Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Вот нашел видео от лендровер по работе свечей, и там четко видно что факел не бет в свечу
https://www.youtube.com/watch?v=uJ4E11cqNvs
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

творческого интереса заради- на снятой "голой" ГБЦ ввернул свечу накала и установил форсунку без иглы распылителя

под небольшим давлением подал керосин на вход форсунки

ЗАПОМНИТЕ !
факел распыла никоим образом НЕ сцентрован по нагревательному элементу свечи- он (факел) имеет небольшое радиальное отклонение :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dieseltronic писал(а):творческого интереса заради- на снятой "голой" ГБЦ ввернул свечу накала и установил форсунку без иглы распылителя

под небольшим давлением подал керосин на вход форсунки

ЗАПОМНИТЕ !
факел распыла никоим образом НЕ сцентрован по нагревательному элементу свечи- он (факел) имеет небольшое радиальное отклонение :)
Володь, не мешай человеку себя пиарить, он чудо практик, а мы лохи теоретики.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Алексей, меня терзают смутные сомненья (с) ::-D:

за "чудо-практика" имеется хотя бы один положительный отзыв :*SCRATCH*:

я ничего не хочу сказать- но забавно всё это :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Володь, Я ни чего плохого не могу сказать о Сергее, знаю что он тоже помогает людям, может ценники не адекват, но как бы, когда нужно значит нужно. Меня пугают посты, возможно я и теоретик, но не дибил, и не могу поверить в такие бредни.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

он тоже помогает людям, может ценники не адекват
даже нЕ вдаваясь в персоналии- скажу, что в твоей фразе есть явное логическое противоречие :)

подсказка- связывание в одном ключе терминов "помощь" и "неадекватный ценник"- это попросту оксюморон ::-(:

извини за умничание :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dieseltronic писал(а):
он тоже помогает людям, может ценники не адекват
даже нЕ вдаваясь в персоналии- скажу, что в твоей фразе есть явное логическое противоречие :)

подсказка- связывание в одном ключе терминов "помощь" и "неадекватный ценник"- это попросту оксюморон ::-(:

