
Позови болгарина

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Позови болгарина
Зачем? Это же дизель!
Не плодите сущности. У ЕГР единственная задача - уменьшить количество кислорода в цилиндрах, чтобы его меньше осталось на окисление азота из воздуха.Serega77 писал(а): ↑ Я думаю снижение температуры идет не за счет вентиляции камер сгорания, а за счет уменьшения уменьшения тепловой энергии, выделяемой при горении топлива. Без ЕГР уменьшить объем подаваемого топлива нельзя, без нарушения экологии. А с ЕГР идет подмена воздуха на инертный газ (ОГ), которые не учавствуют в горении. А раз меньше воздуха поступает в цилиндры, то и топлива нужно меньше.
Всегда, это Всегда. )
Всегда, это Всегда. )
Ты из контекста-то, не выдергивай.По головкам. Если посмотреть статистику повреждений, то трещин в камеру сгорания практически нет. Всегда трещины на впуске/выпуске и в форкамерах. А это, следствие локальных точек перегрева из-за образования нагара и "кривого впрыска" топлива...
Что там пилить? Трещина в канал охлаждения. Наверное 90% всех головок так трещат.
Ну налипание кокса - как раз таки защитный фактор. А вот осушение (закипание) ГБЦ - это убивающий. И техноогически там очень мало металла , он не может долго сопротивляться температурным деформациям всей головы. Точки напряжения. Трещины медленно, но упорно углубляются до канала охлаждения.
Не соглашусь. Кокс как катализатор процесса, при этом он всегда разогрет внутри и не успевает остывать. У бензиновых машин, это вызывает калильное зажигание, у дизеля примерно тоже самое. В разных цилиндрах могут протекать разные процессы по причине разности момента воспламенения смеси. Текущее по штангам клапанов масло тоже оказывает влияние на момент воспламенения. Пары антифриза в камере сгорания, тоже влияют на локальные процессы, добивая ГБЦ...Ну налипание кокса - как раз таки защитный фактор.
Локальный перегрев поверхности ГБЦ/поршня возможен видимо в двух ситуациях. Системное попадание струи топлива из некорректно работающего распылителя форсунки, если мы обсуждаем дизель, в некую точку поверхности ГБЦ. И образование нагара в этой некой точке поверхности. Нагар нарастает по мере работы агрегата. Момент впрыска в дизеле определен УОВ, механически или электронно. А вот горючий антифриз, через утечку в прокладке ГБЦ, попадая в камеру сгорания, может являться катализатором горения попадая на скопление сажи/нагара. И ко всему, воспламеняться он может раньше чем в камеру будет впрыснуто форсункой топливо, за счет калильного зажигания смеси. Такой же эффект может оказывать масло, попадающее через утечку маслосъемных колпачков, или через впускной коллектор. Все это меняет картину момента воспламенения смеси и длительность горения смеси. Все чтто может воспламениться в камере сгорания раньше заданного УОВ момента, сильно, температурно перегружает камеру сгорания. Это может приводить к образованию трещин и к прогарам.То, что некие жидкости, продаваемые под видом антифризов воспламеняются, не означает, что при попадании в цилиндр, будут приводить к локальному перегреву.
Тоесть мотор работал на антифризе.....
Машина, от которой данный поршень, ехала с югов и в камеру сгорания попадал именно антифриз. Человек останавливался, доливал и ехал. Ну и приехал. Мотор работал на штатном топливе, на антифризе моторы не работают. Топливная система была исправна и ремонту не подлежала, как ни странно. Саш, я не собираю, в отличии, картинки с интернета, этот поршень в моей коллекции, там дата фотосессии имеется.Смотри как похожа картинка.
Что за быдлячая манера общения? У тебя было трудное детство?Отсыпь уже. Сказочник.