Страница 150 из 155

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 фев 2021, 08:47
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Машина, от которой данный поршень, ехала с югов и в камеру сгорания попадал именно антифриз. Человек останавливался, доливал и ехал. Ну и приехал. Мотор работал на штатном топливе, на антифризе моторы не работают. Топливная система была исправна и ремонту не подлежала, как ни странно. Саш, я не собираю, в отличии, картинки с интернета, этот поршень в моей коллекции, там дата фотосессии имеется.
Ты даже не удосужился почитать причины такого, но вывод сделал.
Топливная система, не обязательно должна быть неисправна. Достаточно неправильно установить насос.
Или забитый в хлам воздушный фильтр. Нет по какой то причине масляного охлаждения или оно не достаточно.
Но ты ведь слышал что есть антифризы которые горят, значит это от него.....
Когда то давно, когда слово антифриз народ и не слышал, а воды для заливки просто взять было негде.
В систему охлаждения заливали дизтопливо, и как то моторы жили.

Насчёт дат, фотосессий, коллекций и не требующей ремонта топливной.

Вот тут машина ехала и: что-то постукивало, заглушил и стартер не крутит.)
IMG_20210111_174359_9.jpg
А вот здесь: Дырка в поршне, я проволочку засовывал. Кстати, Бош-сервис ремонтировал, а потом окончательно приговорил форсунку 4-го цилиндра.
IMG_20191224_191627_5.jpg
Здесь тоже "известный сервис", сказал что мотор в принципе нормально работает, только слегка потряхивает особенно на холодную. Наверное форсунка...
IMG_20190801_180142_0.jpg
Они правы: Причина плохого запуска на холодную
IMG_20190731_140244_3.jpg
И легкого потряхивания
IMG_20190801_183735_5.jpg
IMG_20190801_183740_7.jpg
Жаль не проверить гипотезу по форсунке....распылитель разбит. Но три оставшиеся, шикарно работали.
IMG_20190731_174305_6.jpg
ПС Картинок я могу тебе накидать достаточно, только это ни коем образом не говорит о том что антифриз оплавляет поршни...
Почитай на досуге что пишут не глупые люди, пригодится. https://bookree.org/reader?file=479270&pg=2

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 фев 2021, 11:07
Dizel Man
Мы о чем спорим? :) У машины с представленным поршнем все с топливной было хорошо, с УОВ тоже, машина с CR. Факт длительного поступления антифриза в камеру сгорания не оспорить. Ты чего завелся-то? Конечно, причин для убиения элементов поршневой значительно больше, чем попадание охлаждающей жидкости, тут и спорить не о чем.
Я лишь сказал, что все что попадает в камеру сгорания и имеет возможность участвовать в процессе сгорания, нарушает тепловую картину горения и картину опережения момента воспламенения смеси...

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 фев 2021, 21:30
Непопаджеро
Dizel Man писал(а): камеру сгорания попадал именно антифриз.
В работающем двигателе антифриз в камеру сгорания не попадает, имхо.
Сладкий запах и пар из выхлопной трубы - это антифриз просочившийся при стоянке и выплюнутый при старте двигателя в глушитель. Бывает и гидроудар по этой причине.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 фев 2021, 01:03
SNOOPER
Непопаджеро писал(а): В работающем двигателе антифриз в камеру сгорания не попадает, имхо.
Сладкий запах и пар из выхлопной трубы - это антифриз просочившийся при стоянке и выплюнутый при старте двигателя в глушитель. Бывает и гидроудар по этой причине.
Ну почему же.
Вполне себе может. Если трещина во впуске.
Но при этом поршня не оплавятся, даже если будет горящий антифриз.)

