Страница 2 из 5

Добавлено: 19 фев 2007, 07:50
shlemazl
на счет датчика температуры ОЖ я туплю не по детски - у меня ж две машины, ё моё, я ж могу на второй померить.
в субботу поменял масло в АКПП на атмосфернике. сейчас понял - коробка на старом масле буксовала, посмотрим на расход. удовольствие стоило 4.5 тыс.руб. - 7л масла по 510 руб./л и работа 1 тыс.руб. Меняли на стенде. Полный объем АКПП 3.5л, менять 1:1 смысла нет, не будет того эффекта, деньги на ветер. Заливали 3.5л, гоняли-промывали, потом еще 3.5л. Масло сейчас красное, чистое, по сравнению со старым ... Менять надо раз в 15 тык частично, и раз в 45 полностью. У меня пробег 100 тык был, мож ипонец поменял на 50 тык, может потом частично, а может, вааще, не менял ничего.

Добавлено: 20 фев 2007, 11:07
Insane007
Други, а вы как расход меряете?
У меня есть комп, там расход показывает от 6,8 до 9,0 в городе и на трассе. Хотя в городе чаще всего 7,0 или 7,2 (если пробка или просто тороплюсь то 8,0).
На трассе ехал на заднем приводе и в конце примерно 50км на полном, скорость ~110км/ч (было больше, и меньше) расход реально был 9,5 (ровно 450 км и примерно один бак бензина, т.е. 43 литра), хотя комп показывал 8,3.
А недавно ездил на Алтай, была метель дорога вся в снегу со льдом, ни кусочка сухого асфальта, всю дорогу ехал на 4WD, скорость ~90-100 (на обгонах 110-115), встречный и боковой ветер. За 350 км израсходовал ~60 литров, т.о. образом на трассе при 4WD, фары+противотуманки и ветре расход получился ~ 15 л/100км.
Я был в шоке :shock:
А теперь почитав ветку, я понимаю что не все так грустно для меня :)
Хочу вот взять канистру выкатать весь бензин, потом залить в бак 10 литров сбросить счетчик и ездить пока не встану. Вот тогда и буду знать точный расход :D

Добавлено: 20 фев 2007, 12:28
JAPONOPAPA
Как комап. считает - вопрос темный. Я на Airtrek пытался понять
Сходимость со статистикой по факт. расходу от 2-х до 0,5 л.
А расходу 15 л. при тяжелых режимах движения удивляться не стоит На полноразмернике получишь 20-25

Добавлено: 20 фев 2007, 13:10
ranker
Я бы не стал рисковать,ниже цитата из инструкции к Пинин (ст.брат мини)
<!> Внимание!
Нельзя допускать, чтобы уровень топ-
лива оказался ниже минимально допу-
стимого. Если топливо будет полнос-
тью израсходовано, это может привес-
ти к повреждению каталитического
нейтрализатора отработавших газов."
Я городской цикл испытаний расхода топлива еще не закончил,но складывается впечатление что будет порядка 10-11л.

Добавлено: 20 фев 2007, 13:23
JAPONOPAPA
Проблема выглядит немного по-другому
Топливный насос в баке Для погружных насосов работа без жидкости (на сухую) часто оканчивается печально

Добавлено: 20 фев 2007, 13:35
ranker
Не спорю.И сам задумался-причем выхлопная труба и уровень бензина.Видимо "толмач" с японского на русский левый.

Добавлено: 20 фев 2007, 14:47
Insane007
ranker писал(а): Если топливо будет полнос-
тью израсходовано, это может привес-
ти к повреждению каталитического
нейтрализатора отработавших газов.
Да и фик с ним, он от нашего бенза наверно за год перестает фунцыклировать :)
JAPONOPAPA писал(а):Проблема выглядит немного по-другому
Топливный насос в баке Для погружных насосов работа без жидкости (на сухую) часто оканчивается печально
погодите, когда бензин кончиться, и насос начнет сосать воздух, давление топлива в магистрали упадет и дрыгатель заглохнет, насос остановиться. Далее наливаем бенза, и запускаем двигатель заново. Насос начинает работать опять с жидкостью.
Получается что он без бензина проработает не больше пары сек.
Или есть где то подвох? :?

