Страница 2 из 6
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:22
SNOOPER
Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):
Я про то что отразится на тормозах.
У человек отразилось только на ремонте мотора и головняке на пять лет.
Причем он даже и брод то не преодолевал, так в луже застрял.
Вот это странно.
Как раз странного нет ничего.
Зависит от величины отверстия, дырки в системе.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:24
SNOOPER
Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):
Почитай на досуге для чего, зачем и как работает система Принудительной Вентиляции Картера PCV
В картере бензинового мотора как бы ты не хотел разряжение особенно на ХХ.
Естественно при исправности того мотора.
Ну тогда там должна быть вода.
А её там нет.
Почему?
Ты уже изучил что я тебе рекомендовал?
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:25
Жипер
SNOOPER писал(а):Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):
Почитай на досуге для чего, зачем и как работает система Принудительной Вентиляции Картера PCV
В картере бензинового мотора как бы ты не хотел разряжение особенно на ХХ.
Естественно при исправности того мотора.
Ну тогда там должна быть вода.
А её там нет.
Почему?
Ты уже изучил что я тебе рекомендовал?
Надеялся от тебя ответ услышать, а не совет что читать.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:33
SNOOPER
Юра не начинай.
Кто сказал что поставив палец на трубку щупа его отбросит?
Вот и подтверди это.
Тебе говорят почему этого не должно происходить, причем аргументировано.
Так что если что то и доказывать то твоя очередь.
Повторяю речь идёт о простых гражданских машинах с не ушатанными моторами.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:38
Жипер
SNOOPER писал(а):Юра не начинай.
Кто сказал что поставив палец на трубку щупа его отбросит?
Вот и подтверди это.
Тебе говорят почему этого не должно происходить, причем аргументировано.
Так что если что то и доказывать то твоя очередь.
Повторяю речь идёт о простых гражданских машинах с не ушатанными моторами.
Почитал про ПСВ - думал это что-то новое.
Аж 2 статьи - ни в одной из них нет ни слова про разряжение в картере.
Система предназначена именно для устранения этого избыточного давления
http://carnovato.ru/sistema-ventiljacii ... vigatelja/
http://avtoaziya.ru/avtotekhnologii/696 ... telya.html
Подтверждаю - лично затыкал свой НЕ ушатанный 56-й.
А выход сапуна в район воздушного фильтра и является этой системой.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:43
SNOOPER
А причем здесь твой 56-й.
Про него хоть буква есть?
Ты на примере своего 56-го, грузишь людей говорящих о бензомоторе.
Не находишь странным?
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:50
SELENGER
Ребята , а у всех после брода начитает пищать ремень ролики , что то свынькать и трещать в моторном отсеке ? Или это только у меня так ? Ролики под уставшие , да . Навесные ремни вроде норм .
И еще вопрос :
Что происходит с ГРМ после таких водных преград ? Имеется ввиду когда воды по фары ...
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:57
Жипер
SNOOPER писал(а):А причем здесь твой 56-й.
Про него хоть буква есть?
Ты на примере своего 56-го, грузишь людей говорящих о бензомоторе.
Не находишь странным?
Ну я там еще и две статьи приложил - там про бензомоторы?
Согласен?
И где там про разряжение в картере?
Ну и в 56-м та же система вентиляции, что и бензомоторах.
Что не так?
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 12:57
dvm99
Мужики, Саша, Юра!
Погодьте немного... Про дизеля не скажу, но по бензинке дам инфу, думаю, вполне достаточную. У мну движок хоть и под замену, но поршневая вполне себе ничего, я б сказал такой "середнечок". Компрессия в горшках где-то от 11 до 13. Есть манометр со средней точкой от -1 до 1,5. Суну его вместо щупа и посмотрю при различных режимах.
Видео покажу

Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 13:03
Жипер
dvm99 писал(а):Мужики, Саша, Юра!
Погодьте немного... Про дизеля не скажу, но по бензинке дам инфу, думаю, вполне достаточную. У мну движок хоть и под замену, но поршневая вполне себе ничего, я б сказал такой "середнечок". Компрессия в горшках где-то от 11 до 13. Есть манометр со средней точкой от -1 до 1,5. Суну его вместо щупа и посмотрю при различных режимах.
Видео покажу

Во, давай.
А то Ляксандер зародил в моей душе сомнения - хоть свое ведро очищай от снега и заводи.
Блин, опять же - было б разряжение - сосал бы воду.
У меня выше на фото мотор 2 часа под водой проработал, в основном на холостых.
Везде вода была, , кроме мотора.
В автомате литра три наверное.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 13:44
dvm99
Жипер писал(а):Блин, опять же - было б разряжение - сосал бы воду.
Сальники хорошие