извини за умничание :)
Да это понятно, просто понимание адекватности разное у всех, на днях к другу приехал s350, задача элементарная, поменять масло в коробке с фильтром и крышечкой, бюджет с оригинальными расходниками и работой 15000 рублей (масло акпп’шное у них дорогое), человек вылупил глаза, и говорит: «ребят давай я еще 15000 накину, официалы 40000 зарядили;), а дешево, что то стремно, не кинете?» в итоге забрали 20000, еще 2 сальника в заднем редукторе пришлось поменять;) для меня это хобби, а друг доволен, мужику сломали психику;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Привет бескорыстным Мастерам/теоретикам от алчного Чайника. Вот фото ГБЦ третьего Паджа. Легло самым нижним кадром. Я уж не знаю куда и что камрад Dieseltronic вворачивал, но на моем фото, ниже, все, ну очень хорошо, видно. Это, конечно, если нет астигматизма и косоглазия. А к этому, накроем точку форсунка/свеча форкамерой в поршне и за 4 градуса до ВМТ вдуем порцию соляра ограниченную ходом поршней ротора. Куда она, соляра, полетит? Учитываем тот факт, что впрыск не раньше и не позже почти ВМТ, строго ограниченный по объему. Все идут в библиотеку и штудируют теорию с практикой... ::-D: :*DRINK*: Может хватит уже писюнами замеряться? Не надоело? ::-D: ::-D: ::-D: :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: И в догону, пара фото с нэта, демонстрирующих форму распыла у многосоплового распылителя (обрезал и перевернул чтобы легче было адаптировать к нижнему фото), и примерная картина того, что и куда дует или не дует в камере сгорания...
Вложения
IMG_2768.jpg
bf3e3fes-960.jpg
Распыл многосоплового распылителя.jpg
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Ну вот, не дует струя на свечу, в отличии от вашего поста.
Второй момент, все что вы гюнаписали, справедливо только для исправной Форсунки
Сгорит только распыленное топливо, и часть крупнодисперного топлива, остальное так или иначе не сгорит, попросту не успеет.
Сергей, а как изменится время впрыска в случае если игла в форсунке подвисает/заклинила? Впрыск так же остановится после прохождения поршнем вмт?
Надеюсь, вы не выскажите теорию, что топливо, которое продолжит вытекать из форсунки, сгорит в факеле взрыва, оно нагреется начнет испарятся, но гореть не будет, так как не будет притока свежего воздуха, требующегося для горения. Топливо не сможет осесть в камеру поршня, и будет осажено на стенках цилиндров, и при следующем такте часть его попадет на кольца, ипри сжатии оно пройдет сквозь кольца. И оно не загорится сново, так как воздуха опять не хватит. Учесть многократность повторений, и топливо в масле.
Последний раз редактировалось SmoAG 15 май 2018, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Dieseltronic писал(а):ЗАПОМНИТЕ ! факел распыла никоим образом НЕ сцентрован по нагревательному элементу свечи- он (факел) имеет небольшое радиальное отклонение :)
Господа, мы уходим от темы попадания топлива в картер двигателя вследствие некорректной работы форсунки/ок. Диспут "о направлениях струй" можно вести бесконечно, дайте конкретики...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):
Dieseltronic писал(а):ЗАПОМНИТЕ ! факел распыла никоим образом НЕ сцентрован по нагревательному элементу свечи- он (факел) имеет небольшое радиальное отклонение :)
Господа, мы уходим от темы попадания топлива в картер двигателя вследствие некорректной работы форсунки/ок. Диспут "о направлениях струй" можно вести бесконечно, дайте конкретики...
Ну как теоретик, я привел вам выше очередной закон физики, подскажите как его обходят на практике? Так же вы не отвечаете на вопросы и пытаетесь давить авторитетом, не замечая как сами себе противоречите. Даже картинки приведенные вами, опровергают ваши слова!!!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а):Ну вот, не дует струя на свечу, в отличии от вашего поста.
Мы не обсуждаем направление струй. Думайте/интерпритируйте что хотите. Мы обсуждаем механизм попадания топлива из камеры сгорания в картер.
SmoAG писал(а):Сгорит только распыленное топливо, и часть крупнодисперного топлива, остальное так или иначе не сгорит, попросту не успеет.
Вы это авторитетно заявляете? Есть выдержки из академических источников подтверждающие Вашу правоту? "Остальное", в 1000 градусном "пожаре" не сгорит?Выкладывайте, почитаем...
SmoAG писал(а):Сергей, а как изменится время впрыска в случае если игла в форсунке подвисает/заклинила? Впрыск так же остановится после прохождения поршнем вмт?
А откуда, по Вашему, возьмется топливо далее? Принцип работы распределительного ТНВД Вам знаком? Там каналы в головке плунжера, которые открываются и закрываются четко в заданный момент. "Прошел поршень ВМТ" и нет топлива, плунжер "ушел" в режим нагнетания....
SmoAG писал(а):Надеюсь, вы не выскажите теорию, что топливо, которое продолжит вытекать из форсунки, сгорит в факеле взрыва, оно нагреется начнет испарятся, но гореть не будет, так как не будет притока свежего воздуха, требующегося для горения. Топливо не сможет осесть в камеру поршня, и будет осажено на стенках цилиндров, и при следующем такте часть его попадет на кольца, ипри сжатии оно пройдет сквозь кольца. И оно не загорится сново, так как воздуха опять не хватит. Учесть многократность повторений, и топливо в масле.
Эту витееватую композицию из слов Вам лучше переосмыслить и переписать. Ни хрена не понял, что куда притечет, и что где осядет. Двигатель имеет всего 4 рабочих такта. Солярка, вообще-то, весьма легко испаряемый продукт. По Вашей теории, поступление того, что не сгорело, в поддон двигателя через зазор между поршнем и цилиндром такое, что не успевает испариться из масла и улететь через вентиляцию картера. Мы рассуждаем о теории работы "ушатанного в какашку" мотора? Вообще, у первоисточника темы, мотор вроде "живой". Или я не прав? :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а):Ну как теоретик, я привел вам выше очередной закон физики...
Закон Бойля-Мариотта?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а): Даже картинки приведенные вами, опровергают ваши слова!!!
Где и в чем?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а):
SmoAG писал(а):Сергей, а как изменится время впрыска в случае если игла в форсунке подвисает/заклинила? Впрыск так же остановится после прохождения поршнем вмт?
А откуда, по Вашему, возьмется топливо далее? Принцип работы распределительного ТНВД Вам знаком? Там каналы в головке плунжера, которые открываются и закрываются четко в заданный момент. "Прошел поршень ВМТ" и нет топлива, плунжер "ушел" в режим нагнетания....
Что называется, "с языка снял".

