Страница 2 из 10

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 21 фев 2014, 22:08
vlaivan
Если руки прямые,то все норм встает,есть пару ньюансов ни как не влияющих...правда у меня П4 ,но суть от этого не меняется,начколько я понял баки на 3,5...3,8...3,0 одинаковы,с дизелями и джидаями отличаются тока трубками,переделать их две минуты,если баки попутали))))

Покупаем

Изображение

Обрабатываем

Изображение

Перекидываем все со старого

Изображение

Счастливо ставим)))
Не забываем почистить и обработать горловину

Изображение

Не забываем купить для китайского бака две прокладки под бензонасос

Изображение

Фильтр

Изображение

Ну и 6 гаек М5 и 6 болтиков М5 длиной где то 10 мм)))
Зы Вдвоем с другом,с пивом )))управились за 4 часа,все подготовлено и загрунтовано было заранее,все удачи ....))))

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 21 фев 2014, 22:10
vlaivan
Думаю эта фотка многим пригодится))

Изображение

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 22 фев 2014, 00:20
Boyko

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 22 фев 2014, 00:46
SNOOPER
Boyko писал(а):пластиковый бак
http://odintsovo.baza.drom.ru/plastikov ... 38101.html
Спасибо.
Теперь нужно найти "добровольцев" для теста ::-D:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 22 фев 2014, 02:52
daitona
plastikowy zbiornik Pajero в Польше продают за 950$
Изображение

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 22 фев 2014, 08:51
vlaivan
Только не понятно как крепить кучу трубок на баке?и как будут держаться шпильки М5 в теле?

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 22 фев 2014, 15:27
hc2hunter
о хосподи... 27 кусков... :X-):

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 25 фев 2014, 20:07
ABZ
А с датчиком уровня топлива проблем не было? Мне чудить пришлось :o месяц мучился :%): Пришлось подгибать поплавок, и тарировать бак, а то понять не мог что там вообще происходит. Кстати объем китайца 82 л, померил лабораторным стаканом литровым ::-D:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 26 фев 2014, 15:25
vlaivan
Китаец и с виду чуток поменьше,лепили формы с внутренних размеров родного бака,поэтому он но 0,5-1 см меньше со всех сторон,говорю это так как сам на штампах работал в свое время ::-D: с уровнем топлива ниче не колхозил,встал аки родной,показывает на удивление практически точно,по крайней мере я косяков не выявил,уже как неделя полет норм :*VICTORY*:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 28 фев 2014, 14:13
Aleks_I
Разрешите вопрос про топливный бак , у меня на Паджеро бак поставили пластиковый , не знаю с какой модели , нигде никаких опозновательных знаков нет , только кое-где буква L просматриваеся , подогнали всё не плохо , но есть одна беда - потрубок под заправочную горловину вырезали тупо ножом в удобном для этого месте и закрепили тремя винтами М6 на герметик да и ещё в нижней части бака , естественно постоянно сопливит , Вопрос : эти баки пластиковые , чем-нибудь паяются ? или клеются ? или ещё , как-то чем-то ??? Отдавал на фирму бамперистам , сказали , не вопрос , чё хошь сделаем - фиг , не берётся. Может , кто сталкивался с таким вопросом ? Здесь , кто-то просил фото такого самопального бака , но я не могу сюда выложить.

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 01 мар 2014, 07:45
DenVer
Aleks_I писал(а):...., но я не могу сюда выложить.

Почему?

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 09 апр 2014, 10:42
Sania820
Приветствую всех. Может кто нибудь подскажет какое должно быть расстояние от дна бака до фланца верхнего, где крепятся трубки забора и обратки, ну и соответственно расстоянии в месте установки датчика топлива(поплавка) это у дизеля. Хотелось бы знать как у оригинальных баках, строго вертикально. Или хотя бы точную толщину проставки которую ставят на китайских баках. На своём авто не замерял когда бак снимал, а теперь через эти лючки неудобно добираться, да и боюсь можно ошибиться. Заранее спасибо.

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 21 май 2014, 10:28
RazboynikOFF
SNOOPER писал(а):
Boyko писал(а):пластиковый бак
http://odintsovo.baza.drom.ru/plastikov ... 38101.html
Спасибо.
Теперь нужно найти "добровольцев" для теста ::-D:
Я доброволец! Тока объява устарела, и контакты не выдает. Может кто нить уже поставил пластик? Отпишитесь плииииз! Тоже такой хачу........

