ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

Да вы тут на рекорд постов уже идете ::-D:


.kkursor писал(а): , умрут от старости внуки моих несуществующих детей.
Позови болгарина :*THUMBS UP*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

Saur писал(а): Позови болгарина
У меня только самка, она маленькая (125 мм)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

Serega77 писал(а): Что мешает ЭБУ расчитывать объем поступающего воздуха зная процент открытия клапана ЕГР?
Зачем? Это же дизель!

У него всегда избыточное поступление воздуха, смесь переобедненная , кром максимальной мощности.
Вот для максимальной мощности и берется давление во впуске, для максимальной подачи и чтоб не дымил.
Дизель вообще по таблицам может ездить на уровне моря :) Безнаддувный.
При максимальных нагрузках егр закрыт. Поэтому эбу нечего высчитывать/вычитать.
У меня вторая машинка мерс цди. Егр заглушен. Так вот там эбу прошаривает, что газы не идут во впуск как положено с егр только если ехать ровно минуты 2 слегка касаясь педальки на около 1500-2000 оборотов . И сваливается в аварийку (отключает турбину и ограничивает 3000 обороты) , "щадя" экологию.То же самое происходит сразу, если снять трубочку с датчика наддува. Машина при этом тупая, но не дымит. ЭБУ дозирует топливо по табличным значениям для данных оборотов и температуры воздуха (хз может ещё какие параметры учитываются)
Всем добра!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Serega77 писал(а): Я думаю снижение температуры идет не за счет вентиляции камер сгорания, а за счет уменьшения уменьшения тепловой энергии, выделяемой при горении топлива. Без ЕГР уменьшить объем подаваемого топлива нельзя, без нарушения экологии. А с ЕГР идет подмена воздуха на инертный газ (ОГ), которые не учавствуют в горении. А раз меньше воздуха поступает в цилиндры, то и топлива нужно меньше.
Не плодите сущности. У ЕГР единственная задача - уменьшить количество кислорода в цилиндрах, чтобы его меньше осталось на окисление азота из воздуха.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Прогары и трещины бывают в разных местах, это бесспорно. Чаще, трещины возникают над/под/рядом с каналами охлаждения ГБЦ. У 41-го мотора прямой впрыск, про форкамеры я написал в общем объеме поломок. Саш, а трещина на твоих фото есть следствие проблемы с EGR?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Теперь я даже не знаю. ::-[:
Наверное тогда от 3D печати.....
Но это не я писал:
Dizel Man писал(а): Всегда трещины на
Всегда, это Всегда. )
https://glosum.ru/Значение-слова-Всегда
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Всегда, это Всегда. )
По головкам. Если посмотреть статистику повреждений, то трещин в камеру сгорания практически нет. Всегда трещины на впуске/выпуске и в форкамерах. А это, следствие локальных точек перегрева из-за образования нагара и "кривого впрыска" топлива...
Ты из контекста-то, не выдергивай. ::-D:

А ГБЦ свою, с трещиной, не поленись и распили в точке трещины, может какие знания обретешь?! ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

Dizel Man писал(а): А ГБЦ свою, с трещиной, не поленись и распили в точке трещины, может какие знания обретешь?!
Что там пилить? Трещина в канал охлаждения. Наверное 90% всех головок так трещат.
Он (канал) засверливается после отливки головы и затыкается шариком. Есть умельцы, которые через этот технологический канал впрессовывают медную трубку и развертывают внутри канала охлаждения. Трещина остаётся, а герметичность ОС восстанавливается.

Загуглите "завтуливание ГБЦ"

О , даже на этом сайте есть практический опыт:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=77996

Изображение
Вот так выглядит тонкая перегородка между выпускными клапанами(со стороны коллектора), она и трескается.
Понятно почему в ней по заводу сверлят водяной канал?

Ахиллесова пята 16-клапанников
Всем добра!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Я разве это отрицал? Головы трескаются над или рядом с каналом охлаждения. А причина, перепад температур из-за локального перегрева точки повреждения/трещины. А перепад температур возможен, при налипании продуктов коксования или по причине недостатка охлаждающей жидкости в системе охлаждения. И EGR тут даже рядом "не стоял"... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

