Страница 2 из 3

Re: хочу гбо на gdi

Добавлено: 29 авг 2018, 09:15
Brezhneff
Блок поставил. Система работает, машина на газу работает, едет, тянет лучше чем на 92.
Блок электроники накинул часа за 2, с учетом того что каждый проводок пропаивал и вообще не спешил)
Наездил пока километров 350, по расходу пока сказать не могу, так как ещё подстраиваю редуктор и только 1 раз до полного заправился.

В 2 баллона по 35-36 литров (в обоих поплавки) умудрились вогнать 66 литров газа до отстрела.

В общем пока тестирую, но в целом система живая.

Re: хочу гбо на gdi

Добавлено: 29 авг 2018, 14:08
Unklown
чеки по форсам, богатой-бедной смеси не горят?
редуктор какой стоит?

Re: хочу гбо на gdi

Добавлено: 30 авг 2018, 14:10
Brezhneff
Чеки по смеси не горят.

При переходе на газ на горячую всплывает пропуск в 5 цилиндре, еще не разбирался.

Редуктор томасетто ат07 супер, вроде до 180 лс

Re: хочу гбо на gdi

Добавлено: 31 авг 2018, 04:24
Unklown
Brezhneff писал(а):
Редуктор томасетто ат07 супер, вроде до 180 лс
типа норм? )))
ващета он до 140 ::-D:

Re: хочу гбо на gdi

Добавлено: 31 авг 2018, 08:20
Brezhneff
Типа взять и почитать, прежде чем утверждать!
140kW-190л.с.

Re: хочу гбо на gdi

Добавлено: 01 сен 2018, 05:43
Unklown
типа сиварно маловато будет ::-D:

Re: хочу гбо на gdi

Добавлено: 01 сен 2018, 08:22
Brezhneff
Ну хз) тянет он прилично, лучше чем на бензине(возможно потому что ездил на 92)
На газу я его не раскручиваю, езжу в пенсионном режиме.
Редуктор сейчас укручен на минимальные настройки по подаче.
Да и 202 л.с. в нем было только в 2002 году)))
Так что по недостатку мощности у меня вопросов нет)

Re: хочу гбо на gdi

Добавлено: 01 сен 2018, 14:59
Unklown
Brezhneff писал(а): Редуктор сейчас укручен на минимальные
)
Так что по недостатку мощности у меня вопросов нет)
Дак этож лехко проверить.
Рагонись если сможэшь до 120 и тапку фпалас.
Патом опиши тут чо было.
Пенсионерить можно чаще на дравах

Re: хочу гбо на gdi

Добавлено: 01 сен 2018, 16:47
Unklown
Чеснее карбулизатор от капеина поставить и пенсеанерить))

Re: хочу гбо на gdi

Добавлено: 01 сен 2018, 21:24
Brezhneff
ЛОЛ))))
У меня и на бензине ничего не произойдет при тапке в пол на 120)))

Re: хочу гбо на gdi

Добавлено: 02 сен 2018, 15:43
Unklown
Штош у тебя за ведро то))
У мну мпи лехко разгоняеца до 150.
Какжэты на трассе обгоны совершаешь?

Re: хочу гбо на gdi

Добавлено: 02 сен 2018, 18:53
Brezhneff
как все люди))) безопасно, не создавая помех)

Re: хочу гбо на gdi

Добавлено: 16 ноя 2018, 23:17
Brezhneff
Эта, пепелац ездит! Около 3 тыщ на газу пройдены, проблем пока нет)
Поставил 33 тапки, расход увеличился, в остальном все)

хочу гбо на gdi

Добавлено: 18 июл 2019, 09:55
Михалыч33
поставил и себе, с заказом этого чудо блока. ставил в белгороде так как думал там спецы, с ГБО не сталкивался и решил туда смотаться, за одно и город посмотрел. Поставили сие чудо и вроде все гуд. Как у всех баллоны в отсек третьего ряда по 35 л. второе поколение и этот блок. Работал нормально первые 4-5тыс. и пипец пришел клапонам на редукторе, то ли от газа, толи хз от чего. поменял редуктор, мог отремонтировать, заменить там что-то но был в дороге под ЕКБ, а ехать нужно было до ЯМАЛА, по этому решил по быстрому поменять редуктор, что и сделал.
Работал нормально,тяга тоже норм, машена при полной загрузке, плюс верхний бокс, полный салон и багажник, 140-160 шел нормально, вот только есть один нюанс, может кто и поможет советом.
не могу понять с чем связано, в городе работает все норм, но стоит выехать на трассу, притопить все гуд, тянет, но при затяжном торможении перед поворотом или просто снижении скорости, убирая тапку с педали газа и нажимая на тормоз обороты падают и если их не поймать, либо селектором понижая принудительно передачи, либо педалью газа, то авто глохнет, это озадачивает. заводится без проблем и дальше в путь. Но проблема учащается, то есть прогрессирует.
Думал дело в настройке подачи газа, может оно и так, но пока не разобрался. На холостую, в режиме Р и N работает нормально, в том числе с удержанием тормоза, проблема только при торможении на трассе.

