Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Я снова в строю!

Сообщение Daddy »

Djack писал(а):Вряд ли у меня получится сейчас задушить ЖАБУ, она у меня сильная ::-D: Думаю, что обойдусь обычным аккумой, просто, возьму помощнее. До лебедки ещё далеко. Надо пока с колесами разобраться. Вот, весь в сомненьях, делать ли бодик и ставить 33 колеса, или поствить 32 и пока не парится? И если бодик, то какой, обычный или нелинейный? Как я понимаю нелинейный выйдет дороже?
Что скажешь Daddy, ты же через это всё проходил?
Если че, у мну есть комплектик. У тебя машина ровная или опой вверх?
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Daddy писал(а):
Djack писал(а):Вряд ли у меня получится сейчас задушить ЖАБУ, она у меня сильная ::-D: Думаю, что обойдусь обычным аккумой, просто, возьму помощнее. До лебедки ещё далеко. Надо пока с колесами разобраться. Вот, весь в сомненьях, делать ли бодик и ставить 33 колеса, или поствить 32 и пока не парится? И если бодик, то какой, обычный или нелинейный? Как я понимаю нелинейный выйдет дороже?
Что скажешь Daddy, ты же через это всё проходил?
Если че, у мну есть комплектик. У тебя машина ровная или опой вверх?
Жопа немного вверх. Как у тебя было. Впереди 51-52 см от центра ступицы до арки, сзади около 54 см. Погрешность может есть, мерил криво. А у тебя комплект для нелинейки?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Я снова в строю!

Сообщение Daddy »

Да. Для нелинейки 60-15.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Здорово! Может у тебя ещё и пружины с аммортами есть ::-[: Или ты их оставил себе, когда 35 ставил?
Слушай, а в теории, если я не особо хочу увеличивать ход задней подвески, то можно и простой сделать бодик (только ради колес)? Я правильно понимаю?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Я снова в строю!

Сообщение Vitaliy666 »

у Daddy рессоры стоят))) поэтому с пружинами облом...
А зачем пружины, свои не живые?...я вот недавно снял у себя, отъездил на них год, около 35т.км, поменял на пружинки от Влада, могу поделиться)))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Vitaliy666 писал(а):у Daddy рессоры стоят))) поэтому с пружинами облом...
А зачем пружины, свои не живые?...я вот недавно снял у себя, отъездил на них год, около 35т.км, поменял на пружинки от Влада, могу поделиться)))
Да пружины то вроде живые! Просто, я думал, что если нелинейный делать, то пружины надо по люому менять на усиленные от Сафаря и т.п. Ведь если я на свои пружины поставлю бодик 60-15, то морда будет выше! Или я что-то не догоняю?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Я снова в строю!

Сообщение Daddy »

Djack писал(а):
Vitaliy666 писал(а):у Daddy рессоры стоят))) поэтому с пружинами облом...
А зачем пружины, свои не живые?...я вот недавно снял у себя, отъездил на них год, около 35т.км, поменял на пружинки от Влада, могу поделиться)))
Да пружины то вроде живые! Просто, я думал, что если нелинейный делать, то пружины надо по люому менять на усиленные от Сафаря и т.п. Ведь если я на свои пружины поставлю бодик 60-15, то морда будет выше! Или я что-то не догоняю?
Слушай! А что мешает поменять пружины? Твои то наверняка устали уже.. Вдруг пробои замучают? Поменяй пружинки на свежие, попка поднимется и тут нелинейка будет самое оно!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Перед тем как буду подниматься (если буду) по любому буду всю подвеску буду перебирать, и пружины тоже! То есть, не обязательно от Сафаря ставить, родные свежие тоже подойдут?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

И так, маленький промежуточный отчет! Скажем так, сравнение с предыдущим Спортом!
В общем, машинкой доволен как слон! Правда, езжу я сейчас мало, а очень хочется Отличия от спорта есть. Уж не знаю так оно на самом деле, но ощущения следующие:
- посадка комфортнее, в Спорте я головой практически касался потолка, здесь же ещё очень большой запас. Руки располагать удобнее, маленький подлокотник спасает. В Спорте с этим сложнее было. Единственное, такое ощущение, что руль немного завален по сравнению со Спортом. Это немного напрягает, но думаю, от непривычки.
- подвеска по ощущениям мягче, чем в Спорте, тоже комфортнее. Я её правда не грузил, не знаю, как там будет с задней подвеской (пробиваемость),
- рулежка мне тоже нравится, со Спортом сложно сравнивать, всё же там колеса были больше и поднята она была, но П2 по ощущениям рулится лучше. Единственное, пустоват руль в "нуле", но это и у Спорта было. Привыкну.
- динамику сильно оценить не могу, мало ездил, но чувствуется, что есть большой запас мощности,
- по вместимости пока не скажу. У меня стоит 3-й ряд сидений, он, конечно, много съедает пространства. Надо снять как-нибудь, хотя мне пока багажник сильно и не нужен. Подумаю. Такое впечатление, что он не сильно больше чем в Спорте, во всяком случае в длину. В высоту, конечно, да. Но раньше мне говорили, что в П2 огромнейший багажник. Мне пока так не кажется.
Вот тут читаю форум по поводу резинового коврика в багажник. Как я понял, на П2 не найти, надо что то колхозить. Он очень нужен! В Спорте очень нравилась шторка, полезная штука и багажник с ней выглядит опрятнее. Жаль, что в П2 нет такого.
- по сравнению со Спортом, П2, конечно, низковато (клиренс). Ну, это и понятно, на Спорте бодик был+31колеса. Привык я к высокому клиренсу ::-D:
- нравится регулируемость аммортизаторов. Это, конечно, не "небо и земля", но разница небольшая есть и это чувствуется!
- понравились тормоза. Очень уж уверенно тормозит, и мягко, в то же время! На Спорте казалось, что машина очень тяжело тормозилась - чувствовался вес. Здесь такого нет!
- Спорт, конечно, выглядил брутальнее! Может из-за цвета, может дизайн такой, может из-за колес и бодика. П2 как то по скромнее выглядит!
Ну вообщем, пока такие наблюдения!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Я снова в строю!

