Страница 2 из 84

Добавлено: 16 окт 2008, 16:27
fantom4338
Slayer писал(а):Поменял задний правый,теперь разуверился в " родных"и поэтому сейчас вновь меняю передний левый завыл(30тюк) и заодно левый задний...подвывает...cравню
Уважаемый, а где подшипники притаривал? :D Загудел :(

Добавлено: 16 окт 2008, 20:01
Slayer
15 т. полёт нормальный...

Добавлено: 16 окт 2008, 21:40
shubba
Поменял левую переднюю ступицу(Развалилась почти моментально), а через 2 тык пришлось поменять 3 остальных ступицы(сильный люфт и шум), пробег 225 тык, все ступици вышли из строя почти одновременно, как-то странно, неужели узкоглазые так точно все расчитали.

Добавлено: 22 окт 2008, 09:59
fantom4338
Вот купил ступицу (загудела передняя левая), оригинал 5900 р. в картонной коробочке:

1. Вид "сбоку"

Изображение

2. В комплекте с шайбой, гайкой и шплинтом

Изображение

3. Вид спереди

Изображение

4. № подшипника фирмы NSK

Изображение

P.S. Пишу и выкладываю это для последователей (таких как я любопытных :lol: )
P.S. 2 Номер подшипника NSK, данный уважаемым Снупером, с оригиналом не сошелся :sad:

Добавлено: 22 окт 2008, 17:17
Sivorius
Так это оригинал? или NSK?

Добавлено: 23 окт 2008, 09:34
fantom4338
Sivorius

Сказали что оригинал, наклеечки тоже есть. А что Mitsubishi стало производить подшипники "Mitsubishi" :D

Добавлено: 01 дек 2008, 16:20
Алексван
Всем привет! Решил немного добавить от себя, может кому-нибуть пригодится. Почитал здесь о том как люди мучаются меняя передний подшибник и был удивлен. Свой менял совсем недавно на все ушло максимум два часа. После снятия всего, что относится к тормозной системе, откручивания центральной гайки шруса не пытайтесь выпресовывать или выбивать подшибник, просто отсоединяйте наконечник рулевой тяги и по три балта крепления шаровых опор. Всё ступица с рулевой цапфой снята. Далее откручиваем четыре болта соединяющих цапфу со ступицей. Находим надежный упор (в моем случае был кусок П-образной металлической балки), и с двух трех ударов кувалдой выбиваем ступицу из цапфы. Собирается все в обратном порядке, об этом уже писали.
Всем удачи!

Добавлено: 03 дек 2008, 18:41
Виша и Ося
Алексван писал(а):Всем привет! Решил немного добавить от себя, может кому-нибуть пригодится. Почитал здесь о том как люди мучаются меняя передний подшибник и был удивлен. Свой менял совсем недавно на все ушло максимум два часа. После снятия всего, что относится к тормозной системе, откручивания центральной гайки шруса не пытайтесь выпресовывать или выбивать подшибник, просто отсоединяйте наконечник рулевой тяги и по три балта крепления шаровых опор. Всё ступица с рулевой цапфой снята. Далее откручиваем четыре болта соединяющих цапфу со ступицей. Находим надежный упор (в моем случае был кусок П-образной металлической балки), и с двух трех ударов кувалдой выбиваем ступицу из цапфы. Собирается все в обратном порядке, об этом уже писали.
Всем удачи!
ну это все понятно - так ты снял ступицу....
а подшипник?
речь-то идет о подшипнике, а не о ступице в сборе!
или мы чего-то не поняли?

Добавлено: 04 дек 2008, 18:17
Алексван
Отвечаю: Я сильно удивлюсь, что может быть такой человек который имея Паджеро/Монтеро III, будет что-то бадяжить со ступицей. Это же не пластмаску для салона купить на разборке (в смысле сэкономить).

