Страница 2 из 5
Добавлено: 24 мар 2007, 09:02
Verner
BF-GUUD писал(а):А много ли ВЫ многоуважаемый ЕЗДИЛИ САМИ на УАЗЕ что бы делать далеко идущие выводы.
Ни разу. А зачем?
У нас 80% УАЗы, я с ними езжу и вижу все недостатки и поломки. Свёрнутые карданы, срезаные грибки и полуоси, отрваные ГУРы и т.д.
BF-GUUD писал(а):Я например на УАЗе отездил 3года по СОРЕВНОВАНИЯМ(штук по5 в год)Таких как МВТ Весенняя Распутица Призыв.И ни разу не ломал МОСТЫ.И что
прикажете ГОВОРИТЬ что ТОЙОТЫ и НИССАНЫ говно потому что они сломались????

А МОЖЕТ прокладка плохая

Ездят на них не пионеры, поверь. И регалий у некоторых на весь наш
клуб хватит.
ПС Народ начал пересаживаться на котлеты и иномарки. К чему бы это?
Добавлено: 24 мар 2007, 22:26
BF-GUUD
Verner писал(а): Народ начал пересаживаться на котлеты и иномарки. К чему бы это?
Ну КОТЛЕТА и есть котлета.ВЕС- ХОДЫ ПОДВЕСКИ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ проходимость.И МОСТЫ МНОГИЕ строители берут УАЗОВСКИЕ.МАШИНА не САМА ломается а исключительно под УПРАВЛЕНИЕМ человека.Идеального нет ни чего.
Добавлено: 29 мар 2007, 21:23
Makc
Всем привет! Я вернулся.
Я извеняюсь, что ни кому не сбросил фотки по переделке на Уазовские мосты. Виной всемо компьютерная безграмотность.
Не знаю, как это ужать и отправить.
Потерпите немного, фотки уже отобрал.
Добавлено: 29 мар 2007, 21:54
марсель
можно приметивным методом в каком нибудь corel draw или другой графической программе. открыть файл с помощью проги. и сохранить как другой файл но с другим разрешением (например 640*480 пикселей)... но если есть возможность - лучше выкладывать большие фотки. как минимум 1000*(сколько там по пропорции)... или больше.
Добавлено: 29 мар 2007, 22:03
drcham
А почему не ставить сразу лапландеры или унимоги ? Надежость однозначно будет другая совсем и 100% блокировки сразу получите.
* Мечтает в далеком будущем построить что-нить на базе пинцгауера.
Добавлено: 29 мар 2007, 22:44
марсель
сколько стоят оные? озвуч цену тут. и доступность и цену запчастей на них.
а воен мосты можно взять именно старого образца более менее хорошего качества (по сравнению с нынешним) - старый 469 уазик за тыс 20-30 на ходу...
Добавлено: 29 мар 2007, 23:36
drcham
Мосты лучше брать от УНимога. Детали на заказ по каталогу. ( со слов знакомого ). Цена, конечно, не 20тыс, но ИМХО если браться за дело то браться. Все равно ничего путного на УАЗиках не будет.
Добавлено: 30 мар 2007, 11:20
Добрый Фей
а мост от унимога знаешь сколько весит (в кг и бабле) ?
Добавлено: 30 мар 2007, 13:56
марсель
зешел сегодня в магазин. и пощупал уазовский мост гражданикий. весьма массивно. военный еще тяжелее.... об унимогах вообще речь не идет )))
даже и не рассматриваю такой вариант
Добавлено: 30 мар 2007, 19:49
Makc
марсель писал(а):зешел сегодня в магазин. и пощупал уазовский мост гражданикий. весьма массивно. военный еще тяжелее.... об унимогах вообще речь не идет )))
даже и не рассматриваю такой вариант
Уазовский передний, помоему 145 кг, а задний 122 или 127 кг.
О унимогавских или лаплендеровских у нас на Украине знаю тольки я и еще человек десять. Поэтому запчастей у нас нет, так что оптимальный вариант это Уазовские.
