BFGOODRICH MT KM2

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Коротыш »

А мне точно 33" МТшки не влезут? Ромашки стандартные 7"
Может хотя бы 33 на 10?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Виртуальный Турист »

Зима похоже окончательно перешла в весну, можно писать новый отчетец.
Так уж получилось, что всю зиму мне довелось отъездить на этой резине по всевозможным типам зимних покрытий - асфальт сухой, мокрый (при низких, но плюсовых температурах), снег-каша, снег-накат, лед,... в разных режимах - город, трасса, бездор,... и при разной температуре - до -30 примерно.

Резюме - к эксплуатации зимой допустить.

При всех комбинациях вышеперечисленных факторов, за исключением: [лед] и [сильный накат] возможна комфортная эксплуатация. Комфортная в смысле, что поведение сабжа в этих режимах вполне сравнивается на мой взгляд с такой не самой лучшей зимней резиной как Cooper Discovery M+S на шипах. Могу отметить хороший разгон, торможение и курсовую устойчивать даже на среднеукатанном снегу. Также, в отличие от обычной легковой летней резины эти шины не так сильно теряют эластичность и сцепные свойства при минусовых температурах за -10-20-... - торможением на сухом асфальте это легко проверить.
В режимах [лед], [сильноукатанный снег] нужно соблюдать повышенную осторожность, ограничивать скорость и увеличивать дистанцию, стараться не допускать сноса-заноса. Поймать машину в этом случае будет сложно. Но ездить можно даже в таких, наиболее сложных условиях. Характеристики типа "ездить невозможно, мотает, внезапно разворачивает, не держит дорогу", и т.д., которые я неоднократно слышал (сам не ездил) по отношению к КМ - к этим шинам я отнести не могу. Естественно развернуть может, и хорошо так. Но это возможно и на шипованной резину - тут уж как ездить...

Что-же касается внедорожных качеств в снегу скажем так - разница между зимней шоссейкой и КМ2 в снегу менее разительна, чем их летнее сравнение в грязи. Зимой существенно больший эффект замечен от цепей.

Ну вобщем я отчитался, а вы можете использовать мой опыт. На свой страх и риск :D
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Podzemshik »

По зимнему поведению на трассе полностью согласен, я на них с 16 февраля проехал уже 2500 км.
Не согласен про сравнение с зимней шоссейкой в глубоком снегу - там МТ на порядок лучше.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение kyzya11 »

а кто сколько качает очков для нормального движения по дорогам общего пользования?
2.2 я так понимаю примерно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Podzemshik »

У меня перед 2.0, зад 1.8. Жестковата она на колдобинах, производитель не соврал по поводу усиления корда.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение gansales »

Согласен с Виртуальным Туристом ! всё верно, с октября (вроде) езжу на ней. из косяков могу отметить только шум . ну а про лёд всё написано .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение gansales »

Arast писал(а):Получается что по болоту на нем не поездишь.. однако.. грязевая, но не болотная

Смотря что понимать под названием - БОЛОТО? Если тресину - то очень сомневаюсь что резина там поможет! был опыт, чуть не утонул в Карелии в 2006 ( был пёхом с рюкзаком) . там не что не проедет! Имхо.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Artem444
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Artem444 »

Позавчера переобулся в КМ2. Как выяснилось, у Pajero Sport отличная шумоизоляция! Сразу после своей переобувки я поехал менять резину на отцовской CR-V, так вот, казалось-бы, гораздо более современный паркетник, а шиповка шумит сильнее моих мудов. У меня стала заметна некая потеря динамики, но не критично. Тормозит вроде бы послабее, но я особо не экспериментировал. А так - ощущения отличные! :!: Как будто вышел из подросткового периода во взрослую жизнь :D Вроде бы всего на 2.5 см подрос, а чувствуется - машина стала выше.
Вложения
car01.jpg
car02.jpg
MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение kyzya11 »

и я отмечусь
проехал сам правда мало совсем после обувки
шума стало больше
вибрация на малой скорости - даже понравилось
возникающий гул на переходных режимах - да привикну
динамика - хз, я вообще на нем плавно езжу
тормозит так же помоему
курсовая устойчивость пропала как класс :shock: колбасит на неровностях дороги ощутимо
при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк
сейчас покатаюсь пока так,понаблюдаю, попозже перекину спереди резину местами и потом на сход развал видимо придется
Вложения
12.jpg
121.jpg
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Artem444
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Artem444 »

Может отбалансировали плохо? У меня по 200-300 гр грузиков навешали.
MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение kyzya11 »

черт его знает , даже не посмотрел, переобувался в клубном сервисе,встретил там ТКВ, и так затрещался что пропустил весь процесс, уповаю на то что халтурить не будут они
надо разогнаться и посмотреть :mrgreen: выше 60 еще не ехал на нем
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение gansales »

