Страница 2 из 2

Добавлено: 22 янв 2007, 04:04
Verner
А ещё на JR хорошо возить тёщю на заднем сиденье :D
причём чем дальше,тем лучше :D :D :D

"Любовь к тёще измеряется километрами"

Добавлено: 22 янв 2007, 08:10
Ray Ben
nserg писал(а):на все 100 согласен c Verner . :D
подкраской можно заняться и потом , на скорость и проходимость не влияет :) .
а так машинка действительно на двоих. :sad:
у меня точно такая-же , только с МККП.
А у тебя тоже на ней беда с жучками?

Добавлено: 22 янв 2007, 08:13
Ray Ben
Verner писал(а):
Ray Ben писал(а):ну а то что система айрбега неисправно - это смертельно и дорого ли в починке? или проще лампочку обесточить?
Ну это не ко мне,спроси у наших спецов-сервисменов.
Ray Ben писал(а): Проехались но не особо много -едет вроде ничо.
"ничё"?Должна пулять!Легко делает 09-ки,10-ки,но после 90км/ч динамика падает.
Ray Ben писал(а): Подвеска по джуниоровски жесткая. остальное в норме. Но мы там недалеко от дома поэтому не особо и разгонялись в общем.
Я бы не сказал,что подвеска особо жеска,на Ниве хуже.
А проверять надо во всех режимах, не лисапед покупаешь :D
Жесткость подвески я не совсем корректно сравнивал с легковушками? Относительно них жестко, а в сравнении с Нивой может и нет?

Насчет проверять во всех режимах - полностью согласен. Просто первое впечатление было не особо радостным, а раз уж раз начал смотреть, так хотя бы прокатиться, чтобы уж не зазря съездить.

В общем состояние машины мне не очень понравилось сразу, поэтому как стопроцентный вариант для покупки я ее всерьез не стал рассматривать.

Добавлено: 22 янв 2007, 20:54
lex
Неделю назад провел на своем Juniore ТО100 (ремень ГРМ, генератора, гидроуселителя, сальники коленвала и распредвала, ролик ГРМ, смена антифриза, смена топливного фильтра) запчасти и антифриз обошлись в 3,5 т.р. работа 2 т.р. сейчас пробег 100180 км. машина ноябрь 97 года. Теперь насчет корозийной стойкости, при постановке на учет у гаишников были глюки (типа-"а вот мне кажеться что на номере движка три царапины") итог была проведена экспертиза естествено за мой счет, последствия ее таковы номер кузова очищен до металла, на данный момент уже 1,5 года, красить не стал чтоб не было придирок при продаже просто побрызгал WD40 (жидкий ключ) так на том месте до сихпор даже намека на ржавчину нет.

Добавлено: 22 янв 2007, 22:21
Ray Ben
а кузов у джуниора без оцинковок?

Добавлено: 22 янв 2007, 23:54
lex
Не знаю как проверить есть там оцинковка или нет. К стати по поводу индикатора подушки безопасности в руле у меня он тухнет спустя примерно полминуты после включения зажигания, если на осмотреной машине он не тух и на морде корозия я бы задумался не бита ли она. Если интересно могу посмотреть каталожный номер бодушки безопасности, если ее нет в осмотреной машине будет повод поторговаться, цену можно будет посмотреть в инете.

Добавлено: 23 янв 2007, 12:12
Ray Ben
lex писал(а):Не знаю как проверить есть там оцинковка или нет. К стати по поводу индикатора подушки безопасности в руле у меня он тухнет спустя примерно полминуты после включения зажигания, если на осмотреной машине он не тух и на морде корозия я бы задумался не бита ли она. Если интересно могу посмотреть каталожный номер бодушки безопасности, если ее нет в осмотреной машине будет повод поторговаться, цену можно будет посмотреть в инете.
Уверен что она была бита спереди но свсем немного. Да и хозяин признался что его жена или жена предыдущего владельца в столб разок уткнулась...