Добавлено: 31 мар 2007, 13:43
Makc
Всем привет!
Отвечаю на вопросы которые пришли в личку.
Мосты эксплуатирую пол года. Ощущения? Жестко. Надо поколдовать с амортами. А лучше поставить пружинную подвеску.
Из вариантов подвески выбрал на А-образном рычаге и тяга панара.
Нужны большие ходы подвесок. И в изготовлении она более простая.
Есть мысли доработать ее что бы можно изменять высоту кузова над землей и ужимать ходы подвесок для повседневной езды.
Или будет какой то другой вариант подвески, сейчас в поисках. Машину хочется сделать пригодную для серьезного трофи и для повседневной езды. Не потому что ездить неначем, а просто такая цель.
Мосты брал б/у. В начале были поломки (полуоси срезало, выломало корпус кол. редуктора), все это вследствие усталости металла. Сейчас все в порядке, меняю только наконечники. Шкворня ставил с шариком - гавно. Сейчас поставил обычной конструкции - проблема отпала. Накат на удивление очень хороший.
Проблемы с которыми столкнетесь:
1. производительность гл. торм. цилиндра недостаточна для барабанных тормозов. Очень часто приходиться подводить колодки.
Лучше сразу ставить дисковые.
2. Угол работы карданов почти критический. Необходимо сразу менять угол наклона редуктора:
а) раслучковать и повернуть
б) если мост гражданский, то переварить пятачки на которых лежат рессоры.
Если военный, изготовить клинья между рессорой и мостом. Но лучше вариант а)
Все это касается рессорной Уазовской подвеске.
Для пружинной, все зависит от типа подвески. Если это на А - образном рычаге, то мост сам поворачивается когда опускается.
Кардан (перед и зад) делал из Паджеровского и Уазовского заднего.
От Паджеровского отрезал фланец и приварил к Уазовскому. В результате обе крестовины Уазовские. Шлицевую Уазовскую заварил и все это отбалансировал.
Можно было взять пол кардана Уаз и пол Паджер. и сварить между собой.
Но углы работы Падж. кардана намного меньше Уазовского.
Тяжело вымерять рабочий ход шлицевой кардана, чтобы правильно рассчитать его длину. Нужно сжать полностью подвеску до отбоя (нагрузить 1 тонну)
замерить длину. В этом случае шлицевая должна полностью зайти в коробку.
Длины шлицевой хватает с трудом. При А – образной подвеске крепление к кузову делается в том месте где кардан заходит в коробку. При такой подвеске длина кардане почти не меняется.
Сейчас у меня в следствие того что мост не повернут и шлицевая работает в большом пределе наверно разбило хвостовик и фланец кардана. Завтра будем разбирать.
Но всего этого гемора не было б, если сразу изменить угол наклона редуктора.
Ну пока хватит.
В следующий раз напишу о том как варили крепления для рессор к Паджеровской раме и про рулевое.
Добавлено: 31 мар 2007, 14:19
марсель
слушаем внимательно....
Добавлено: 02 апр 2007, 22:54
BF-GUUD
Makc писал(а):От Паджеровского отрезал фланец и приварил к Уазовскому. В результате обе крестовины Уазовские. Шлицевую Уазовскую заварил и все это отбалансировал.
Можно было взять пол кардана Уаз и пол Паджер. и сварить между собой.
Но углы работы Падж. кардана намного меньше Уазовского.
Можно не заваривать Уазовский шлиц а ВСТАВИВ внутрь пружину
заставить его(кардан)быть постоянно быть ВЫДВИНУТым.Что позволит
родной Паджеровской скользящей втулке быть постоянно ЗАДВИНУТОЙ в РАЗДАТКУ.А с крестовиной Я поступил так.Изготовил
переходник между игольчатым ПОДШИПНИКОМ ПАДЖЕРОВСКОЙ крестовины и УАЗОВСКОЙ ВИЛКОЙ кардана.И в Вилку от УАЗА поставил Паджеровскую крестовину.
