Страница 2 из 2
Re: Головы 4М40 AUTOWELT
Добавлено: 16 мар 2017, 10:38
atas80
Ну что... Умерла голова AUTOWELT
Разбиты все втулки. Трещина в двух колодцах. При 0,5Атм уже пузырит на стенде. 1 литр антифриза за день 50-75 км.
Седла и форкамеры в порядке.
За все это время снималась только два раза.
Итог: пробег 130 000 км. Ровно 6 лет.
Думаю за такие деньги очень даже не плохой показатель.
Сейчас беру точно такую же.
Re: Головы 4М40 AUTOWELT
Добавлено: 18 мар 2017, 09:00
coba
130000 отличный результат! Сегодня тоже получил головку AUTOWELT , выглядит неплохо.
Re: Головы 4М40 AUTOWELT
Добавлено: 22 сен 2017, 23:33
stas324d
Лопнул Автовелт через20тыс,сейчас ищу новую,склоняюсь к Тайваню из Владика.
Re: Головы 4М40 AUTOWELT
Добавлено: 22 ноя 2017, 18:05
Игорьmmc85
А где головку заказывали?
Re: Головы 4М40 AUTOWELT
Добавлено: 09 фев 2018, 14:10
mixan-74
Такая же беда приключилась, думал прокатит нет не прокатило

)) , с Владика бошку без пробега по РФ сложно очень найти , Буду пробовать ставить автовелт
Re: Головы 4М40 AUTOWELT
Добавлено: 06 мар 2018, 08:42
Reanimator37
У знакомого на 4м40 автовельтовская голова ходит уже 4 года, по пробегу не скажу, несколько месяцев машина стояла на замене рамы и подварке кузова с покраской. Когда ставили была проблема - не было резьбы под некоторые шпильки, нарезали сами. В остальном пока претензий нет.
Re: Головы 4М40 AUTOWELT
Добавлено: 12 июл 2018, 13:36
molvinets
Это только 4М40 так или 4D56 тоже бывает? Поставил себе башку и клапана. Около 40 тык наездил - пока все отлично.
Re: Головы 4М40 AUTOWELT
Добавлено: 16 июл 2018, 09:36
MoVinG
Ставил себе ...тайскую гбц в сборе, купленную во Владивостоке и вот с чем столкнулся.
1. Разобрал ее полностью и продул все отверстия - вышло некоторое количество стружки.
2. Проверил каждую постель распредвала на допустимый радиальный люфт - на первой шейке люфт был выше допустимого, пришлось на наждачке шлифануть привальную плоскость крышки постели.
3. Заменил маслосъемные сальники клапанов - было установлено какое-то уж совсем "паленое" изделие с отслаивающейся резиной.
4. Шайбы регулировки зазоров клапанов стояли настолько тонкие, что сомневаюсь в возможности дальнейшей регулировки.
5. Промер глубины колодцев распылителей форсунок показал увеличение на 1мм в сравнении с оригинальной гбц. На оригинале 7мм, на китайце 8мм. Ставить родные шайбы форсунок нельзя. Распылитель не будет прижиматься к малой медной шайбе. Были куплены малые шайбы от хюндая - они толщиной 1.9мм (родные 1.5мм) и подобрана толщина упорных (больших) медных шайб - 0.8мм (родные 1.5мм).
Re: Головы 4М40 AUTOWELT
Добавлено: 19 июл 2018, 19:45
вадим45
ребят тема уже конечно изъезжена но всё же спрошу...предлагают вот такую голову Головка блока цилиндров ГБЦ в сборе новая ME202620.....продавец пишет что производство корея,голова в сборе и клапана отрегулированы на заводе... То есть я так понимаю бери прокладку и ставь головку??? Кто нибудь брал сиё чудо? И с какими подводными камнями можно встретиться при установке? ГБЦ фирмы LX parts... Может кто слышал про такие? Продавец говорит Корея
Re: Головы 4М40 AUTOWELT
Добавлено: 24 июл 2018, 08:43
MoVinG
Что-то я сильно сомневаюсь, что в Корее делают головы под наши моторы. Скорее всего Китай обычный. Я выше писал с чем столкнулся при установке китайской гбц. Это относится к любому неоригиналу.