Может, но это надо дебилом быть, чтобы такой софт куда-то выпустить. Ведь жопу потом на фашисткий крест порвут и автору и тому кто залил.Свят писал(а):К примеру- при некоректном ПО после прошивки проц может *перепиноваться*)))Артур 29 писал(а):Про смерть двс -это понятно,проц может уйти в себя и не вернутся?
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
И сразу вопрос к "настойчиво предлагающим" - а что такие скромные-то?Артур 29 писал(а):Кто нибудь может просветить о существовании других прошивок (кроме 100500 556-4 или 557-4)
К чему спрашиваю,мне настойчиво предлагают попробовать другой (отличный от 100500 ) софт ,не называя никакой конкретной информации о его происхождении.
Страна должна знать своих героев.
Я когда задумался на эту тему (года три назад), сначала в течении 5 минут нашел сайт Адакта, а затем, в течении 30 минут связался с разработчиком, и получил ответы на все свои вопросы.
Проблема была с отсутствием представителя в нашем городе.
Если людям нужен автомобиль для обкатки своих "творений", то так честно нужно и сказать, а не шифроваться...
Для меня, на сегодня, альтернативы 100500 нет, даже если другую прошивку предложат не за деньги, а с доплатой

Лучшее враг хорошего

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Я могу проверить и вынести свой вердикт, если пришлешь сам файл прошивки.Артур 29 писал(а):Кто нибудь может просветить о существовании других прошивок (кроме 100500 556-4 или 557-4)
К чему спрашиваю,мне настойчиво предлагают попробовать другой (отличный от 100500 ) софт ,не называя никакой конкретной информации о его происхождении.
Чем может грозить использование не проверенного софта?
Дам весь расклад что правилось и в каких пределах. Потом сам уже будешь решать заливать ли этот мод в свою машину или нет.
В темную, то есть кота в мешке, я бы заливать, без отзывов, не стал. Фиг его знает что там направили в прошивке. В ней конечно есть какая-никакая "защита от дурака", но если нечаянно еще и предохранители-лимиты снесли, то угробить двигатель очень даже реально, ну или на новую турбину придется копить...
В общем могу глянуть прошивку, незаливая ее в двигатель.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: прошивка 4d56
Уже был на ТО, мастеру сказал что бы ничего не трогали! Он улыбнулся и ничего не делал с прошивкой.... При таких условиях у вас обновляться на 470_02 есть возможность и смысл??FGC писал(а): На твою машину вышло официальное обновление, 470_02 с ошибкой по перегреву, так же по отзывной меняют крышку радиатора. Официалы могут без предупреждения обновить поверх твоего 470_01 100500.
На этот софт мод готов, в этом случае обращайся. Стала ещё напористей и мощнее.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Если обновишься, то будешь еще мощнее и напористей 
Плюс, если будет у ОД, то мастер уже не сможет обновить версию на заводскую, так как у тебя уже будет стоять в подписи 02 версия калибровок. В МУТ-е в этом случае не пройдет обновление автоматически. Наш ОД всем подряд на автомате перепрошивает не спрашивая...
Заводская С470_02 практически на 100% это родная 557_04, то есть включает в себя все последние заводские обновления.
Например, 557_02 плавно снижала мощность после достижения температуры двигателя 103 градуса. В новых прошивках для перестраховки по пробою прокладки, уже после 99 градусов идет плавное снижение мощности двигателя во избежание дальнейшего перегрева.
Но это только если калибровщик не подправил топливные карты как по температуре, так и по максимальной скорости

Плюс, если будет у ОД, то мастер уже не сможет обновить версию на заводскую, так как у тебя уже будет стоять в подписи 02 версия калибровок. В МУТ-е в этом случае не пройдет обновление автоматически. Наш ОД всем подряд на автомате перепрошивает не спрашивая...
Заводская С470_02 практически на 100% это родная 557_04, то есть включает в себя все последние заводские обновления.
Например, 557_02 плавно снижала мощность после достижения температуры двигателя 103 градуса. В новых прошивках для перестраховки по пробою прокладки, уже после 99 градусов идет плавное снижение мощности двигателя во избежание дальнейшего перегрева.
Но это только если калибровщик не подправил топливные карты как по температуре, так и по максимальной скорости