Добавлено: 05 дек 2008, 10:11
fantom4338
Алексван писал(а):Отвечаю: Я сильно удивлюсь, что может быть такой человек который имея Паджеро/Монтеро III, будет что-то бадяжить со ступицей. Это же не пластмаску для салона купить на разборке (в смысле сэкономить).
+1, но некоторые бодяжат :D Мне например в сервисе сказали, что если бы я привез подшипник отдельно, то сделали бы не хуже, но на 500 руб дороже. С другой стороны понимаю, что риск "потерять" ступицу при выпрессовке подшипника велик :?

Добавлено: 06 дек 2008, 13:47
Slayer
Короче поменял опять задний левый(эксперементальный не митсу) аж заклинил...Остальные "родные" в норме...

Добавлено: 07 дек 2008, 14:07
Виша и Ося
Slayer писал(а):Короче поменял опять задний левый(эксперементальный не митсу) аж заклинил...Остальные "родные" в норме...
Дружище, у тебя вирус прям какой-то!
И мы запутались - где у тебя родные подшипники, где не родные и сколько каждый пробежал?
Какие условия эксплуатации?

Добавлено: 08 дек 2008, 05:21
Slayer
Наверное... :D Немогу найти накладную из экзиста...какое гимно покупал....Условия просты 80тысяч за 17месяцев...Кстати...пирелли-скорпион...Воют...

Добавлено: 18 дек 2008, 08:51
titan
машина с Японии, 82 000 км. подшипник зашумел и через два дня равалился. Снял ступицу, плевое дело, поменять непосредственно подшипник, думаю тоже не проблемма, только похоже отдельно не найду, в ММС-центре попросили 15000 р за ступицу в сборе. Можно даже два закрытых, упорно-радиальных поставить, если размер подобрать, но есть ли смысыл. Правда если купить на рынке "Японско-Китайскую" ступицу и менять каждые 80 000 км., может явится смысыл купить за 15 000 км., но где гарантия... Напишите, у кого сколько проходили подшипники, после ремонта, и какие ставили.

Добавлено: 18 дек 2008, 08:54
titan
К стати, старый вышел из стороя похоже из-за сальника, который задубел и развалился, По идеи подшипник должен ходить намного дольше, если со смазкой все в порядке.

Добавлено: 18 дек 2008, 11:49
fantom4338
titan писал(а):К стати, старый вышел из стороя похоже из-за сальника, который задубел и развалился, По идеи подшипник должен ходить намного дольше, если со смазкой все в порядке.
Какой нах ссальник :?: - подшипник закрытый (смотри фото выше) :D

Добавлено: 18 дек 2008, 15:39
titan
fantom4338 писал(а):Какой нах ссальник - подшипник закрытый
закрытый, это точно, а закрывает его тоненькое пластиковое колечко
fantom4338 писал(а):(смотри фото выше)
на фото его видно, серое.
по поводу того, что можно заменить двумя радиально-упорными жестоко ошибся, только оригинальным. И это не просто подшипник а по сути единая запчасть (подшибник похоже "вварен" с помощю ТВЧ).
И еще момент, все продавцы показывают один и тот же узел, в одной и той же упаковке и в голос кричат, что других не бывает, только оригинальные (китайцы не делают), и те что показывают, действительно на японские похожи.

Добавлено: 18 дек 2008, 18:17
fantom4338
[quote="titan"][quote="fantom4338"]
закрытый, это точно, а закрывает его тоненькое пластиковое колечко
на фото его видно, серое.


Колечко металлическое и хватит выдумывать :D

Добавлено: 18 дек 2008, 20:12
shubba
fantom4338 писал(а):Колечко металлическое и хватит выдумывать
+100

Добавлено: 19 дек 2008, 08:20
titan
при всем уважении, позволь дать бесплатный совет. Перед тем как что-то утверждать и писать фразы типа
fantom4338 писал(а):Какой нах...
fantom4338 писал(а):хватит выдумывать
сначала будь в этом уверен, хотя бы процентов на 80, а то можно как ни-будь попасть в очень не ловкую ситуацию