Страница 2 из 3

Добавлено: 21 мар 2009, 23:35
УШМ
Варяг
отрежь и перевари киранштейн тормозного шыланга-а то у тебэ походу чутка натянут :)

Добавлено: 21 мар 2009, 23:42
УШМ
SNOOPER писал(а):На стандартных с АРБ на всех лужах прилипал, на мономаксах, поехала
могу протупить но:стандартные-масленные,НА м-хах- газовые с подпором-децил подняло
зы едет прокладка :wink:

Добавлено: 22 мар 2009, 00:04
SNOOPER
УШМ писал(а):но:стандартные-масленные,НА м-хах- газовые с подпором-децил подняло
Не, не подняло, а клевать перестал :)

Добавлено: 22 мар 2009, 00:19
УШМ
SNOOPER писал(а):клевать перестал
клевки в последнюю очередь зависят от мортов....на МПС-в передке упругий элэмэнт-торсион,демпфирующий-аммы-дальше продолжать или понятно?

Добавлено: 22 мар 2009, 01:34
SNOOPER
УШМ писал(а):клевки в последнюю очередь зависят от мортов....
НюНю :shock: но факт остаётся фактом, машина не клюёт :)

А устройство машины и Вашей в том числе я знаю лучше, так что не надо :)

Добавлено: 22 мар 2009, 02:46
Vo-ha
SNOOPER
я полностью с тобой согласен, мономакс и АRВ рулят, но спор какой-то никакой, оно тебе надо? Всё равно ничего не докажешь. :D
УШМ
Извени, но ты немного не прав в своей теории!

Добавлено: 22 мар 2009, 11:32
wersa
Варяг писал(а):
SNOOPER писал(а):Это какие :shock:
Ну хотя бы ранчи.
а чем мономаксы плохи?
отзывы о них только лестные, сами амы практически вечные, с инженерной машины сняли, так они еще совсем живые были, а накатали они огого. У меня на паркетнеге стоят пока что нормально.
Цена правда как чугунный мост, но по моему адекватная.

Добавлено: 22 мар 2009, 11:47
wersa
Варяг писал(а):Изображение
если я правильно понял, то мономаксы это вот эти чорненькие амортизаторы? по мне это не мономакс, а самый дешовый газшок по 800 р за аморт. Поэтому и не нравится.

Добавлено: 22 мар 2009, 12:14
лерыч
SNOOPER
дядя Паша
Vo-ha
wersa
Всем спасибо за объективные советы

Варяг
УШМ
Вам тоже спасибо, что не оставили без внимания просьбу разобраться и высказали свою точку зрения.

Наверное, буду ставить Мономакс,так как я понял есть более радикальные решения, но возможно они мне не нужны, потому что машина предназначена большей частью для езды по проселкам, трассе (в основном не очень хорошей, коих у нас большинство) и, как правило, 10-20% пути приходится проходить по конкретному Off-road (для чего, собственно, и нужны лебеда, бампер и т.д.), но никак для спорта и соревнований ( хотя конечно неизвестно как оно там дальше может повернуться, болезнь она штука такая). Поезжу - посмотрю - раскажу.

SNOOPER
А что всё-таки у тебя стоит сзади если ,как сказал дядя Паша, Мономаксов на зад Спорта не существует.

Добавлено: 22 мар 2009, 14:13
Жипер
Как пользователь 3-х вышеупомянутых аммо, а именно - Мономакс (макс), Гас-а-Джаст(гад) и Ранча5000, выскажусь и я.
Самый жесткий из них это макс, он же является и саморегулируемым (за счет хитрой системы перепускных клапанов).
Гад - это обычный газовый аммо.
Варяг писал(а):И то и другое унылое гавно, потрать побольше денег и поставь нормальные аморты, и будет тебе счастье.
А вот Ранча и есть унылое говно. :)
Сань, ты это подтвердил своими фото - зачем ставить по 2 НЕУНЫЛЫХ аммо? :D
Ранча вообще парадоксальные аммо - их выпускают не под конкретные машины с конкретным весом,
а разной длины и с разным типом креплений и с одинаковыми характеристиками - что под Джимни, что под Сафаря.
Под Сафарями они дохнут порой за неделю. :shock:

Как уже писал Максы - это "раллийные" аммо и на гражданской машине на них неуютно, да и для бездора они не айс.
А вот валить по разбитому асфальту или прыгать как здесь - супер:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EE%EA.jpg
Я этот прыжок даже не ощутил (так сработали максы) и пока не увидел видео, не мог понять чему так восторженно орет народ.
Был бы на Ранче - вышел бы головой в открытый люк.
Максы работают на сжатие и плохо держат ход подвески вниз - что критично спереди ибо (чего уж лукавить) почти у всех
ход вниз гораздо меньше хода вверх. :)
Поэтому считаю, что спереди нужно использовать мощные маслянные аммо - Вернер хвалит Айронмэн, мне понравились Тачдоги.
ЗЫ - пока держал тока в руках - внушаеть! :)
Сзади - из-за большого хода - пофиг. Себе поставил передние от Сафари, которые имеют почти одинаковую характеристику.
УШМ писал(а):ЗЫесли сподобишься на ранчо- тока с красными "резинками"-с черными и покрашенными сверху бэльим- имхо-порожняк.скока не заказывал с америсы-всегда красные!
Красные - унылое г.. :)
Варяг писал(а):SNOOPER
лерыч
Вы пишите в теме которая называтся "подготовка автомобиля к оффроуд", так вот я говорю что для оффроуда мономаксы говно. Как это ездит по дороге мне глубоко параллельно, несмотря на то арб бампер или нет. Так вот когда вы будете знать об оффроуде чуть больше чем пишут на просторах интернета или журналов милости просим с высказываниями.
Я чуть больше знаю - высказался.
Твой смайл мне не понравился. :thumbsdown:
УШМ писал(а):клевки в последнюю очередь зависят от мортов
Ты не прав.

Добавлено: 22 мар 2009, 14:58
Verner
Тогда и мне что ли сказать :D
Здесь в одну кучу намешали все аморты, не будем забывать что амы работают не только на отбой или сжатие, но и на то и другое вместе. Разные амы имеют разное соотношение гашения колебаний на отбой и сжатие. Жёсткие как правило имеют высокий коэффициент работы именно на сжатие(отсюда и отсутствие клевков, но не забываем что клевки могут быть ещё по причине исправных передних и плохо работающих задних ) мягкие работают лишь на отбой.
Я остановил свой выбор на амортизаторах работающих только на отбой и имеющих большую энергоёмкость. Не хочу что бы в режиме сжатия у меня кроме торсионов работали ещё и амортизаторы. Зачем их, и так работающих в экстремальных режимах догружать дополнительной нагрузкой на сжатие? Айромены с увеличеным объёмом себя оправдывают, легко глотают бугры и не дают падать колесу в ямы, к тому же при интенсивных нагрузках не кипят и не теряют своих свойств.

Добавлено: 22 мар 2009, 15:45
Варяг
Жипер писал(а): А вот Ранча и есть унылое говно. :)
Сань, ты это подтвердил своими фото - зачем ставить по 2 НЕУНЫЛЫХ аммо? :D
Ранча вообще парадоксальные аммо - их выпускают не под конкретные машины с конкретным весом,
а разной длины и с разным типом креплений и с одинаковыми характеристиками - что под Джимни, что под Сафаря.
Юр я с тобой согласен про то что для всех авто они одинаковые, также согласен что ранчо не лучший амморт, НО он сцуко бюджетный, и лучше мономакса на мой взгляд. По поводу два не очень хороших или один очень хороший, давай создадим новую тему и подескутируем если хочешь.
Жипер писал(а): Твой смайл мне не понравился. :thumbsdown:
Ты тоже бываешь резок. :wink:
Verner писал(а):Айромены с увеличеным объёмом себя оправдывают, легко глотают бугры и не дают падать колесу в ямы, к тому же при интенсивных нагрузках не кипят и не теряют своих свойств.
Серег на какой машине?

