Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Чёрт!! У меня паркетнег..?? ..?? (паника)
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
да-да! походу так и есть! )))
вы от чего эту схему откопали?
и какие вискомуфты в разделе П2 обсуждаете? ась?! )))
вы от чего эту схему откопали?
и какие вискомуфты в разделе П2 обсуждаете? ась?! )))
Intercooler Turbo Tractor
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Обсуждение касается вискомуфты (хотя терминалогия может и не верна, но смысл всем, или почти всем, понятен) в раздаточной коробке SS П-2.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
в ркп нет ничего интересного..
но не буду мешать
но не буду мешать

Intercooler Turbo Tractor
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
а там не интересная вискомуфта!
кто вам сказал обратное.
кто вам сказал обратное.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Обсуждают агрегат твоего автомобиля, тот что у тебя буковками SS в подписи.818 писал(а):да-да! походу так и есть! )))
вы от чего эту схему откопали?
и какие вискомуфты в разделе П2 обсуждаете? ась?! )))
Лучше товарищам спасибо скажи, за то что глаза тебе раскрыли.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
чёта эта вискомуфта не всплывала ниразу у меня перед глазами-ни на форуме, ни в книге.
я уже пол таранзибаха перековырял (а он у меня всего полгода)))
а почему тода в раздатку ГЛ-4 льётся?
я уже пол таранзибаха перековырял (а он у меня всего полгода)))
а почему тода в раздатку ГЛ-4 льётся?
Intercooler Turbo Tractor
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Ну вот..818й теперь спать не будет, есть не будет. Ну зачем вы травмируете его детцкую и ранимую душу. Ну есть у нас
вискомуфта, но ему то зачем говорить. Он та думал у него Жип..а теперь думает паркетниг!
вискомуфта, но ему то зачем говорить. Он та думал у него Жип..а теперь думает паркетниг!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Чет я тож не въеду в эту бессмыслецу! Может у вас проблемы с раздаткой??
в 4Н одно переднее и одно заднее вращаются с разной угловой скоростью, в 4HL с одинаковой угловой ускоростью.
Ну ни как не может в 4Н крутиться тока один мост. Это же не Нива!!!
в 4Н одно переднее и одно заднее вращаются с разной угловой скоростью, в 4HL с одинаковой угловой ускоростью.
Ну ни как не может в 4Н крутиться тока один мост. Это же не Нива!!!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Еще раз: изучайте конструкцию трансмиссии.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Ну столько уже написано! ни кто не хочет прочитать!
всё! - паркетник, нива.
в случае 4H - НИВА!!melkiy86 писал(а):Это же не Нива!!!
всё! - паркетник, нива.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Народ, все просто. Читайте наклейку на водительской двери, там все написано, когда и какой режим использовать. От себя могу сказать, что буксовать в режиме 4Н не желательно, ибо это изнашивает раздатку. Если под колесами просто скользкая дорога (вода, снежная пороша/накат да и даже лед) - то 4Н -оптимальный режим. Если что-то посерьезнее (грязь/глубокий снег/песок) - переходим к блокировке межосевого. Далее - по вкусу. Смысл в том, что в положении 4Н можно смело ездить по сухому асфальту, а вот с блокировкой лучше этого не делать. Ради эксперимента - попробуйте на ровном асфальте заблокировать межосивой дифф, выкрутить до упора руль руль и с парой-тройкой друзей попытаться толькая развернуть машину - ничего у Вас не выйдет. И еще раз - SuperSelect - по схеме это почти НИВА. С разницей только в том, что у НИВЫ нет блока заднего диффа и возможности отключить передний привод. А вот с вискомуфтой я не пойму. Знаю, что она есть, но не могу понять, нах она?
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Всем известно, как легко закрутить Ниву на голоедной дороге. Вискомуфта помогает предотвратить это явление. Это если коротенько, не вдаваясь в физику процессов. И при подключении на ходу передка вискомуфта поддерживает равенство угловых скоростей карданов для легкого подсоединения переднего привода.Bear писал(а): А вот с вискомуфтой я не пойму. Знаю, что она есть, но не могу понять, нах она?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
у меня стала оч плохо на ходу включаться 4вд.
надо прям втыкать с усилием.
Осенью залил KIXX GL-4 80W85 полусинт (прозрачное какое-то как вода, но воняло трансмиссионкой).
Раз эта муфта учавствует в подключении 4вд на ходу- знач она перестала работать штоль.... (тута смайлик тянется к бутылке)
надо прям втыкать с усилием.
Осенью залил KIXX GL-4 80W85 полусинт (прозрачное какое-то как вода, но воняло трансмиссионкой).
Раз эта муфта учавствует в подключении 4вд на ходу- знач она перестала работать штоль.... (тута смайлик тянется к бутылке)
Intercooler Turbo Tractor
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
воо 
..но мне ща важен вопрос про масло..


..но мне ща важен вопрос про масло..

Intercooler Turbo Tractor
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Если он не прав, тогда в глубоком снегу в 4H будет крутиться только одно из четырех тогда смысл в этом 4H??? тогд что 2H что 4H крутится одно только во втором случае возможно и переднее.?melkiy86 писал(а):Чет я тож не въеду в эту бессмыслецу! Может у вас проблемы с раздаткой??
в 4Н одно переднее и одно заднее вращаются с разной угловой скоростью, в 4HL с одинаковой угловой ускоростью.
Ну ни как не может в 4Н крутиться тока один мост. Это же не Нива!!!
так кто прав?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Причин затрудненного включения переднего могут быть не одна. Проверить работу муфты просто: включите полный привод без блокировки центрального диф. и поддомкратьте любое из 4х колес. Машина должна тронуться и свалиться с домкрата (штатного). В отличие от Нивы, где поднятое колесо будет просто вращаться а машина стоять. Если свалится - муфта работает. Думаю, от масла включение существенно не зависит. Ведь заливали Вы не окровенное ...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
--
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Что Вы народ в заблуждение вводите!!! Монтеро это тот же Паджеро только для Америки (и еще может куда), а вот Спорт это уже другое. А главное это раздатки парт-тайм и супер-селект, в последней как раз и есть эта самая вискомуфта. Как уж она перераспределяет моменты не могу сказать, если проще то она "мягкий" блок между передом и задом, что позволяет двигаться по асфальту и при этом не буксовать одним колесом как на фултайме. На счет масла - она закрытого типа (ну или вроде того) и ей по...й какое масло лить. У меня валяется в гараже разобранная раздатка, надеюсь на неделе поеду вытащу эту детальку и рассмотрю ее получше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
Не путайте назначение дифа и блока, межосевой диф компенсирует разность скоростей вращения колёс при прохождении поворотов. При блоке оного как раз будет колесо "проскальзывать" на асфальте в повороте, а на льду (в повороте) спровоцирует занос.Jenek писал(а): "мягкий" блок между передом и задом, что позволяет двигаться по асфальту и при этом не буксовать одним колесом как на фултайме.
Насколько мне известно Монтеро (спорт) комплектуются трансмиссией парт-тайм без межосевого дифа, да и кузов другой.
Фигею от того ,что знакомые монтероводы (спорт) ездят на полном приводе по асфальту, не зная специфики парт-тайма.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )