Страница 2 из 61
Добавлено: 23 окт 2006, 11:49
Nbf
Николай писал(а):За 10 сек свечи напряжением 6,2 вольта хоть как-то разогревались, что позволяло пустить двигатель.
************
А диагностиков в сервисе - к стенке ставить надо

Дык у меня вообще 12-е свечи стояли, без всякого 6,2...)
Про диагностов - надо конечно. А где других взять?...))
Добавлено: 23 окт 2006, 13:33
Николай
Вот, все надо разжевывать, вместо того, чтобы просто почитать в книжку.
Как работает система SQGS?
а вот так:
1. перед пуском на свечи подается 12 вольт, пока они не разогреются до нужной температуры. после этого отщелкивается реле быстрого разогрева.
2. Потом (после щелчка) водитель начинает крутить стартером, и мозги переводят систему в режим подогрева на 30 сек. В этом режиме на свечи подается 6,2 вольта, которые получаются через специальное разгрузочное сопротивление.
Ну а если в системе что-то не так - выгорела одна свеча, или поставлены свечи не от нее, то она отказывается включать разогрев и/или начинает шалить в режиме подогрева свечей.
Добавлено: 23 окт 2006, 13:40
Chairman
Вот вот

как у меня сейчас
Ищу 2 родные свечи

Больше никакие НЖК ставить не хочу

Добавлено: 23 окт 2006, 13:45
Nbf
Николай писал(а):Вот, все надо разжевывать, вместо того, чтобы просто почитать в книжку.
*************
Ну а если в системе что-то не так - выгорела одна свеча, или поставлены свечи не от нее, то она отказывается включать разогрев и/или начинает шалить в режиме подогрева свечей.
Да понял я понял! Я ж про это и говорю, что корректная работа у меня была и не возможна по причине не тех свечей.
А что до книжки, то в моей такого нету...
Добавлено: 23 окт 2006, 13:47
Nbf
Chairman писал(а):Ищу 2 родные свечи

Я взял у первого же поставщика, с одним НО: оригинальные свечи были только в одном из всех офисов.
Разборки я вяленько обзвонил всего несколько штук - не было нигде.
Добавлено: 23 окт 2006, 14:26
Николай
ну, у меня например, сейчас стоит одна неродная свеча - HKT. по параметрам совпрадает с оригиналом, хотя она не керамическая, со сплюснутым концом, а металическая, с утонченным круглым. Нареканий нет. однако я перепробовал штук 5 разных свечей до этого, и НКТ мне тоже попадались, но левак - то корпус греется, то вся в серебрянке. вобщем - гавно всякое. Вот еще в сумке сейчас blue print валяется, тоже не керамика, но похожа на НКТ. Читал о них положительные отзывы в английской конфе паджероводов. В каталоге на картинке наша, с зеленой крышкой, а пришла вот такая. Ругался с их представительством в Москве, они мне даже прислали письмо из европейского центра, где заверяли меня, что эта свеча полностью соответствует номиналам оригинала. Все никак не поставлю, хотя по параметрам, действительно близка к оригиналу.
А вообще, по собственным экспериментам скажу, что ориентиром пригодности свечи служит скорость ее разогрева: выходишь из магаза, открываешь капот, прикладываешь к АКБ, если секунд за 4-5 она разогревается до красна (как оригинал - проверьте сами на сколько быстро они светиться быстро начинают) то свеча подойдет
закон физики можно сказать 8)
А вот если время разнится более чем в 1,5 раза, то нах такую свечу.
Добавлено: 23 окт 2006, 14:41
Chairman
Да, я давно уже это читал

Но не могу подобрать

Нагреваются, то все одинаково, а вот доп подогрев работает по разному

Сейчас похолодало - особо чувствуется. Хочу попробовать все 4 свечи оригинальные и сравнить работу системы.
Добавлено: 23 окт 2006, 15:01
Nbf
Николай писал(а):А вообще, по собственным экспериментам скажу, что ориентиром пригодности свечи служит скорость ее разогрева: выходишь из магаза, открываешь капот, прикладываешь к АКБ, если секунд за 4-5 она разогревается до красна (как оригинал - проверьте сами на сколько быстро они светиться быстро начинают) то свеча подойдет
закон физики можно сказать 8)
А вот если время разнится более чем в 1,5 раза, то нах такую свечу.
Неоригинал, с которым прогрев работать отказался напрочь нагревался ничуть не медленнее оригинальных свечей. Краснели в пределах 2-3 секунд. Но система работать отказалась вообще.
Добавлено: 23 окт 2006, 18:39
Chairman
Nbf писал(а):Николай писал(а):А вообще, по собственным экспериментам скажу, что ориентиром пригодности свечи служит скорость ее разогрева: выходишь из магаза, открываешь капот, прикладываешь к АКБ, если секунд за 4-5 она разогревается до красна (как оригинал - проверьте сами на сколько быстро они светиться быстро начинают) то свеча подойдет
закон физики можно сказать 8)
А вот если время разнится более чем в 1,5 раза, то нах такую свечу.
Неоригинал, с которым прогрев работать отказался напрочь нагревался ничуть не медленнее оригинальных свечей. Краснели в пределах 2-3 секунд. Но система работать отказалась вообще.
ВОТ! Хотя у меня не отказывается, но тормозит что-то