З.Ы. Да, знатно вы, други, в этой теме нафлудили. Мандатрам чистить и чистить, поэтому я посмотрю, оформят ли отдельной веткой весь этот срач, и, если оформят, уже там, с удовольствием подброшу коричневой массы на вентилятор ::-D: А если не перенесут, что толку пальцы мозолить...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Да уж;( физика прошла мимо вас. Так вот напомню, что для сгорания 1 литра топлива требуется 15 литров воздуха, в случае если эта пропорция не соблюдается процесса горения не БУДЕТ, хоть какая температура буде у вас в цилиндре, оно не сгорит в любом агрегатном состоянии.
Если бы процес работы тнвд происходил так как описываете его вы, то к чему в форсунке игла? Думается мне, что игла для регулировки давления и времени впрыска, а еще конструктора зачем то установили на тнвд нагнетательные клапана, которые не дают возможность давлению воздействовать на тнвд в обратном направлении и сглаживают пульсацию, а значит какое то остаточное давление есть?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

SmoAG писал(а):Ну я как бы теоретик, но кольца даже в дизельном двигателе устанавливаются с зазором, да маленьким, но он есть, жидкость протекает через него, это точно. .
У меня на калине за ночь один раз не стекло и я профилактической процедурой походу погнул шатун
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

.kkursor писал(а):
SmoAG писал(а):Ну я как бы теоретик, но кольца даже в дизельном двигателе устанавливаются с зазором, да маленьким, но он есть, жидкость протекает через него, это точно. .
У меня на калине за ночь один раз не стекло и я профилактической процедурой походу погнул шатун
Ну так то жидкость не сжимаема, и да гнет шатуны, но вы немного путаете понятия, если у вас мотор работал и топливо текло, то оно так или иначе протекает в цилиндр. если у вас приключилась такая беда как вы говорите, то это говорит о том что мотор не работал и вам натекло туда вода/топливо и вы получили гидро удар. есть и другие варианты когда при форсировании брода мотор через фильтр хватает воду, но это тоже уже другой процес.
Меня больше заинтересовал момент: тоесть вы приехали на машине домой, и она ехала нормально, заглушили, она ночь простояла, а на утро топливо было в цилиндрах? это как? что вы делали с авто? больше похоже на то что у вас с ней были проблемы а решать вы их не хотели
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

В спорах рождается истина. И так...
SmoAG писал(а):Да уж;( физика прошла мимо вас. Так вот напомню, что для сгорания 1 литра топлива требуется 15 литров воздуха, в случае если эта пропорция не соблюдается процесса горения не БУДЕТ, хоть какая температура буде у вас в цилиндре, оно не сгорит в любом агрегатном состоянии.
Сгореть/гореть топливо может только в такте сжатия (в конце оного) и в такте расширения/работы.
SmoAG писал(а):Если бы процес работы тнвд происходил так как описываете его вы, то к чему в форсунке игла?
Ну, Вы, блин, и пули льете. Вы думаете/решили что это моя придумка? В Библиотеку... :*DRINK*:
SmoAG писал(а):Думается мне, что игла для регулировки давления и времени впрыска, а еще конструктора зачем то установили на тнвд нагнетательные клапана, которые не дают возможность давлению воздействовать на тнвд в обратном направлении и сглаживают пульсацию, а значит какое то остаточное давление есть?
Чуть ниже Вы же сами написали, что "жидкость есть субстанция не сжимаемая". Физику помните, а вот механику нужно подтянуть. Нагнетательные клапана и клапан/распылитель, служат для четкой отсечки топлива после завершения работы плунжера. Давление срабатывания форсунки определяется преднатягом пружины. Регулируется посредством подбора регулировочных шайб. Нет там никакого остаточного давления. Плунжер "ушел" в режим наполнения, н/клапана закрылись - НЕТ ТОПЛИВА в магистрали, кончилось, течь нечему...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):В спорах рождается истина. И так...
SmoAG писал(а):Да уж;( физика прошла мимо вас. Так вот напомню, что для сгорания 1 литра топлива требуется 15 литров воздуха, в случае если эта пропорция не соблюдается процесса горения не БУДЕТ, хоть какая температура буде у вас в цилиндре, оно не сгорит в любом агрегатном состоянии.
Сгореть/гореть топливо может только в такте сжатия (в конце оного) и в такте расширения/работы.

и как оно по вашему будет гореть? если кислород уже задействован при окислении, и в первую очередь окислится/сгорит то топливо которое распылено, а то что начинает литься после подвисания иглы, оно не загорится тк на него тупо не останется кислорода для этого. и вы забываете о том что плунжер не дает идеальную порцию топлива, ее корректирует все же форсунка, а излишек сливает в сбыт, при зависшей игле, излишек пойдет в цилиндр, и не сгорит.
Сейчас сходил к сервискам хозяйства, небольшое, около 30шт мтз80 задействованы на 10 коровниках,
у трактором МТЗ, форсунки выведены на левую сторону, сбыт и прочее, проходит на улице, трактора работающие на хх на работах типо погрузка или таскание телеги, постоянно переливает масло, выше уровнем, туда попадает топливо, и сервис смирился и тупо чаще меняет масло, тк проблема не решается.
исходя из вашей теории, как в таком случае топливо попадает в поддон?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»