Страница 149 из 156

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 04 июн 2022, 10:20
SNOOPER
Ты уж определись сначала балабол, а потом и умничай. То у тебя будет, то не будет....
От тебя больше пользы когда молчишь......

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 14 июн 2022, 23:10
Карат
Добрый вечер! В общем пока я заменил оба датчика на РКПП и вроде моя проблема ушла. Индикация четкая, лампа больше не мерцает, треска от блока управления нет ни на холодной машине, ни на прогретой. Лампа ABS загорелась, но это не из-за датчиков, загорелась до их замены, после обработки машины антикором, пока разбираюсь...
Датчики брал MBL81155555, MBL88642727 SAILING. Родные реанимировать не удалось.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 28 июл 2022, 21:42
ромыччч
Добрый вечер так какое лить нужно масло :*DONT_KNOW*:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 28 июл 2022, 21:45
ромыччч
У меня тоже такая же проблема поменял всё работает как часики но на скорости не включается :*WALL*:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 29 июл 2022, 00:51
Fakir
Включаешь нейтраль в КПП, выжимаешь сцепление, руль прямо, после включаешь 4H. Если так не включается, значит не всё работает как часики.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 06 авг 2022, 21:59
blade_08
Здравствуйте, я новичок на форуме и русский не мой родной язык.
У меня проблема с 4wd на моем Mitsubishi Pajero 2.8 TDI 1996г. Нет +12в на вакуумные соленоиды. До сих пор я пробовал следующее без успеха
1. один из соленоидов не имел сопротивления, поэтому я его поменял
2. Я проверил и почистил три переключателя на раздаточной коробке. Кажется, они работают нормально.
3. Проверил и почистил актуатор на переднем диф. Вроде свободно двигается.
У меня нет питания на соленоиды, когда рычаг находится в положении 2H и зажигание включено.
Пожалуйста помогите

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 14 авг 2022, 12:16
Korbidd
Вот моя история решения этой проблемы:
Была неисправность - мигала лампа 4WD, в режиме 2WD, не срабатывал клапан отключения п/п (синий). Проверил клапана подавая 12В, желтый щёлкал отчётливо, синий подавал еле слышный щелчок. Снял сапун (чёрный колпачок), разобрал, внутри был песок и пыль, продул компрессором. Предположил, что в клапан тоже мог попасть песок, продул и клапан, проверил напряжением - клапан стал отчётливо щёлкать. Подключил к авто, проверил - работает.
Отдельная песня про то как подлезть к этим клапанам, я снимал крышку воздушного фильтра, вынимал фильтрующий элемент, откручивал бачок ГУР, кронштейн трубок ГУР и теплового экрана, после этого кое-как стало можно подлезть к болтам крепления кронштейна с клапанами, подлезая откуда можно откручивал маленькой трещоткой с удлиненной головкой на 10.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 30 сен 2022, 10:46
bumer76
Всем привет! Проблема в следующем- питание на клапаны подается всегда- не зависимо от положения рычага. При включении полного привода- лампа не загорается, но если дать газу, то начинает промаргивать. Если снять вакуум шланг с выпускного коллектора, то лампочка моргает- и полный привод есть

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 30 сен 2022, 13:17
bumer76
bumer76 писал(а): Всем привет! Проблема в следующем- питание на клапаны подается всегда- не зависимо от положения рычага. При включении полного привода- лампа не загорается, но если дать газу, то начинает промаргивать. Если снять вакуум шланг с выпускного коллектора, то лампочка моргает- и полный привод есть
вообщем проблема решилась- слетел разьем с датчика РК (черный). У меня почему то три датчика на раздатке- одноконтактный и два двухконтактных ( с серой и черной фишками). На фото видно 1 контактный и 2х контактный с серой фишкой
photo_2022-09-30_13-15-02.jpg

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 08 ноя 2022, 23:59
Артем 13
В продолжении темы включения полного привода на ходу, хочу сказать что больше случаев не было, но вакуумную систему начал проверять с бачка- ресивера или как там его. Сразу обнаружил сгнивший в хлам штуцер, который при снятии шланга, остался в шланге. Бачок был снят, вварен новый штуцер, бачок опрессован, в целом все ок с бачком. Для экспертмента вместо бачка был подключен вакуумметр, при работе на хх показывал разряжение -0.7 атм, при выключенном двигателе вакуум достаточно быстро падал. Т.е. кроме бачка еще где то не держит. Здесь вопрос, как долго вообще вакуум в системе должен держатся?
Дальше время закончилось, бачок был покрашен и установлен назад, вот думаю искать дальше или оставить как есть, пока все работает штатно.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 09 ноя 2022, 05:53
алексей - Маленький Мук
Дальше он стравливается через клапана. на них с зади есть фильтрик. через него и сбрасывается.. каким способом вы глушите двигатель?? выключив зажигание??? при выкл вся система машины обесточивается.. и клапана в том числе и пропадание вакуума моментальное

