отрежь и перевари киранштейн тормозного шыланга-а то у тебэ походу чутка натянут
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Подскажите по Каябе Мономакс на Спорта
-
УШМ
-
УШМ
-
УШМ
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
а чем мономаксы плохи?Варяг писал(а):Ну хотя бы ранчи.SNOOPER писал(а):Это какие
отзывы о них только лестные, сами амы практически вечные, с инженерной машины сняли, так они еще совсем живые были, а накатали они огого. У меня на паркетнеге стоят пока что нормально.
Цена правда как чугунный мост, но по моему адекватная.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
SNOOPER
дядя Паша
Vo-ha
wersa
Всем спасибо за объективные советы
Варяг
УШМ
Вам тоже спасибо, что не оставили без внимания просьбу разобраться и высказали свою точку зрения.
Наверное, буду ставить Мономакс,так как я понял есть более радикальные решения, но возможно они мне не нужны, потому что машина предназначена большей частью для езды по проселкам, трассе (в основном не очень хорошей, коих у нас большинство) и, как правило, 10-20% пути приходится проходить по конкретному Off-road (для чего, собственно, и нужны лебеда, бампер и т.д.), но никак для спорта и соревнований ( хотя конечно неизвестно как оно там дальше может повернуться, болезнь она штука такая). Поезжу - посмотрю - раскажу.
SNOOPER
А что всё-таки у тебя стоит сзади если ,как сказал дядя Паша, Мономаксов на зад Спорта не существует.
дядя Паша
Vo-ha
wersa
Всем спасибо за объективные советы
Варяг
УШМ
Вам тоже спасибо, что не оставили без внимания просьбу разобраться и высказали свою точку зрения.
Наверное, буду ставить Мономакс,так как я понял есть более радикальные решения, но возможно они мне не нужны, потому что машина предназначена большей частью для езды по проселкам, трассе (в основном не очень хорошей, коих у нас большинство) и, как правило, 10-20% пути приходится проходить по конкретному Off-road (для чего, собственно, и нужны лебеда, бампер и т.д.), но никак для спорта и соревнований ( хотя конечно неизвестно как оно там дальше может повернуться, болезнь она штука такая). Поезжу - посмотрю - раскажу.
SNOOPER
А что всё-таки у тебя стоит сзади если ,как сказал дядя Паша, Мономаксов на зад Спорта не существует.
МПС 2001г. 4D56, BFG MT 33x10,5 R15
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Как пользователь 3-х вышеупомянутых аммо, а именно - Мономакс (макс), Гас-а-Джаст(гад) и Ранча5000, выскажусь и я.
Самый жесткий из них это макс, он же является и саморегулируемым (за счет хитрой системы перепускных клапанов).
Гад - это обычный газовый аммо.
Сань, ты это подтвердил своими фото - зачем ставить по 2 НЕУНЫЛЫХ аммо?
Ранча вообще парадоксальные аммо - их выпускают не под конкретные машины с конкретным весом,
а разной длины и с разным типом креплений и с одинаковыми характеристиками - что под Джимни, что под Сафаря.
Под Сафарями они дохнут порой за неделю.
Как уже писал Максы - это "раллийные" аммо и на гражданской машине на них неуютно, да и для бездора они не айс.
А вот валить по разбитому асфальту или прыгать как здесь - супер:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EE%EA.jpg
Я этот прыжок даже не ощутил (так сработали максы) и пока не увидел видео, не мог понять чему так восторженно орет народ.
Был бы на Ранче - вышел бы головой в открытый люк.
Максы работают на сжатие и плохо держат ход подвески вниз - что критично спереди ибо (чего уж лукавить) почти у всех
ход вниз гораздо меньше хода вверх.
Поэтому считаю, что спереди нужно использовать мощные маслянные аммо - Вернер хвалит Айронмэн, мне понравились Тачдоги.
ЗЫ - пока держал тока в руках - внушаеть!
Сзади - из-за большого хода - пофиг. Себе поставил передние от Сафари, которые имеют почти одинаковую характеристику.
Твой смайл мне не понравился.
Самый жесткий из них это макс, он же является и саморегулируемым (за счет хитрой системы перепускных клапанов).
Гад - это обычный газовый аммо.
А вот Ранча и есть унылое говно.Варяг писал(а):И то и другое унылое гавно, потрать побольше денег и поставь нормальные аморты, и будет тебе счастье.