Там разрежение-то копеечное, особенно на ХХ. Посути картер при закрытом дросселе с атмосферой сообщается через другую головку и отвод в гофре.
Жипер писал(а):
В автомате литра три наверное.
Это из-за того, что в КПП пространство закрытое. К тому же если погружение произошло довольно резко, то происходит резкое остывание воздуха в её картере, и коробка делает "глубокий вдох" через сапун или сальники. В мостах может происходить похожая картина.
Тут вот на форуме часто видел, что народ выводит шланги от сапунов под капот. Это конечно неплохо (сам тоже хочу так сделать), но при наличии шноркеля наверно грамотнее всего выводить сапуны именно куда-то в него, т.к. это самая высокая точка, а разрежения в нём практически не повлияет на работу моста или КПП.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 14:43
SNOOPER
Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):А причем здесь твой 56-й.
Про него хоть буква есть?
Ты на примере своего 56-го, грузишь людей говорящих о бензомоторе.
Не находишь странным?
Ну я там еще и две статьи приложил - там про бензомоторы?
Согласен?
И где там про разряжение в картере?
Ну и в 56-м та же система вентиляции, что и бензомоторах.
Что не так?
Если читать не просто заголовки.
Из твоих ссылок:
Принцип ее работы достаточно прост. Он базируется на применении разрежения, формирующегося во впускном коллекторе.
Клапан необходим для корректирования давления газов, которые заходят во впускной коллектор. Если их разрежение является существенным, клапан переходит в закрытый режим, если несущественным – в открытый.
http://carnovato.ru/sistema-ventiljacii ... vigatelja/
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 14:50
Жипер
SNOOPER писал(а):Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):А причем здесь твой 56-й.
Про него хоть буква есть?
Ты на примере своего 56-го, грузишь людей говорящих о бензомоторе.
Не находишь странным?
Ну я там еще и две статьи приложил - там про бензомоторы?
Согласен?
И где там про разряжение в картере?
Ну и в 56-м та же система вентиляции, что и бензомоторах.
Что не так?
Если читать не просто заголовки.
Из твоих ссылок:
Принцип ее работы достаточно прост. Он базируется на применении разрежения, формирующегося во впускном коллекторе.
Клапан необходим для корректирования давления газов, которые заходят во впускной коллектор. Если их разрежение является существенным, клапан переходит в закрытый режим, если несущественным – в открытый.
http://carnovato.ru/sistema-ventiljacii ... vigatelja/
Тебя правда не смутило то, ГДЕ разряжение?
Или пофик, главное разряжение?
Ничего, что мы про картер говорим?
И ты мне будешь про заголовки говорить?
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 15:05
SNOOPER
Опять двадцать пять.
Если бы там не было разряжения, то ещё до поднесения тобой перста, выплюноло бы тот самый щуп, потекли сальники и уплотнения.
Говорю же завязывай.......
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 15:15
Жипер
SNOOPER писал(а):Опять двадцать пять.
Если бы там не было разряжения, то ещё до поднесения тобой перста, выплюноло бы тот самый щуп, потекли сальники и уплотнения.
Говорю же завязывай.......
Мдяяяя.
Еще раз - разряжение во впускном.
В картере ровно наоборот, а вот излишки этого наоборот и скидывается с помощью системы PCV.
И да, если система отбора газов забивается, щуп вылетает.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 15:25
Nbf
Так, ребятки - предлагаю с техническими вопросами перейти в соответствующий форум. Здесь то, что я читаю выше - есть оффтоп натуральный.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 16:50
SNOOPER
Паш последний оффтоп, за сим удаляюсь.
Какой палец там откидывает?!
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 22:03
МШУ
SNOOPER писал(а):
Какой палец там откидывает?!
Ты меня опередил!

Вот тоже с бумажкой на заливной горловине хотел эксперимент заснять.

Ессно,если кольцам ёк и дырки в поршнях

,то бумагу сдунет

Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 22:31
dvm99
Завтра я вам постараюсь всё показать (обещанные видюшки), и сказать, в чём Жипер не прав, а в чём прав.
А щас я спать пошёл...
Имхо, видюшки выше не совсем корректные... Больше нужна мощность, снимаемая с мотора, а не обороты.
Да, при увеличении оборотов (особенно при таком, как показали), стоя на месте, некоторое повышение снимаемой мощности происходит, но, пардон, не на столько, сколько в движении машины при ускорении. И режимы там несколько другие...
Но, ещё, задам вопрос Юре (Жперу), при каких условиях щуп выстреливал?
Не зимой, случаем?
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 22:45
МШУ
dvm99 писал(а):
Но, ещё, задам вопрос Юре (Жперу), при каких условиях щуп выстреливал?
Не зимой, случаем?
Дима,щуп "выстреливает" зимой,когда забиты сток сапуны картерных газов,а при низких температурах в них замерзает конденсат,перекрывая всё сечение....тогда давит масло не только через щуп,но и через распределитель и через все возможные дырки
