Сзади наклеен STP внутри салона,если снять боковины где подстаканник и домкрат,стало тише.Sicorah писал(а):Всем добрый день !
На днях стал обладателем нового Спорта 2,5 дизель в комплектации 5AT S03
Пробег до родного города от автосалона составил 250км .. он же в принципе и является всем моим опытом по эксплуатации автомобиля.
пока ехал у меня созрело несколько вопросов к опытным владельцам данного автомобиля. А именно:
- при езде по щебню - вылетающими камнями прилично таробанит по подкрылкам - что можно сделать что бы хотябы немного от этого уйти ? подкрылки? дополнительные слои мастики ? что лучше и по надежнее?
- по отзывам по автомобилю вычитал страшные истории про то что от сколов на кузове сразу начинается коррозия. - стоит ли вешать на морду бронепленку или мухобойку ? или все это хрень чистой воды...
- какое давление лучше сделать в колесах чтоб "смягчить" подвеску ? - езда пока по городу (для бездорожья морально пока не готов)
- может есть какие слабые места, которые неплохо бы защитить с "новья"?
Заранее всем спасибо за ответы.!
Перед нормально и так.
Для сколов на капоте приобрел родную краску так и лежит,сколы не цветут 3 зимы.
Задняя дверь под рамкой номера красится по гарантии практически у всех - преет зараза в мертвой зоне.
Колеса летние качаю 1.8-1.9 везде, большой объем сильно реагирует на жару,взял электронный манометр Беркут.