Страница 2 из 3

Добавлено: 11 июл 2009, 08:17
Анатолий Дмитриевич
ADB писал(а):обрабатывать через дренажную трубку?
..."дренажной трубкой" убогое дренажное отверстие в П3 трудно назвать, да и под машину лезть бэсполезно, отверстие доступно СВЕРХУ :shock: , НО без "зеркала" не видно...
ADB писал(а):снять фильтр салона
:?: ...пенкой НЕ ЧИСТИЛ..."газовый" очиститель подразумевает режим "рециркуляции" и на "максимум" воздуходувку ...

Добавлено: 11 июл 2009, 14:31
ADB
Анатолий Дмитриевич писал(а):..."дренажной трубкой" убогое дренажное отверстие в П3 трудно назвать
А она там пафосная и гламурная и не нужна. Нужно, чтоб вода с испарителя выходила, с чем она прекрасно справляется.
Ну в общем, почистил я испаритель этой пеной.
http://www.amag.ru/extra_catalog/21/229/34393.html
Анатолий Дмитриевич писал(а):да и под машину лезть бесполезно, отверстие доступно СВЕРХУ
Сверху как раз не очень удобно, а вот снизу, предварительно заехав передними колесами на бордюрный камень, все получилось очень даже гуд.
Анатолий Дмитриевич писал(а):"газовый" очиститель подразумевает режим "рециркуляции" и на "максимум" воздуходувку ...
После обработки пеной то же самое.

Добавлено: 11 июл 2009, 14:56
AlexSTI
ADB писал(а):Ну в общем, почистил я испаритель этой пеной.

http://www.amag.ru/extra_catalog/21/229/34393.html
Чистил этой штукой воздушную систему в предыдущей импрезке... Со своей задачей пена справилась на ура, вот только самим средством в машине очень долго воняло...

Добавлено: 12 июл 2009, 20:02
Анатолий Дмитриевич
ADB писал(а):а вот снизу, предварительно заехав передними колесами на бордюрный камень, все получилось очень даже гуд.
8) ...точно - "..ГУД"?!...в ТО функциональное ОТВЕРСТИЕ?! :shock:
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

Добавлено: 12 июл 2009, 23:31
PUMP
Сегодня тоже чистил дренажную трубку. Сначала проволочкой, вроде всё чисто , а вода не течёт, потом воздухом продули. Похоже получилось, посмотрим надолго-ли. А так до этого, всё текло под пассажирский коврик.

Добавлено: 15 июл 2009, 11:17
Анатолий Дмитриевич
Рыбалов писал(а):Слышал, что на нем всяких злых бактерий много скапливается
:lol: ...а в праворуком П2 (коротыш) живет - ЯПОНАЖУК!!! :shock:
http://www.rg.ru/2009/07/14/karantin-site.html

Добавлено: 28 июл 2009, 20:46
Q.
Народ!
Искал Я эту трубочку/дырочку ....
Не нашел ни чего... Мож у меня ее нету? или в монтеро подругому слив?
Ведь никогда и не текло с кондея, правда Я кондей и не включаю подчти...
Но ОЧЕНЬ хотца найти дырочку, тьфу мать ее - трубочку. Чтоб почистить. :wink:
Может А.Д. может скинуть фото где это зеркальце было протиснуто плиз?

Добавлено: 28 июл 2009, 20:58
Анатолий Дмитриевич
Q. писал(а):где это зеркальце было протиснуто
:D ...да ВОТ :roll: же, сам тоже НЕ НАШЕЛ...спасиб :prayer: за помощь!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0


ИзображениеИзображение

Добавлено: 29 июл 2009, 00:16
segedakot
Анатолий Дмитриевич писал(а):под машину лезть бэсполезно, отверстие доступно СВЕРХУ
это про какой двигатель Вы говорите? на моем 3,5 MPI сверху к дренажному отверстию сможет подобраться разве что герой фильма Маска под действием этой самой маски. а вот под машину залезешь и уже шансов дотянуться больше, главное после поездки не лазить, все горячее, можно обжечься. находится оно прямо по центральной линии авто, над коробкой передач (кстати у меня конденсат стекает прямо по корпусу коробки... надо придумывать какой нибудь шланг на него надевать чтоб тек на дорогу...... видимо раньше шланг был но за давностью лет потерялся.

Добавлено: 29 июл 2009, 10:04
HiTEX
А я для прочистки просверлил отверстие в корпусе печки и проволочкой прочистил ентот (задний) проход, потом заклеил пленочкой , что б ветер не дул :D

Добавлено: 29 июл 2009, 16:49
shon
segedakot писал(а):
Анатолий Дмитриевич писал(а):под машину лезть бэсполезно, отверстие доступно СВЕРХУ
это про какой двигатель Вы говорите? на моем 3,5 MPI сверху к дренажному отверстию сможет подобраться разве что герой фильма Маска под действием этой самой маски. а вот под машину залезешь и уже шансов дотянуться больше, главное после поездки не лазить, все горячее, можно обжечься. находится оно прямо по центральной линии авто, над коробкой передач (кстати у меня конденсат стекает прямо по корпусу коробки... надо придумывать какой нибудь шланг на него надевать чтоб тек на дорогу...... видимо раньше шланг был но за давностью лет потерялся.
Аналогично, снизу дотягивался, висел на чем-то :D Нашел над коробкой, не удобно очень.... Машина 2006 года, шланга не обнаружил :(

Добавлено: 03 авг 2009, 14:25
Gary56
Анатолий Дмитриевич
Над зеркалом, как я понимаю, топливный фильтр 4М41? Пытался поставить зеркало, но такой картинки не получилось.
Ваше мнение? Спасибо.

