Расход бензина на Pajero Mini
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
на счет датчика температуры ОЖ я туплю не по детски - у меня ж две машины, ё моё, я ж могу на второй померить.
в субботу поменял масло в АКПП на атмосфернике. сейчас понял - коробка на старом масле буксовала, посмотрим на расход. удовольствие стоило 4.5 тыс.руб. - 7л масла по 510 руб./л и работа 1 тыс.руб. Меняли на стенде. Полный объем АКПП 3.5л, менять 1:1 смысла нет, не будет того эффекта, деньги на ветер. Заливали 3.5л, гоняли-промывали, потом еще 3.5л. Масло сейчас красное, чистое, по сравнению со старым ... Менять надо раз в 15 тык частично, и раз в 45 полностью. У меня пробег 100 тык был, мож ипонец поменял на 50 тык, может потом частично, а может, вааще, не менял ничего.
в субботу поменял масло в АКПП на атмосфернике. сейчас понял - коробка на старом масле буксовала, посмотрим на расход. удовольствие стоило 4.5 тыс.руб. - 7л масла по 510 руб./л и работа 1 тыс.руб. Меняли на стенде. Полный объем АКПП 3.5л, менять 1:1 смысла нет, не будет того эффекта, деньги на ветер. Заливали 3.5л, гоняли-промывали, потом еще 3.5л. Масло сейчас красное, чистое, по сравнению со старым ... Менять надо раз в 15 тык частично, и раз в 45 полностью. У меня пробег 100 тык был, мож ипонец поменял на 50 тык, может потом частично, а может, вааще, не менял ничего.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:44
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Други, а вы как расход меряете?
У меня есть комп, там расход показывает от 6,8 до 9,0 в городе и на трассе. Хотя в городе чаще всего 7,0 или 7,2 (если пробка или просто тороплюсь то 8,0).
На трассе ехал на заднем приводе и в конце примерно 50км на полном, скорость ~110км/ч (было больше, и меньше) расход реально был 9,5 (ровно 450 км и примерно один бак бензина, т.е. 43 литра), хотя комп показывал 8,3.
А недавно ездил на Алтай, была метель дорога вся в снегу со льдом, ни кусочка сухого асфальта, всю дорогу ехал на 4WD, скорость ~90-100 (на обгонах 110-115), встречный и боковой ветер. За 350 км израсходовал ~60 литров, т.о. образом на трассе при 4WD, фары+противотуманки и ветре расход получился ~ 15 л/100км.
Я был в шоке
А теперь почитав ветку, я понимаю что не все так грустно для меня
Хочу вот взять канистру выкатать весь бензин, потом залить в бак 10 литров сбросить счетчик и ездить пока не встану. Вот тогда и буду знать точный расход
У меня есть комп, там расход показывает от 6,8 до 9,0 в городе и на трассе. Хотя в городе чаще всего 7,0 или 7,2 (если пробка или просто тороплюсь то 8,0).
На трассе ехал на заднем приводе и в конце примерно 50км на полном, скорость ~110км/ч (было больше, и меньше) расход реально был 9,5 (ровно 450 км и примерно один бак бензина, т.е. 43 литра), хотя комп показывал 8,3.
А недавно ездил на Алтай, была метель дорога вся в снегу со льдом, ни кусочка сухого асфальта, всю дорогу ехал на 4WD, скорость ~90-100 (на обгонах 110-115), встречный и боковой ветер. За 350 км израсходовал ~60 литров, т.о. образом на трассе при 4WD, фары+противотуманки и ветре расход получился ~ 15 л/100км.
Я был в шоке

А теперь почитав ветку, я понимаю что не все так грустно для меня

Хочу вот взять канистру выкатать весь бензин, потом залить в бак 10 литров сбросить счетчик и ездить пока не встану. Вот тогда и буду знать точный расход

Pajero Mini, 2000г., 4WD, 4А30(turbo), H58A Duke, White
- JAPONOPAPA
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
- Откуда: СПб-Владивосток-СПб
- Контактная информация:
Я бы не стал рисковать,ниже цитата из инструкции к Пинин (ст.брат мини)
<!> Внимание!
Нельзя допускать, чтобы уровень топ-
лива оказался ниже минимально допу-
стимого. Если топливо будет полнос-
тью израсходовано, это может привес-
ти к повреждению каталитического
нейтрализатора отработавших газов."
Я городской цикл испытаний расхода топлива еще не закончил,но складывается впечатление что будет порядка 10-11л.
<!> Внимание!
Нельзя допускать, чтобы уровень топ-
лива оказался ниже минимально допу-
стимого. Если топливо будет полнос-
тью израсходовано, это может привес-
ти к повреждению каталитического
нейтрализатора отработавших газов."
Я городской цикл испытаний расхода топлива еще не закончил,но складывается впечатление что будет порядка 10-11л.
pajero mini 2002 turbo H58A
- JAPONOPAPA
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
- Откуда: СПб-Владивосток-СПб
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:44
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да и фик с ним, он от нашего бенза наверно за год перестает фунцыклироватьranker писал(а): Если топливо будет полнос-
тью израсходовано, это может привес-
ти к повреждению каталитического
нейтрализатора отработавших газов.

