Страница 2 из 5
Добавлено: 03 июн 2008, 20:20
TreasHunter
blader123 писал(а):Лучший экспедиционный автомобиль - это максимально стандартный и ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ авто.
Доп снаряга - это уже в зависимости от целей и маршрута поездки и наличия денег.
Резина лучше BFG MT 31
мы одно время на тойоте короне вообще ездили...
+1
Я постоянно мотаюсь на выезды в которых 80-90% трасса и 10-20% говна. Для себя решил, что при таком соотношении однозначно упор делаем на шоссейные качества авто. Поэтому никаких лифтов, мегаколес и бамперов по 200 кг. Поставил БФГ 31 АТ, спереди и сзади приварил площадки под съемную лебедку камап 9000 и закидываю ее в багажник когда предстоит выезд, а так в гараже лежит. Еще с собой всегда ручная лебедка на 4,5 т (1 сезон вообще на ней отъездил, но затрахался очень

, топор, лопата, 120 м. троса кусками по 30 м., дин. стропа на 15 тонн.
Добавлено: 09 сен 2009, 12:17
Krechet
использует ли кто в экспедиционных целях коротыша? Есть ли трудности с размещением вещей при наличии экспедиционного багажника... ищу Паджерика, подворачиваются очень не плохие варианты и как назло 3 двери..... кстати внешне он мне и больше нравится чем вагон.....
Так вот авто хочу сделать экспедиционным, для пробегов до 20 000 км (может загнул)))) - 15000 км) (преимущественно Азия (Монголия, Казахстан и пр.), а также Кавказ, Урал, Алтай).... экипаж максимум 3 человека.....
Заранее всем спасибо....
Добавлено: 09 сен 2009, 13:37
Testudo
Если максимум 3 человека, то в коротком места хватит. Одно заднее сиденье откинуть - шмурдяка больше влезет. А с багажником, так вообще кайф. Только чтобы экспедиционник приличный поставить, надо искать машину с рейлингами (заводскими продольными дугами на крыше). Ибо на поперечины, ставящиеся на "голую" крышу, даже тулевские много не нагрузишь.
Добавлено: 09 сен 2009, 13:44
Krechet
Про рейлинги в курсе (форум ваш давно читаю)
Спасибо
Добавлено: 09 сен 2009, 14:48
VanVin
Krechet писал(а):использует ли кто в экспедиционных целях коротыша? Есть ли трудности с размещением вещей при наличии экспедиционного багажника... ищу Паджерика, подворачиваются очень не плохие варианты и как назло 3 двери..... кстати внешне он мне и больше нравится чем вагон.....
Так вот авто хочу сделать экспедиционным, для пробегов до 20 000 км (может загнул)))) - 15000 км) (преимущественно Азия (Монголия, Казахстан и пр.), а также Кавказ, Урал, Алтай).... экипаж максимум 3 человека.....
Заранее всем спасибо....
Я использую трехдверку для экспедиционных целей. Но езжу один в машине, редко вдвоем. ИМХО, если втроем- это уже не экспедиция, а выживание в банке со шпротами будет...
Все дело в том, что в дальней поездке, тем более, если планируются протяженные участки вдали от "цивилизации", уж больно много шмурдяка нужно в машинку пихнуть: одних канистр с топливом вожу три штуки (и то все время на топливомер поглядываю).
Так что на троих или четверых- только пятидверка. Да и поустойчивей она на скорости будет, что тоже немаловажно.
Добавлено: 09 сен 2009, 15:19
blader123
Krechet писал(а):использует ли кто в экспедиционных целях коротыша? Есть ли трудности с размещением вещей при наличии экспедиционного багажника... ищу Паджерика, подворачиваются очень не плохие варианты и как назло 3 двери..... кстати внешне он мне и больше нравится чем вагон.....
Так вот авто хочу сделать экспедиционным, для пробегов до 20 000 км (может загнул)))) - 15000 км) (преимущественно Азия (Монголия, Казахстан и пр.), а также Кавказ, Урал, Алтай).... экипаж максимум 3 человека.....
Заранее всем спасибо....
я использую, трудности определенные есть - факт, но все решаемо.
лично я для длительных выездов скидываю задние сидения и получаю большой багажник+ багажник на крыше.
в ближайщих планах сделаю органайзер с интегрированным спальником и тогда ваще все отлично будет.
у меня на сайте можно помотреть как все это выглядит...
в троем по Алтаю гоняли неоднократно - в принципе нормально, напрягает лишь необходимость все время прыгать и двигать сидушку чтоб выпустить заднего пассажира

Добавлено: 09 сен 2009, 15:33
RideMan
Тоже пользуюсь трехдверкой. Рейлингов нету, багажник прям так присандалил на самодельных рейлингах из труб сквозь крышу. Все ровно дырявил: 8 дырок под крепеж рейлингов, одна большая под штекер для верхнего света, одна поменьше под кабель на сиби антенну.
Спать в нем конечно не айс, но зато есть плюсы по проходимости.