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 21 май 2014, 23:16
Pushkin
Sania820 писал(а):Приветствую всех. Может кто нибудь подскажет какое должно быть расстояние от дна бака до фланца верхнего, где крепятся трубки забора и обратки, ну и соответственно расстоянии в месте установки датчика топлива(поплавка) это у дизеля. Хотелось бы знать как у оригинальных баках, строго вертикально. Или хотя бы точную толщину проставки которую ставят на китайских баках. На своём авто не замерял когда бак снимал, а теперь через эти лючки неудобно добираться, да и боюсь можно ошибиться. Заранее спасибо.
Толщина проставки 10мм.

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 22 май 2014, 05:07
HiTEX
RazboynikOFF писал(а):
SNOOPER писал(а):
Boyko писал(а):пластиковый бак
http://odintsovo.baza.drom.ru/plastikov ... 38101.html
Спасибо.
Теперь нужно найти "добровольцев" для теста ::-D:
Я доброволец! Тока объява устарела, и контакты не выдает. Может кто нить уже поставил пластик? Отпишитесь плииииз! Тоже такой хачу........
А в том же окошке, (где написанно что оно устарело) ниже написанно про СМС услугу и за 22 рубля тебе пришлют номер продавца

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 22 май 2014, 23:45
Metalloed
История нашего общения с китайским топливным баком начиналась так:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1800556

А закончилась на прошлой неделе. Внезапно откуда-то стала капать солярка. Сначала тихонько (за сутки пятно под машиной радиусом 20 см), потом сильнее. Потом бегом помчались в сервис. Оказалось, что прекрасный новый китайский бак, не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах. Проржавели точки приварки внутренних перегородок. Уже у нового бака на месте сварки были видны пятнышки ржавчины внутри. Покрытия в баке нет от слова "совсем". Снаружи делали обработку раст-стопом и антигравием, дырки прогнили изнутри. Вот вам и китайский бак. :]:-O: Если рассудок, жизнь и деньги дороги вам, то... :*SCRATCH*:

Звонили продавцам, те обещали поменять на новый якобы лучшего качества. Посмотрим, что они нам предложат.

Вернули взад свой родной, с заваренной дырою, обработанный снаружи антикор-мастикой в несколько слоев.

А, да, в начале весны мы сделали себе силовую защиту бака из стального листа (вернее, Тарас Смирнов нам сделал), покатушки средней тяжести выдерживает, снаружи никаких повреждений на баке нет.

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 23 май 2014, 08:24
Смирнов
Metalloed писал(а): не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
А вот это реальная жесть... сколько гимора вместо того чтоб еще в первый приезд просто проварить или пропаять и забыть. А вы говорите гальваническая пара...

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 23 май 2014, 09:57
Metalloed
Смирнов писал(а):
Metalloed писал(а): не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
А вот это реальная жесть... сколько гимора вместо того чтоб еще в первый приезд просто проварить или пропаять и забыть. А вы говорите гальваническая пара...
Уже можно было новый родной бак купить на эти деньги :*WALL*:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 25 май 2014, 07:27
RazboynikOFF
Смирнов писал(а):
Metalloed писал(а): не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
А вот это реальная жесть... сколько гимора вместо того чтоб еще в первый приезд просто проварить или пропаять и забыть. А вы говорите гальваническая пара...
Скажу вам как бывший рихтовщик, а если на верите любой из рихтовщиков (сварщиков) подтвердит. После того как вы завариваете бак, металл отгорает (меняет свою структуру), внутреннее покрытие из чего бы оно ни было тоже сгорит. По месту сварки и нагрева и снаружи и внутри останется только отожженный металл. Отожженный металл начинает ржаветь в 2-3 раза быстрее. Если снаружи вы еще можете его чем то обработать, то внутри вы никак ето не сделаете из-за отсутствия доступа. Появившуюся ржавчину вывести с металла крайне сложно, если останется хоть пятнышко она опять разрастется. Нужно все вычищать до чистого металла и чем то покрывать. Имеющиеся в продаже составы по защите от коррозии мягко говоря малоэффективны, да и внутри бака вы использовать их не сможете т.к. впоследствии все будет смыто топливом. Так что только пайка вам поможет и то временно, т.к. повторюсь если останется хоть пятнышко ржавчины процесс будет продолжаться. Сначала бак будет просто гнить и засорять вам топливную систему, а когда процесс дойдет до места пайки то течь появится снова.

З.Ы. Все что написано про невозможность образования конденсата в баке - БРЕД. Если вы его не видите ето не значит что его там нет....

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 25 май 2014, 09:55
hc2hunter
А кто придумал заваривать баки...?
Вроде адекватные технари не варят их, а запаивают, именно по описанным выше причинам.
Да и новые баки если состоят из 2х частей - они никогда не сварены, а опрессованы.