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 09 ноя 2022, 08:36
SNOOPER
Артем 13 писал(а): при выключенном двигателе вакуум достаточно быстро падал. Т.е. кроме бачка еще где то не держит. Здесь вопрос, как долго вообще вакуум в системе должен держатся?
По времени нет точных данных.
А может не держать из за неисправности обратного клапана.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 09 ноя 2022, 08:45
Sfinks
Артем 13 писал(а): Сразу обнаружил сгнивший в хлам штуцер, который при снятии шланга, остался в шланге. Бачок был снят, вварен новый штуцер, бачок опрессован, в целом все ок с бачком.
Толку в этом бачке 0,0. У меня тоже сгнил напрочь. Заглушил трубку выше обратного клапана и забыл про эту лишнюю деталь. Система работала как новая, хоть после недельной стоянки лампа ПП сразу гасла, не успев моргнуть.)))

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 09 ноя 2022, 09:15
SNOOPER
Sfinks писал(а):
Артем 13 писал(а): Сразу обнаружил сгнивший в хлам штуцер, который при снятии шланга, остался в шланге. Бачок был снят, вварен новый штуцер, бачок опрессован, в целом все ок с бачком.
Толку в этом бачке 0,0. У меня тоже сгнил напрочь. Заглушил трубку выше обратного клапана и забыл про эту лишнюю деталь. Система работала как новая, хоть после недельной стоянки лампа ПП сразу гасла, не успев моргнуть.)))
Это может быть справедливо для дизеля. Так как вакуумный насос всегда качает.
На бензинке же при прогазовке разряжение падает, и вакуум может не удержать пружину актуатора.
Так что толк есть......

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 09 ноя 2022, 13:27
Артем 13
Двигатель глушил штатно, вакуум падал не скачком, с учетом того что вместо бачка был вакууметр запаса вакуума не было кроме что в системе, поэтому предположил, что то еще не держит - стравливает, если при выключении двигателя открывались бы клапана, то был наверное скачок. Но обследовать дальше систему не было времени.
Обратный клапан проверю, и целом еще посмотрю.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 15 ноя 2022, 18:00
Артем 13
Так что бы оживить тему, вот фотка вакууметра на ХХ . Пока ничего не искал, ограничился тем что выше написал - починил вакуумный бачок и все. В целом претензий к включению переднего моста нет, все вроде штатно.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 26 ноя 2022, 20:46
mdmitr
В общем, имею проблему невыключения передка и, соответственно, моргания ламп полного привода в положении рычага 2WD.
Авто: 1992 г.в. П2 4d56
Заменены э/м клапана под капотом, датчик выключения передка на переднем мосту, датчик положения рычага 2H/4H на раздатке.
Проблема не ушла.
Если подать вакуум напрямую в желтый шланг, передок выключается, лампы не мигают. То есть, механически всё ок.
На э/м клапаны приходит напряжение при включенном зажигании и положении рычага 2WD, но небольшое (6-8 В), и клапана при этом не щёлкают. Если подать на них напряжение 12В напрямую с аккума, клапана щёлкают громко и исправно (не удивительно, ведь они новые).
Так вот, где может пропадать напряжение?
Блок управления ПП смотрел, внешне всё в порядке. Может, пропаять его?

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 26 ноя 2022, 21:39
SNOOPER
mdmitr писал(а): В общем, имею проблему невыключения передка и, соответственно, моргания ламп полного привода в положении рычага 2WD.
У Вас положение 2Н не имеет отношение к блоку управления приводом.
Тупо провод от замка зажигания и масса от выключателя на раздатке.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 26 ноя 2022, 22:12
mdmitr
Что тогда может быть?
Если где-то провод надорвался, вряд ли такой эффект будет… Там или есть сигнал, или его нет. Может реле какое?
Предохранители проверял, все в норме.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 26 ноя 2022, 22:23
SNOOPER
Я же выше дал схему.
Нет там никаких реле.
Просто стух провод.