BFGOODRICH MT KM2
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Новый Гудрич МТ
А мне точно 33" МТшки не влезут? Ромашки стандартные 7"
Может хотя бы 33 на 10?
Может хотя бы 33 на 10?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый Гудрич МТ
Зима похоже окончательно перешла в весну, можно писать новый отчетец.
Так уж получилось, что всю зиму мне довелось отъездить на этой резине по всевозможным типам зимних покрытий - асфальт сухой, мокрый (при низких, но плюсовых температурах), снег-каша, снег-накат, лед,... в разных режимах - город, трасса, бездор,... и при разной температуре - до -30 примерно.
Резюме - к эксплуатации зимой допустить.
При всех комбинациях вышеперечисленных факторов, за исключением: [лед] и [сильный накат] возможна комфортная эксплуатация. Комфортная в смысле, что поведение сабжа в этих режимах вполне сравнивается на мой взгляд с такой не самой лучшей зимней резиной как Cooper Discovery M+S на шипах. Могу отметить хороший разгон, торможение и курсовую устойчивать даже на среднеукатанном снегу. Также, в отличие от обычной легковой летней резины эти шины не так сильно теряют эластичность и сцепные свойства при минусовых температурах за -10-20-... - торможением на сухом асфальте это легко проверить.
В режимах [лед], [сильноукатанный снег] нужно соблюдать повышенную осторожность, ограничивать скорость и увеличивать дистанцию, стараться не допускать сноса-заноса. Поймать машину в этом случае будет сложно. Но ездить можно даже в таких, наиболее сложных условиях. Характеристики типа "ездить невозможно, мотает, внезапно разворачивает, не держит дорогу", и т.д., которые я неоднократно слышал (сам не ездил) по отношению к КМ - к этим шинам я отнести не могу. Естественно развернуть может, и хорошо так. Но это возможно и на шипованной резину - тут уж как ездить...
Что-же касается внедорожных качеств в снегу скажем так - разница между зимней шоссейкой и КМ2 в снегу менее разительна, чем их летнее сравнение в грязи. Зимой существенно больший эффект замечен от цепей.
Ну вобщем я отчитался, а вы можете использовать мой опыт. На свой страх и риск
Так уж получилось, что всю зиму мне довелось отъездить на этой резине по всевозможным типам зимних покрытий - асфальт сухой, мокрый (при низких, но плюсовых температурах), снег-каша, снег-накат, лед,... в разных режимах - город, трасса, бездор,... и при разной температуре - до -30 примерно.
Резюме - к эксплуатации зимой допустить.
При всех комбинациях вышеперечисленных факторов, за исключением: [лед] и [сильный накат] возможна комфортная эксплуатация. Комфортная в смысле, что поведение сабжа в этих режимах вполне сравнивается на мой взгляд с такой не самой лучшей зимней резиной как Cooper Discovery M+S на шипах. Могу отметить хороший разгон, торможение и курсовую устойчивать даже на среднеукатанном снегу. Также, в отличие от обычной легковой летней резины эти шины не так сильно теряют эластичность и сцепные свойства при минусовых температурах за -10-20-... - торможением на сухом асфальте это легко проверить.
В режимах [лед], [сильноукатанный снег] нужно соблюдать повышенную осторожность, ограничивать скорость и увеличивать дистанцию, стараться не допускать сноса-заноса. Поймать машину в этом случае будет сложно. Но ездить можно даже в таких, наиболее сложных условиях. Характеристики типа "ездить невозможно, мотает, внезапно разворачивает, не держит дорогу", и т.д., которые я неоднократно слышал (сам не ездил) по отношению к КМ - к этим шинам я отнести не могу. Естественно развернуть может, и хорошо так. Но это возможно и на шипованной резину - тут уж как ездить...
Что-же касается внедорожных качеств в снегу скажем так - разница между зимней шоссейкой и КМ2 в снегу менее разительна, чем их летнее сравнение в грязи. Зимой существенно больший эффект замечен от цепей.
Ну вобщем я отчитался, а вы можете использовать мой опыт. На свой страх и риск

MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Новый Гудрич МТ
По зимнему поведению на трассе полностью согласен, я на них с 16 февраля проехал уже 2500 км.
Не согласен про сравнение с зимней шоссейкой в глубоком снегу - там МТ на порядок лучше.
Не согласен про сравнение с зимней шоссейкой в глубоком снегу - там МТ на порядок лучше.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Новый Гудрич МТ
а кто сколько качает очков для нормального движения по дорогам общего пользования?
2.2 я так понимаю примерно
2.2 я так понимаю примерно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Новый Гудрич МТ
У меня перед 2.0, зад 1.8. Жестковата она на колдобинах, производитель не соврал по поводу усиления корда.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- gansales
- Сообщения: 11814
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Re: Новый Гудрич МТ
Согласен с Виртуальным Туристом ! всё верно, с октября (вроде) езжу на ней. из косяков могу отметить только шум . ну а про лёд всё написано .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- gansales
- Сообщения: 11814
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Re: Новый Гудрич МТ
Arast писал(а):Получается что по болоту на нем не поездишь.. однако.. грязевая, но не болотная
Смотря что понимать под названием - БОЛОТО? Если тресину - то очень сомневаюсь что резина там поможет! был опыт, чуть не утонул в Карелии в 2006 ( был пёхом с рюкзаком) . там не что не проедет! Имхо.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Re: Новый Гудрич МТ
Позавчера переобулся в КМ2. Как выяснилось, у Pajero Sport отличная шумоизоляция! Сразу после своей переобувки я поехал менять резину на отцовской CR-V, так вот, казалось-бы, гораздо более современный паркетник, а шиповка шумит сильнее моих мудов. У меня стала заметна некая потеря динамики, но не критично. Тормозит вроде бы послабее, но я особо не экспериментировал. А так - ощущения отличные!
Как будто вышел из подросткового периода во взрослую жизнь
Вроде бы всего на 2.5 см подрос, а чувствуется - машина стала выше.


MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Новый Гудрич МТ
и я отмечусь
проехал сам правда мало совсем после обувки
шума стало больше
вибрация на малой скорости - даже понравилось
возникающий гул на переходных режимах - да привикну
динамика - хз, я вообще на нем плавно езжу
тормозит так же помоему
курсовая устойчивость пропала как класс
колбасит на неровностях дороги ощутимо
при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк
сейчас покатаюсь пока так,понаблюдаю, попозже перекину спереди резину местами и потом на сход развал видимо придется
проехал сам правда мало совсем после обувки
шума стало больше
вибрация на малой скорости - даже понравилось
возникающий гул на переходных режимах - да привикну
динамика - хз, я вообще на нем плавно езжу
тормозит так же помоему
курсовая устойчивость пропала как класс

при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк
сейчас покатаюсь пока так,понаблюдаю, попозже перекину спереди резину местами и потом на сход развал видимо придется
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: Новый Гудрич МТ
Может отбалансировали плохо? У меня по 200-300 гр грузиков навешали.
MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Новый Гудрич МТ
черт его знает , даже не посмотрел, переобувался в клубном сервисе,встретил там ТКВ, и так затрещался что пропустил весь процесс, уповаю на то что халтурить не будут они
надо разогнаться и посмотреть
выше 60 еще не ехал на нем
надо разогнаться и посмотреть

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- gansales
- Сообщения: 11814
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Re: Новый Гудрич МТ
Я тоже проблем не наблюдаю . Но глану - мож сам себя обманываю ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Новый Гудрич МТ
сейчас вечером специально еще покатался 
шумит дай боже, но не напрягает
а вот динамика действительно пропала
даже при таком объеме, как никак весят тапки огого
ну ничего, надеюсь в говнах реабелитируются

шумит дай боже, но не напрягает
а вот динамика действительно пропала

ну ничего, надеюсь в говнах реабелитируются
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый Гудрич МТ
kyzya11 писал(а):и я отмечусь
проехал сам правда мало совсем после обувки
шума стало больше
вибрация на малой скорости - даже понравилось
возникающий гул на переходных режимах - да привикну
динамика - хз, я вообще на нем плавно езжу
тормозит так же помоему
курсовая устойчивость пропала как классколбасит на неровностях дороги ощутимо
при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк
сейчас покатаюсь пока так,понаблюдаю, попозже перекину спереди резину местами и потом на сход развал видимо придется
такое ощущение, что ты какую-то другую резину поставил

ну ладно шум, гул и вибрация - вещи отчасти субъективные, хотя я наоборот отмечал, что они тихие и ничего похожего у себя не замечал (не знаю, может у тебя шумка лучше, а может в дизеле дело)
но вот это - "курсовая устойчивость пропала как класс