Dizel Man писал(а): А перепад температур возможен, при налипании продуктов коксования или по причине недостатка охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
Ну налипание кокса - как раз таки защитный фактор. А вот осушение (закипание) ГБЦ - это убивающий. И техноогически там очень мало металла , он не может долго сопротивляться температурным деформациям всей головы. Точки напряжения. Трещины медленно, но упорно углубляются до канала охлаждения.
Всем добра!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Ну налипание кокса - как раз таки защитный фактор.
Не соглашусь. Кокс как катализатор процесса, при этом он всегда разогрет внутри и не успевает остывать. У бензиновых машин, это вызывает калильное зажигание, у дизеля примерно тоже самое. В разных цилиндрах могут протекать разные процессы по причине разности момента воспламенения смеси. Текущее по штангам клапанов масло тоже оказывает влияние на момент воспламенения. Пары антифриза в камере сгорания, тоже влияют на локальные процессы, добивая ГБЦ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ihtiozavr
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: SPb
Откуда: SPb
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ihtiozavr »

Так-так, у меня же антифриз уходит. ::-D:
Думал, что только через вторую печку (подкапывала трубка на днище в месте крепления у заднего моста) - поменял все трубки в декабре, а с тех пор в бачок не заглядывал, надо понаблюдать. :idea:
Пробег 229 т.км.
ЕГР, антифриз, датчик наклона, камера заднего вида, сгнивает каркас запаски... Поломки пошли одна за другой. Пришла пора продавать? ::-D:
Сейчас как раз цены поднялись, да и после мощных снегопадов народ стал больше в сторону внедорожников смотреть.
P.S. Бак и горловину поменял пару лет назад - полёт нормальный.
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Кстати про антифриз. Пары некоторых видов антифриза горючи, и могут менять картину горения смеси в цилиндрах, образовывая локальные точки перегрева... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Fakir »

Только для этого, при сгорании антифриза должно выделяться тепла больше, чем при горении топлива :*DONT_KNOW*:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Fakir »

и? То, что некие жидкости, продаваемые под видом антифризов воспламеняются, не означает, что при попадании в цилиндр, будут приводить к локальному перегреву. Это всё равно что утверждать, что солярка (она же скользкая), при попадании в масло локально уменьшает трение...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Fakir писал(а): То, что некие жидкости, продаваемые под видом антифризов воспламеняются,......
Тут наверно клонит к тому что на антифризе работает просто Агонь....)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

То, что некие жидкости, продаваемые под видом антифризов воспламеняются, не означает, что при попадании в цилиндр, будут приводить к локальному перегреву.
Локальный перегрев поверхности ГБЦ/поршня возможен видимо в двух ситуациях. Системное попадание струи топлива из некорректно работающего распылителя форсунки, если мы обсуждаем дизель, в некую точку поверхности ГБЦ. И образование нагара в этой некой точке поверхности. Нагар нарастает по мере работы агрегата. Момент впрыска в дизеле определен УОВ, механически или электронно. А вот горючий антифриз, через утечку в прокладке ГБЦ, попадая в камеру сгорания, может являться катализатором горения попадая на скопление сажи/нагара. И ко всему, воспламеняться он может раньше чем в камеру будет впрыснуто форсункой топливо, за счет калильного зажигания смеси. Такой же эффект может оказывать масло, попадающее через утечку маслосъемных колпачков, или через впускной коллектор. Все это меняет картину момента воспламенения смеси и длительность горения смеси. Все чтто может воспламениться в камере сгорания раньше заданного УОВ момента, сильно, температурно перегружает камеру сгорания. Это может приводить к образованию трещин и к прогарам.
Вот поршень. Как думаете, что с ним произошло? Человек с югов вернулся в Москву с утечкой антифриза в камеру сгорания. Так сложилась ситуация. Пары антифриза вступили в реакцию с силумином поршня. Это самый пострадавший из трех...
Вложения
IMG_4738.JPG
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Это самый пострадавший из трех...
Тоесть мотор работал на антифризе..... :=-O:
Отсыпь уже.
Сказочник.
Смотри как похожа картинка.
И не слова о антифризе.
Изображение
http://www.luki2.ru/interesnye-stati/st ... elyah.html
Или вот тут посмотри.
https://cdn2.ms-motorservice.com/ru/tek ... -prichiny/
Все причины давно известны, и нового увы в моторостроении нет уже лет так около ста.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Смотри как похожа картинка.
Машина, от которой данный поршень, ехала с югов и в камеру сгорания попадал именно антифриз. Человек останавливался, доливал и ехал. Ну и приехал. Мотор работал на штатном топливе, на антифризе моторы не работают. Топливная система была исправна и ремонту не подлежала, как ни странно. Саш, я не собираю, в отличии, картинки с интернета, этот поршень в моей коллекции, там дата фотосессии имеется.
Отсыпь уже. Сказочник.
Что за быдлячая манера общения? У тебя было трудное детство?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»