В двигателе шум и глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: В двигателе шум и глохнет
В стандарте ОБД переход в режим самодиагностики происходит при замыкании 1 и 4 ног. Но я не дам Вам совета что либо замыкать на этом разъеме. Любой косяк и куча траблов с поиском и заменой ЭБУ, ИММО и т.д. Да и не коды ошибок Вам нужны, а поток данных, а это только сканер...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
Что то я тоже склоняюсь либо к обратке, но больше к насосу....... Не спеши снимать поддон. Попробуй ещё во время стука отпустить гайки форсунок по очереди. Этим можно будет исключить форсунки и КШМ. Но обратку перебери, у тебя изначально же был там косяк. Долго не держи с отпущенными гайками, потому как соляр будет брызгать в масло...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: В двигателе шум и глохнет
Я бы, прикола для, проверил бы на всяк случай гайку оси крепления "гены". Шум и глохнет, разные траблы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
АААА! Была такая тема здесь! Человек на полной измене был!



Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет

сегодня все гляну, а обратка как ( с каким моментом) затягивается?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
разобрался наконец!
сзади в баланс валах есть втулки,
по крайней мере у меня П3, 2002г.в., 4м41, 165л.с.
так вот их и разбило, пожевало и они все в поддоне,
с обоих валов, еще куча струганины от них же
кстати визуальных отличий с 4м40 я не нашел,
да и мне подсказали что эти двиги из семейства 4м4,
так что отличия именно в блоках нет
решил выкидывать валы и глушить масло подачу,
подскажите кто что знает!
у меня по схеме маслоподача после валов никуда дальше не идет!
на вакуумный насос вроде из головки масло идет
п.с. на видео кстати видно как валы шевеляться, а на фото что было в поддоне
сзади в баланс валах есть втулки,
по крайней мере у меня П3, 2002г.в., 4м41, 165л.с.
так вот их и разбило, пожевало и они все в поддоне,
с обоих валов, еще куча струганины от них же
кстати визуальных отличий с 4м40 я не нашел,
да и мне подсказали что эти двиги из семейства 4м4,
так что отличия именно в блоках нет
решил выкидывать валы и глушить масло подачу,
подскажите кто что знает!
у меня по схеме маслоподача после валов никуда дальше не идет!
на вакуумный насос вроде из головки масло идет

п.с. на видео кстати видно как валы шевеляться, а на фото что было в поддоне
- Вложения
-
- Видео-0002.mp4
- разболтались баланс валы, съемка со стороны коробки в сторону переда
- (1.02 МБ) 564 скачивания
-
- Видео-0003.mp4
- разболтались баланс валы, съемка со стороны коробки в сторону переда
- (1.84 МБ) 562 скачивания
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
Ну вот и разобрался! Молоток! Насчёт схожести, я тебе говорил что они родственники с 4М40. Если восстанавливать систему не собираешься то глуши и всё. Но я думаю, коль уже всё разобрал, то может лучше восстановить??? Но дело твоё!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
Кто то до тебя погонял его без маслица......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
Восстанавливать мне кажется нет смысла, втулку вытачивать надо и то не факт,
т.к. валы работали без втулок посадочные места не в лучшем виде,
так что оптимальнее всего заглушить,
вот только что и как???
т.к. валы работали без втулок посадочные места не в лучшем виде,
так что оптимальнее всего заглушить,
вот только что и как???
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
- Откуда: Москва-Кашира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
у меня тоже такая же фигня, только с одним валом. сегодня выкинул их оба нафиг. завтра будем глушить, предварительно алюминиевым чепиком, а ты как собрался глушить или уже чем заглушил?ramaden писал(а):Восстанавливать мне кажется нет смысла, втулку вытачивать надо и то не факт,
т.к. валы работали без втулок посадочные места не в лучшем виде,
так что оптимальнее всего заглушить,
вот только что и как???
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
- Откуда: Москва-Кашира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
и кстати по поводу тахометра, он у меня не работал из-за перепутанных проводов на тнвд
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
- Откуда: Москва-Кашира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
Пока нет. Я в мармарисе щас отдыхаю. А ты заглушил?ramaden писал(а):ну как? заглушил?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
вот мыслю как сделать там по 2 отверстия масло канала в каждой втулке,
одно глухое - заглушено снаружи блока шариками,
но я двиг не снимал поэтому шарики выбить немогу,
пришли втулки для баланс вала, но посадочное разбито и они не держатся,
думаю в рабочий канал подобрать проволку алюминиевую подходящего диаметра,
и намазать клеем каким нить или поксиполом-металл это отверстия масло канала,
и засадить туда подобранную проволку, потом еще втулку вставить и тоже подклеить для пущей важности, чтоб не выпала
и заодно будет упором для проволки в масло канале, только теперь с клеем немогу определиться,
чтоб температура плавления была достаточна
одно глухое - заглушено снаружи блока шариками,
но я двиг не снимал поэтому шарики выбить немогу,
пришли втулки для баланс вала, но посадочное разбито и они не держатся,
думаю в рабочий канал подобрать проволку алюминиевую подходящего диаметра,
и намазать клеем каким нить или поксиполом-металл это отверстия масло канала,
и засадить туда подобранную проволку, потом еще втулку вставить и тоже подклеить для пущей важности, чтоб не выпала
и заодно будет упором для проволки в масло канале, только теперь с клеем немогу определиться,
чтоб температура плавления была достаточна
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
- Откуда: Москва-Кашира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
Ну по поводу разбитого посадочного было сразу очевидно. Я думаю что вариант только с проволокой остается. У меня движок снят. Вот на счет клея не уверен конечно. Чем нибудь подпереть бы проволоку кроме этой втулки...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
А попробуй вместо втулки точнуть туда из бронзы, латуни, меди, алюминия, болванку (типа хоккейной шайбы), сделай её с натягом, она не вывалится и будет держать тот чёпик.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
а как же разный температурный режим с блоком, ведь может и просто упасть в поддон и все)
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
- Откуда: Москва-Кашира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
сделано уже но не проверено пока, вкрутили саморез широкий и поставили распорку. двигатель почти собран но забыл фото сделатьramaden писал(а):а как же разный температурный режим с блоком, ведь может и просто упасть в поддон и все)
