Страница 2 из 10
Добавлено: 19 дек 2008, 10:14
A+M
Прочитал все одинаковые темы про плавящиеся колодки для предохранителей. Решения проблемы так и не нашел (либо не понял

)
Менял и предохранители и сами колодки, результата нет.
При включении обогрева начинают греться и сами провода в районе колодки. Что делать то?
Добавлено: 19 дек 2008, 12:22
vandoren
я себе сделал следующим образом:отрезал НАХ провода от колодки предохранителей и к ним параллельно прикрутил два внешних держателя предохранителей с предохранителями по 15А. Щас пользуюсь обогревателем почти каждый день-ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

Добавлено: 19 дек 2008, 15:18
A+M
vandoren Java

а сами провода не греются?
Добавлено: 21 дек 2008, 08:37
vandoren
греются немного, чуть теплые, но это не страшно..главное в месте контакта хорошенько все соединить,а еще лучше пропаять(если удасться с паяльником подлезть)
Добавлено: 23 дек 2008, 15:56
mg
Мне кажется, что проблема горящих через пять минут предохранителей кроется в том, что на обогреве стекла не все нитки работают. Чем меньше ниток - тем меньше сопротивление - следовательно больше ток.
Я бы амперметр в цепь попробовал вставить и посмотрел что там происходит "внутри средневекового рыцаря"...
Кстати, может кто знает какое сопротивление элемента обогрева з. стекла?
Добавлено: 23 дек 2008, 17:27
vandoren
проблема встречается у многих (если почти не у всех), думаю вряли дело в перегорающих нитках, мне кажется недоработка конструкции. Сами подумайте:обогрев зеркал,дворников,заднего стекла и все на одну цепь!!!
Добавлено: 23 дек 2008, 18:38
алексей - Маленький Мук
Совершенно согласен

Эти

либо пожелели провод большим сечением.либо хреновый контакт на клемах.или минус сидит на двери а через петли контакта не хвотает

Добавлено: 24 дек 2008, 02:50
mg
нету у меня всех этих подогревов, только стекло... может оно и к лучшему

Добавлено: 24 дек 2008, 08:04
PosOl
vadym писал(а):эл. схема устроена так.
силовая часть:
плюс питания через предохрантель №17 (25 А) подается на реле обогревателя зад. стекла реле через свои контакты запитывает (т.е. провода разветвляются):
1. индикаторную лампу в кнопке вкл. обогревателя на перед. панели.
2.обогреватель заднего стекла.
3.подогреватель щеток пер. стекла (если есть)
4.предохранитель №14 (10 А) с пред. №14 питание поступает на обогреватели зеркал.
часть управления:
реле обогревателя включается таймером обогревателя(обогреватель включается только на время отработки таймера),
таймер обогревателя запускается кнопкой вкл. обогревателя на пер. панели.
кнопка вкл. обогревателя и таймер запитанны от пред. №7 (10 А)
Все предохранители находятся слева от руля под панелью.
пред.№17 в дополнительном креплении см. фото.
пред.№14 тоже в дополнительном креплении с другой стороны от блока реле.
пред.№7 в основном блоке предохранителей на нем есть крышка с номерами пред.
номерация указанна согласно схемы:
http://www.carhelp.info/forums/64/thread17276/
надеюсь что понятно изложил,
если есть вопр. отвечу.

Добрый день.Вчера крутил крутил ваше фото а так и не понял.У меня что совсем подругому всё? Р.Sport 3.0 2006г. механика.
Проблема как и у всех щёлкает что то в бардачке,
Раньше замечал при включении обогревателя слабый запах канифоля или фиг знает чего то но не обращал на это внимание.
Потом бац и всё,щёлкает только
Помоги пожалуйста
Спасибо.
Добавлено: 24 дек 2008, 10:49
Jeker
такаж фигня. Щелкает и не работает. Вопрос так и не решен. Ответа нет Что делать????????
Добавлено: 24 дек 2008, 11:26
PosOl
Jeker писал(а):такаж фигня. Щелкает и не работает. Вопрос так и не решен. Ответа нет Что делать????????
Будем ждать ответ спецов

Добавлено: 26 дек 2008, 01:40
vadym
PosOl писал(а):Добрый день.Вчера крутил крутил ваше фото а так и не понял.У меня что совсем подругому всё? Р.Sport 3.0 2006г. механика.
Я переснял фото, а то действительно трудно понять.
Прежде всего надо проверить все предохранители, если держатель пред. №17 оплавился, его необходимо заменить на навесной вместе с прилегающими проводами.
Если после этого обогрев не работает или пред. продолжают перегорать то надо проверять согласно схемы, причем желательно проверить жгуты на предмет закорачивания на корпус, так как они идут через всю машину.
Если в электрике не разбираешся то лучше пойти к спецам.
Схема и фото от паджеро бензинового и дизельного , я не знаю отличается ли схема для монтеро.Удачи.