Добавлено: 11 апр 2007, 15:50
марсель
Goodwin_spb писал(а): Вобщем я ещё разок приведу пример, в этом году в Трофее ездила одна питерская паджера..... Мы катались на уазе на СПАЙСЕРАХ и резине гудрич МТ 30.5х9.5х16... ТАк вот мы по итогам года были третьи (проиграм тоёте 70-ке в комплекте с опытнейшеми спортсменами и дэфендеру, подготовленному А. Голубевым со всем возможным для ТР1 внедорожным потенциалом), а эту паджеру ребята посередине трофея продали эту паджеру, ибо надоело быть в конце списка и купили тоёту, на которой переместились сразу в середину турнирной таблицы...
прошлой весной когда машина была стандартной я бился против уазов. резина у меня была от бычка "всесезонка". они были и на грязевой и прочих.... у мея тогда было 3 местов стандарте.
осенью, уже на подготовленной машине (читай подпись) бился против разных машин. основными конкурентами были сурф на 33 резине, и несколько уазов на 33- 35 резинах..... тогда у меня была лишь передняя лебедка. в итоге взял 3 место в классе экстрим, впереди меня были 2 уаза на 34 и 35 резине у обоих по 2 лебедки, шли они В КОММАНДЕ и имели большой опыт участия на соревнованиях, в том числе росийского масштаба. вот им мне было не стыдно проиграть

а позади нас уже с БОЛЬШИМ отрывом были все остальные.... так что паджеро - хороший проходимец..
а по сути: 2 Макс: все ждем последующих сообщений ))
про карданы вопрос: где есть балансировка карданов? могу ли я через когонибудь из ВАС, форумчане, передать на балансировку....?
Добавлено: 17 апр 2007, 10:30
Makc
BF-GUUD писал(а):
Можно не заваривать Уазовский шлиц а ВСТАВИВ внутрь пружину
заставить его(кардан)быть постоянно быть ВЫДВИНУТым.Что позволит
родной Паджеровской скользящей втулке быть постоянно ЗАДВИНУТОЙ в РАЗДАТКУ.
Правильно, я тоже так хотел сделать.
Но если пружину поставить мощную, то будут удары кардана по раздатке. Если слабую, то если уазовская шлицевая заклинит в сжатом состоянии, то кардан вылетит как горный тормоз.
BF-GUUD писал(а):А с крестовиной Я поступил так.Изготовил
переходник между игольчатым ПОДШИПНИКОМ ПАДЖЕРОВСКОЙ крестовины и УАЗОВСКОЙ ВИЛКОЙ кардана.И в Вилку от УАЗА поставил Паджеровскую крестовину.
У меня так не получалось, не хватало угла работы паджеровской крестовины возле раздатки.
И по-моему BF-GUUD, у тебя длиннобазник. А значит угол наклона заднего кардана не такой критичный.
Добавлено: 18 апр 2007, 17:23
Makc
Добавлено: 18 апр 2007, 18:04
марсель
здорово! молодец.
только скажи для чего такие высокие задние опоры задних рессор?
1) получается (по фото) зад выше передка
2) сам по себе крепеж получился относительно громоздким...
может был смысл его сделать поменьше? или в этом была необходимость?
ждем последующих фото состыковки рулевого....
Добавлено: 19 апр 2007, 10:01
Ermakoff
Makc, спасибо за фотки, очень наглядно, особенно понравились цвета

А не мог бы ты выложить фотки, как решен вопрос с рулевым?
Добавлено: 19 апр 2007, 12:35
Makc
марсель писал(а):здорово! молодец.
только скажи для чего такие высокие задние опоры задних рессор?
1) получается (по фото) зад выше передка
2) сам по себе крепеж получился относительно громоздким...
может был смысл его сделать поменьше? или в этом была необходимость?
Дело в том, что геометрию крепления рессор сохранили Уазовскую,
поэтому так и вышло. Если сделать опоры меньше, то мост уходя на отбой, уходил бы назад. Кардан может вылетить.
По рулевому фоток нет. Сфоткаем, вывесим.
Добавлено: 19 апр 2007, 16:30
марсель
уху. понятно про опоры....
будем подумать...