Re: Экспедиционный Паджеро Cпорт. Какой он?
Добавлено: 26 фев 2010, 11:30
Slonius
В продолжении темы или возобновлении...
Хочу подготовить свой МПС для дальних и длительных путешествий! Подскажите что для этого нужно сделать моему штатному авто (багажник уже есть)???
И еще напишите нужен ли мне лифт (боди или подвески) Если нужен то какой???
Заранее очень благодарен...
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Добавлено: 26 фев 2010, 13:32
Prizrack
экспедиция экспедиции рознь ! Все зависит от того куда, когда и зачем.
мне например на Кольском пригодился и лифт подвески, и лифт кузова, да и 33" колесики тоже не подвели.
для дальних и длительных путешествий я бы озаботился доп.баком однозначно.
это мое ИМХО, подкрепленное маленьким опытом подобных мероприятий, поэтому просьба сильно не пинать
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Добавлено: 26 фев 2010, 13:54
Slonius
Prizrack писал(а):экспедиция экспедиции рознь ! Все зависит от того куда, когда и зачем.
мне например на Кольском пригодился и лифт подвески, и лифт кузова, да и 33" колесики тоже не подвели.
для дальних и длительных путешествий я бы озаботился доп.баком однозначно.
это мое ИМХО, подкрепленное маленьким опытом подобных мероприятий, поэтому просьба сильно не пинать

Сложно ответить, как приспичит вобщем

Но обычно это по России, уже был и до Астрахани ходил и по Карелии, в этом году на Алтай собираюсь, на следующий планы на Байкал и т.д. Когда? Ну как правило это связано с летней рыбалкой, поэтому в конце лета август-сентябрь! Зачем? Рыбалка и туризм (но не дикие), поэтому основной путь пролегает по трассам и если бездор случается, то крайне редко...ну а трассы у нас сам знаешь какие... Так что заменить штатные колеса на АТшку это по-любому придется...
Так что посоветуешь? А лифт кузова у тебя какой?
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Добавлено: 26 фев 2010, 14:22
Prizrack
лифт кузова (4см) он в первую очередь для колесиков делался, а во вторую - для души

А при твоем образе экспедиций, я думаю 33" тебе точно не нужны, и следовательно он тоже.
ну так на вскидку: по подвеске посмотреть (т.к. дороги у нас в глубинках полная Ж). Ну и как говорил доп.бак. Подумать по поводу съемной/переносной лебедки ....
идеи закончились,
надо ждать, пока Профи придут ....
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Добавлено: 26 фев 2010, 15:21
Slonius
Prizrack писал(а):лифт кузова (4см) он в первую очередь для колесиков делался, а во вторую - для души

А при твоем образе экспедиций, я думаю 33" тебе точно не нужны, и следовательно он тоже.
ну так на вскидку: по подвеске посмотреть (т.к. дороги у нас в глубинках полная Ж). Ну и как говорил доп.бак. Подумать по поводу съемной/переносной лебедки ....
идеи закончились,
надо ждать, пока Профи придут ....
Почему 33" не нужны? Многие наоборот рекомендуют сразу ставить большой размер т.е. как у тебя 285/75R16, а для этого по-любому бодик нужен! Лифт подвески мне рекомендовал Маленький Мук сделать, говорит что на дальние дороги очень желательно! А по доп. баку не подскажешь где в форуме почитать? Кто на Спорт ставил уже?
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Добавлено: 26 фев 2010, 16:03
Prizrack
как мне кажется, 31" хватит за глаза, если не лезть туда, куда не надо. Я себе ставил потому как не только в экспедиции езжу, но и так, покататься там где дорог нет, а есть только направления.
по подвески, я бы все ж поставил усиленную ... т.к. и загрузка машины намного больше, да и убитые наши дороги жизни ей не прибавляют.
а вот с доп.баком - ситуация не очень. Сам в размышлениях.
Хотя в shop-pajero4x4.ru они и есть, но ....
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Добавлено: 26 фев 2010, 23:11
МШУ
2 slonius: сконтачся с gismo-76,он тож на алтай собрался....у него спорт,зажигалка,на 33 без бодика(его заморочки)....будешь контачиться,делай поправку,что когда он в неадеквате-кидаеться мхом и пищевыми припасами)))))))))
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Добавлено: 27 фев 2010, 11:28
Микола
Prizrack писал(а):как мне кажется, 31" хватит за глаза, если не лезть туда, куда не надо...
Это как сказать. До всеми любимого Кольского почти 2500 км по асвальту. Можно хоть на летней шоссейной ехать. А на п-ове бывает и 33" не везде хватает.