Добавлено: 22 мар 2009, 15:51
Vo-ha
Verner писал(а): Я остановил свой выбор на амортизаторах работающих только на отбой и имеющих большую энергоёмкость. Не хочу что бы в режиме сжатия у меня кроме торсионов работали ещё и амортизаторы. Зачем их, и так работающих в экстремальных режимах догружать дополнительной нагрузкой на сжатие?
и это очень грамотно, пара хороших прыжков, и мы меняем торсионы :D

Добавлено: 22 мар 2009, 16:04
Vo-ha
у меня у самого стоят мономаксы, по крайней мере они держат какие-то прыжочки, не умирают, http://video.mail.ru/list/vo-ha/142/151.html

Добавлено: 22 мар 2009, 16:04
Verner
Варяг
На Паджере, которая вторая в подписи.
Vo-ha
Торсионы паджеры расчитаны на прыжки. К тому же если подошёл срок им сломаться, то никакие супер-пупер амортизаторы этому не помешают. :D

Добавлено: 22 мар 2009, 16:07
Vo-ha
хороший подход, а главное технически грамотный

Добавлено: 22 мар 2009, 20:37
УШМ
Жипер писал(а):Красные - унылое г..
имелись ввиду втулки ,а не пылники,я акцентировал ,что с черными втулками-порожняк,и ваще я за 9000 агитировал(или другие с крутилками.)
Жипер писал(а):Был бы на Ранче - вышел бы головой в открытый люк.
Ну бился я в потолок головой,но грешу не на амы,а на вес чугунного двигла.
ЗЫ по поводу клевков и амов-СИЛЬНО тупанул :o каюь,о чем думал ,когда писал-хз :o

Добавлено: 22 мар 2009, 22:43
Инженер
А вот и я! :o
Меняя Мономаксы отслужившие два года с лишним верой и правдой на Тач Дог я не думал, что Каябы останутся живыми. Хрен в бампер! Как новые. Машинка это время в гараже не стояла. Думаю друзья не дадут соврать. Скакал и тонул не раз. Но удивительно, что и привезенные японские задние Токико оказались живыми. Тоненькие со спичку амортизаторы выдержали более чем годовое издевательство.
Пока от Тач Дога тащусь. Немного, до комфортного просели пружины и торсионы, менял все по кругу, и на недельку переставил колеса.
Вот времена, вот нравы! Три года назад я ставил М/Т 33" Гудрич для выездов в говна, а теперь снимая 35" Симекс говорю: надо Гудричи ставить, в Тулу ехать!

Добавлено: 22 мар 2009, 23:11
Инженер
УШМ писал(а):ЗЫ ну не может быть боевых мпс(имхо х.. с ним)-(нива в базе лучше едит)-отсюда и все головняки типа: хочу штоп по асфальту,и по говнам,и в театр и дёшево
Послушайте ...."наверное специалист". Я здесь давно живу. Многих перевидал. Когда я начинал в 2005г. свой Спорт строить на меня то-же пальцем показывали. Не боец Спорт. Не проедет! Не встанут! Сломается! Как говорит мой друг Дедушка, обладатель 35" Симекса, : идите в жопу! И советчиков с тех пор протекло мимо ох как много!
Вчера катались с Монтериком(36" Симекс) по снегу и грязи. Идите в жопу еще раз!
Да! Красный на 36" Симексе едет значительно уверенней, чем Спорт, но сбрасывать этот автомобиль с внедорожных счетов никому не позволю!
Посему всем удачи и весеннего настроения. Желающие поругаться. пишите в личку.