Добавлено: 03 авг 2009, 16:49
Анатолий Дмитриевич
Gary56 писал(а):Ваше мнение? Спасибо.
:D ...кто сказал, ЧТО ЭТО МОЯ фотка?!...я ее спер и снизу дал ссылку откуда, т.е. где мне показали "дренажное отверстие отопителя" в зеркало... :shock: ...полдня изучал направление "жолто-зеленого провода", НО безрезультатно...а ЧТО изображено на ФОТО :roll: - это вопрос к автору - Obstinate, сам был озадачен :smt017 ...

Добавлено: 04 авг 2009, 16:54
ALEX3
На дня чистил кодей. Поиск дренажа по фоткам (см. выше) занял много времени Решил добавить еще фотку: вид сверху, так сказать Обведена трубочка очистителя кондея, уже вставлена в в дренажную дырочку :D Изображение

Добавлено: 11 сен 2009, 13:36
segedakot
вчера отписывался в параллельной теме, че то не подумал сразу сюда написать вроде как ближе по содержанию )))

возвращаясь к теме салонного фильтра... категорически советую всем американоводам (МОНТЕРО ) если у кого еще не установлен - ставить салонник. я поставил его весной, сегодня залез для контроля, о ужас... забит насекомусами, листвой, пыль из него минут 10 выбивал. летом приходилось периодически гонять по пыльной грунтовке, фильтр просто спас! ни пылинки в салоне. плюс защита системы кондиционирования, в частности испарителя и отверстия слива конденсата - больше не забивается и вода в салон не льется. разобрал до кучи воздуховод вплоть до радиатора испарителя, не переставая ужасаться... на нем миллиметровый слой грязи, соты радиатора испарителя просто забиты напрочь, под ним всякие листочки, кусок полиэтилена, много всего.пришлось изощряться, до чего смог рукой дотянуться собрал и вытащил, остальное керхером промыл (поток воды сливался под машину через дренажное отверстие), собрал, плюс использовал баллон для очистки кондиционера от STEP UP. заметно лучше и интенсивнее стал работать кондиционер, и воздух более свежий дует, без затхлости ..
всем успехов!!! сорри за много букв )))

и пару фото для наглядности )
ТАК БЫЛО (корпус уже протерт, грязь на испарителе осталась)
Изображение

ТАК СТАЛО после промывки
Изображение

САМ ПРОЦЕСС
Изображение
Изображение

кстати двигатель вентилятора тоже советую разобрать - был забит грязью.

Добавлено: 11 сен 2009, 14:01
Oleg399
А ты керхером в воздуховод что-ли лил?

Добавлено: 11 сен 2009, 20:33
segedakot
именно так. вся вода выливалась через дренажное отверстие под машину, заодно и весь хлам выбило и слив прочистило, теперь затыкать не будет! *yahoo* )))

Добавлено: 12 сен 2009, 10:13
Gary56
Провёл дезинфекцию. В бутылку с мелкодисперсным пульвером налил спирт, снял фильтр, вентилятор на полную и в отверстие 200 грамм из пульвера... Всё выключил и собрал. Утром правда с часок в салоне вставляло..... Но потом - ни запаха, ни вони... Только спирт жалко....

Добавлено: 12 сен 2009, 15:58
segedakot
спиртягу и правда жалко! на форуме Хонда-клуба (http://www.hondadoctor.ru/forum/) предлагают другой вариант! читаем...

Запах в салоне, что так пахнет?

Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:

1. систему не разбирают,
2. не пере заправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.

Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.

Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?

Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.

Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?

Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать Ѕ банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:

Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.

И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.

Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!


И еще:

Может кому полезно будет после долгих поисков достал вещество ДИБАК практически нетоксичное и мощное средство а ЛИЗОЛ оказывается уже сняли с производства
20 мл на литр воды это даже сильный расвтор можно 10 мл но я сделал 20 чтоб наверняка ))
вообще по инструкции 50 на 10 литров это 0.5 процентный расвтор 1 процентный 100мл на 10 литров и т д в нашем случае нужен 0.5-1 процентный расвтор для мед оборудования используют 3.5 процентный

Re: кондеционер и злые бактерии

Добавлено: 11 фев 2010, 03:13
eazy
1. Простудится можно легко в авто кондиционером. На улице жара в авто холод, резкий перепад температуры - в результате сопли и т.д.
Просто необходимо грамотно пользоваться кондиционером. Не включать сразу на полную мощность и низкую температуру.
2. Существуют специальные дымовые шашки для авто ( made in Japan). Поджигаешь её на полу в авто и включаешь кондиционер с внутренней циркуляцией воздуха до полного исчезновения дыма ( примерно 20-30 минут ) и неприятные запахи с бактериями исчезают из Вашего авто. У нас продаются по цене 450-500 руб.