и особо не объедешь!
Так что, как говориться, запас не тянет. Сам начинал с 32". Сейчас 33" + лифт подвески+бодик. Допбак НАДО!!! По Кольскому возили по три канистры с собой. На багажнике стрёмно (центр тяжести выше) а в багажнике пару раз канистра заваливалась и ...аромат солярки по всему салону.Допсвет обязательно. Багажник, как показала практика, для экспедиций лучше бокс! Сам планирую поставить Туле (летом на Байкал едем), но в нутрь экспедиционника, так как на железяке удобно расположить топор, лопату, хайджек допсвет и т.д.. Лебёдку поставил в железный бампер, так как пластик добил. Хотя был не сторонник. Но синтетика вместо троса немного морально успокоила. Получилось так:
Запаску планирую назад на калитку.
Всё остальное (компрессор, троса, шаклы, хайджеки и т.д.) это по умолчанию (сам даже по городу без этого не езжу).Если совсем долеко ездить ещё бы и запаску вторую, но пару раз обходился просто камерой. Вот как то так.
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Добавлено: 27 фев 2010, 11:59
Prizrack
Микола писал(а):Prizrack писал(а):как мне кажется, 31" хватит за глаза, если не лезть туда, куда не надо...
Это как сказать. До всеми любимого Кольского почти 2500 км по асвальту. Можно хоть на летней шоссейной ехать. А на п-ове бывает и 33" не везде хватает.
и особо не объедешь!
так я про это и говорю, смотря куда ехать. Не везде нужен 33", бывает и штатного размера за глаза хватает, а бывает и 33" не помогут.
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Добавлено: 01 мар 2010, 17:13
Slonius
МШУ писал(а):2 slonius: сконтачся с gismo-76,он тож на алтай собрался....у него спорт,зажигалка,на 33 без бодика(его заморочки)....будешь контачиться,делай поправку,что когда он в неадеквате-кидаеться мхом и пищевыми припасами)))))))))

))) Спасибо, МШУ! А как его тут найти?
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Добавлено: 01 мар 2010, 17:29
Slonius
Так что, как говориться, запас не тянет. Сам начинал с 32". Сейчас 33" + лифт подвески+бодик. Допбак НАДО!!!
Ну вот я тоже как-то прихожу к этой мысли, что и бодик надо сделать на 4 и лифт подвески, ну и бублики 285-е ставить сразу рекомендуют многие...
По Кольскому возили по три канистры с собой. На багажнике стрёмно (центр тяжести выше) а в багажнике пару раз канистра заваливалась и ...аромат солярки по всему салону.
А вот насчет доп. бака, тоже очень хорошая идея. Т.е. ты еще себе не ставил? Я обычно тоже канистру вожу в салоне, проблем в общем-то нет, но...соляра, она и есть соляра!
Допсвет обязательно.
Я пока на гарантии - не могу
Багажник, как показала практика, для экспедиций лучше бокс! Сам планирую поставить Туле (летом на Байкал едем), но в нутрь экспедиционника, так как на железяке удобно расположить топор, лопату, хайджек допсвет и т.д..
Почему лучше бокс? Я экспедиционник себе уже поставил...
Лебёдку поставил в железный бампер, так как пластик добил. Хотя был не сторонник. Но синтетика вместо троса немного морально успокоила. Получилось так:
Отлично получилось! Почему не сторонник был? Какие плюсы и минусы синтетики и мет.троса?
Всё остальное (компрессор, троса, шаклы, хайджеки и т.д.) это по умолчанию (сам даже по городу без этого не езжу).
Слышал что компрессор тоже не абы какой надо? Тросы обычные подойдут? Кто такой шакл (я новичок в этом деле еще

)? А хайджек какой лучше брать?
Если совсем долеко ездить ещё бы и запаску вторую, но пару раз обходился просто камерой. Вот как то так.
Это как так простой камерой???
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Добавлено: 01 мар 2010, 20:01
МШУ
2 Slonius:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =6&t=48965
.....Тока парень резкий,и может при неправильно поставленном вопросе запустить мхом в лобешник)))))))))
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Добавлено: 01 мар 2010, 20:40
andreiaw
по поводу веса можно сделать все из алюминия ,я делал так стальной подрамник на него лебедка ,за него дергаем и джетимся ,по верх него одиваем пинал из ляминя он закрывает клыки и придает законченный вид вес то кого варианта 12 кг подрамник и 7 скорлупа из ляминя,это на терано 2 ,если с разгона не таранить столбы работает без проблем .....
багажник если ставить то только из алюминия ,железный очень тяжелый ,лишний вес на крыше это зло....