Страница 2 из 4
Добавлено: 20 июл 2009, 12:01
strange-tm
В выходные тоже провёл замену гофры глушителя на Джуниоре.
Нашёл нужный размер только в 3м магазине.
Гофра оказалась универсальная длинна 350мм.
С обоих сторон было по 5см трубки диаметром 45мм.
По этому пришлось ещё отпилить 2см

Заваривал 3мм электродами по нержавейке, варит исключительно
Главное правильно подобрать длинну иначе вся система выпуска будет либо тянуть назад либо вперёд и очень быстро убъёт гофру.
Вся замена заняла 5часов вместе с поездкой в магазин за электродами. Процедура не сложная.
Единственно что меня вначале очень озадачило это датчик температуры катализатора, он никак не выкручивался

Потом уже твёрдо решив его удалить дёрнул его снизу и о чудо

резиновая заглушка выпала а под ней оказался разъём
Дальше проблемм уже не возникало.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 30 июн 2010, 17:33
ViRuZzz
Подскажите, кто в курсе, самодельные поронитовые прокладки проканают вместо тех, что стоят изначально у нас в системе выхлопа?
Прогорела гофра, буду менять, хотелось-бы заодно и эти прокладки поменять, если им тоже конец.
З.Ы.Ж Когда работал на судне, приходилось менять прокладки выхлопного коллектора на дизеле, там поронит был толщиной около 5 мм, вообщем мы брали графитовый стержень, мололи его в муку, смешивали с саледолом в кастрлюльке на комфорке - доводили до однородной консистенции. Потом обильно смазывали получившейся пастой вырезанную из поронита прокладку нужной формы, и ставили между головкой и коллектором. На одну-две навигации хватало.
А у нас такое проканает? Просто в магазине ненайдёш нужной формы прокладку, а заказывать - долго ждать.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 30 июн 2010, 20:00
vk2
в магазине найдёшь нужную прокладку!
называется бла бла бла для волги

единственное дырки под шпильки на пару миллиметров не попадают, зато отверстие подходит!
ухи с дырками обрезал и поставил, песня просто
ещё вариант купить лист металоасбеста за 100р и вырезать штук 20 таких прокладок

благо он почти в каждом магазине теперь есть.
p.s. а вот за приварить гофру взяли 1600 рублей (за работу) + 1300р гофра (280х45мм)

других не было.... + ещё 10 рублей, шпильки проржавели и лопнули (запасайтесь заранее)
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 01 июл 2010, 04:47
ViRuZzz
vk2, спасибо что просветил насчёт прокладки от волги. Но всё-же интересует вопрос по поводу поронитовых прокладок, они выдержат высокую температуру...?
З.Ы, На судовых дизелях выдерживали.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 01 июл 2010, 05:09
vk2
ну и тут значит выдержат

Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 01 июл 2010, 08:31
ViRuZzz
У нас температура на порядок выше чем в дизеле. Я хотел узнать, может у кого есть опыт замены на такую прокладку, и как долго она проходила.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 01 июл 2010, 14:02
vk2
я ставил... воняла долго и неприятно, но вроде не сифонило

как долго не скажу, потому как поменял на металоасбестовую
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 02 июл 2010, 09:07
idled
ViRuZzz писал(а):vk2, спасибо что просветил насчёт прокладки от волги. Но всё-же интересует вопрос по поводу поронитовых прокладок, они выдержат высокую температуру...?
А зачем поронитовую, продают свободно металоасбест разной толщины, он с виду такой-же как поронит, только еще армирован проволокой внутри, я из него под головку(на мотоблок) прокладку вырезал.
Да и поронит выдержит если ставить прокладки уже после гофры, но металоасбест надежней ::-): .
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 05 июл 2010, 21:12
Glukc
менял прокладку когда менял выпускной коллектор, было это 50тыс км назад, 2 недели назад порвал гофру и резонатор, снял всю систему, приварил резонатор от оки, новую гофру, обмазал старую прокладку герметиком для глушителей, и поставил на место. полет отличный, ничего нигде не сифонит, движка не слышно )
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 05 июл 2010, 22:41
mbx2000
А я в АТТ по твоей наводке съездил ( в Строгино, на МКАД). Нужного размера у них не оказалось,
как я понял. Доварили еще примерно 4-5см трубы. Обошлось в 30 минут и 3.5 тыр при первоначальном
ценнике в 2.5. В сухом остатке у меня теперь две прокладки