погодите, когда бензин кончиться, и насос начнет сосать воздух, давление топлива в магистрали упадет и дрыгатель заглохнет, насос остановиться. Далее наливаем бенза, и запускаем двигатель заново. Насос начинает работать опять с жидкостью.JAPONOPAPA писал(а):Проблема выглядит немного по-другому
Топливный насос в баке Для погружных насосов работа без жидкости (на сухую) часто оканчивается печально
Получается что он без бензина проработает не больше пары сек.
Или есть где то подвох?

Pajero Mini, 2000г., 4WD, 4А30(turbo), H58A Duke, White
- JAPONOPAPA
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
- Откуда: СПб-Владивосток-СПб
- Контактная информация:
- JAPONOPAPA
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
- Откуда: СПб-Владивосток-СПб
- Контактная информация:
Докладываю по расходу в городе - 11\12 литров. Но причины вижу лишь в пробках и вынужденной имитации турботаймера перед тем как заглушить двигатель (1-2 мин не глушу двигатель),а за день остановок 20 где-то.Кстати ,кто и как решил эту проблему с т/таймером.Странно.что японцы игнорировали эту проблему. Может мы излишни нагнетаем эту проблему?
pajero mini 2002 turbo H58A
- JAPONOPAPA
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
- Откуда: СПб-Владивосток-СПб
- Контактная информация:
Проблема с турбо-таймером не надумана Основные проблемы с турбинами как раз и связаны с температурной нестабильностью Все серьезные машины в Яп-ии ими обычно оснащены. А цена вопроса 800-1000 руб (если не нужен прибор, еще и регулирующий праметры работы двигателя, и выполняющий доп измерения). Многие, даже дешевые (до 2000 руб) сигнализации имеют функцию турбо-таймера. Поставить можно самостоятельно.
Но если в Японии для малых машин пробег до утилизации редко привышает 100 т.км. (причем в мягких условиях) - на кой им турбо-таймер? Какая разница - с какой турбиной машина пойдет на помойку!
Но если в Японии для малых машин пробег до утилизации редко привышает 100 т.км. (причем в мягких условиях) - на кой им турбо-таймер? Какая разница - с какой турбиной машина пойдет на помойку!
Вот я и стал папой
Японамаму пока еще ищу ..
Японамаму пока еще ищу ..
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Интересу ради могу сообщить - поменялись с супругой машинами.
Теперь она ездит на турбовой, я на атмосферной.
У нее на атмосфернике расход был 9л/100км по городу на полном приводе, у меня на турбовом по городу на заднем 9л/100км.
После того, как поменялись, у меня на атмосфернике по городу на заднем приводе 15л/100км, у нее на турбовом в городе на полном 12л/100км.
т.е. мне похрен на какой машине ездить - все равно 15, видимо или я езжу как-то не так или в пробках бензус жрется не по децки.
Теперь она ездит на турбовой, я на атмосферной.
У нее на атмосфернике расход был 9л/100км по городу на полном приводе, у меня на турбовом по городу на заднем 9л/100км.
После того, как поменялись, у меня на атмосфернике по городу на заднем приводе 15л/100км, у нее на турбовом в городе на полном 12л/100км.
т.е. мне похрен на какой машине ездить - все равно 15, видимо или я езжу как-то не так или в пробках бензус жрется не по децки.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 17:21
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A
Re: Расход бензина на Pajero Mini
у кого ниже 850 об\мин не делаются значит надо мыть дроссельную заслонку и смотреть выработку, больше 100 тыс км. она изнашивается и появляются небольшие щели через которые идет подсос воздуха , говорят что можно напаять края её , кто нибудь делал ???
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Расход бензина на Pajero Mini
Когда мыл БДЗ на минике то заметил что между заслонкой и корпусом есть очень тонкая щель (видна на просвет). Щель совершенно симметричная по периметру заслонки. Такое впечатление что заслонка точно подогнана и в закрытом состоянии корпуса не касается - тогда откуда будет выработка?Demivan писал(а):у кого ниже 850 об\мин не делаются значит надо мыть дроссельную заслонку и смотреть выработку, больше 100 тыс км. она изнашивается и появляются небольшие щели через которые идет подсос воздуха , говорят что можно напаять края её , кто нибудь делал ???
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход бензина на Pajero Mini
Это что, при скорости 60 км/ч ?okayot336 писал(а):Новый рекорд трассы 7.2
Хорошая эта машина - Мини!