Страница 150 из 153
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 мар 2021, 15:46
Котяра877
Спасибо за наводку, просто нафига так мудрить из перегоревшего предохранителя лампочки заднего хода включать аварию на АКПП
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 мар 2021, 16:19
SNOOPER
Котяра877 писал(а): ↑
Спасибо за наводку, просто нафига так мудрить из перегоревшего предохранителя лампочки заднего хода включать аварию на АКПП
Там не авария включается.
Там отключаются мозги АКПП, так как на этом же преде весит и реле АКПП.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 мар 2021, 22:43
belinex
SNOOPER писал(а): ↑
на этом же преде весит и реле АКПП
и лишний предохранитель тоже зажали, вместе с индикаторами на приборке (
это только в машинах для СНГ, или во всех?
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 мар 2021, 23:13
SNOOPER
belinex писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
на этом же преде весит и реле АКПП
и лишний предохранитель тоже зажали, вместе с индикаторами на приборке (
это только в машинах для СНГ, или во всех?
Это на всём модельном ряду Спорта и Люси
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 20 мар 2021, 19:42
Котяра877
SNOOPER писал(а): ↑
Там отключаются мозги АКПП, так как на этом же преде весит и реле АКПП.
Странное решение, зачем так замудрить было? Вот кто не в курсе то особенно если далеко от цивилизаии. Очень постарались конечно конструкторы в этом вопросе.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 20 мар 2021, 19:55
SNOOPER
Котяра877 писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Там отключаются мозги АКПП, так как на этом же преде весит и реле АКПП.
Странное решение, зачем так замудрить было? Вот кто не в курсе то особенно если далеко от цивилизаии. Очень постарались конечно конструкторы в этом вопросе.
Сложно сказать что двигало мозг самурая. Но имеем то что имеем.
Наверное есть какой то в этом смысл. ХЗ.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 30 мар 2021, 18:36
sem_tom
sn1 писал(а): ↑
Сегодня удалось протестить. Во время проявления толчков скинул на нейтраль, всё сразу пропало. Поэтому считаю, что впрыск не при чем.
Попробуй тормоз зажать и дать оборотов на передаче прмерно 1800. Вибрация будет чувствоваться?
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 мар 2021, 00:01
sn1
sem_tom писал(а): ↑
Попробуй тормоз зажать и дать оборотов на передаче прмерно 1800. Вибрация будет чувствоваться?
Нет
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 17 апр 2021, 19:44
grade86
подскажите, год откатал на акпп (до этого 6 лет на мехе), читал что акпп на этой модели крайне туповата, но есть сомнения в исправности.
1. при медленном подкате к светофору, как выше уже упомянули, иногда есть эффект клина тормозных дисков - немного дергается.
2. при режиме прогрева если перевести с P на D - машину сильно дергает вперед.
3. по пробкам коробка начинает тупить иногда - вроде катишься, нажимаешь слегка газ и машину резко бросает, с толчком что ли.
4. сегодня был странный баг - на скорости 60-80 нажимаю на газ (продавил почти до конца) - сзади много дыма и почти не разгоняется, такое ощущение что коробка вниз не переключала. ошибки проверил - отсутствуют. Собственно этот момент и заставил задуматься.
грешу на перелив масла, сегодня слил полтора литра старого - на вид темное и мутное, хотя гарью не пахнет и не прям уж караул - на салфетке вполне чистое. правда тупанул, проверял на заглушенном моторе, пришлось свежего долить.
радиатор стоит, температура сегодня (за бортом +15) с трудом 60 разогрелась, хотя втапливал. масло менял год назад вместе с фильтром, возможно муть - это оставшееся масло.
что посоветуете?

первое что в голову приходит - полная замена масла (20 литров) на установке. и мог ли перелив масла давать такие эффекты - когда проверял на щупе пузырьков не видел?
в целом на трассе или в "пенсионерском" режиме коробка вполне нормально работает, но когда начинается рваный режим - какие то фокусы исполняет. но на механике этого гэ не было!!