Там ничего не снимают и варят
прямо на машине.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 05 июл 2010, 23:13
Glukc
а мне чурки-чурбаны делали, 3.5 тоже заплатил, гофру купил отдельно 480р + отдельно резонатор 600р гофра 45 на 35 вроде
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 06 июл 2010, 10:14
ViRuZzz
В сервисе за замену гофры запросили 1000 рублей, сама гофра - 800 рублей.
Размер 45 на 250, она длиннее немного, но на сервисе сказали, что это не критично,лучше длиннее, чем короче. А диаметр на 45 оказался малехо великоват, пришлось наплавлять.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 02 авг 2010, 14:09
Proffessor
про поиски прокладки:
итак, искомое было найдено..
прокладка на коллектор подошла от москвича, правда немного не совпадает формой и одним отверстием под шпильку..
номера: MB687024 = 412-1203019
прокладка между трубой и катализатором была взята с УАЗа, ставиться под однокамернй!!! карбюратор... номер к сожалению не нашел..
P.S. прошу прощения за фото, с телефона...
Re:
Добавлено: 02 авг 2010, 16:53
idled
strange-tm писал(а):В выходные тоже провёл замену гофры глушителя на Джуниоре.
Нашёл нужный размер только в 3м магазине.
Гофра оказалась универсальная длинна 350мм.
С обоих сторон было по 5см трубки диаметром 45мм.
По этому пришлось ещё отпилить 2см

Заваривал 3мм электродами по нержавейке, варит исключительно
Главное правильно подобрать длинну иначе вся система выпуска будет либо тянуть назад либо вперёд и очень быстро убъёт гофру.
Вся замена заняла 5часов вместе с поездкой в магазин за электродами. Процедура не сложная.
В эту субботу тоже менял гофру, ставил такую-же 45мм пришлось еще искать ставить переходные кольца-трубки, у нас-то диаметр патрубков - 35мм. Без колец, такую щель мне самому бы не заварить ::-):
По длине подгоняется просто, на месте прикладываешь и на штанах и конце гофры ставишь одну риску вдоль и одну на трубе поперек, снимаешь совмещаешь риски и обвариваешь...
Насчет
несложной процедуры, кому как повезет ::-): , когда отворачивал катализатор свернул бошки у 3-х шпилек, а одну со стороны штанов отрезал, гайка круглая была

, пока высверлил, пока новые примастачил, тоже часов-6 промудохался и это на жаре-то +35
Насчет прокладок было самое легкое, вырубил все из металоасбеста за 20минут.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 10 авг 2010, 10:35
Julia
Мне вчера сделали, алилуйя! Прокладки купили другие, нежели покупал Proffessor - от классики и от волги. Долго химичили с ними (совпадали отверстия под трубы, но не совпадали отверстия под крепления). На каталитическом нейтрализаторе просверлили дырки и посадили его на болты. Посоветовали его вообще убрать, ибо наш бензин его убьет (есть смысл?). Асбестовая прокладка внутри него была напрочь и вдребезги. Много варили и резали, варили и резали
старая гофра выглядела великолепно: ошметки....
результатом довольна, но уже скучаю по звуку

Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 10 авг 2010, 10:41
ViRuZzz
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 10 авг 2010, 11:13
Julia
так....
парни объяснили, что нейтрализатор иногда нагреваетс вплоть до оплавления проводов, которые над ним и под покрытием идут.
И вроде как, даже если едешь на ТО, никто не заморачивается его присутсвием или отсутсвием, ибо нет данных таких на наши автомобили.
То есть, от его удаления машина ничего не потеряет. Единсвтенное - нужно похимичить с датчиком.
По ссылкам, как я поняла, все то же самое написано

Ну, значит, пройду ТО, потом озабочусь. Сказали, еще проездит так, и немало.
(особо понравилось: "это просто экологический прибамбас"

)
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 12 авг 2010, 20:35
idled
Julia писал(а):То есть, от его удаления машина ничего не потеряет. Единсвтенное - нужно похимичить с датчиком.
На джуниках нет второго датчика кислорода, значит не нужно ничего химичить. Просто врезаешь вместо катализатора кусок трубы. А датчик перегрева(который вкручен в катализатор) убрать и заменить сопротивлением(воткнуть его в разьем в салоне), а можно просто положить этот датчик под коврик под сиденьем ::-): , а можно и выбросить и убрать его сигнальную лампу с панели если она загорит.
Без катализатора есть вероятность попасть при проверке газов на СО, но говорят они (катализаторы) больше 100тыс.км не живут, а у джуников наверно уже и не бывает меньше 100тыс.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 13 авг 2010, 15:29
Julia
а вот кстати, не проверяли меня на СО.... странно, да?
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 13 авг 2010, 16:59
ViRuZzz
Может у них просто прибора нет? В любом случае наши машинки "коптят" намного меньше, даже с умершим катализатором, чем отечественный автопром.