Страница 150 из 270

Re: ELM 327

Добавлено: 13 сен 2018, 16:21
SNOOPER
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Не Саш, у меня от проги был ответ нет коннекта с ЭБУ АКПП, ошибка не была активной. Я CINTAKCу скидывал LOGи
Так это совсем другая история. Хотя тоже о контактах. ::-D:
Возможно, но стиралась всё таки на 10 раз. ЭБУ SRS по CAN работает?
Нет, по 7-й ноге. K-Line

Re: ELM 327

Добавлено: 13 сен 2018, 16:53
Киже
Киже писал(а):О "беременном" в Паджеро Спорте хорошо описано здесь;
https://out-club.ru/board/showthread.ph ... EA&page=11
У самого тоже был "залет"
Еще раз возвращаюсь к своему посту о "беременности"...
Коллеги, по ссылке можно ознакомиться с этой темой у других "по несчастью".
Лично я, трижды снимал эту ошибку и она снова появлялась, до тех пор пока на разобрал мост между водителем и пассажиром и не подогнул контакты в разъеме. Да, это трудоемко, но дело того стоит.
Уже 2 года ее нет...
Контактный разъем под торпедой идущий в разъем, является, в большинстве случаев, причиной появления этой ошибки!!! Из-за того, что пучек проводов очень короткий и соединение "в натяг".
Это "болезнь" Паджеро Спорт. Почитайте тему.
Хотя, я допускаю и иные варианты.

Re: ELM 327

Добавлено: 13 сен 2018, 17:18
sn1
SNOOPER писал(а): Нет, по 7-й ноге. K-Line
Вполне вероятно, что у меня есть проблема с k-Line

Re: ELM 327

Добавлено: 14 сен 2018, 09:12
nklrbv
Еще раз возвращаюсь к своему посту о "беременности"...
Коллеги, по ссылке можно ознакомиться с этой темой у других "по несчастью".
Лично я, трижды снимал эту ошибку и она снова появлялась, до тех пор пока на разобрал мост между водителем и пассажиром и не подогнул контакты в разъеме. Да, это трудоемко, но дело того стоит.
Уже 2 года ее нет...
Контактный разъем под торпедой идущий в разъем, является, в большинстве случаев, причиной появления этой ошибки!!! Из-за того, что пучек проводов очень короткий и соединение "в натяг".
Это "болезнь" Паджеро Спорт. Почитайте тему.
Хотя, я допускаю и иные варианты.
Т.е. основная причина все же в разъеме под торпедой, а не в полу между сиденьями? Там теряется контакт из-за "в натяг"? Или все разъемы лучше обслужить и стянуть?
У меня периодически - B1441, успешно стираю ELMом, прогой SRS, за что thanx cintakc'у, но не надолго. Помню, в полу под сиденьями обслуживал раз, но тоже не надолго хватило. Под торпеду не лазил.

Re: ELM 327

Добавлено: 14 сен 2018, 09:30
sn1
nklrbv писал(а):
Еще раз возвращаюсь к своему посту о "беременности"...
Коллеги, по ссылке можно ознакомиться с этой темой у других "по несчастью".
Лично я, трижды снимал эту ошибку и она снова появлялась, до тех пор пока на разобрал мост между водителем и пассажиром и не подогнул контакты в разъеме. Да, это трудоемко, но дело того стоит.
Уже 2 года ее нет...
Контактный разъем под торпедой идущий в разъем, является, в большинстве случаев, причиной появления этой ошибки!!! Из-за того, что пучек проводов очень короткий и соединение "в натяг".
Это "болезнь" Паджеро Спорт. Почитайте тему.
Хотя, я допускаю и иные варианты.
Т.е. основная причина все же в разъеме под торпедой, а не в полу между сиденьями? Там теряется контакт из-за "в натяг"? Или все разъемы лучше обслужить и стянуть?
У меня периодически - B1441, успешно стираю ELMом, прогой SRS, за что thanx cintakc'у, но не надолго. Помню, в полу под сиденьями обслуживал раз, но тоже не надолго хватило. Под торпеду не лазил.
Основная причина в разъеме блока SRS

Re: ELM 327

Добавлено: 15 сен 2018, 19:19
Корней
Подскажите какие параметры в мобильной версии смотреть, что бы увидеть детонацию?
Ошибок нет, но мне кажется на основной заправке упало качество топлива.

Re: ELM 327

Добавлено: 18 сен 2018, 13:05
nklrbv
sn1 писал(а):
Основная причина в разъеме блока SRS
поскольку получается стереть B1441, но в последующем загорается снова, дело действительно в контакте
извиняюсь, не вник еще может или не внимательно читал, основная причина в разъемЕ или в разъемАХ?

