Страница 2 из 4

Добавлено: 30 июл 2007, 09:53
МОРРО
cern_ писал(а):Здраствуйте. Прочел Ваш весь диалог, и нечего не понял. У меня на моем паджерике SS с кнопкой принудительной блокировкой зад.моста. Так у меня вопрос если я включу пониженную и заблокирую мост то у меня 3колеса будут крутиться???? А что бы 4е колеса крутилось что надо сделать???
да

Добавлено: 30 июл 2007, 11:54
Николай
Testudo писал(а):Сейчас придет Николай, скажет что там вискомуфта, и отправит всех учить матчасть
Пришел.
Там стоит вискомуфта.
Посылаю всех неверующих учить матчасть.

Касательно фразы про исправную машну - дело в том, что вискомуфта тоже может выйти из строя - по кр. мере один наш сокофник имел на руках выжженную женой одну такую муфту.
Кроме того, имейте ввиду, что вискомуфта не блокируется мгновенно - в ней дожно масло разогреться и подклинить межосевой дифф. (это типа так, на пальцах). Поэтому на холодной раздатке имеет быть вероятность наблюдать пробуксовку одного колеса.
Лично мой опыт с режимом 4H - заезжал на холмик зимой, чтобы пробку объехать. Включил 4Н, но не подумал о возможном вывешивании переднего колеса. Когда я туда почти заехал - колесо оторвалось и машина потеряла порядком скорости, НО заехала (стартовал я из положения стоя). Конечно, когда переднее колесо опустилось, ее резво рвануло вперед и т.п. но факт остается фактом - на задние колеса передавался крутящий момент, иначе бы я просто назад скатился.
За подробностями работы вискомуфт - учите матчасть.

ЗЫ касательно жалоб, типа негде учить матчасть - ответ стандартный:
1. Книжка по П2 (общее устройство)
2. Конфа. (если мозгов не хватает понять содержимое п1.)
3. www.google.ru (общие технические вопросы по устройству авто)

Добавлено: 30 июл 2007, 12:59
Pol@ATOM
вроде порядочный чел.....ну как так на исправной ???
- Вопрос не понял:lol: Имелось в виду - машина вывешена на подъёмнике :) За порядочного - спасибо 8)

Добавлено: 01 авг 2007, 05:24
cern_
блин не поверете, но это снова я. Я не давно видал по муз-тв прогу про тачки, так вот там показывали таурег. У него при диагональном вывешивание крутятся все 4е колеса, т.е. на двух он стоит, а еще двумя делает рывки в четверть колеса. Так тогда получается у него все 4е колеса гребут. А что будет на таком же испытание с паджериком??? он беспомощно повиснет???? :(
P.S. передача та была гавно, ведущий полной отстой. Взять назвать "УРАЛ" "КРаЗом " был с его стороны не обдуманый шаг. ПОнабирут всяких по обьявлению!!!!!

Добавлено: 01 авг 2007, 05:53
Brave Lion
Если не ошибаюсь, у Туарега "блокировка" межколесных дифференциалов реализована подтормаживанием буксующих колес. Поможет только при вывешивании и то недолго, наверняка при нагревании дисков система эту "блокировку" отключит...
Про Паджеру уже писали - максимум на что можно рассчитывать, это три гребущих колеса.

Добавлено: 01 авг 2007, 10:55
wersa
Вот флудеры! Неужели никто раздатку не пользовал...

4Х - типа полный привод. Назначение скользкая, мокрая дорога. В грязи в худшем случае будет одно колесо крутиться в лучшем до 4. А если открутить запаску то можно и ее руками подкручивать.
4ХЛЦ - типа полный с заблокированным межосевым. полюбому два колеса крутятся сцооко. Но настоятельно не рекомендую его на скользких покрытиях при больших скоростях. Примеров ушастых тому на форуме достаточно, благо водители все живые остались. Сам чуть не стал таким примером когда то.
нейтраль - если есть штатная лепетка то будет крутиться только она ну и запаску можно попробовать повращать.
4ХЛЛЦ - лов ливел формат 4ХЛС, та же самая фигня на пониженном ряду.

+ блокировка заднего дифа дает к предыдущим режимам работы + 1 заднее колесо, типа бонус. тоесть в связке 4НLc($HLLc)+блокировка зада = 3 колеса гребут.

А шоб все 4 вращались на, то нужно на, ставить мост спереди на, или блокировку вкрячивать, ох и не благодарное это дело на.

Ну про ручники и разгон калес тормозами это уже другая пестня.