Сань, ты это подтвердил своими фото - зачем ставить по 2 НЕУНЫЛЫХ аммо?
Ранча вообще парадоксальные аммо - их выпускают не под конкретные машины с конкретным весом,
а разной длины и с разным типом креплений и с одинаковыми характеристиками - что под Джимни, что под Сафаря.
Под Сафарями они дохнут порой за неделю.
Как уже писал Максы - это "раллийные" аммо и на гражданской машине на них неуютно, да и для бездора они не айс.
А вот валить по разбитому асфальту или прыгать как здесь - супер:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EE%EA.jpg
Я этот прыжок даже не ощутил (так сработали максы) и пока не увидел видео, не мог понять чему так восторженно орет народ.
Был бы на Ранче - вышел бы головой в открытый люк.
Максы работают на сжатие и плохо держат ход подвески вниз - что критично спереди ибо (чего уж лукавить) почти у всех
ход вниз гораздо меньше хода вверх.
Поэтому считаю, что спереди нужно использовать мощные маслянные аммо - Вернер хвалит Айронмэн, мне понравились Тачдоги.
ЗЫ - пока держал тока в руках - внушаеть!
Сзади - из-за большого хода - пофиг. Себе поставил передние от Сафари, которые имеют почти одинаковую характеристику.
Красные - унылое г..УШМ писал(а):ЗЫесли сподобишься на ранчо- тока с красными "резинками"-с черными и покрашенными сверху бэльим- имхо-порожняк.скока не заказывал с америсы-всегда красные!
Я чуть больше знаю - высказался.Варяг писал(а):SNOOPER
лерыч
Вы пишите в теме которая называтся "подготовка автомобиля к оффроуд", так вот я говорю что для оффроуда мономаксы говно. Как это ездит по дороге мне глубоко параллельно, несмотря на то арб бампер или нет. Так вот когда вы будете знать об оффроуде чуть больше чем пишут на просторах интернета или журналов милости просим с высказываниями.
Твой смайл мне не понравился.
Ты не прав.УШМ писал(а):клевки в последнюю очередь зависят от мортов
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Тогда и мне что ли сказать
Здесь в одну кучу намешали все аморты, не будем забывать что амы работают не только на отбой или сжатие, но и на то и другое вместе. Разные амы имеют разное соотношение гашения колебаний на отбой и сжатие. Жёсткие как правило имеют высокий коэффициент работы именно на сжатие(отсюда и отсутствие клевков, но не забываем что клевки могут быть ещё по причине исправных передних и плохо работающих задних ) мягкие работают лишь на отбой.
Я остановил свой выбор на амортизаторах работающих только на отбой и имеющих большую энергоёмкость. Не хочу что бы в режиме сжатия у меня кроме торсионов работали ещё и амортизаторы. Зачем их, и так работающих в экстремальных режимах догружать дополнительной нагрузкой на сжатие? Айромены с увеличеным объёмом себя оправдывают, легко глотают бугры и не дают падать колесу в ямы, к тому же при интенсивных нагрузках не кипят и не теряют своих свойств.
Здесь в одну кучу намешали все аморты, не будем забывать что амы работают не только на отбой или сжатие, но и на то и другое вместе. Разные амы имеют разное соотношение гашения колебаний на отбой и сжатие. Жёсткие как правило имеют высокий коэффициент работы именно на сжатие(отсюда и отсутствие клевков, но не забываем что клевки могут быть ещё по причине исправных передних и плохо работающих задних ) мягкие работают лишь на отбой.
Я остановил свой выбор на амортизаторах работающих только на отбой и имеющих большую энергоёмкость. Не хочу что бы в режиме сжатия у меня кроме торсионов работали ещё и амортизаторы. Зачем их, и так работающих в экстремальных режимах догружать дополнительной нагрузкой на сжатие? Айромены с увеличеным объёмом себя оправдывают, легко глотают бугры и не дают падать колесу в ямы, к тому же при интенсивных нагрузках не кипят и не теряют своих свойств.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Юр я с тобой согласен про то что для всех авто они одинаковые, также согласен что ранчо не лучший амморт, НО он сцуко бюджетный, и лучше мономакса на мой взгляд. По поводу два не очень хороших или один очень хороший, давай создадим новую тему и подескутируем если хочешь.Жипер писал(а): А вот Ранча и есть унылое говно.![]()
Сань, ты это подтвердил своими фото - зачем ставить по 2 НЕУНЫЛЫХ аммо?![]()
Ранча вообще парадоксальные аммо - их выпускают не под конкретные машины с конкретным весом,
а разной длины и с разным типом креплений и с одинаковыми характеристиками - что под Джимни, что под Сафаря.
