ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Eugeen писал(а):... На 2Н .опу заносит, а на 4Н вроде как долго ехать нельзя... Как ездить то по трассе с переменным покрытием?
Свое мнение не раз уже писал зимой можно вообще не выключать, ничего ему не будет,
еще никто на стандартных колесах не порвал ни раздатку ни мосты. Вредно разворачиваться вывернув руль до упора.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

smu писал(а):На 4Н можно ехать долго, но учти что если вдруг надо будет резко повернуть на сухом участке асфальта (например, свернуть на прилегающую дорожку или "олений тест"), то радиус у тебя будет о-го-го.
Да никуда этот радиус не увеличится если просто повернуть хоть и резко...

А вот если на Скорости резко повернуть(например, свернуть на прилегающую дорожку), то потом в канаве без разницы на 2Н или 4Н ехал :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Езжу всё время на 4H - ничего не сломалось, сильно не заносит, хотя люблю устроить небольшой Токийский дрифт, когда машин нет.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Нажимаю на газ - в задней части движка что то трещит. Треск металлический, что может быть?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

iRiver писал(а):Нажимаю на газ - в задней части движка что то трещит. Треск металлический, что может быть?
Так в задней части движка коробка прицеплена, а там много чего может трещать..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

idled писал(а):
iRiver писал(а):Нажимаю на газ - в задней части движка что то трещит. Треск металлический, что может быть?
Так в задней части движка коробка прицеплена, а там много чего может трещать..
Вроде до коробки, трубкой слушали, именно под крышкой. Машину привезли с Японии, ничего не стучало, залил синтетику - появился треск этот. Проездил 4000, залил родную минералку 10w30 - пропал. Сейчас опять появился. Жду пока приедут колпачки и прокладки заказанные, станет яснее после снятия крышки. Но хотелось бы знать на что ориентироваться...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

iRiver писал(а):Вроде до коробки, трубкой слушали, именно под крышкой...
Так правильно надо задавать вопрос, каков вопрос таков ответ :) .
Не знаю, что там может трещать кроме клапанов, У вас вроде гидрики стоят, вот они наверно и трещат, засрало. Можно попробовать промыть, но если долго ездил с треском то едвали поможет, менять придется. Хочешь больше узнать про эти гидрики, набери в поисковике "стучат гидрокомпенсаторы" у меня их нет подробно не вникал.
iRiver писал(а):.. Машину привезли с Японии, ничего не стучало, залил синтетику - появился треск этот...
Синтетика наверно еще и была 0W или 5W, вот следствие этого..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Гидрик 1-2 тоже стучат, ценник у них 1200 на заказ, дороговато будет) Там другой звук, реально металлический треск непостоянный, на ХХ его нет.
зы: синтетика да, 5W была, продавец сказал что на миник часто берут. Крайне тяжело с первой машиной в сервисах и магазинах все таки...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

iRiver писал(а):Гидрик 1-2 тоже стучат, ценник у них 1200 на заказ, дороговато будет) Там другой звук, реально металлический треск непостоянный, на ХХ его нет...
А че тут посоветуешь смотреть надо, снимай крышку и смотри, щупай и шевели все... Много труда на это не надо, а прокладку и старую пока можно оставить. А вот если звук не из под крышки, а под головкой то эт уже хуже.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

DOHC движок, там крышка держит распредвалы, даже колпачки поменять для меня эпопея)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

iRiver писал(а):DOHC движок, там крышка держит распредвалы, даже колпачки поменять для меня эпопея)
Да тут работы поболее... А колпачки менять если первый раз, да еще на наших мелких, так наверно для любого эпопея. Для меня не первый раз, да и то лезть туда лениво, пока уж совсем не приспичит...
Но смотреть то все равно придется, стук(или треск) со временем и наружу вылезть может :) . А че там у тебя может трещать не могу представить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Aleksandr202
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Нижегородская область
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aleksandr202 »

