще конечно немного высоковато, а под нагрузкой маловато... Что за холодильник?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Mickael50
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Зеленоград

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Mickael50 »

Мейвел морозилка 75 л. потребление 80 ватт
Ответить

Вернуться в «Электрика»