Ты тоже бываешь резок.Жипер писал(а): Твой смайл мне не понравился.![]()
Серег на какой машине?Verner писал(а):Айромены с увеличеным объёмом себя оправдывают, легко глотают бугры и не дают падать колесу в ямы, к тому же при интенсивных нагрузках не кипят и не теряют своих свойств.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
и это очень грамотно, пара хороших прыжков, и мы меняем торсионыVerner писал(а): Я остановил свой выбор на амортизаторах работающих только на отбой и имеющих большую энергоёмкость. Не хочу что бы в режиме сжатия у меня кроме торсионов работали ещё и амортизаторы. Зачем их, и так работающих в экстремальных режимах догружать дополнительной нагрузкой на сжатие?
у меня у самого стоят мономаксы, по крайней мере они держат какие-то прыжочки, не умирают, http://video.mail.ru/list/vo-ha/142/151.html
-
УШМ
имелись ввиду втулки ,а не пылники,я акцентировал ,что с черными втулками-порожняк,и ваще я за 9000 агитировал(или другие с крутилками.)Жипер писал(а):Красные - унылое г..
Ну бился я в потолок головой,но грешу не на амы,а на вес чугунного двигла.Жипер писал(а):Был бы на Ранче - вышел бы головой в открытый люк.
ЗЫ по поводу клевков и амов-СИЛЬНО тупанул
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
А вот и я!
Меняя Мономаксы отслужившие два года с лишним верой и правдой на Тач Дог я не думал, что Каябы останутся живыми. Хрен в бампер! Как новые. Машинка это время в гараже не стояла. Думаю друзья не дадут соврать. Скакал и тонул не раз. Но удивительно, что и привезенные японские задние Токико оказались живыми. Тоненькие со спичку амортизаторы выдержали более чем годовое издевательство.
Пока от Тач Дога тащусь. Немного, до комфортного просели пружины и торсионы, менял все по кругу, и на недельку переставил колеса.
Вот времена, вот нравы! Три года назад я ставил М/Т 33" Гудрич для выездов в говна, а теперь снимая 35" Симекс говорю: надо Гудричи ставить, в Тулу ехать!
Меняя Мономаксы отслужившие два года с лишним верой и правдой на Тач Дог я не думал, что Каябы останутся живыми. Хрен в бампер! Как новые. Машинка это время в гараже не стояла. Думаю друзья не дадут соврать. Скакал и тонул не раз. Но удивительно, что и привезенные японские задние Токико оказались живыми. Тоненькие со спичку амортизаторы выдержали более чем годовое издевательство.
Пока от Тач Дога тащусь. Немного, до комфортного просели пружины и торсионы, менял все по кругу, и на недельку переставил колеса.
Вот времена, вот нравы! Три года назад я ставил М/Т 33" Гудрич для выездов в говна, а теперь снимая 35" Симекс говорю: надо Гудричи ставить, в Тулу ехать!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Послушайте ...."наверное специалист". Я здесь давно живу. Многих перевидал. Когда я начинал в 2005г. свой Спорт строить на меня то-же пальцем показывали. Не боец Спорт. Не проедет! Не встанут! Сломается! Как говорит мой друг Дедушка, обладатель 35" Симекса, : идите в жопу! И советчиков с тех пор протекло мимо ох как много!УШМ писал(а):ЗЫ ну не может быть боевых мпс(имхо х.. с ним)-(нива в базе лучше едит)-отсюда и все головняки типа: хочу штоп по асфальту,и по говнам,и в театр и дёшево
Вчера катались с Монтериком(36" Симекс) по снегу и грязи. Идите в жопу еще раз!
Да! Красный на 36" Симексе едет значительно уверенней, чем Спорт, но сбрасывать этот автомобиль с внедорожных счетов никому не позволю!
Посему всем удачи и весеннего настроения. Желающие поругаться. пишите в личку.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

