Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а): и как оно по вашему будет гореть? если кислород уже задействован при окислении, и в первую очередь окислится/сгорит то топливо которое распылено, а то что начинает литься после подвисания иглы, оно не загорится тк на него тупо не останется кислорода для этого. и вы забываете о том что плунжер не дает идеальную порцию топлива, ее корректирует все же форсунка, а излишек сливает в сбыт, при зависшей игле, излишек пойдет в цилиндр, и не сгорит.
Большая, человеческая просьба. Изучите на досуге механизм работы дизеля и его топливной системы. Лучше, максимально близко к П3/П4. Все что Вы пишете, безграмотность редчайшая, уж извините.
SmoAG писал(а):Сейчас сходил к сервискам хозяйства, небольшое, около 30шт мтз80 задействованы на 10 коровниках,
у трактором МТЗ, форсунки выведены на левую сторону, сбыт и прочее, проходит на улице, трактора работающие на хх на работах типо погрузка или таскание телеги, постоянно переливает масло, выше уровнем, туда попадает топливо, и сервис смирился и тупо чаще меняет масло, тк проблема не решается.
исходя из вашей теории, как в таком случае топливо попадает в поддон?
Я занимаюсь профессиональным ремонтом дизельных двигателей различных систем, включая современные трактора, фронтальные погрузчики и даже судовые дизеля. В чем проблема с вашими МТЗ-эшками, не видя агрегат, я не подскажу. Геморой по фото, лечится плохо, уж извиняйте...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение HIGH PRECISION »

Dizel Man, чёт не сходиться немного. (а может и много). Пишете людям о без грамотности, называете их слова бредом и тд... Но чтобы такое писать - нужно самому разбираться и понимать то чем занимаетесь, тем более с Ваших слов - профессионально.
Теперь по делу будет к Вам вопрос -
Почему для испытаний тнвд на стенде используются определённые типы стендовых форсунок? И давление должно быть строго в необходимых пределах указанных в тест плане? Не наталкивает Вас на мысль, что даже давление влияет на дозу инъекции? Не говоря уже о времени начала впрыска.
И как Вы можете рассматривать распределительную головку тнвд как отдельный механизм?
Не считаете, что заводом производителем топливной системы берётся в учёт все условия впрыска и расчётные данные включают в себя даже длину и внутреннее сечение топливной трубки, самого распылителя (его пропускная способность, так же рабочее давление ).
Если "зависает" игла распылителя в открытом положении, то подача топлива в цилиндр начинается раньше и заканчивается позже, плюс ко всему этому значительно увеличивается доза, примерно на 70 %. "Зависшая" игла распылителя +
двс с хорошим пробегом +оч большая доза топлива, которая впрыскивается не вовремя=Часть топлива в трубу, часть в масло.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

открываешь дизельные форумы, по поводу перелива масла в двигателе, и в каждом в списке причин льющие форсунки, и только у Сергей, они лью в жаровое кольцо) и вылетают в выхлоп)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

HIGH PRECISION писал(а): Почему для испытаний тнвд на стенде используются определённые типы стендовых форсунок? И давление должно быть строго в необходимых пределах указанных в тест плане? Не наталкивает Вас на мысль, что даже давление влияет на дозу инъекции? Не говоря уже о времени начала впрыска.
Стендовые форсунки, есть девайс широкого спектра применения. Различаются они тарировкой на различные рабочие давления для тестирования различных ТНВД, включая рядные. Там это актуально, ибо каждая секция плунжера тарируется отдельно. Ни на какие крамольные мысли это меня не наталкивает, ибо в системах с рядными и распределительными насосами ДАВЛЕНИЕ ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО НА СТЕПЕНЬ РАСПЫЛА форсунок, не более того. За дозу отвечает диаметр и ход плунжера, с управляющим элементом естественно. Жидкость, есть субстанция не сжимаемая по определению, потому не может накапливать давление и влиять на дозу изливания. Это аксиома, тут ничего не нужно домысливать и доказывать, все сделано до нас...
HIGH PRECISION писал(а):И как Вы можете рассматривать распределительную головку тнвд как отдельный механизм?
Не считаете, что заводом производителем топливной системы берётся в учёт все условия впрыска и расчётные данные включают в себя даже длину и внутреннее сечение топливной трубки, самого распылителя (его пропускная способность, так же рабочее давление ).
Это отдельный механизм, синхронизированный с коленвалом/распредвалом посредством цепного/ременного привода. Это тоже аксиома. Коррекция, которая при рассматриваемых Вами данных имеется, в нашей практике практически не существенна. Если выжимать все до капли, то ДА. Но, при имеющемся на рынке топливе, все это "мудовые рыдания". То, что ТНВД отдельный механизм, косвенно подтверждается необходимостью коррекции "угла опережения впрыска" при каждой замене ремня ГРМ. Это в двигателях с ременным приводом ГРМ...
HIGH PRECISION писал(а):Если "зависает" игла распылителя в открытом положении, то подача топлива в цилиндр начинается раньше и заканчивается позже, плюс ко всему этому значительно увеличивается доза, примерно на 70 %. "Зависшая" игла распылителя +
двс с хорошим пробегом +оч большая доза топлива, которая впрыскивается не вовремя=Часть топлива в трубу, часть в масло.
Коллега, ну грустно как-то все это читать. Тем паче, когда с такой завидной настойчивостью, пишут люди занимающиеся ремонтом ДВС. Откуда в Вашей версии топливо-то берется, для увеличения дозы и смены угла впрыска? У вас форсунки живут своей жизнью отдельной от жизни ТНВД? Писалку жидкую, для большего/раннего впрыска они где берут? Перемножают на мастерство механика то что втиснул в них плунжер? Ну Вы блин даете, мастера блин...
открываешь дизельные форумы, по поводу перелива масла в двигателе, и в каждом в списке причин льющие форсунки, и только у Сергей, они лью в жаровое кольцо) и вылетают в выхлоп)
А чем больше "мастеров", тем больше работы. Такие вот мастера сидят на форумах. Вы дайте обоснованное описание схемы попадания топлива в масло через ЦПГ. Я дал, дайте теперь Вы... :*DRINK*: ::-D:
Последний раз редактировалось Dizel Man 16 май 2018, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
oli
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2018, 23:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3.2did
Откуда: Riga

