Дак некто не говорит что результат неважен просто теперь как в анекдоте про цветочек аленький можно пойти по короткому а можно по длинному путиBIZON 67 писал(а):Мой вариант,кстати ,без нареканий и особых искажений работает!Колхозно ,конечно получилось,но под торпедой не видно!Да и важен результат!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Терморезистор для штатного термометра П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: куплю датчик салонный для штатного термометра П2
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
- BIZON 67
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: куплю датчик салонный для штатного термометра П2
Ну тут ты прав ,как никогда !!!!! 
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
-
Урал
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Терморезистор для штатного термометра П2
по-моему обрыв или отсутствие датчикаcu6inec писал(а):Народ, у меня на дисплее мигает Е5, что это значит?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
cu6inec
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Терморезистор для штатного термометра П2
Я припаял термистор, а он все равно кажет Е5(( Термистор невозможно же неправильно припаять, у него же вроде нет полярности, правильно?
-
Урал
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Терморезистор для штатного термометра П2
полярности нет,брось провод напрямуюcu6inec писал(а):Я припаял термистор, а он все равно кажет Е5(( Термистор невозможно же неправильно припаять, у него же вроде нет полярности, правильно?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
cu6inec
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Терморезистор для штатного термометра П2
Это как?Урал писал(а):полярности нет,брось провод напрямуюcu6inec писал(а):Я припаял термистор, а он все равно кажет Е5(( Термистор невозможно же неправильно припаять, у него же вроде нет полярности, правильно?
-
Урал
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Терморезистор для штатного термометра П2
от термистра до дисплеяcu6inec писал(а):Это как?Урал писал(а):полярности нет,брось провод напрямуюcu6inec писал(а):Я припаял термистор, а он все равно кажет Е5(( Термистор невозможно же неправильно припаять, у него же вроде нет полярности, правильно?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
серегасевастополь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:51
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2 97 год 3 двери
- Откуда: севастополь
Re: Терморезистор для штатного термометра П2
а у меня вообще не работает термометр на панельке,хотел бы сделать но не знаю куда лезть,я так предполагаю он должен гореть показывая температуру...хотя в часах там тоже есть термометр и вольтметр,и я нашел два концевика для измерения температуры под капотом и как быть в этой ситуации пока не знаю
-
Олежа
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Терморезистор для штатного термометра П2
Доброго дня господа. У меня такая проблема температуру в салоне показывает -26 градусов, всегда! На улице показывает правильно. Мне подсказали что у меня обрыв где то , датчика температуры салона. Как его найти этот провод, может кто сталкивался? Или может новый провод кинуть? Есть распиновка у кого нибудь?
- dvm99
- Сообщения: 21738
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: Терморезистор для штатного термометра П2
Братья и сестры!
Получилось так, что у меня допприборов "как у дурака фантиков" разного вида.
Буду компановать на основе той, что посередине (с манометром).
Термометр с компасом мне в этой панели не понравился, он одноканальный, да и компас мне в общем-то не нужен. А вот потребность в двух термометрах есть.
В общем-то в чём вопрос:
Я долго юзал машину с панелью, что вверху. Мне нравится термометр в ней, но, зараза, он начинает врать при сильном минусе (ниже -15 град.). Болячка эта системная, я в курсе.
Потом я юзал машину с панелю, что внизу. Термометр на ней хоть немного и неудобный и менее презентабельный чем первый, всё же двух-канальный, с компасом, такой как в мануале. Но дело в том, что не застал я на этой мшине сильных минусов.
Дык вот хотелось бы узнать, этот термометр так же врёт, или всё же пошире у него диапазон?
Получилось так, что у меня допприборов "как у дурака фантиков" разного вида.
Буду компановать на основе той, что посередине (с манометром).
Термометр с компасом мне в этой панели не понравился, он одноканальный, да и компас мне в общем-то не нужен. А вот потребность в двух термометрах есть.
В общем-то в чём вопрос:
Я долго юзал машину с панелью, что вверху. Мне нравится термометр в ней, но, зараза, он начинает врать при сильном минусе (ниже -15 град.). Болячка эта системная, я в курсе.
Потом я юзал машину с панелю, что внизу. Термометр на ней хоть немного и неудобный и менее презентабельный чем первый, всё же двух-канальный, с компасом, такой как в мануале. Но дело в том, что не застал я на этой мшине сильных минусов.
Дык вот хотелось бы узнать, этот термометр так же врёт, или всё же пошире у него диапазон?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21738
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: Терморезистор для штатного термометра П2
Ну что все молчат?
Мужики, те у кого пруль, ответте плиз!
Врёт термометр или нет при ниже -15 ?