Добавлено: 20 фев 2007, 15:56
JAPONOPAPA
Подвох в охлаждении топливного насоса и изоляции обмоток двигателя

Добавлено: 20 фев 2007, 15:58
JAPONOPAPA
Да и фик с ним, он от нашего бенза наверно за год перестает фунцыклировать smile
А новый пробовали покупать ? :evil:

Добавлено: 20 фев 2007, 23:36
Afanasiy
расход меряют так: заливаем полный бак, обнуляем счетчик километража, выкатываем большую часть бака - заправляемсЯ опять до полного. Смотрим к-во залитых литров и делим их на пройденные километры - вот и расход.

Добавлено: 21 фев 2007, 07:31
Insane007
JAPONOPAPA писал(а):
Insane007 писал(а):Да и фик с ним, он от нашего бенза наверно за год перестает фунцыклировать smile
А новый пробовали покупать ? :evil:
нет не пробовал, машина у меня всего 2 месяца :roll:

Добавлено: 01 мар 2007, 09:23
ranker
Докладываю по расходу в городе - 11\12 литров. Но причины вижу лишь в пробках и вынужденной имитации турботаймера перед тем как заглушить двигатель (1-2 мин не глушу двигатель),а за день остановок 20 где-то.Кстати ,кто и как решил эту проблему с т/таймером.Странно.что японцы игнорировали эту проблему. Может мы излишни нагнетаем эту проблему?

Добавлено: 01 мар 2007, 09:35
JAPONOPAPA
Проблема с турбо-таймером не надумана Основные проблемы с турбинами как раз и связаны с температурной нестабильностью Все серьезные машины в Яп-ии ими обычно оснащены. А цена вопроса 800-1000 руб (если не нужен прибор, еще и регулирующий праметры работы двигателя, и выполняющий доп измерения). Многие, даже дешевые (до 2000 руб) сигнализации имеют функцию турбо-таймера. Поставить можно самостоятельно.
Но если в Японии для малых машин пробег до утилизации редко привышает 100 т.км. (причем в мягких условиях) - на кой им турбо-таймер? Какая разница - с какой турбиной машина пойдет на помойку!

Добавлено: 01 мар 2007, 11:50
shlemazl
Интересу ради могу сообщить - поменялись с супругой машинами.
Теперь она ездит на турбовой, я на атмосферной.
У нее на атмосфернике расход был 9л/100км по городу на полном приводе, у меня на турбовом по городу на заднем 9л/100км.
После того, как поменялись, у меня на атмосфернике по городу на заднем приводе 15л/100км, у нее на турбовом в городе на полном 12л/100км.
т.е. мне похрен на какой машине ездить - все равно 15, видимо или я езжу как-то не так или в пробках бензус жрется не по децки.

Добавлено: 01 мар 2007, 11:54
ranker
Cпасибо.Есть надежда что турбина у меня не убита, буду искать отдельно т\таймер.Сигнализация как таковая мне не нужна-гаражное хранение.Есть ли конкретная информация о интернет -магазинах продающих т\таймеры? С удовольствием бы прикупил.

Re: Расход бензина на Pajero Mini

Добавлено: 28 май 2012, 14:08
Demivan
у кого ниже 850 об\мин не делаются значит надо мыть дроссельную заслонку и смотреть выработку, больше 100 тыс км. она изнашивается и появляются небольшие щели через которые идет подсос воздуха , говорят что можно напаять края её , кто нибудь делал ???

Re: Расход бензина на Pajero Mini

Добавлено: 29 май 2012, 15:10
Aurum
Demivan писал(а):у кого ниже 850 об\мин не делаются значит надо мыть дроссельную заслонку и смотреть выработку, больше 100 тыс км. она изнашивается и появляются небольшие щели через которые идет подсос воздуха , говорят что можно напаять края её , кто нибудь делал ???
Когда мыл БДЗ на минике то заметил что между заслонкой и корпусом есть очень тонкая щель (видна на просвет). Щель совершенно симметричная по периметру заслонки. Такое впечатление что заслонка точно подогнана и в закрытом состоянии корпуса не касается - тогда откуда будет выработка?

Re: Расход бензина на Pajero Mini

Добавлено: 14 июн 2012, 21:47
okayot336
Новый рекорд трассы 7.2

Re: Расход бензина на Pajero Mini

Добавлено: 15 июн 2012, 01:54
smu
пойду убьюсь головой об стену....

Re: Расход бензина на Pajero Mini

Добавлено: 15 июн 2012, 10:36
Михайс
okayot336 писал(а):Новый рекорд трассы 7.2
Это что, при скорости 60 км/ч ?