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение oli »

SmoAG писал(а):1) позиционер вероятно жив, его промыть, продуть сжатым воздухом и высушить.
2) башмаки и ролики поменять, они новые стоят около 100-150 €
3) тут нельзя ответить однозначно, сделайте фото в большом разрешении, и выложите сюда.
Так по отзывам о чугуевских роторах много положительного, они достаточно часто переживают подобное.
бак и горловину менял при прошлем ремонте. наверное солярка плохая. Фото несамие удачние.
Вложения
2.png
3.png
4.png
Последний раз редактировалось oli 16 май 2018, 16:52, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А фото не прилипло. Солярку мы заливаем каждый день, и каждый день разную. "Попасть" можно в любой момент - лотерея однако... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

oli, для восстановленного ротора "с пробегом"- состояние практически идеальное (не считая радиальных рисок на рабочей поверхности дозатора, глубину которых по фото определить невозможно)

берёте "двухмикронную" пасту ГОИ, наносите на ротор (место работы дозатора)- и вращательно-поступательными движениями притираете (5 минут достаточно)
далее- промывка керосином, протирка безворсовой тканью с последующей продувкой сжатым воздухом

как-то так
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

И ротор, после этой процедуры, точно опять в "Незалежную". Или в Костонай? Вы насоветуете...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение HIGH PRECISION »

Dizel Man, будете должны за "поднятия матчасти" На видео первый прокат с давлением форсунки 270 бар, на втором прокате специально заниженно. Все параметры двух прокатов идентичны, кроме давления распылителя.
Отключил безмензурку и установил пробирку для наглядности.
Да простят меня создатели этой темы :O:-):,
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

небольшое дополнение- вышесказанное основано на личном опыте и ни в коей мере нЕ может служить руководством к действию

Dizel Man, видимо, реально не в курсе- что финишная доводка после восстановления ротора- осуществляется именно таким способом
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

HIGH PRECISION, говорят царь- ненастоящий(с) одно кено ::-D:

это к тому- что смысла "метать бисер" перед "чудо-практиком"- попросту нет :)
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение HIGH PRECISION »

Спасибо, может кому полезно будет. Чуть позже удалю видео.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

HIGH PRECISION писал(а):Да простят меня создатели этой темы :O:-):
Кино супер, попкорн супер-супер. Получил удовольствие от просмотра - спасибо большое человеческое!!! Вот только ТНВД на стенде какой? И что за корабельная форсунка? :) Так вот выкладывая такое захватывающее кино, нужно приводить академический материал для подтверждения собственных выводов. Уж коли Вы их выкладываете в сеть. Аргументы где? Мы тут, сирые и убогие, трем тему про мотор 4М41 и насос системы VRZ, а Вы про что?
Последний раз редактировалось Dizel Man 16 май 2018, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Dieseltronic писал(а):HIGH PRECISION, говорят царь- ненастоящий(с) одно кено ::-D:

это к тому- что смысла "метать бисер" перед "чудо-практиком"- попросту нет :)
Есть такая примета: "когда заканчиваются аргументы, в ход идут оскорбления". Это зачем?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Да, аргументы заканчиваются, вы правы, вам даже видео предоставили, в доказательство теории, тоесть доказали ее практикой. Теперь вы дабы не быть п....м приведите весомый аргумент, желательно из реальной жизни с видео подтверждением. А то люди вам тут доказывают, а ваш единственный аргумент, то что вы мастер со стажем, хотя жизнь уже доказала что вы с херовым стажем: не знаете направление движение топлива в магистрали, это мы выяснили в ветке фильтров, не знаете алгоритм работы эбу паджерика, так как у вас единственного обороты не проседают на драйве, на все это было приведено достаточно доказательст, ну и не знаете как двигается заслонка (хотя мог перепутать вас с Алексеем) в общих чертах хуев...й из вас знаток и спец.
И кстати, во всех спорах единственное ваше доказательство слово, которое не подтверждается
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а):Да, аргументы заканчиваются, вы правы, вам даже видео предоставили, в доказательство теории, тоесть доказали ее практикой. Теперь вы дабы не быть п....м приведите весомый аргумент, желательно из реальной жизни с видео подтверждением. А то люди вам тут доказывают, а ваш единственный аргумент, то что вы мастер со стажем, хотя жизнь уже доказала что вы с херовым стажем: не знаете направление движение топлива в магистрали, это мы выяснили в ветке фильтров, не знаете алгоритм работы эбу паджерика, так как у вас единственного обороты не проседают на драйве, на все это было приведено достаточно доказательст, ну и не знаете как двигается заслонка (хотя мог перепутать вас с Алексеем) в общих чертах хуев...й из вас знаток и спец.
И кстати, во всех спорах единственное ваше доказательство слово, которое не подтверждается

Правильные пацаны свои ошибки признают. Я признаю. С фильтрами накосячил, мне стыдно, честное слово. Споткнулся, так сказать, на самом простом. Прошу у сообщества прощения за дерзость и выдачу не проверенной информации. ::'(: Представленное видео, если бы Вы в этом разбирались, не имеет отношения к нашей теме, даже близко не имеет. С ЭБУ у меня все гуд и не надо меня с кем-то путать. "Обороты, у меня ::-D: , не проседают, выхлоп ровный". ::-D: Да, и мои слова все доказаны в академической литературе, форумы мне не указ, тут, "на форумах", столько затейливых мастеров. Вы хоть поняли, что за кино Вам показали? Это чистой воды лохотрон, за такое банить нужно. Киношники блин. Всех в ПТУ на учебу и практику!!! :nezl6:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Ну и где доказательства того что у вас обороты не опускаются во время включения драйва? Вы так и не предоставили их, только ваше слово, в котором есть сомнения, так как у всех остальных они опускаются на 50-75 оборотов, можете открыть видео от Виталия или Алексея, там это есть.
Я аналогично принесу извиненияи удалю свои посты, как только вы предоставите документальное подтвеждение!
Так же вы утвеждали что факел распыла направлен на раскаленную свечу, и где доказательства? Даже ваши картинки доказывают провальность вашей теории.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение HIGH PRECISION »

По поводу видео не много поясню -
это индивидуальный насос и механическая форсунка. Управляет им эбу. Плунжер качает топливо и ход у него один и тот же и так же объем подачи топлива. Далее стоит электромагнитный клапан, с помощью которого эбу распределяет куда пойдёт топливо (в обратку или в форсунку). На видео видно все параметры управления индивидуальным тнвд одинаковы. Кол-во циклов, температура топлива, угол опережения, скорость вращения, длительность управляющего сигнала и тд. Только поменялось давление распылителя между двумя прокатами.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dimariк »

Dizel Man писал(а):Это в двигателях с ременным приводом ГРМ...
Программа и пареметр можно узнать у вас? Не в подъ.......он.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

В какой академической литературе написано, что факел направлен на свечу? Вы видимо сами эту мукулатуру и пишите, а потом читаете. Одним словом нужны от вас весомые аргументы. Так как книжки которые читал я основаны на земных законах физики, а не на фантазиях.
В подтверждение своих слов приведу еще один ваш бред: горение это процес который происходит при достаточном количестве кислорода, в нашем конкретном случае литр топлива сгорает при окислении 15 литрами кислорода, и для вас поясню, литр топлива одна литровая банка, а вот 15 литров кислорада это не 5 шт 3х литровых банок. Так вот топливо которое в цилиндре сгорит, но ровно до того момента пока будет кислород, но так как в такте рабочего процесса все клапана закрыты, то часть топлива сгореть не сможет, так как не будет притока кислорада, и абсолютно похер, какая температура и давление, гореть оно не сможет, а вы утверждаете что оно сгорит, что есть ваш дичный бред
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»