Обогрев заднего стекла не пашет

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
A+M
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 09:09
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: P4, CX-5
Откуда: СПб и ЛО
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение A+M »

Прочитал все одинаковые темы про плавящиеся колодки для предохранителей. Решения проблемы так и не нашел (либо не понял :))
Менял и предохранители и сами колодки, результата нет.
При включении обогрева начинают греться и сами провода в районе колодки. Что делать то?
P4
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

я себе сделал следующим образом:отрезал НАХ провода от колодки предохранителей и к ним параллельно прикрутил два внешних держателя предохранителей с предохранителями по 15А. Щас пользуюсь обогревателем почти каждый день-ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ :D
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
A+M
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 09:09
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: P4, CX-5
Откуда: СПб и ЛО
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение A+M »

vandoren Java :)
а сами провода не греются?
P4
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

греются немного, чуть теплые, но это не страшно..главное в месте контакта хорошенько все соединить,а еще лучше пропаять(если удасться с паяльником подлезть)
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
mg
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:59
Откуда: С-Петербург

Сообщение mg »

Мне кажется, что проблема горящих через пять минут предохранителей кроется в том, что на обогреве стекла не все нитки работают. Чем меньше ниток - тем меньше сопротивление - следовательно больше ток.
Я бы амперметр в цепь попробовал вставить и посмотрел что там происходит "внутри средневекового рыцаря"...
Кстати, может кто знает какое сопротивление элемента обогрева з. стекла?
лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

проблема встречается у многих (если почти не у всех), думаю вряли дело в перегорающих нитках, мне кажется недоработка конструкции. Сами подумайте:обогрев зеркал,дворников,заднего стекла и все на одну цепь!!!
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Совершенно согласен :) Эти :x либо пожелели провод большим сечением.либо хреновый контакт на клемах.или минус сидит на двери а через петли контакта не хвотает :mad:
Всем добра.......
mg
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:59
Откуда: С-Петербург

Сообщение mg »

нету у меня всех этих подогревов, только стекло... может оно и к лучшему :D
лучший парктроник - это фаркоп!
PosOl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 13:47
Откуда: ЯНАО

Сообщение PosOl »

vadym писал(а):эл. схема устроена так.
силовая часть:
плюс питания через предохрантель №17 (25 А) подается на реле обогревателя зад. стекла реле через свои контакты запитывает (т.е. провода разветвляются):
1. индикаторную лампу в кнопке вкл. обогревателя на перед. панели.
2.обогреватель заднего стекла.
3.подогреватель щеток пер. стекла (если есть)
4.предохранитель №14 (10 А) с пред. №14 питание поступает на обогреватели зеркал.

часть управления:
реле обогревателя включается таймером обогревателя(обогреватель включается только на время отработки таймера),
таймер обогревателя запускается кнопкой вкл. обогревателя на пер. панели.
кнопка вкл. обогревателя и таймер запитанны от пред. №7 (10 А)
Все предохранители находятся слева от руля под панелью.
пред.№17 в дополнительном креплении см. фото.
пред.№14 тоже в дополнительном креплении с другой стороны от блока реле.
пред.№7 в основном блоке предохранителей на нем есть крышка с номерами пред.
номерация указанна согласно схемы:
http://www.carhelp.info/forums/64/thread17276/
надеюсь что понятно изложил,
если есть вопр. отвечу.

Изображение
Добрый день.Вчера крутил крутил ваше фото а так и не понял.У меня что совсем подругому всё? Р.Sport 3.0 2006г. механика.
Проблема как и у всех щёлкает что то в бардачке,
Раньше замечал при включении обогревателя слабый запах канифоля или фиг знает чего то но не обращал на это внимание.
Потом бац и всё,щёлкает только
Помоги пожалуйста :)
Спасибо.
Аватара пользователя
Jeker
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Jeker »

такаж фигня. Щелкает и не работает. Вопрос так и не решен. Ответа нет Что делать????????
МПС 3 л. 2004 ручка
PosOl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 13:47
Откуда: ЯНАО

Сообщение PosOl »

Jeker писал(а):такаж фигня. Щелкает и не работает. Вопрос так и не решен. Ответа нет Что делать????????
Будем ждать ответ спецов :wink:
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

