HIGH PRECISION писал(а):
Почему для испытаний тнвд на стенде используются определённые типы стендовых форсунок? И давление должно быть строго в необходимых пределах указанных в тест плане? Не наталкивает Вас на мысль, что даже давление влияет на дозу инъекции? Не говоря уже о времени начала впрыска.
Стендовые форсунки, есть девайс широкого спектра применения. Различаются они тарировкой на различные рабочие давления для тестирования различных ТНВД, включая рядные. Там это актуально, ибо каждая секция плунжера тарируется отдельно. Ни на какие крамольные мысли это меня не наталкивает, ибо в системах с рядными и распределительными насосами ДАВЛЕНИЕ ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО НА СТЕПЕНЬ РАСПЫЛА форсунок, не более того. За дозу отвечает диаметр и ход плунжера, с управляющим элементом естественно. Жидкость, есть субстанция не сжимаемая по определению, потому не может накапливать давление и влиять на дозу изливания. Это аксиома, тут ничего не нужно домысливать и доказывать, все сделано до нас...
HIGH PRECISION писал(а):И как Вы можете рассматривать распределительную головку тнвд как отдельный механизм?
Не считаете, что заводом производителем топливной системы берётся в учёт все условия впрыска и расчётные данные включают в себя даже длину и внутреннее сечение топливной трубки, самого распылителя (его пропускная способность, так же рабочее давление ).
Это отдельный механизм, синхронизированный с коленвалом/распредвалом посредством цепного/ременного привода. Это тоже аксиома. Коррекция, которая при рассматриваемых Вами данных имеется, в нашей практике практически не существенна. Если выжимать все до капли, то ДА. Но, при имеющемся на рынке топливе, все это "мудовые рыдания". То, что ТНВД отдельный механизм, косвенно подтверждается необходимостью коррекции "угла опережения впрыска" при каждой замене ремня ГРМ. Это в двигателях с ременным приводом ГРМ...
HIGH PRECISION писал(а):Если "зависает" игла распылителя в открытом положении, то подача топлива в цилиндр начинается раньше и заканчивается позже, плюс ко всему этому значительно увеличивается доза, примерно на 70 %. "Зависшая" игла распылителя +
двс с хорошим пробегом +оч большая доза топлива, которая впрыскивается не вовремя=Часть топлива в трубу, часть в масло.
Коллега, ну грустно как-то все это читать. Тем паче, когда с такой завидной настойчивостью, пишут люди занимающиеся ремонтом ДВС. Откуда в Вашей версии топливо-то берется, для увеличения дозы и смены угла впрыска? У вас форсунки живут своей жизнью отдельной от жизни ТНВД? Писалку жидкую, для большего/раннего впрыска они где берут? Перемножают на мастерство механика то что втиснул в них плунжер? Ну Вы блин даете, мастера блин...
открываешь дизельные форумы, по поводу перелива масла в двигателе, и в каждом в списке причин льющие форсунки, и только у Сергей, они лью в жаровое кольцо) и вылетают в выхлоп)
А чем больше "мастеров", тем больше работы. Такие вот мастера сидят на форумах. Вы дайте обоснованное описание схемы попадания топлива в масло через ЦПГ. Я дал, дайте теперь Вы...

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!