Re: ELM 327

Добавлено: 18 сен 2018, 16:01
Киже
В разъеме(х) - см. все разъемы, а лучше подожми контакты во всех!

Re: ELM 327

Добавлено: 20 сен 2018, 00:09
plar
В мпс2 12 года не было проблем по поводу ремня, пристегнут или нет, пофиг. На лансере 10, 8 года, так там стоило тронуться с места без ремня, постоянно значек и звуковая индикация напоминали об этом, сейчас тоже перестали работать. Он запоминает что ли если часто непристегнутым ездить?

И, кстати, есть ли формула для торк для считывания пробега на лансере?

Re: ELM 327

Добавлено: 20 сен 2018, 16:02
Киже
Кому интересно,
Плагины для Torque Pro:
http://needworld.ru/threads/plaginy-dlj ... pro.10553/

Re: ELM 327

Добавлено: 20 сен 2018, 17:11
Vetold
Киже писал(а):Кому интересно,
Плагины для Torque Pro:
http://needworld.ru/threads/plaginy-dlj ... pro.10553/
вроде ни чего нового

Re: ELM 327

Добавлено: 20 сен 2018, 17:51
Pike_p
Доброго дня!
Как-то недообучился. Три цикла подъема оборотов-давления и все. Заветной yes не случилось.
Посмотрите пожалуйста лог и коррекции - в чем беда?

Re: ELM 327

Добавлено: 20 сен 2018, 20:50
sn1
Pike_p писал(а):Доброго дня!
Как-то недообучился. Три цикла подъема оборотов-давления и все. Заветной yes не случилось.
Посмотрите пожалуйста лог и коррекции - в чем беда?
Ну так мож педаль нажал или подъёмник или ещё чё. Дверь открыл например.

Re: ELM 327

Добавлено: 20 сен 2018, 21:08
cintakc
по логам все вроде нормально, но по логу не завершилось обучение

Re: ELM 327

Добавлено: 21 сен 2018, 05:43
Pike_p
Даже не дышал ;)
А как Вам коррекции?

Re: ELM 327

Добавлено: 24 сен 2018, 09:52
Ivanov_Anton
Специально не писал подольше.
История:(кто не в курсе)
Загорелась лампа SRS уже почитал темы (спасибо форумчанам) , купил смазки для проводки до и после работ, вооружился схемами .
Еду по мичуринскому и тут ко мне подъезжает автобус, случайно замечаю в отражении его лобаша, что не горит правый задний габарит.
Приезжаю домой, трогаю фару,а она теплая ( значит он контачил и сгорел тобишь замыкался).
После этого ошибки больше нет.

Вот сижу меняю лампу и думаю, вот еду я по трассе херакс такая ситуация с лампой , авария и мне в морду ху... вместо подушки ...
А бывают и такие аварии https://www.drive2.ru/users/b0risthebritva/ и учитывая, что все отработало, отстегнулся ремень после 3 ушей и зашили башку, а без подушек думаю , а лучше не думать...

Спросил у знакомых по авто (кто очень хорошо разбирается) говорят у всех система построена аналогично.... да там может стоять больше датчиков, на вес и подушка будет надуваться под определенный вес, много еще наворотов, но самое важное, что если что-либо неисправно в SRS не сработает ни 1 подушка...печалька.

Так что не спешите лезть к блоку SRS.

Re: ELM 327

Добавлено: 02 окт 2018, 22:56
molvinets
Попробовал и обучение и ошибку подушек, ничего не получилось
И еще про температуру АКПП. Добавил PID как описывается - температура ноль. Куда копать?

Re: ELM 327

Добавлено: 03 окт 2018, 09:19
cintakc
molvinets, у вас блоки не отвечают совсем, то есть или у вас адаптер плохой или у вас авто предыдущей модели,
у которой протокол еще старый

Re: ELM 327

Добавлено: 03 окт 2018, 09:26
molvinets
Благодарю за ответ. Я так и подумал, хотя торк про и мотордата коннектятся и считывают норм. по протоколу ISO 15765-4 (CAN11/500). Спорт 11 года. Хотя в торк про не все пиды считываются из шаблона L200/NMPS. Менять адаптер? Какой точно подойдет?

Re: ELM 327

Добавлено: 03 окт 2018, 09:31
cintakc
у вас в подписи авто 2006 года, если 2011, то должно работать без проблем,
на все запросы оба блока отвечают NO DATA, как будто не включено зажигание
проверьте адаптер программой https://play.google.com/store/apps/deta ... fier&hl=ru