Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
С новым редуктором уже включал блок, надо посмотреть не выпадут ли там шляпки)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф
Вот схема проверки блока от П2, но до сих пор актуальна.

- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф
Это надо в сервис какой то обращаться, сам не смогу такую процедуру провести никакSNOOPER писал(а):Вот схема проверки блока от П2, но до сих пор актуальна.

- Alex ZZ
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Момент отключения компрессора блокировки по манометру не проверял, озадачусь, спасибо за наводку.SNOOPER писал(а):
Думаю следует проверить момент отключения компрессора блокировки по манометру.
Должно быть 0.34 бар.
Но тогда вопрос, я на новом (б/у) редукторе уже год откатал и не часто, но пользовался блокировкой и с ней все ок, выработки нет, срезанных болтов тоже.
Это как то может подтверждать Вашу теорию? Или надо бегом проверять момент отключения и править его, если он не соответствует требуемому параметру, что бы не попасть на новый задний редуктор?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
В принципе я указал место и возможную причину.Alex ZZ писал(а):Момент отключения компрессора блокировки по манометру не проверял, озадачусь, спасибо за наводку.SNOOPER писал(а):
Думаю следует проверить момент отключения компрессора блокировки по манометру.
Должно быть 0.34 бар.
Но тогда вопрос, я на новом (б/у) редукторе уже год откатал и не часто, но пользовался блокировкой и с ней все ок, выработки нет, срезанных болтов тоже.
Это как то может подтверждать Вашу теорию? Или надо бегом проверять момент отключения и править его, если он не соответствует требуемому параметру, что бы не попасть на новый задний редуктор?
Допустим такое может быть и из за брака самого актуатора. Срабатывает на более низком давлении.
Но проверить как работает компрессор, точно лишним не будет
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
На прошлой машине была такая же беда. Но блокировкой пользовался постоянно и на больших колесах. Думал что проблема как раз именно в этом. А тут вона оно как... Надо посмотреть как на нынешней машинке дела обстоят... Как раз ТО через пару тыс км, буду сливать масло, смотреть...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
А у меня новый Бэушный редуктор течет, со стороный правого привода, эх чето не заладилось 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Сапун чистый?
Да и вообще от б/у вполне можно ожидать течь сальников.
Потому как не известно насколько аккуратно снимали привода при разборке.
Да и вообще от б/у вполне можно ожидать течь сальников.
Потому как не известно насколько аккуратно снимали привода при разборке.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Насчет сапуна не могу сказать, но у меня они выведены под капот. Надо было сразу заменитьSNOOPER писал(а):Сапун чистый?
Да и вообще от б/у вполне можно ожидать течь сальников.
Потому как не известно насколько аккуратно снимали привода при разборке.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
А если бы загудел допустим.trx24 писал(а):Насчет сапуна не могу сказать, но у меня они выведены под капот. Надо было сразу заменитьSNOOPER писал(а):Сапун чистый?
Да и вообще от б/у вполне можно ожидать течь сальников.
Потому как не известно насколько аккуратно снимали привода при разборке.
Так что в принципе ничего страшного.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Ну если загудел бы то на него вроде как гарантию дали..SNOOPER писал(а):А если бы загудел допустим.trx24 писал(а):Насчет сапуна не могу сказать, но у меня они выведены под капот. Надо было сразу заменитьSNOOPER писал(а):Сапун чистый?
Да и вообще от б/у вполне можно ожидать течь сальников.
Потому как не известно насколько аккуратно снимали привода при разборке.
Так что в принципе ничего страшного.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:23
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
У меня точно такая же проблема с редуктором, поехал менять масло, выпали головки болтиков на шестигранник, все один в один. Машина с автосалона, блокировкой практически не пользовался.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Нахот а сколько пробег? какие либо глюки при включении блокировки заднего диффа были?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Что-то на 3,0 моторах какие-то слабые мосты, то передний рвет, то задний сыпется.Нахот писал(а):У меня точно такая же проблема с редуктором, поехал менять масло, выпали головки болтиков на шестигранник, все один в один. Машина с автосалона, блокировкой практически не пользовался.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Может дело в том что не пользовался? Механизм не работает и как то может подклинивает.Нахот писал(а):У меня точно такая же проблема с редуктором, поехал менять масло, выпали головки болтиков на шестигранник, все один в один. Машина с автосалона, блокировкой практически не пользовался.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:23
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки



Последний раз редактировалось Нахот 01 авг 2015, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:23
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Пробег 100 тыс. ТО провожу согласно сервисной книжки. Мосты ведут себя в пределах норма, не воя, не др. звуков. Не решил бы сменить масло перед отпуском и знать бы не знал, а так все как описано в начале - высыпались болтики, попытался включить блокировку, лампы мигают, включения не происходит, посмотрел схему, решил, что пришел конец системе блокировки. Спецов по ремонту редуктора найти сложно в наших краях, а покупать новый накладно, обидно 

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:23
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
пробег 100 тыс. проблем и глюков не было, за 3 года из строя выходил только датчик кислорода (лямбда-зонд)AdB0kaT писал(а):Нахот а сколько пробег? какие либо глюки при включении блокировки заднего диффа были?
- Дмитриedbx
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
- Откуда: московская.обл
- Откуда: Мос.Обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
У меня такая-же хрень.
Менял масло в заднем редукторе,вывалелись два болта и стружка. Пробег 60 ты.км. сейчас 72 ты.км.ездит без проблем. Пользовался блокировкой всего два раза.
Менял масло в заднем редукторе,вывалелись два болта и стружка. Пробег 60 ты.км. сейчас 72 ты.км.ездит без проблем. Пользовался блокировкой всего два раза.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
А блокировку не снимали?Дмитриedbx писал(а):У меня такая-же хрень.
Менял масло в заднем редукторе,вывалелись два болта и стружка. Пробег 60 ты.км. сейчас 72 ты.км.ездит без проблем. Пользовался блокировкой всего два раза.