привет всем!У меня пару вопросов,на которые хотелось бы получить ответ!Первый вопрос заключается в том что в морозы машинку приходится прикуривать!Аккомулятор садится.Проверил плотность всего 1.1 а должно вроде как 1.3!В наших аккомуляторах какая плотность должна быть???И второй вопрос,на минике вентилятор радиатора электрический или вискомуфта?
Жужик-это карманный джип!!!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Аккумулятор скорее всего под замену. А вот узнать вязкомуфта у тебя или электромотор - можно заглянуть и посмотреть. Если вязкомуфта, то увидиш, что она крепиться к двигателю в районе помпы, а если эл.мотор - то провода ну и собственно сам мотор увидиш. Не знаю как на миниках, а так-бы сказал сразу. Ещё можно узнать тут - http://mitsubishi.epcdata.ru/
Вводиш там свой номер кузова и готово.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Aleksandr202
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Нижегородская область
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aleksandr202 »

ViRuZzz спасибо за инфу!Я посмотрел У меня электро мотор!А вот то что аккомулятор под замену,это не радует!Я в магазинах не разу не встречал таких аккомуляторов!!!
Жужик-это карманный джип!!!
Николай 1977
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиши монтеро 3,5 не GDI
Откуда: г. Кострома

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Николай 1977 »

Двигатель 6G74 не GDI холодный запускается с полуоборота, на прогретом если заглушить и сразу запустить проблем не возникает, если подождать минут 5-10 запускается очень плохо приходится крутить стартёр раза 3-4 при запуске такое чувство что работают не все цилиндры и воняет бензином. Всё поменяно, прокладки на коллекторах, форсунки, топливный насос, фильтр, топливные трубки начиная с заливной горловины чек не горит. Подскажите в чём возможная причина.
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение James Bond »

Aleksandr202, есть аккумы такого размера: осенью менял. Бошевский на 40Ah брал, еще аналогичный VARTA-вский был.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Николай 1977 писал(а):Двигатель 6G74 не GDI холодный запускается с полуоборота, на прогретом если заглушить...
...
Подскажите в чём возможная причина.
В этой теме есть несколько дельных советов и решений - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34333, но это относительно наших "малышей", а вот в Монтеро могут быть и другие проблемы. Как вариант - спроси в "своей "ветке- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2

В большинстве случаев незавода с первого раза на холодную являлся бензонасос, клапан на обратку, датчик температуры, ну и грязные инжекторы. Вообщем в теме, ссылку на которую я дал, есть практически все. Так-же, есть тема в ФАКЕ ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591 ) про бензонасос и его предсмертные конвульсии. В ней тоже подобное звучало. Повторюсь - это касательно Джуниоров, Миников, но думаю и на другие не джидай движки тоже применимо.

2 Aleksandr202, Я даже в своём небольшом городе нашёл аккумулятор нужного размера, не думаю, что у вас это проблема. Когда будеш брать его, то нужно обратить внимание на клеммы (+/-), т.е. есть АКБ с правым плюсом, а есть с левым.. как-то так. Можно вонзить АКБ чуть большего размера (как у меня), только придётся подрезать корзинку, если таковая имеется.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

James Bond писал(а):Aleksandr202, есть аккумы такого размера: осенью менял. Бошевский на 40Ah брал, еще аналогичный VARTA-вский был.
Медалист еще есть с такой же маркировкой, размер чуть-чуть больше - впритык по поддону.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Николай 1977 писал(а):Двигатель 6G74 не GDI холодный запускается с полуоборота, на прогретом если заглушить и сразу запустить проблем не возникает, если подождать минут 5-10 запускается очень плохо приходится крутить стартёр раза 3-4 при запуске такое чувство что работают не все цилиндры и воняет бензином. Всё поменяно, прокладки на коллекторах, форсунки, топливный насос, фильтр, топливные трубки начиная с заливной горловины чек не горит. Подскажите в чём возможная причина.
Было оч. похоже, тоже начал с фильтра и бензонасоса, но в конечно счете помогло тщательное мытьё БДЗ и клапана холостого хода.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Aleksandr202
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Нижегородская область
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aleksandr202 »

Спасиб всем!Буду искать!!
Жужик-это карманный джип!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»