Мужики, те у кого пруль, ответте плиз!
Врёт термометр или нет при ниже -15 ?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Олег....
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Терморезистор для штатного термометра П2
Я на двойку покупал себе датчик (для термометра что на верхней картинке) просто с разборки. На знаю от какой авто он был. Он особо не врал никогда. В пределах 1-2 градуса от спиртового термометра на окне дома. Даже не знал что есть болезнь с враньем в мороз...
Скоро друг вернется из командировки, у него термометр с компасом, и прулька, еще у него спрошу. Но он тоже никогда не жаловался, что врет. Морозы у нас бывали до -32.
Скоро друг вернется из командировки, у него термометр с компасом, и прулька, еще у него спрошу. Но он тоже никогда не жаловался, что врет. Морозы у нас бывали до -32.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- dvm99
- Сообщения: 21738
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: Терморезистор для штатного термометра П2
А у вас в Таганроге морозы разве бывают?Олег.... писал(а):Он особо не врал никогда. В пределах 1-2 градуса от спиртового термометра на окне дома. Даже не знал что есть болезнь с враньем в мороз...
Это термометр с европейца.
Как-то даже тёрли давненько эту тему, ну вот примерно что нашёл http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%82%D1%80
Суть такая, что начиная с положительных температур и приблизительно до -15, как я озвучивал, проблем нет. Но при дальнейшем понижении температуры начинает врать. Причём чем холоднее, тем сильнее. Скажем, если на термометре -17, то на улице -20/-25, при -19 это уже -30/-35.
Оба термрметра (наружный и внутренний) ведут себя абсолютно одинаково.
Кстати, если отдёрнуть разъёмы датчиков, то на дисплее будет светиться -30 . Т.е. это теоретический предел показания (при реальной темепературе видимо в -200
В принципе, я даже могу объяснить с электрической т.з. , что происходит. Это чисто косячный расчёт схемы японцами (на удивление). Почему-то они решили, что в Европе ниже -15 не бывает... И похоже на входах измерительных каналов параллельно термисторам воткнули простые резисторы с не очень большим сопротивлением. У термисторов зависимость нелинейная. Чем холоднее, тем сопротивление увеличивается сильнее. Ну и видимо начиная с -15 град. их сопротивление становится соизмеримым с этими постоянными резисторами.
В голову пришла идея попробовать их увеличить или даже убрать.
Ладно, раз никто толком не подсказал, будучто-то делать, ждать некогда, в выходные надо уже закончить...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- BIZON 67
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Терморезистор для штатного термометра П2
Абсолютно так.
Если ниже -13 ,-15 врет безбожно или совсем отключается.Ничего не делал и не разбирался.Как только в салоне тепло он сам собой налаживается.Наплевал и езжу так.Сейчас уже Новый год скоро,а там Рождество,День Советской Армии,8 марта - и Весна опять.
Нам бы день простоять и ночь продержаться!..
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
- dvm99
- Сообщения: 21738
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: Терморезистор для штатного термометра П2
Ну в общем, поколдовал и ничего не наколдовал...dvm99 писал(а):В принципе, я даже могу объяснить с электрической т.з. , что происходит. Это чисто косячный расчёт схемы японцами (на удивление). Почему-то они решили, что в Европе ниже -15 не бывает... И похоже на входах измерительных каналов параллельно термисторам воткнули простые резисторы с не очень большим сопротивлением. У термисторов зависимость нелинейная. Чем холоднее, тем сопротивление увеличивается сильнее. Ну и видимо начиная с -15 град. их сопротивление становится соизмеримым с этими постоянными резисторами.
В голову пришла идея попробовать их увеличить или даже убрать.
Термометр от европейца (светящийся) "дрессирвке" не поддаётся, ибо схема до ужаса тупая.
Для понимающих:
На входе термометра без датчика температуры вызванивается около 1,1 кОм. Характеристику самого датчика я особо не вымерял, но пару точек замерил: при +30 примерно 1 кОм, при +5 уже около 2,5 кОм. Следовательно при более низких это уже будут десятки кОм, и при шибко отрицательных - уже сотни.
Схема сделана тупо... без мудрёностей... Криволинейность датчика в верхнем диапазоне температур выправляется за счёт апроксимации- вольтодобавкой через дополнительный делитель. На нижний диапазон температур "положен большой и толстый"
Взял блок с компасом от пруля, решил остановится на нём. У него по входу вызванивается 4,3 кОм. Ну это уже как-то лучше... Но внутри тоже похожий делитель. Схему вырисовать не мог, т.к. монтаж более плотный и двухсторонний, а со зрением у меня не ахти...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