Добавлено: 26 дек 2008, 02:22
vadym
mg писал(а):Мне кажется, что проблема горящих через пять минут предохранителей кроется в том, что на обогреве стекла не все нитки работают. Чем меньше ниток - тем меньше сопротивление - следовательно больше ток.
Я бы амперметр в цепь попробовал вставить и посмотрел что там происходит "внутри средневекового рыцаря"...
Кстати, может кто знает какое сопротивление элемента обогрева з. стекла?
Чем меньше целых ниток тем больше сопротивление и следовательно меньше ток - они соеденены паралельно.
Сопротивление элемента обогрева 0,8 - 1 Ом.
Нет смысла его мерить, надо проверить поступает ли напряжение бортовой сети на контакты обогревателя - если напряжение поступает и он холодный то ему пришел п....

Добавлено: 26 дек 2008, 09:20
dididu
У меня видно уже эту колодку убрали прошлой зимой в сервисе ,ее просто нет. Подскажите какие провода (цвет) подходят к колодке.
Добавлено: 26 дек 2008, 22:41
vadym
dididu писал(а):Подскажите какие провода (цвет) подходят к колодке.
белый и белый с красной полосой, провода самые толстые в жгуте - сечение -2 мм
Добавлено: 27 дек 2008, 19:45
dididu
Спасибо!
Добавлено: 29 дек 2008, 11:27
Jeker
Такаж хрень случилась. !7 И 18 перохнанители были отсоеденены от блока и висели на пластиковом хомуте на внутренней части панели.
Были слабое соединение в клеме предохранителя и отгорел провод. Снял клему, зажал заново провод, включил обогрев - через 3 мин. работы пошел дым и отгорел второй провод. При этом очень грелись провода. Колодка предохнранителей была изначально с тонкими проводами, провода эти припаяны к толстому проводу, который уходит в жгут. Поставил новую (отечественную) колодку предохранителя, предварительно вставив паралельно по проводу и сильно обжавих в клеме колодки. Провода присоеденил к толстым проводам скруткой. Воткнул предохранитель 20 ампер. Проверил

: провода холодные , скрутка холодная, блок слегка теплый. ПОБЕДА
Спасибо всем за подсказку

Добавлено: 29 дек 2008, 11:50
A+M
будет время, надо будет посмотреть провода и колодку!
а поможет ли, как временное средство, если отключить обогрев заднего стекла и оставить только зону щеток и зеркала? будет при этом предохранитель дольше жить?
Добавлено: 29 дек 2008, 11:57
Jeker
Нафиг парится. Лучше поменять. Мне кажется, что обогрев заднего стекла не так уж важен, как обогрев зеркал и щеток. Там 5 минут работы. Нужно только приготовить колодку и провола потолше. В любом магазите есть. Когда все подогревается приятно ездить. Мне завтра та трассу 900км. Поэтому пришлось делать.
Добавлено: 29 дек 2008, 21:57
vadym
Jeker писал(а):Провода присоеденил к толстым проводам скруткой. Воткнул предохранитель 20 ампер. Проверил : провода холодные , скрутка холодная, блок слегка теплый. ПОБЕДА
Скрутки при большом токе надо обязательно пропаивать!!!
Через некоторое время провода в скрутке окислятся и будут грется, так как в машине бывает влажно особенно зимой.
Также необходимо пропаять соеденение проводов с контактами в колодке для предохранителя, скорее всего частая причина выхода из строя колодки предохранителя №17 есть критические токи и повышенная влажность в салоне российских авто, где снега хватает.
У меня, к сожелению

, снег пару недель в году - колодка при полной нагрузке чуть теплая и ничего не горит.