там только люфты карданов раздражали

Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 17 апр 2021, 19:52
belinex
grade86 писал(а): ↑
2. при режиме прогрева если перевести с P на D - машину сильно дергает вперед.
SNOOPER писал(а): ↑
Это когда обороты повышенные, тормоз слегка нажат, при переключении идёт резкое включение передачи.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 17 апр 2021, 20:05
grade86
belinex,
да я понял, на всяк упомянул. вообще не безопасно, на плотной парковке так то можно и приехать в кого.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 17 апр 2021, 20:24
SNOOPER
grade86 писал(а): ↑
belinex,
да я понял, на всяк упомянул. вообще не безопасно, на плотной парковке так то можно и приехать в кого.
Можно, если не тормозить....
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 май 2021, 16:55
AlexK26
Копирую из другой темы:
sn1 » Ср май 11, 2016 10:19 am
sn1 писал(а):
pavel N писал(а):
pavel N писал(а):
при движении выбивает передачи , при этом на табло ничего не горит. при повторном переключение нейтраль драйв загорается D и машина едет. подскажите что может быть
Вот те мой репост с драйва, поможет.
История такая: С месяц назад стал подыхать ингибитор(датчик положения АКПП). Почитал, посмотрел, решил попробовать слегка подвести трос, есть такая процедура в описании регулировки. Подвёл, не помогло. Заказал ингибитор, предварительно выяснив, что на старых спортах, на П4 и на новых спортах стоит одинаковый ингибитор. Посмотрев в экзисте все номерочки решил поэкспериментировать с китаем. В общем заказал я ингибитор на Али.
Вот позавчера поменял. Всё теперь ОК!
В приложениях смотрите процедуру регулировки, скрин заказа и вот все номера ингибитора: 8604A053 MR263257 8604A015
Искать на Али надо по второму номеру!
ПС
Я брал этот: ru.aliexpress.com/item/Hi…MR263257/32461867497.html
попался исправный и полностью функциональный, сколько проживёт время покажет.
ПСПС
Если будете руками менять сразу кардан спереди откручивайте и кладите на траверсу, иначе к разъёму будет сложно подобраться. По месту сориентироваться 2 минуты, кардан открутить 3 минуты.
Что-то похожее у меня в конце апреля началось. После стоянки не включается сразу D (на приборке не загорается), но включается после переключения D-N-D или D-R-D. Иногда на ходу из D выпадает в нейтралку (рычаг в D, на приборке ничего не горит, мультитроникс показывает режим коробки P), после подёргивания D-N-D передача включается.
Сначала подумал на неоригинальный фильтр, так как были зимами иногда проблемы с включением и R, и D - передачи "не прихватывались". Поменял фильтр на оригинальный, не помогло. Причём, снятый фильтр JS Asakashi был в хорошем состоянии - уплотнитель целый, фильтрующий элемент чистый, на поддоне и магнитах мусора не было.
Полез читать форум, нашёл это сообщение. Блин, нужно было сразу сюда идти. Скорее всего, поменял фильтр понапрасну.
Имеет смысл пробовать регулировать трос или сразу менять ингибитор? Процедура его замены где-то описана? Яма для его замены нужна или все операции изнутри салона делаются?
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 май 2021, 17:05
SNOOPER
AlexK26 писал(а): ↑
Полез читать форум, нашёл это сообщение. Блин, нужно было сразу сюда идти. Скорее всего, поменял фильтр понапрасну.
Конечно не напрасно.
А вот читать или говорить симптомы нужно более точно.
Нет индикации электрика - ингибитор.
Индикация есть, нет движения. С прогревом появляется, механика - фильтр.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 май 2021, 17:06
lesnik5000
AlexK26 писал(а): ↑
Причём, снятый фильтр JS Asakashi был в хорошем состоянии - уплотнитель целый, фильтрующий элемент чистый, на поддоне и магнитах мусора не было.
Полез читать форум, нашёл это сообщение. Блин, нужно было сразу сюда идти. Скорее всего, поменял фильтр понапрасну.
Нашёл о чём жалеть. При установке фильтра целые, а при снятии лопнувшие. Вот и когда они лопаются? И сколько он будет ломать коробку когда лопнет?
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 май 2021, 17:41
AlexK26
alekslans писал(а): ↑
Между делом заглянул в телефон посмотреть движение заказанного ингибитора на алишке и вот она везуха. Ингибитор ждет меня в пункте выдачи СДЭК. Карл! Один день! Прямо какое то чудо. Прыгаем с сыном в его машину и мухой в СДЭК.
Ссылка на магазин, в котором брали, сохранилась?
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 май 2021, 17:47
AlexK26
lesnik5000 писал(а): ↑
Нашёл о чём жалеть. При установке фильтра целые, а при снятии лопнувшие. Вот и когда они лопаются? И сколько он будет ломать коробку когда лопнет?
Щас при покупке не всегда понятно, оригинал берёшь или очень похожую подделку. Да и оригинал лопнуть может.
Эти JS Asakashi почему-то разные по качеству встречаются. Или их тоже подделывать стали... Механик, который фильтр менял, сказал, что у мой намного лучше, чем те, что он раньше видел.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 май 2021, 17:57
AlexK26
SNOOPER писал(а): ↑
А вот читать или говорить симптомы нужно более точно.
Нет индикации электрика - ингибитор.
Индикация есть, нет движения. С прогревом появляется, механика - фильтр.
Так что, регулировкой тросика не заморачиваться, не поможет? Или попробовать?
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 май 2021, 21:54
SNOOPER
Трос не поможет. А вот чистка ингибитора вполне может сработать.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 май 2021, 22:20
AlexK26
Чтобы добраться до разъёма ингибитора, кардан скидывать нужно со стороны раздатки или со стороны переднего дифа? Визуально разъём расположен ближе к раздатке. Не понимаю, почему почему в некоторых отчётах пишут, что снимали со стороны дифа.