Страница 2 из 3
датчик TPS (положения дросельной заслонки)
Добавлено: 17 авг 2010, 08:29
vk2
озадачился показаниями датчика.
между первым и вторым контактом всегда 3.7ком, между вторым и третьим меняется от 0.3 до 3.7ком
а мне неоднократно люди "втирали" что меняться сопротивление должно "и там и сям"
не знаю насколько мой датчик "родной", но его явно уже вскрывали... посему вскрытие провёл повторно

- вот такое оно внутрях

- здесь хорошо видно что датчик работал не от начала

- ну а на этой фотографии показал как "должен" по идеи стоять датчик, чтобы отрабатывать "правильно"
кстати крышечка пластиковая защёлкивается, это я просто для надёги обмазал герметиком

Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)
Добавлено: 17 авг 2010, 15:30
ViRuZzz
Неплохо было-бы графитовым карандашиком полоски "прорисовать", от этого контакт лучше. Так переменные сопротивления не старых ма-фонах, телеках реанимируют. Сам так делал - исключаетца "дребезг" и шумы разного рода от движения контакта по полупроводнику.(Думаю все слышали, когда громкость прибавляеж на какйнить аппаратуре - слышен треск, шум, щелчки - вот графитовый карандаш это позволяет избежать) , это я как бывший "электроник" говорю. Думаю это не повредит и в данном случае.
Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)
Добавлено: 17 авг 2010, 16:41
vk2
тама дорожка сама по себе вся графитовая вхлам

побоялся её трогать, проверил только что в "не заезженной" части так же плавно сопротивление меняется , да и замуровал акаянного.
Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)
Добавлено: 17 авг 2010, 16:54
ViRuZzz
Всё-таки если будет возможность - чиркани карандашиком, хуже не будет точно.
Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)
Добавлено: 17 авг 2010, 17:50
vk2
угу... если карандаш мягкий найду, везде твёрдые попадаются, а ими только навредить
блин понакрутил чего то

теперь на холотстых оборотах в горку сама едет, стоит тормоз отпустить (но и бензин хавает)
Re: Регулировка TPS
Добавлено: 17 авг 2010, 17:56
ViRuZzz
Зачем вообще залез-то туда? Какие причины?
Re: Регулировка TPS
Добавлено: 17 авг 2010, 19:20
vk2
нюансы сударь, нюансы...
поменял свечи, потом одна оказалась не до конца закручена... потом утром не мог завести машину... потом завёл но расход был 120 литров на 100км судя по бк (по разгону хуже инвалидной коляски)... потом покрутил датчик распредвала и машинка стала срываться с места в... потом захотел большего , точнее меньшего (менее 9ти литров на сотню по городу)... потом стал проверять датчики и листать книжки.
как то так вкратце