Я тоже проблем не наблюдаю . Но глану - мож сам себя обманываю ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение kyzya11 »

сейчас вечером специально еще покатался :)
шумит дай боже, но не напрягает
а вот динамика действительно пропала :) даже при таком объеме, как никак весят тапки огого
ну ничего, надеюсь в говнах реабелитируются
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Виртуальный Турист »

kyzya11 писал(а):и я отмечусь
проехал сам правда мало совсем после обувки
шума стало больше
вибрация на малой скорости - даже понравилось
возникающий гул на переходных режимах - да привикну
динамика - хз, я вообще на нем плавно езжу
тормозит так же помоему
курсовая устойчивость пропала как класс :shock: колбасит на неровностях дороги ощутимо
при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк
сейчас покатаюсь пока так,понаблюдаю, попозже перекину спереди резину местами и потом на сход развал видимо придется

такое ощущение, что ты какую-то другую резину поставил :=-O:
ну ладно шум, гул и вибрация - вещи отчасти субъективные, хотя я наоборот отмечал, что они тихие и ничего похожего у себя не замечал (не знаю, может у тебя шумка лучше, а может в дизеле дело)
но вот это - "курсовая устойчивость пропала как класс :shock: колбасит на неровностях дороги ощутимо
при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк"... не может быть это из-за колес имхо, тем более, что у меня они прекрасно держали дорогу (в плане курсовой устойчивости) и их никуда не уводило - нужно на с/р ехать... если мало курсовой устойчиости и есть запас можно кастер попробовать увеличить... возможно, что при переходе на бОльший размер нарушение с/р стало более акцентированным...

с динамикой и торможением ничего не поделаешь, но опять же бОльшую разницу заметил при переходе с 32 на 33 колеса

да и еще про "колбасит на неровностях"... возможно колеса перекачал, не нужно в них больше 1,9-2,0 пихать...
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
XBOCT
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:47
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: 3 двери 94г. правый
Откуда: е-бург

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение XBOCT »

переобулся дней 5 назад до говнов еще не добрался но по асфальта просто супер!!!! поставил себе 265\75\16
на сильных кочках немного шоркает :) раньше ездил на шоссейных помне гудич на на много их шумнее
пожоще это да, езжу на 1.8 перед и 1.6 зад динамика пропала заметно , упровляемость прекрасна.
вобщем я пищщу и жду поездки в говны :*VICTORY*:
дизель 94г 2.5л. 3дв. правый BFG mud 265\75\16
Artem444
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Artem444 »

1.6 - не мало? Я вот тоже сейчас думаю сколько на асфальте дуть, штатные колёса мне в автосалоне 2.1 накачали, каждую кочку чувствовал. Потом сделся до 1.8 перед и зад, как на табличке - мягко ездить было. А вот новый размер и МТ - пока в раздумьях, на монтаже опять перекачали, завтра на дачу прокачусь как есть, обратно сделаю 1.8 - сравню.
MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Jenek »

Только потом не говорите про расход бензина, очь сильно зависит от накачки колес
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение Джексон »

Jenek писал(а):Только потом не говорите про расход бензина, очь сильно зависит от накачки колес
+100
И не говорите, что резину по краям сожрало.
Свой Данлоп-МТ качаю: Пер.-2.4 Зад-2.3 15тыс. полёт нормальный...
XBOCT
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:47
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: 3 двери 94г. правый
Откуда: е-бург

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение XBOCT »

расход действительно вырос ощутимо +3 литра на 100 а про резину по краям это зря тут боковые зацепы выше находятся
дизель 94г 2.5л. 3дв. правый BFG mud 265\75\16
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Новый Гудрич МТ

Сообщение kyzya11 »

по расходу незнаю
про шум - шумит, но совсем не сильно и привыкаешь
про курсовую устойчивость - колбасит конечно :)
про проходимость - испытал на охоте в субботу - ГУД
ночь, дождь, чисто поле, еду и понимаю что обороты ровно стоят, а я останавливаюсь :mrgreen:
добавление газа эффекта не дало, встал, сразу попробовал назад, метр отполз и тоже встал
Херачить дальше не стал, сразу вышел осмотреть месте «совокупления»
Метров на 30 сзади от меня уже колея по нипель, болотники проваливаются по щиколотку сразу, почти болотина вообщем с старыми тракторными колеями поперек моей дороги
В деревне есть только туссан и санта фе на штатной резине. остался вариант только один – спустился до 1.2
еле еле отполз назад на сколько можно – метра на два и низкий старт на разумном газу, выполз из своей разбитой колеи и начал набирать скорость, скакал аки горный козел, но до асфальта доехал
потом аж с релингов грязь снимал ::-[:
зачет короче
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»