Добавлено: 01 авг 2007, 12:03
Washington Capitals
А Вы ничего не путаете? На Pajero II есть Super Select I - при 4Н распределение момента 33:67, а вот Super Select II, что ставился на Pajero III при 4H уже с вискомуфтой. Ладно отправляю запрос в Рольф, посмотрим что ответят.

Добавлено: 01 авг 2007, 12:49
ruber
Sotnik Pajero писал(а):А Вы ничего не путаете?
А можно поинтересоваться, что это у меня в раздатке под номером 30421?
http://japancats.ru/mitsubishi/image.as ... d=58241024

Каталог утверждает что это: COUPLING UNIT,T/F CTR DIFF VISCOUS

Добавлено: 01 авг 2007, 13:41
Washington Capitals
Да я особо не специалист в зап. частях. Просто читал в каком-то журнале. Спорить не буду - раз есть, значит есть.

Добавлено: 02 авг 2007, 05:53
cern_
а у гелендвагена, на панели всего три кнопки блокировок: передний мост, задний мост, межосев.диф.!!! Так вот вопрос если включить у него все блокировки то у него сколько колес максимум будут одновременно гребсти?????????

Добавлено: 02 авг 2007, 08:15
Joni
cern_ писал(а):а у гелендвагена, на панели всего три кнопки блокировок: передний мост, задний мост, межосев.диф.!!! Так вот вопрос если включить у него все блокировки то у него сколько колес максимум будут одновременно гребсти?????????
Сам я на нем не ездил !!!! а какие блокировки идут на передний мост, и задний если меж колесные , то ясен перец все 4, вот-бы мне такое мосты включать по отдельности с межколесной блокировкой тогда меж осевая сама по себе отпадет,будет просто песня а не машина :D

Добавлено: 02 авг 2007, 08:36
Testudo
Joni писал(а):Сам я на нем не ездил !!!! а какие блокировки идут на передний мост, и задний если меж колесные , то ясен перец все 4, вот-бы мне такое мосты включать по отдельности с межколесной блокировкой тогда меж осевая сама по себе отпадет,будет просто песня а не машина
Да никуда межосевая не отпадает. Забуксуют у тебя задние колеса и приехали.

Добавлено: 02 авг 2007, 12:23
wersa
Testudo писал(а):Да никуда межосевая не отпадает. Забуксуют у тебя задние колеса и приехали.
И сидим курим бамбук, до тех пор пока не вспомним что есть межосевая. На мой взгляд лучше иметь одну межосевую блокировку, чем 2 межколесных, но без межосевой. Конечно для грязи по пояс лучше все блокировки иметь, но куда приятнее ездить по городу-трассе с разрезным передом.

Добавлено: 02 авг 2007, 12:38
МОРРО
машины разные... есть свои достоинства и недостатки у каждой. Например, 25 числа буду пересекать уральский хребет на МТЛБ, комфорта 0, удобсва 0, но ведь едет, даже при возможности сломаться пополам... Кто нить хочет МТЛБ? :lol:

Добавлено: 02 авг 2007, 12:57
cern_
мтлб вещь, не хуже гтт. а где они проедут там ни всякий паджерик проедет!!!!

Добавлено: 02 авг 2007, 13:09
cern_
блин все равно я упрямый, и хочу добиться истинны в слове 4ВД, я допустим забуксовал в грязи крутятся переднее и одно заднее колесо, а что в этот момент происходит с двумя другими????

Добавлено: 02 авг 2007, 13:14
Якут
что в этот момент происходит с двумя другими????
они не крутятся. 8)

Добавлено: 02 авг 2007, 13:15
cern_
РРРРРРРР, а на хера тогда писать 4x4 если крутятся всего два. Хочу смесь паджерика и гелендвагена :)

Добавлено: 02 авг 2007, 13:22
Joni
Testudo писал(а):Да никуда межосевая не отпадает. Забуксуют у тебя задние колеса и приехали.
Совниваюсь что при меж колесной блокировке и переднего и заднего моста что-то буксавать не будет!!!!

Добавлено: 02 авг 2007, 13:23
andr_l
cern_ писал(а):РРРРРРРР, а на хера тогда писать 4x4 если крутятся всего два. Хочу смесь паджерика и гелендвагена
эта, так в разных режимах работы раздатки так и будет:
у меня вообще могут все 4 крутиться, только для этого я должен
А) ручку в 4 HLc, а значит принудительная блокировка межосевого дифференциала будет.
Б) нажать кнопку блокировки заднего дифференциала.
В) комп должен сам заблокировать передний дифференциал.


тоже самое может произойти в 4H, но только в том случае, если межосевой, задний и передний заблокирует сам комп. А вот когда он это сделает - хз.