хочу гбо на gdi

Добавлено: 18 июл 2019, 09:57
Михалыч33
если кого интересует порядок цен, то в круг, вместе с узаканиванием в ГИБ2Д обошлось около 60 р.

хочу гбо на gdi

Добавлено: 19 июл 2019, 13:11
мах578
на бензе попробуй, такая проблема есть?

хочу гбо на gdi

Добавлено: 19 июл 2019, 15:12
Unklown
Михалыч33 писал(а): 18 июл 2019, 09:55 проблема только при торможении на трассе.
редуктор как установлен?всмысле боком по движению или фронтом(тылом)
надо боком.
нуи какой редуктор?.
чёт не знаю я вакуумных редукторов такой мощи.
он у тебя видима тупо захлёбываеца жыдким газом, не успевает испарить.
попробуй после заглыханмя сразу остановица и пощупать температуру редуктора.

хочу гбо на gdi

Добавлено: 19 июл 2019, 17:07
Михалыч33
мах578 писал(а): 19 июл 2019, 13:11 на бензе попробуй, такая проблема есть?
на бензине такой проблемы нет
Unklown писал(а): 19 июл 2019, 15:12 редуктор как установлен?всмысле боком по движению или фронтом(тылом)
надо боком.
нуи какой редуктор?.
чёт не знаю я вакуумных редукторов такой мощи.
он у тебя видима тупо захлёбываеца жыдким газом, не успевает испарить.
попробуй после заглыханмя сразу остановица и пощупать температуру редуктора.
стоит фронтом, какой именно посмотрю, томосето по моему, новый поставили. но проблема была и при старом.
по температуре проверю .

хочу гбо на gdi

Добавлено: 07 мар 2020, 23:23
Вечер Молодой
Михалыч33 писал(а):
не могу понять с чем связано, в городе работает все норм, но стоит выехать на трассу, притопить все гуд, тянет, но при затяжном торможении перед поворотом или просто снижении скорости, убирая тапку с педали газа и нажимая на тормоз обороты падают и если их не поймать, либо селектором понижая принудительно передачи, либо педалью газа, то авто глохнет, это озадачивает. заводится без проблем и дальше в путь. Но проблема учащается, то есть прогрессирует.
Грешу на помпаж. Если воздухозаборник воздушного фильтра у Вас остался штатный, попробуйте снять патрубок входной в воздушный фильтр. Информация об этом есть на сайте производителя данного блока. На большой скорости большой поток возуха в штатную "ноздрю" мешает нормальной работе ГБО.
Просьба. Если не затруднит, выложите здесь или в личку фото/видео воздуховода от фильтра воздушного до смесителя, и как стоит сам воздушный фильтр. Дело в том, что я сам себе ставил ГБО с блоком от этих ребят. Далеко до их представителей, а вокруг установщики ГБО шарахаются от наших моторов и слушать ничего не хотят. У меня проблема в том, не встаёт воздушный фильтр на своё место, потому, что смеситель "удлинил" дроссельный узел и воздуховод от ДМРВ до смесителя не получается так изогнуть, что бы корпус фильтра встал на своё место. Какие редуктор и смеситель Вам поставили? Как повёл себя расход бензин/газ?

хочу гбо на gdi

Добавлено: 08 мар 2020, 00:12
Вечер Молодой
Поставил себе. От коллег с Украины. Ставил сам.
Магистраль ФАРО 8мм. Редуктор BRC от 140 kW, подключен обогрев параллельно печкам. Смеситель Газель. Пробег мизер, потому больше информации нет.
Что НЕприятно:
- К сожалению на момент покупки редуктора не знал про редуктор OMVL R90/E. ДО 250 л.с. Вот это "ОТ" 140 kW в редукторе BRC мне сомнительно, ибо я не знаю порога "ДО". Даже если у BRC порог перекрывает наши потребности,я бы взял OMVL. Они РАЗНЫЕ. Редуктор от OMVL лучше.
- расход на бензине. Он вырос. Ожидаемо и предсказуемо. Диаметр внутренний моего смесителя от газели около 28 мм. Штатный воздуховод около 70 по-моему. Зарезали воздух - получили повышенный расход бензина. Был 16-17 по БК, стал 19-19.5. То есть полноценной БИтопливной машина при таком раскладе не станет.
- у ребят не озвучена тема манипуляций с патрубком воздушным от штатного ДМРВ до смесителя ГБО. Есть вроде фото и видео установки. И всё хорошо..НО: Смеситель, как неподвижная деталь, увеличивает длину дроссельного узла. Отсюда "невпихуемость" штатного воздуховода на своё место. Либо фильтр воздушный вместе с корпусом нужно двигать.
Из хорошего:
Смесь отрегулирована на глаз. Авто на газу чувствует себя лучше, чем на бензине. Эластичность двигателя, динамика, отсутствие неприятных звуков от двигателя. Это много значит. В своё время папа покойный перешёл на пропан не из-за цены (тогда ещё бенз копейки стОил), а из-за отвратного качества бензина в одной из республик СССР. Мне было около 5-7 лет. Сейчас мне 37)). Если расход газа меня устроит, то визит к дяде с ШДК будет ознакомительным.