PosOl писал(а):Добрый день.Вчера крутил крутил ваше фото а так и не понял.У меня что совсем подругому всё? Р.Sport 3.0 2006г. механика.
Я переснял фото, а то действительно трудно понять.
Прежде всего надо проверить все предохранители, если держатель пред. №17 оплавился, его необходимо заменить на навесной вместе с прилегающими проводами.
Если после этого обогрев не работает или пред. продолжают перегорать то надо проверять согласно схемы, причем желательно проверить жгуты на предмет закорачивания на корпус, так как они идут через всю машину.
Если в электрике не разбираешся то лучше пойти к спецам.
Схема и фото от паджеро бензинового и дизельного , я не знаю отличается ли схема для монтеро.Удачи. :)
Изображение
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

mg писал(а):Мне кажется, что проблема горящих через пять минут предохранителей кроется в том, что на обогреве стекла не все нитки работают. Чем меньше ниток - тем меньше сопротивление - следовательно больше ток.
Я бы амперметр в цепь попробовал вставить и посмотрел что там происходит "внутри средневекового рыцаря"...
Кстати, может кто знает какое сопротивление элемента обогрева з. стекла?
Чем меньше целых ниток тем больше сопротивление и следовательно меньше ток - они соеденены паралельно.
Сопротивление элемента обогрева 0,8 - 1 Ом.
Нет смысла его мерить, надо проверить поступает ли напряжение бортовой сети на контакты обогревателя - если напряжение поступает и он холодный то ему пришел п.... :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
dididu
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 13:17
Двигатель:: 3.8 v6
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Чубасрань
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение dididu »

У меня видно уже эту колодку убрали прошлой зимой в сервисе ,ее просто нет. Подскажите какие провода (цвет) подходят к колодке.
Pajero ultimate 3.8л 2008г
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

dididu писал(а):Подскажите какие провода (цвет) подходят к колодке.
белый и белый с красной полосой, провода самые толстые в жгуте - сечение -2 мм
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
dididu
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 13:17
Двигатель:: 3.8 v6
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Чубасрань
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение dididu »

Спасибо!
Pajero ultimate 3.8л 2008г
Аватара пользователя
Jeker
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Jeker »

Такаж хрень случилась. !7 И 18 перохнанители были отсоеденены от блока и висели на пластиковом хомуте на внутренней части панели.
Были слабое соединение в клеме предохранителя и отгорел провод. Снял клему, зажал заново провод, включил обогрев - через 3 мин. работы пошел дым и отгорел второй провод. При этом очень грелись провода. Колодка предохнранителей была изначально с тонкими проводами, провода эти припаяны к толстому проводу, который уходит в жгут. Поставил новую (отечественную) колодку предохранителя, предварительно вставив паралельно по проводу и сильно обжавих в клеме колодки. Провода присоеденил к толстым проводам скруткой. Воткнул предохранитель 20 ампер. Проверил :!: : провода холодные , скрутка холодная, блок слегка теплый. ПОБЕДА
Спасибо всем за подсказку :D
МПС 3 л. 2004 ручка
Аватара пользователя
A+M
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 09:09
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: P4, CX-5
Откуда: СПб и ЛО
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение A+M »

будет время, надо будет посмотреть провода и колодку!

а поможет ли, как временное средство, если отключить обогрев заднего стекла и оставить только зону щеток и зеркала? будет при этом предохранитель дольше жить?
P4
Аватара пользователя
Jeker
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Jeker »

Нафиг парится. Лучше поменять. Мне кажется, что обогрев заднего стекла не так уж важен, как обогрев зеркал и щеток. Там 5 минут работы. Нужно только приготовить колодку и провола потолше. В любом магазите есть. Когда все подогревается приятно ездить. Мне завтра та трассу 900км. Поэтому пришлось делать.
МПС 3 л. 2004 ручка
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Jeker писал(а):Провода присоеденил к толстым проводам скруткой. Воткнул предохранитель 20 ампер. Проверил : провода холодные , скрутка холодная, блок слегка теплый. ПОБЕДА
Скрутки при большом токе надо обязательно пропаивать!!!
Через некоторое время провода в скрутке окислятся и будут грется, так как в машине бывает влажно особенно зимой.
Также необходимо пропаять соеденение проводов с контактами в колодке для предохранителя, скорее всего частая причина выхода из строя колодки предохранителя №17 есть критические токи и повышенная влажность в салоне российских авто, где снега хватает.
У меня, к сожелению :( , снег пару недель в году - колодка при полной нагрузке чуть теплая и ничего не горит.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»