Re: Регулировка TPS
Добавлено: 18 авг 2010, 03:26
ViRuZzz
Как успехи в этом деле? Добился чёгонибудь? Можно поподробнее? Датчик TPS как повлияет на расход/разгон и т.п.?
Re: Регулировка TPS
Добавлено: 19 авг 2010, 20:18
idled
vk2 писал(а): здесь хорошо видно что датчик работал не от начала
А он так и должен работать, не от самого начала.(он так и устанавливается с поворотом на небольшой угол)
Re: Регулировка TPS
Добавлено: 25 окт 2012, 17:57
svovavova
После замены моторчика на минике 58 кузов с турбо на не турбо, пришлось переставлять датчик TPS т.к. на контрактном он был разбит, как всеж правильно его поставить? почему советовали ставить щуп 0,45? почему нельзя мерить от положения заслонка закрыта? у меня в закрытом положении на среднем проводе 0,31-0,32 вольта, при нажатии на газ плавно увеличивается? может кто померит на исправном минике желательно не турбо, в положении закрыто при включенном зажигании какой вольтаж на среднем проводе?
Re: Регулировка TPS
Добавлено: 26 окт 2012, 04:08
kuz_ser_home
Не ломай голову и датчик. Все у тебя в норме.
Удачи !
Re: Регулировка TPS
Добавлено: 26 окт 2012, 09:45
okayot336
У меня стоит вот так .
Re: Регулировка TPS
Добавлено: 26 окт 2012, 10:25
svovavova
Спасибо, попробую крутануть чуток в такое положение, у меня он в противоположную чуть больше наклонен
Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)
Добавлено: 08 ноя 2015, 15:43
maxvid
vk2 писал(а):...
между первым и вторым контактом всегда 3.7ком, между вторым и третьим меняется от 0.3 до 3.7ком
...
...:
Тут на картинке Aisan 7260-15H10
у родного MD628139 такое же полное сопротивление ?
Re: Регулировка TPS
Добавлено: 06 июл 2018, 21:38
Luddit
Просьба модераторам - убрать ссылку в первом посте темы, там сейчас идет редирект на вирусняк.
Re: Регулировка TPS
Добавлено: 08 июл 2018, 12:18
Luddit
По наводке камрадов полез проверять свой, ибо на ХХ зажигался джекичан, сканер показывал ошибку P0120 и коробка периодически забывала переключать скорости. На самом датчике три вывода, один в сторонке и два рядом. Тот, который в сторонке, в начальном положении ни с чем не контачит, при повороте появляется сопротивление с другим крайним контактом 5,07 кОм, со средним контактом растет от 1 до 5 кОм по мере поворота. Сопротивление между двумя близко расположенными выводами падает от 5,17 до 0 по мере поворота.
Этот датчик жив или мертв?
(диагностика малость осложнилась тем, что после установки обратно джекичан потух и коробка очнулась)
Re: Регулировка TPS
Добавлено: 10 июл 2018, 19:00
maxvid
Luddit писал(а):По наводке камрадов полез проверять свой, ибо на ХХ зажигался джекичан, сканер показывал ошибку P0120 и коробка периодически забывала переключать скорости. На самом датчике три вывода, один в сторонке и два рядом. Тот, который в сторонке, в начальном положении ни с чем не контачит, при повороте появляется сопротивление с другим крайним контактом 5,07 кОм, со средним контактом растет от 1 до 5 кОм по мере поворота. Сопротивление между двумя близко расположенными выводами падает от 5,17 до 0 по мере поворота.
Этот датчик жив или мертв?
(диагностика малость осложнилась тем, что после установки обратно джекичан потух и коробка очнулась)
В книге есть инструкция как проверить и настроить датчик положения заслонки
Регулировка TPS
Добавлено: 23 дек 2020, 21:32
misha8981
Сегодня решил проверить напряжение на сигнальном проводе датчика положения дроссельной заслонки, я его крутил в июле этого года после того как заглох на светофоре, а потом не заводился и пропали прогревочные обороты. Выставил 0,4 Вольт как рекомендуют, а было 0,32 Вольт. И прогревочные обороты вернулись. Но вечером опять глохнет, откл разьем датчика и подкл по новой, опять греется сам. Это датчик положения дроссельной заслонки помер?
Можно ли установить вместо моего дпдз MD628139 датчик
MD628074 ?
Pajero Mini turbo H58A 0410566 2003г в
Регулировка TPS
Добавлено: 26 дек 2020, 22:54
Luddit
Лучше наверное снять и отдельно прозвонить.
У меня вопрос решился заказом с ДВ некоего аналога.
Регулировка TPS
Добавлено: 01 мар 2021, 14:00
maxvid
misha8981 писал(а): ↑
Сегодня решил проверить напряжение на сигнальном проводе датчика положения дроссельной заслонки, я его крутил в июле этого года после того как заглох на светофоре, а потом не заводился и пропали прогревочные обороты. Выставил 0,4 Вольт как рекомендуют, а было 0,32 Вольт. И прогревочные обороты вернулись. Но вечером опять глохнет, откл разьем датчика и подкл по новой, опять греется сам. Это датчик положения дроссельной заслонки помер?
Можно ли установить вместо моего дпдз MD628139 датчик
MD628074 ?
Pajero Mini turbo H58A 0410566 2003г в
у тебя сдох регулятор холостого хода, РХХ. не мучай ДПДЗ