при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк"... не может быть это из-за колес имхо, тем более, что у меня они прекрасно держали дорогу (в плане курсовой устойчивости) и их никуда не уводило - нужно на с/р ехать... если мало курсовой устойчиости и есть запас можно кастер попробовать увеличить... возможно, что при переходе на бОльший размер нарушение с/р стало более акцентированным...
с динамикой и торможением ничего не поделаешь, но опять же бОльшую разницу заметил при переходе с 32 на 33 колеса
да и еще про "колбасит на неровностях"... возможно колеса перекачал, не нужно в них больше 1,9-2,0 пихать...
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:47
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: 3 двери 94г. правый
- Откуда: е-бург
Re: Новый Гудрич МТ
переобулся дней 5 назад до говнов еще не добрался но по асфальта просто супер!!!! поставил себе 265\75\16
на сильных кочках немного шоркает
раньше ездил на шоссейных помне гудич на на много их шумнее
пожоще это да, езжу на 1.8 перед и 1.6 зад динамика пропала заметно , упровляемость прекрасна.
вобщем я пищщу и жду поездки в говны
на сильных кочках немного шоркает

пожоще это да, езжу на 1.8 перед и 1.6 зад динамика пропала заметно , упровляемость прекрасна.
вобщем я пищщу и жду поездки в говны

дизель 94г 2.5л. 3дв. правый BFG mud 265\75\16
Re: Новый Гудрич МТ
1.6 - не мало? Я вот тоже сейчас думаю сколько на асфальте дуть, штатные колёса мне в автосалоне 2.1 накачали, каждую кочку чувствовал. Потом сделся до 1.8 перед и зад, как на табличке - мягко ездить было. А вот новый размер и МТ - пока в раздумьях, на монтаже опять перекачали, завтра на дачу прокачусь как есть, обратно сделаю 1.8 - сравню.
MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Новый Гудрич МТ
Только потом не говорите про расход бензина, очь сильно зависит от накачки колес
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Новый Гудрич МТ
+100Jenek писал(а):Только потом не говорите про расход бензина, очь сильно зависит от накачки колес
И не говорите, что резину по краям сожрало.
Свой Данлоп-МТ качаю: Пер.-2.4 Зад-2.3 15тыс. полёт нормальный...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:47
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: 3 двери 94г. правый
- Откуда: е-бург
Re: Новый Гудрич МТ
расход действительно вырос ощутимо +3 литра на 100 а про резину по краям это зря тут боковые зацепы выше находятся
дизель 94г 2.5л. 3дв. правый BFG mud 265\75\16
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Новый Гудрич МТ
по расходу незнаю
про шум - шумит, но совсем не сильно и привыкаешь
про курсовую устойчивость - колбасит конечно
про проходимость - испытал на охоте в субботу - ГУД
ночь, дождь, чисто поле, еду и понимаю что обороты ровно стоят, а я останавливаюсь
добавление газа эффекта не дало, встал, сразу попробовал назад, метр отполз и тоже встал
Херачить дальше не стал, сразу вышел осмотреть месте «совокупления»
Метров на 30 сзади от меня уже колея по нипель, болотники проваливаются по щиколотку сразу, почти болотина вообщем с старыми тракторными колеями поперек моей дороги
В деревне есть только туссан и санта фе на штатной резине. остался вариант только один – спустился до 1.2
еле еле отполз назад на сколько можно – метра на два и низкий старт на разумном газу, выполз из своей разбитой колеи и начал набирать скорость, скакал аки горный козел, но до асфальта доехал
потом аж с релингов грязь снимал
зачет короче
про шум - шумит, но совсем не сильно и привыкаешь
про курсовую устойчивость - колбасит конечно

про проходимость - испытал на охоте в субботу - ГУД
ночь, дождь, чисто поле, еду и понимаю что обороты ровно стоят, а я останавливаюсь

добавление газа эффекта не дало, встал, сразу попробовал назад, метр отполз и тоже встал
Херачить дальше не стал, сразу вышел осмотреть месте «совокупления»
Метров на 30 сзади от меня уже колея по нипель, болотники проваливаются по щиколотку сразу, почти болотина вообщем с старыми тракторными колеями поперек моей дороги
В деревне есть только туссан и санта фе на штатной резине. остался вариант только один – спустился до 1.2
еле еле отполз назад на сколько можно – метра на два и низкий старт на разумном газу, выполз из своей разбитой колеи и начал набирать скорость, скакал аки горный козел, но до асфальта доехал
потом аж с релингов грязь снимал

зачет короче
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.