Добавлено: 22 янв 2007, 04:04
А ещё на JR хорошо возить тёщю на заднем сиденье
причём чем дальше,тем лучше
"Любовь к тёще измеряется километрами"

причём чем дальше,тем лучше



"Любовь к тёще измеряется километрами"
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А у тебя тоже на ней беда с жучками?nserg писал(а):на все 100 согласен c Verner .![]()
подкраской можно заняться и потом , на скорость и проходимость не влияет.
а так машинка действительно на двоих.![]()
у меня точно такая-же , только с МККП.
Жесткость подвески я не совсем корректно сравнивал с легковушками? Относительно них жестко, а в сравнении с Нивой может и нет?Verner писал(а):Ну это не ко мне,спроси у наших спецов-сервисменов.Ray Ben писал(а):ну а то что система айрбега неисправно - это смертельно и дорого ли в починке? или проще лампочку обесточить?"ничё"?Должна пулять!Легко делает 09-ки,10-ки,но после 90км/ч динамика падает.Ray Ben писал(а): Проехались но не особо много -едет вроде ничо.Я бы не сказал,что подвеска особо жеска,на Ниве хуже.Ray Ben писал(а): Подвеска по джуниоровски жесткая. остальное в норме. Но мы там недалеко от дома поэтому не особо и разгонялись в общем.
А проверять надо во всех режимах, не лисапед покупаешь
Уверен что она была бита спереди но свсем немного. Да и хозяин признался что его жена или жена предыдущего владельца в столб разок уткнулась...lex писал(а):Не знаю как проверить есть там оцинковка или нет. К стати по поводу индикатора подушки безопасности в руле у меня он тухнет спустя примерно полминуты после включения зажигания, если на осмотреной машине он не тух и на морде корозия я бы задумался не бита ли она. Если интересно могу посмотреть каталожный номер бодушки безопасности, если ее нет в осмотреной машине будет повод поторговаться, цену можно будет посмотреть в инете.