Засекал по секундам - один в один.
Простите, что вклиниваюсь в вашу беседу....
Добавлено: 24 окт 2006, 01:28
Печкин
Этой зимой была та же проблема, задолбался слов нет!!!!!! Я писал об этом. По ВИНу и т.д. и т.п. бились как 6,2В, поставил, 3 дня полет нормальный - сгорели, купил какие-то родные 12В, ни фига не работает, дает только 6,2В. Короче поехал в "Джип-автоклондайк", взял самые дешевые за 700 руб./шт (если надо напишу как называются, на работе коробочка осталась) 12В, и все заработало... До сих тьфу, тьфу, тьфу пор. Я думаю, что предыдущий хозяин поменял блок и поставил какой-то родной для праворуких, который очень хорошо читает сопротивление свечей.
ЗЫ: До этого стояли NGK, но по номеру написанному на свече в январе-феврале таких свечей в Москве не было. Или я плохо искал, хотя потратил на это почти две недели.
Добавлено: 20 фев 2007, 12:44
Birkoff4
Господа!
Почитал я ветку...
То что после запуска движка свечи должны отщелкивать через 30сек. это у всех так? Когда я включаю зажигание, через 3-5сек. отщелкивает реле, я завожусь (починил(?)автомат холодного пуска), обороты 800-1000. Валит белый дым...чем холоднее, тем больше валит...как паровоз, перед прохожими прям неудобно. Минуты через 3-4 реле снова щелкает и белый дым резко убывает, но не прекращается. Если машина была на ручном подсосе ~1500об. обороты вырастают до 1700-2000. Белый дым совсем прекращается только при ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе (ну 10минутном прогреве или 3-4минутной поездки).
Про то, что у меня подсос воздуха - знаю...при первых 3-4минутах прогрева борюсь с ним с помощью ручного насоса на фильтре...иначе глохнет

.
Беспокоит меня только задержка в 3-4 минуты отщелкивания реле(6.2V которое). И резкое сокращение выброса белого дыма после этого....
Может кто скажет, что у меня не так(кроме подсоса воздуха)?
PS: 1 свеча не оригинал - NGK.
Добавлено: 20 фев 2007, 17:41
Николай
Birkoff4 - у тебя же 4м40!
Там система 3 минуты (180 сек) греет свечи и без базара.
Касательно подсоса воздуха - у тебя он через тнвд или лягушку шапарит?
Если через лягушку - давно бы поменял - 300р стоит в мегадизеле. (по-моему)
Добавлено: 20 фев 2007, 17:52
Birkoff4
Николай,
Ну слава богу....уж думал чегото опять делать придется ))
Откуда воздух - не знаю....когда начиналось только, прямо слышно было, как шипит при качании насоса. Но это устранили путем обхода сепаратора-отстойника, который до фильтра стоял. А откуда сейчас....смотреть надо, а времени нет совсем. Завтра лягушку сниму, разберу, почищу....может дело в мелочи какой?....
Кстати, я может не совсем точно представляю себе лягушку? это ведь та штука, в которую фильтр вворачивается?
Добавлено: 20 фев 2007, 18:21
yurikm
Лягушка вообще-то неразборная, там все завальцовано - только замена. Правда цена - около 2000 руб - жалковато, но я поменял, у меня лягушка не качала
Добавлено: 20 фев 2007, 18:25
Николай
2 Birkoff4 Все правильно - на что фильтр навинчивается. Лягушка действительно неразборная. 300р стоит без подогрева фильтра.
2 yurikm - по цене похоже на крышку с подогревом.
Добавлено: 20 фев 2007, 18:53
Birkoff4
хммм...а если у меня изначально без подогрева была, сложно вкорячить новую, но уже с подогревом?
Добавлено: 22 фев 2007, 11:28
Николай
Может быть затруднительно, т.к. надо ствить электрику для управления подогревом.
Добавлено: 22 фев 2007, 11:50
Chairman
Birkoff4, если только полуавтомат сделать с кнопкой и таймером.
Проблема с запуском, свечи и подача топлива
Добавлено: 26 фев 2007, 15:30
Kydandrew
Какой датчик температуры подает сигнал на свечи?
У меня их 3 штуки: один с двумя контактами, а другие два с одним контактом и одинаковые. И кто есть кто?
Добавлено: 26 фев 2007, 15:50
Ermakoff
Который с двумя, обычно.