Страница 2 из 2
Добавлено: 31 мар 2009, 05:31
svm
Так хотелось обмануть японского призводителя, заменив катушку на русский аналог но изучив кучу литературы понял что не получится. На "наших" катушках две клеммы + и -, а у них +,-, и с блока управления... Вот на этой ссылке, в самом низу (перед свечкой) конкретно разрисованна схема
http://www.ardio.ru/ignsys.php
Кто слаб в электронике поясню: ток во вторичной обмотке непосредственно зависит от надежного соединения и безупречной работе всех элементов высоковольтной цепи, т.е. свечей, наконечников, бронепровода. При выходе из строя одного из элементов пропадает цепь во вторичной обмотке катушки и обе свечи остаются без "искры"
Добавлено: 31 мар 2009, 08:01
vk2
а почему обе ? а не одна...
не уловил

Добавлено: 31 мар 2009, 13:34
svm
vk2
А вы еще раз посмотрите на рисунок по ссылке выше. У вторичной обмотки, как и у любой индукционной катушки, есть два конца (вывода), один вывод идет на свечу №1, а второй вывод через бронепровод на свечу №4, так вот получается цепь: свеча-наконечник-вторичная обмотка-бронепровод-наконечник-свеча. При выходе из строя одной из состовляющей - разрывается цепь и в обмотке перестаёт наводится ЭДС и соответственно искры нет.
Добавлено: 31 мар 2009, 14:21
idled
svm писал(а):На "наших" катушках две клеммы + и -, а у них +,-, и с блока управления...
"Наши" это кто :smt017 у меня три провода и это
наши машинки, а вот у
них два
Ты видимо газовские двухпроводные катушки смотрел, они в принципе непойдут, у них коммутатор на стороне.
На самый крайний случай, я задумывался попробовать модуль от ваз 2111-12. Но пока не приспичило

, а ради экспиремента покупать его не светит. Да сечас и особого смысла химичить здесь не вижу, если негде взять родную катушку, то при желании можно подобрать от другой модели мицу или еще какой иномарки.
Вот схемка от ваз,

А это схемка от джуниора

По идее должно работать, только датчик у ваза стоит на коленвале , а у нас на распредвале вот здесь может быть засада.
Попробуй сделать пробник типа такого

и проверь есть нет искра на этой катушке, что-б уже точно удостоверится в ее неисправности. А то может зря на нее грешишь. Проверять лучше в двоем, если полностью выжать газ, то при проворачивании стартером машина не заведется.
Re:
Добавлено: 03 мар 2010, 16:52
XaTTaB
zofik писал(а):И у меня таже ситуация. Уже больше года так езжу. Плавный разгон нормально. Но как только пытаешься когото обогнать например с 80 км/ч - типа режима кикдауна, юниор переключается вроде на 2 передачу(или первую), а потом назад на 3ю, и так рывками, что скорость в итоге только падает. Уже несколько раз так на трассе пришлось резко уходить по тормозам ибо не успевал обогнать. Причём если заранее разгоняться медленно (не включается режим кикдауна), то нормально догоняю до 100 км/ч на 3й передаче.
у меня так миник разгоняется... примерно 65 км/час еду на 4-й передаче, надумал обогнать, придавил тапку, обороты поднялись до 4000 и началось вжжж-вжжж-вжжж, обороты дергались между 4000 и 3500, а оно не разгоняется толком

думал все, трындец, движка щас скажет привет. ан нет, на 3-й понеслася. причем, давил тапку довольно сильно, а кикдауна не было почему-то...
Re: Рывки при увеличении оборотов...
Добавлено: 15 мар 2010, 09:44
Urfin
Всем доброго времени суток...
С этой проблемой (Рывки при разгоне в пол на джунике) первый раз встречался 2,5 года назад. Решилось заменой жижи в автомате на новую. Старая была как свернувшаяся кровь - бордовая, густая и пахла дымом. Новый декстрон проработал ~35000 км и сейчас начали появляться старые сиптомы. Готовлюсь к повторной замене...
М.П.Дж 96 автомат.
красный и прожорливый.
Владивосток
Re: Рывки при увеличении оборотов...
Добавлено: 04 июл 2011, 21:55
Dilen
Месяца два назад у меня появились следующие симптомы на минике: пока машину разгоняешь потихоньку, в натяжечку - все нормально. Как только даешь чуть больше газу появляются странные хлопки из под машины, рывки и потеря мощности.
Я прошел несколько сервисов где приговорили турбину, байпасный клапан, бензонасос, коробку и еще чего-то. Везде мне что-то делали, что-то меняли я платил деньги, но проблема оставалась на месте. Наконец мне посоветовали диагноста с Алтуфьевского шоссе (Москва) который проехал и предложил сначала поменять свечи, высоковольтные провода, прочистить инжектора, а потом провести полную диагностику. Неделю ждал родных свечей с проводами. Поменяли, прочистили и машина поехала. Диагностика отклонений не выявила. Совет - начинайте со свечей, пробитые прошли всего 7000 км.
Остался непонятный звук при резком сбросе газа типа "чпок" где-то снизу. На скорость не влияет. Может кто подскажет откуда он, буду признателен.
Re: Рывки при увеличении оборотов...
Добавлено: 04 июл 2011, 22:06
sovaro
Dilen писал(а):Месяца два назад у меня появились следующие симптомы на минике: пока машину разгоняешь потихоньку, в натяжечку - все нормально. Как только даешь чуть больше газу появляются странные хлопки из под машины, рывки и потеря мощности.
Я прошел несколько сервисов где приговорили турбину, байпасный клапан, бензонасос, коробку и еще чего-то. Везде мне что-то делали, что-то меняли я платил деньги, но проблема оставалась на месте. Наконец мне посоветовали диагноста с Алтуфьевского шоссе (Москва) который проехал и предложил сначала поменять свечи, высоковольтные провода, прочистить инжектора, а потом провести полную диагностику. Неделю ждал родных свечей с проводами. Поменяли, прочистили и машина поехала. Диагностика отклонений не выявила. Совет - начинайте со свечей, пробитые прошли всего 7000 км.
Остался непонятный звук при резком сбросе газа типа "чпок" где-то снизу. На скорость не влияет. Может кто подскажет откуда он, буду признателен.
Раньше прочитал бы темку, и не заморачивался бы с сервисами...

"Чпока" нет, а вот свистяще фырр - есть,при сбросе газа, так то турба "отыгрывает"...