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Есть смысл. Мод на базе нового заводского обновления 470_02, одного этого достаточно что бы обновиться.Niko971 писал(а):Уже был на ТО, мастеру сказал что бы ничего не трогали! Он улыбнулся и ничего не делал с прошивкой.... При таких условиях у вас обновляться на 470_02 есть возможность и смысл??FGC писал(а): На твою машину вышло официальное обновление, 470_02 с ошибкой по перегреву, так же по отзывной меняют крышку радиатора. Официалы могут без предупреждения обновить поверх твоего 470_01 100500.
На этот софт мод готов, в этом случае обращайся. Стала ещё напористей и мощнее.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: прошивка 4d56
Всем привет,сегодня обновился,порадовало сразу согласие между движкой и коробасом, приём по ощущением прибавился ,и это не может ни радовать,расход обнуля уже выехав горячий 11.5 город конечно мониторинг,опять-же пробежались по ошибкам всё гуд,изготовители молодцы,так же отдельное спасибо, нашему со клубню Adel 060 "держит нос по ветру".
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Завтра в 14:00 договорился тожеR333880 писал(а):Всем привет,сегодня обновился,порадовало сразу согласие между движкой и коробасом, приём по ощущением прибавился ,и это не может ни радовать,расход обнуля уже выехав горячий 11.5 город конечно мониторинг,опять-же пробежались по ошибкам всё гуд,изготовители молодцы,так же отдельное спасибо, нашему со клубню Adel 060 "держит нос по ветру".

Потом пересечемся как нибудь;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Прошил)) заодно обучение малому впрыску, сброс адаптации акпп) если коротко то стала бодрее;) расход так же)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: прошивка 4d56
Вопрос ко всем пользователям последней версии 100500 как обстоят дела с дымом под нагрузкой и без неё?
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
До прошивки точно дымило, сейчас не вижу, пытаюсь вечером в фарах сзади едущих увидеть, но нетАртур 29 писал(а):Вопрос ко всем пользователям последней версии 100500 как обстоят дела с дымом под нагрузкой и без неё?

Егр фишка снята
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: прошивка 4d56
Про дым не скажу, надо товарища привлечь,и морозно у нас пока, пару много не разберёшь,но на кировской дамбе достал газелист ездой ,Я один идите в жопу,50 км на спидометре руля в лево,и надовил вонючку,так вот хорошо системы активной безопасности успели жору поймать,жорик просто взял и прыгнулАртур 29 писал(а):Вопрос ко всем пользователям последней версии 100500 как обстоят дела с дымом под нагрузкой и без неё?


Последний раз редактировалось R333880 18 фев 2015, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: прошивка 4d56
Привет,чёт как то" суховато"с ощущениями,аккуратней,похоже места ещё не было топнуть?Adel060 писал(а):Прошил)) заодно обучение малому впрыску, сброс адаптации акпп) если коротко то стала бодрее;) расход так же)
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Реально места нет пока))) в выходные на трассу, там посмотрим))) бодрее однозначно))R333880 писал(а):Привет,чёт как то" суховато"с ощущениями,аккуратней,похоже места ещё не было топнуть?Adel060 писал(а):Прошил)) заодно обучение малому впрыску, сброс адаптации акпп) если коротко то стала бодрее;) расход так же)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
На первой прошивке был хоттабыч после старта. Обновил прошивку - дыма нетАртур 29 писал(а):Вопрос ко всем пользователям последней версии 100500 как обстоят дела с дымом под нагрузкой и без неё?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Vovik113
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: прошивка 4d56
Вопрос к Игорю FGC.
Не подскажите, что поменялось в прошивке 557_04_mod_100500_egr_off в релизе от 16.02 по сравнению с релизом от 11.02 ?
Не подскажите, что поменялось в прошивке 557_04_mod_100500_egr_off в релизе от 16.02 по сравнению с релизом от 11.02 ?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Поджали лимит по наддуву, на верхних и средних нагрузках, так же сам наддув, лимит по впрыску на низах.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: прошивка 4d56
Дыма нет, на хвосте висел друг снимал на регистратор ,на разных режимах.Артур 29 писал(а):Вопрос ко всем пользователям последней версии 100500 как обстоят дела с дымом под нагрузкой и без неё?