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 фев 2021, 09:10
Непопаджеро
SNOOPER писал(а): Вполне себе может. Если трещина во впуске.
Всё же склонен считать, что трещина , которая диагностируется как бульки в радиаторе - ещё недостаточно широкая, чтобы давлением в системе ОЖ создать движение антифриза в камеру сгорания дизеля. Разрежения там почти нет, а на рабочих оборотах давление наддува выше, чем в системе.
Все следы антифриза на поршне и головке - это то, что натекло и окислилось за ночь между поездками. Достаточно приоткрыть заливную горловину на горячем и сразу закрыть - при остывании антифриз будет в системе с разрежением. В аудюхе, когда голова треснула, были клины при прокручивании утром стартером и парила сразу после заводки сладким. Потом глушитель просыхал - и норм

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 фев 2021, 10:45
Dizel Man
...трещина , которая диагностируется как бульки в радиаторе - ещё недостаточно широкая, чтобы давлением в системе ОЖ создать движение антифриза в камеру сгорания дизеля. Разрежения там почти нет, а на рабочих оборотах давление наддува выше, чем в системе.
Это как так нет разряжения? Вы из тех, кто считает что "ветер дует о того, что деревья шевелятся"? Вы горячитесь...

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 фев 2021, 10:50
Dizel Man
Кстати, антифризу, для достижения цели что на моем фото, вовсе не обязательно быть горючим и именно принимать участие в смесеобразовании и гореть. Его компонентам достаточно вступить в химреакцию с силумином поршневой...

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 фев 2021, 10:53
Dizel Man
Поздравляю всех Мужчин с Праздником!!! :*DRINK*: И боевых Подруг тоже, с Праздником!!! :*FlowersKiss*:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 фев 2021, 13:55
Fakir
Dizel Man писал(а): Его компонентам достаточно вступить в химреакцию с силумином поршневой...
Как же он по дороге к поршню остальной силумин пожалел?

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 фев 2021, 14:21
Dizel Man
Реакция идет/может идти при определенной температуре и давлении, тут ничего необъяснимого. У обсуждаемого прибора иных причин для разрушения поршня/ей не было. Возможно, это вовсе не химреакция, а тупо множественный перегрев с резким остыванием. Но, поршень там чистенький, без следов нагара. Блок тоже не пострадал, только сетку хона освежили...

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 фев 2021, 15:27
SNOOPER
Fakir писал(а): Как же он по дороге к поршню остальной силумин пожалел?
:*JOKINGLY*:
Это пять.
:*THUMBS UP*:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 24 фев 2021, 09:51
.kkursor
Fakir писал(а): Как же он по дороге к поршню остальной силумин пожалел?
Изображение
Остальной - вы про гбц? она же по технологии 3д печати сделана.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 24 фев 2021, 13:43
.kkursor
Кстати, про поршень и силумин, если кому интересно: https://www.drive2.ru/l/551740708327785197/
В поршнях 4М41 даже серебро есть, оказывается.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 май 2021, 15:25
Ihtiozavr
Ihtiozavr писал(а): Так-так, у меня же антифриз уходит.
Думал, что только через вторую печку (подкапывала трубка на днище в месте крепления у заднего моста) - поменял все трубки в декабре, а с тех пор в бачок не заглядывал, надо понаблюдать.
Пробег 229 т.км.
Всё ок, после замены трубок задней печки антифриз в норме.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 май 2021, 15:36
Dizel Man
Н-да, трубочки под днищем и впрямь весьма активно корродируют. Поздравляем! Восстанавливать работу задней печки не планируете?

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 май 2021, 22:16
Ihtiozavr
Дык, я как раз и восстановил

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 май 2021, 23:10
Dizel Man
:*THUMBS UP*:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 01 фев 2022, 13:34
.kkursor
У кого на П3 работающий EGR, скажите, это нормально, что в нём жидкого вакуума меньше, чем в ДЗ?
ДЗ открывается шлангом от ЕГР процентов на 20.
Клапан трещал, капнул в него чуть силиконовой смазки, затих.

Да, я отремонтировал свой неисправный автомобиль. Изменениями доволен. Стал работать тише и мягче. И прогреваться быстрее зимой (это будет объективно замерено, когда придёт -15 хотя б)

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 01 фев 2022, 16:19
Saur
.kkursor писал(а): на П3 работающий EGR,
Ну вот видишь - вернул ЕГР и всё , как часы ! И мощности + 100 лс :*THUMBS UP*:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 01 фев 2022, 16:23
.kkursor
Ну сто не сто, а изменениями в поведении машины я доволен :)