Сообщение mitya2.5 »

Djack писал(а):И так, маленький промежуточный отчет! Скажем так, сравнение с предыдущим Спортом!
В общем, машинкой доволен как слон! Правда, езжу я сейчас мало, а очень хочется Отличия от спорта есть. Уж не знаю так оно на самом деле, но ощущения следующие:
- посадка комфортнее, в Спорте я головой практически касался потолка, здесь же ещё очень большой запас. Руки располагать удобнее, маленький подлокотник спасает. В Спорте с этим сложнее было. Единственное, такое ощущение, что руль немного завален по сравнению со Спортом. Это немного напрягает, но думаю, от непривычки.
- подвеска по ощущениям мягче, чем в Спорте, тоже комфортнее. Я её правда не грузил, не знаю, как там будет с задней подвеской (пробиваемость),
- рулежка мне тоже нравится, со Спортом сложно сравнивать, всё же там колеса были больше и поднята она была, но П2 по ощущениям рулится лучше. Единственное, пустоват руль в "нуле", но это и у Спорта было. Привыкну.
- динамику сильно оценить не могу, мало ездил, но чувствуется, что есть большой запас мощности,
- по вместимости пока не скажу. У меня стоит 3-й ряд сидений, он, конечно, много съедает пространства. Надо снять как-нибудь, хотя мне пока багажник сильно и не нужен. Подумаю. Такое впечатление, что он не сильно больше чем в Спорте, во всяком случае в длину. В высоту, конечно, да. Но раньше мне говорили, что в П2 огромнейший багажник. Мне пока так не кажется.
Вот тут читаю форум по поводу резинового коврика в багажник. Как я понял, на П2 не найти, надо что то колхозить. Он очень нужен! В Спорте очень нравилась шторка, полезная штука и багажник с ней выглядит опрятнее. Жаль, что в П2 нет такого.
- по сравнению со Спортом, П2, конечно, низковато (клиренс). Ну, это и понятно, на Спорте бодик был+31колеса. Привык я к высокому клиренсу ::-D:
- нравится регулируемость аммортизаторов. Это, конечно, не "небо и земля", но разница небольшая есть и это чувствуется!
- понравились тормоза. Очень уж уверенно тормозит, и мягко, в то же время! На Спорте казалось, что машина очень тяжело тормозилась - чувствовался вес. Здесь такого нет!
- Спорт, конечно, выглядил брутальнее! Может из-за цвета, может дизайн такой, может из-за колес и бодика. П2 как то по скромнее выглядит!
Ну вообщем, пока такие наблюдения!
Коврик покупаешь универсальный резиновый и вырезаешь как надо :*CRAZY*:
Зато у тебя с двойкой плюс огромный с маленькими доработками типа подтяжки торсионов и может ешо чего тык и 33 колёсья(экономия ::!!!!: ) ::-D: ::-D: ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Я снова в строю!

Сообщение mitya2.5 »

Единственно разочарует ценнег на новые регулируемые амортики :*WALL*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Ant321 »

еще разочарует расходик и потеря скорости на 33))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Я снова в строю!

Сообщение mitya2.5 »

Ant321 писал(а):еще разочарует расходик и потеря скорости на 33))
ну это как само собой полагается :*CRAZY*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Rocky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 09:23
Двигатель:: 4M40, 4d56- PajeroII; 6g72-Pajero I-были. 6G72 Pajero II- есть!!!
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: KZ Karaganda
Откуда: Kazahstan

Re: Я снова в строю!

Сообщение Rocky »

Спорт выигрывает только своим внешним видом,а в остальном паджеро намного лучше!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Rocky писал(а):Спорт выигрывает только своим внешним видом,а в остальном паджеро намного лучше!
Согласен! Но о спорте всё равно теплые чувства остались!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Rocky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 09:23
Двигатель:: 4M40, 4d56- PajeroII; 6g72-Pajero I-были. 6G72 Pajero II- есть!!!
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: KZ Karaganda
Откуда: Kazahstan

Re: Я снова в строю!

Сообщение Rocky »

это просто дело привычки;)
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

В выходные ездили на рыбалку! Был неплохой участок бездорожья (хорошо, что замерзший), машина отлично себя проявила! Прет как танк, не смотря на совершенно неподходящие колеса! Ещё раз убедился, что П2 - СУПЕР тачка!
Решил, что буду ставить 32 А/Т. Так меня радует сейчас подвеска, что совершенно не хочется в неё лезть. Думаю, что 32 будет достаточно для моих целей!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Короче, я не выдержал и начал готовиться! Лифтанулся на 4 см! Плюс, совместил штатный бампер с кенгурятником ::-D:
Теперь в планах колеса, защита и шноркель!
Вложения
бампер2.jpg
бампер1.jpg
лифт.jpg
лифт2.jpg
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Sasha1970 »

Ну ты молодец!
Жень, а где эта контора?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Sasha1970 »

Сход-развал, кстати делал?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»