Страница 149 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2012, 10:08
Alex_Stinger
m0nster писал(а):Alex_Stinger комп АКП восстановленный?
А вот такой вопрос кто что думает. Рулевое у нас не айс в плане легкости руля, но на штатных колесах потянет. А вот на не штатной резине уже становится печально. Думаю может насос ГУР поставить от чегонибудь помощьнее или с этой же рейкой он не поможет и нужно менять и её?
Да нет, ниче с ним не делали, прошлые зимы нормально работал. щас пойду погляжу как сегодня себя вести будет.
Гидрач не спасет, рейка не тянет просто. Тыж нагрузку на гидрач видиш по тому как когда крутишь руль обороты двигателя изменяются
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2012, 10:10
Alex_Stinger
ViRuZzz писал(а):Alex_Stinger, у меня такая-же хрень происходит. Думаю на автомат, блок управления работает нормально.
Не у меня бодро разгоняется, но не переключается на вторую и пришлось ехать 40кмч на 5000об/мин

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2012, 20:45
Lyksa
Здравствуйте товарищи, читаю форум давно,(много чем помог) так что не ругайтесь, просто совета прошу.
1. Что это может быть, на холодную я его не насилую, когда прогрею, бывает нормально едет, бывает не тянет, переключает скорости медленно и вяло(обгонять страшно на газ жмешь, а в ответ тишина плавно набирает скорость) раньше как пуля вылетал, и раза четыре загорался перегрев катализатора после подъма в горку. Подскажите с чего начинать рыть
2 когда откручиваю маслозаливную крышку на работающем двигателе стоит сильный гул и ощутимое давление из двигателя(раньше такого не было) опять на что смотреть?
3 попробывала открутить катализатор.пять болтов защиты отвалились, боюсь дальше трогать(там все приварилось), вопрос, если его срезать нафиг и заменить трубой какие последствия ожидать.
сильно не ругайте, лучше подскажите
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2012, 20:57
Alex_Stinger
катализатор ликвидировать, в маслозаливную горловину не смотреть

а вообще из нее должно немного тянуть
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2012, 21:21
Lyksa
это из-за него не едит?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2012, 22:10
idled
Lyksa писал(а):это из-за него не едит?

Не наверняка не из-за него. Только по твоей информации трудно что-то насоветовать, если иногда едет иногда не едет, то возможно коробка. Если постоянно не едет то может и коробка , а может и двигатель.
То что катализатор перегревался, может указывать на то что топлива много летит не сгоревшего, а это может и свечи или катушки, а может клапан какой, не могу точней ничего сказать..
Катализатор убрать можно, последствий ни каких не будет(кроме как на тех. осмотре по новым нормам СО не пройдешь) хотя он и так наверняка дохлый. Болты там да срезаются, на защиту я плюнул без нее езжу, а на самом кате пришлось высверливать и резьбу под новые шпильки нарезать с одной стороны.
тема про катализатор.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2012, 22:14
Alex_Stinger
если он сплавившийся то может и из за него
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2012, 22:21
Lyksa
Заменю свечи, полтора года езжу как купила не меняла, а до меня и не знаю даже когда меняли, и масло в коробке поменяю. А катализатор удалю)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2012, 22:26
idled
Alex_Stinger писал(а):если он сплавившийся то может и из за него
И такой вариант возможен, просто я посчитал, что в причинах "то едет, то не едет" эта не на первом месте

.
Lyksa писал(а):Заменю свечи, полтора года езжу как купила не меняла, а до меня и не знаю даже когда меняли....
А воздушный фильтр меняла? если нет, то тоже заменить.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 дек 2012, 05:12
ViRuZzz
Катализизатор можно просто выбить изнутри (соты). Я так сделал, и как говорит idled - тоже нарезал новую резьбу, ибо шпильки некоторые поломались и их пришлось высверливать. Гайки на защите пришлось тоже спилить, но потом приварили новые.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 дек 2012, 13:15
Eugeen
У меня 2 вопроса:
1) Чё это за херня шумит первую минуту-полторы на прогревочных? звук похож на мощный кулер, но после того как звук стихает,- никаких изменений не замечаю визуально.
2) Вопрос про вязкомуфту,- вентилятор должен постоянно вращатся или как-то изменять силу обдува? Я спокойно пальцем останавливаю вент, но когда отпускаю то даже на холоде он вроде как догоняет свои обороты, различия в оборотах на жаре или холоде не заметил тоже. Так и должно быть?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 дек 2012, 13:25
idled
Eugeen писал(а):У меня 2 вопроса:
1) Чё это за херня шумит первую минуту-полторы на прогревочных? звук похож на мощный кулер, но после того как звук стихает,- никаких изменений не замечаю визуально.
2) Вопрос про вязкомуфту,- вентилятор должен постоянно вращатся или как-то изменять силу обдува? Я спокойно пальцем останавливаю вент, но когда отпускаю то даже на холоде он вроде как догоняет свои обороты, различия в оборотах на жаре или холоде не заметил тоже. Так и должно быть?
По п.2. так и должно, он изменяет скорость но на глаз разницу не заметно.
А в пункте 2. нет ответа на 1-й вопрос??, зимой ведь вначале все подмерзает
или шум из другого места?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 дек 2012, 15:05
Eugeen
Да шум как-будто ещё один вент стоит где-то дополнительно, но вроде нет больше кроме эл.вентилятора от кондишки, но он стоит-же колом. Летом такая-же херня
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 дек 2012, 15:36
Alex_Stinger
Eugeen писал(а):Да шум как-будто ещё один вент стоит где-то дополнительно, но вроде нет больше кроме эл.вентилятора от кондишки, но он стоит-же колом. Летом такая-же херня
у меня подшипник в гидраче шумит после заводки минуты полторы
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 дек 2012, 04:20
ViRuZzz
У меня шумел вентилятор и дохлая(заклинившая) вязкомуфта пока движёк на прогревочных работал, как только обороты спадали - шум пропадал. Поменял вызкомуфту - и всё прошло.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 дек 2012, 17:30
Lyksa
Вчера в горку опять ненадолго загорелся перегрев катализатора(машина плохо тянула, я на газ надавила, в динамике, реакции ноль), потеплее естанет удалю его, а вот вытряхнуть наврятли получится там все болты прикипели их наверное с 1997 года никто даже не откручивал)))))))))
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 дек 2012, 01:30
Eugeen
Вопрос про раздатку:- сейчас зима и понятно что по городу где у нас сплошной лёд ездить надо на 4Н, а вот по трассе как быть?- местами посыпано, местами на солнце асфальт а в затемнениях лёд... На 2Н .опу заносит, а на 4Н вроде как долго ехать нельзя... Как ездить то по трассе с переменным покрытием?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 дек 2012, 04:06
smu
На 4Н можно ехать долго, но учти что если вдруг надо будет резко повернуть на сухом участке асфальта (например, свернуть на прилегающую дорожку или "олений тест"), то радиус у тебя будет о-го-го.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 дек 2012, 08:52
Alex_Stinger
пофик, я езжу на 4H почти постоянно, по идее крестовины в карданах должны страдать от такого но лучше уж так а не словить внезапный занос
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 дек 2012, 09:04
Eugeen
А я уже словил занос с недельку назад

на дату не смотрите, она сбита
http://www.youtube.com/watch?v=k30mHv3V ... e=youtu.be